Представительства Центральный совет Вступление в профсоюз Cоздание подразделения профсоюза Форум F.A.Q. Контакты
                       
     
История профсоюза
Официальные заявления
Пресса
Акции
Регистрационные документы
Сотрудники профсоюза
Карта сайта












  Рыба тухнет с головы!

В редакционной статье «Мечта идиота», опубликованной в № 3 2004, редакция журнала абсолютно правильно делает вывод. Репрессивные меры в отношении только одних водителей не улучшат положение на наших дорогах. Если не ввести строгие репрессивные меры в отношении «стражей порядка» - ГАИшников, положение на дорогах не улучшится.

Уважаемые господа законодатели! Палка имеет два конца. Если собрались одним концом «ударить» по водителям, значит другим концом надо с большей силой бить по ГАИшникам. Почему с большей? Дапо тому, чтобы взяток не вымогали! При этом «бить» надо так, чтобы не только рядовому вымогателю, но и начальству досталось.

В настоящее время получается картина абсолютно безрадостная. В статье «Новое - хорошо забытое старое», опубликованной в № 2 2004, Профсоюз напоминает о существовании приказа № 329 МВД РФ от 01 июня 1998 года. Большинство вымогательств со стороны ГАИшников в отношении водителей грузового транспорта начинается с нарушения ГАИшниками именно этого приказа. При этом ГАИшникам абсолютно безразлично положение других участников движения.

В последнее время в Профсоюз поступает масса жалоб на произвол сотрудников 9 отдела ДПС ГИБДД (на спецтрассе) ГУВД г. Москвы, чинимый в отношении водителей грузовиков в районе Сущевского вала. В связи с ремонтными работами на Сущевском валу дорожная обстановка там крайне напряженная в любое время суток. Любой грузовик, остановленный там, создает дополнительные помехи всем участникам движения. Едет водитель, ПДД не нарушает, его останавливают, и начинается - «Как стоишь! Как уши держишь! Что в кузове везешь?». В большинстве случаев причина остановки - «проверка документов», или - «я тебе свистел, а ты не остановился». На Сущевском валу, в напряженной дорожной обстановке, не мудрено не заметить жеста, не услышать свистка регулировщика.

Дальше, как правило, начинается вымогательство. Любое обращение по горячим следам к дежурным разного ранга, в контрольно-профилактический отдел, в Управление собственной безопасности, как правило, результатов не дает. Ворон ворону глаз не выклюет. Сотрудники ДПС продолжают в течении часа - двух «кошмарить» водителя. На письменные жалобы, в которых черным по белому написано, что конкретный сотрудник ДПС вымогал взятку (указывается размер взятки) и обещал по получении денег протокол не составлять или составленный протокол уничтожить, как правило, ответ один - «...в ходе проведенной проверки объективно не подтвердились». Не любит ГАИшное начальство любого ранга копаться в грязном белье своих подчиненных. При этом начальство «не понимает», что подчиненные гадят в начальственный карман. По поводу «объективности» проводимых проверок замечу, за последние 2 года ни на одну из проводимых проверок представители Профсоюза приглашены не были.

Если в действиях водителя нет нарушений ПДД - их просто придумывают, нисколько не заботясь о правдоподобности вымысла. Приведу свежий пример.

1 июля 2004 года в 17 30 на Сущевском валу, в районе дома № 31 был остановлен Сергей Кадочников на «Фрэйтлайнере». На полуприцепе - контейнеровозе «аглицкого» производства марки «Йорг» был установлен стандартный морской контейнер. Остановили ГАИшкики Сергея, поглазели на красивую американскую машину и потребовали взятку за «превышение габарита по высоте» в размере 1000 руб. Взамен обещали протокол не составлять. Сергей отказался платить взятку. У Сергея машина не только красивая, но и полностью исправная, на пневматической подвеске. За высотой следит автоматика. Сергей достал свою рулетку и наглядно показал одному из инспекторов, что «высота» у него в норме. На это Сергей получил исчерпывающий ответ - «Протокол уже составлен. Если хочешь, чтобы тебе вернули права и пропуск в МОЖД, плати 100 $ США, иначе направим тебя в суд».

Теперь о рыбе, которая тухнет с головы.

7 июля 2004 года представители Профсоюза произвели замер высоты транспортного средства Сергея. Составили соответствующий акт, приложили подтверждающие фотографии. В тот же день вместе с Сергеем я поехал на прием к начальнику 9 отдела ДПС ГИБДД (на спецтрассе) ГУВД г. Москвы. Мне очень хотелось по душам поговорить с полковником милиции Мисенко Алексеем Павловичем. Фотографии показать, лично рассказать Алексею Павловичу, как его подчиненные ему в карман гадят. Алексей Павлович нас с Сергеем в кабинете своем принял, но слушать, а тем более фотографии смотреть не стал. Повел себя барином. Зачем принимал, непонятно. Зато теперь мне лично, да и Сергею тоже понятно: каков поп, такой и приход. Затем, в административной группе, нас с Сергеем встретили очень культурно и направили в суд. Сергей дал доверенность Профсоюзу на представительство и защиту его интересов. Теперь вместо него в суд будет ходить представитель Профсоюза, а Сергей не будет работать. 21 июля в Останкинском суде состоялось первое слушание дела. Суд принял решение заслушать ГАИшников и перенес заседание на 28 июля. Это радует. ГАИшники наступили на собственные грабли. Вместо того, чтобы на дороге мзду собирать, пусть теперь в суд походят.

Продолжение...

С уважением, Председатель Профсоюза водителей Александр Котов

 
По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете обратится в ЦС Профсоюза, расположенный по адресу:
г. Москва, Окружной проезд, д. 16, офис 223 тел. +7 (903) 721-70-52, e-mail: profsouz@mail.ru
Председатель ЦС МПВП: Котов Александр Владимирович
Реквизиты профсоюза водителей профессионалов:
105118. Москва, Измайловское шоссе, 6-104
Телефон: +7 (495) 721-70-52
ИНН 7719176831 ОКПО 49317352
 
 
Поддержка сайта ИА Медиатрон