Представительства Центральный совет Вступление в профсоюз Cоздание подразделения профсоюза Форум F.A.Q. Контакты
                       
     
История профсоюза
Официальные заявления
Пресса
Акции
Регистрационные документы
Сотрудники профсоюза
Карта сайта












  Автоперевозчикам устроили темную

Профсоюз водителей намерен двинуть сотни фур на мэрию

Пропуск в центр города для большегрузных машин уже стал мифическим явлением - все о нем слышали, но получают единицы. Именно это качество грозит свести на нет все усилия властей очистить центр от пробок.

Напомним, запрет на въезд автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в центральную часть города с 7.00 до 22.00 был введен с 1 декабря. «Мы отправили в корзину 3 тонны бумаги, - признаются сотрудники контрольно-разрешительного отдела УГИБДД Москвы в частной беседе с подателями прошений. - 95 процентов заявлений отвергаются с порога». Как сообщили «РК» в Департаменте транспорта и связи, пока выдана всего тысяча разрешений на въезд грузового транспорта в центр столицы в пределах Третьего транспортного кольца. Тысяча семьсот заявок были «завернуты». Среди счастливчиков - те организации, чей производственный цикл непрерывен. В «отверженных» - все остальные. Бетономешалку, к примеру, в центр пропустят, а вот такой груз, как кирпич, может и подождать до ночи, По словам пресс-секретаря департамента Мэрии Проценко, ежедневно по улицам столицы проезжает

около 200 тысяч грузовиков. И плюс 40 тысяч приезжают каждый день из регионов. С таким положением вещей больше нельзя мириться.

Власти Москвы полны решимости в своем начинании и с наступление 2005 года планируют перейти уже к карательным мерам для нарушителей. Штраф в размере 50 рублей - это только начало неприятностей. Как предупредили на совместной пресс-конференции представители Департамента транспорта и связи и УГИБДД Москвы, за систематические нарушения правил передвижения большегрузного транспорта в центре Москвы организации-владельцы могут быть лишены права осуществлять перевозки в центре города, даже в темное время суток. Автоперевозчики в ответ готовятся к акции протеста.

Как рассказал «РК» Александр Котов, председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, вчера в контрольно-разрешительном отделе УГИБДД на Большой Коссинской улице состоялась встреча руководителя Центра организации дорожного движения правительства Москвы Леонида Липсица с членами этого профессионального союза. На эту встречу приехали человек 40 водителей на своих грузовиках. По словам Александра Котова, настроение у людей уже боевое, и в ГИБДД уже опасаются битых стекол в своих кабинетах. Пока ни один из 10 тысяч членов этого профсоюза не получил нового пропуска.

Кстати, профсоюз перевозчиков - порождение одного из первых запретов московского правительства на въезд в центр города грузовиков, введенного в апреле 1998 года. С тех пор профсоюз оформлял пропуска для своих членов централизованно - Александр Котов каждую неделю ездил с кипой заявок в ГИБДД. Декабрьские заявки остались неудовлетворенными. В марте прошлого года профсоюз уже проводил акцию протеста - к мэрии пробились три десятка грузовиков и блокировали движение на Тверской и Моховой улицах. Дальнобойщики пытались таким образом добиться отмены спецпропусков для въезда грузовиков в центр города. Сейчас к мэрии могут отправиться уже не десятки, а сотни большегрузов.

Выход из тупиковой ситуации, уверены водители, будет найден быстро - старые пропуска никто не отменял, и годовые разрешения еще многие месяцы будут иметь хождение, а купить нужную бумажку в Москве сегодня крайне просто. Десятки фирм предлагают нужные документы. Цена вопроса - в зависимости от грузоподъемности транспортного средства - от 5 до 12 с лишним тысяч рублей. По мнению руководителя Центра организации дорожного движения правительства Москвы Леонида Липсица, нововведение принесет пользу тогда, когда руководители организаций, использующих большегрузный транспорт, поймут, что осуществлять перевозки ночью выгоднее, По мнению самих водителей, такой запрет имеет смысл только в том случае, если все организации перейдут на ночной режим работы. А это по определению невозможно.

- Как вывести из Москвы, к примеру, Рязань-Товарную? Или на ночной режим перевести? Поезд приходит по расписанию, и разгрузить его необходимо за определенное время, до ночи никто ждать не будет... - удивляется Александр Котов.

Ларчик открывается, как всегда, просто - считает лидер профсоюза водителей. Власти расчищают не центр города, а рынок грузоперевозок, лоббируя интересы своих авто-предприятий. Виктор Похмелкин, возглавляющий Движение автомобилистов России, в разговоре с корреспондентом «РК» также крайне скептически отнесся к такому способу борьбы с пробками: «Этот запрет нарушает права владельцев грузовиков и грозит резким повышением цен на продукцию. Кончится, как всегда, одним - чиновники будут брать взятки...»

Маргарита ПАРФЕНЕНКОВА

 
По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете обратится в ЦС Профсоюза, расположенный по адресу:
г. Москва, Окружной проезд, д. 16, офис 223 тел. +7 (903) 721-70-52, e-mail: profsouz@mail.ru
Председатель ЦС МПВП: Котов Александр Владимирович
Реквизиты профсоюза водителей профессионалов:
105118. Москва, Измайловское шоссе, 6-104
Телефон: +7 (495) 721-70-52
ИНН 7719176831 ОКПО 49317352
 
 
Поддержка сайта ИА Медиатрон