Представительства Центральный совет Вступление в профсоюз Cоздание подразделения профсоюза Форум F.A.Q. Контакты
                       
     
История профсоюза
Официальные заявления
Пресса
Акции
Регистрационные документы
Сотрудники профсоюза
Карта сайта












  Лефортовский туннель

С введением в эксплуатацию Лефортовских туннелей замкнулось третье кольцо. Дорога нужная. Денег в нее «вбухано» немеряно. Писать о третьем кольце будут много и разное. Такой дороги на Москве не было. «Болячки», заложенные при проектировании, вылезли моментально. Рассчитывали и строили дорогу по западным технологиям. А поехал по ней Ваня на КаМазе и повылазило.

Одна из «болячек» - Лефортовский туннель. Если на внутреннем кольце все нормально, то туннель глубокого залегания на наружном кольце получился узким, как бутылочное горлышко. При некоторой культуре дорожного движения, где нибудь в Альпах, это не так бы бросалось в глаза, но в России - матушке

И ни церковь, ни кабак,
Ничего не свято!
Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята!

Куда им, нерусским, с ихней культурой и вентиляцией. Наш российский автопром любую вентиляцию сажей заплюет. Про культуру нашу - песня отдельная. Перед туннелем строители нашу национальную особенность учли и воплотили в жизнь чисто по-русски. В дополнение к знакам 3.13 «Ограничение высоты», развешанным в изобилии, для непонятливых повесили стальные полосы на арматуре, для особо непонятливых арочку стальную «противотанковую» соорудили и пост ДПС стационарный установили, на котором «добрые дядьки» с мерной линейкой круглосуточно службу несут. Для полного счастья рядом с постом дежурит Газель весового контроля. В общем, капкан ГАИшный соорудили по полной программе и со знанием дела. Если ты водитель культурный, документы у тебя в полном порядке, высота в норме - все равно общение с представителями ГАИ тебе удовольствия не доставит. Общения практически не избежать. Тормозят почти все грузовые и не очень грузовые машины. С загазованностью в туннеле борются тоже по-русски - останавливают на некоторое время все движения перед туннелем и ждут когда дым рассосется. Несмотря на все предупредительные меры предосторожности, предпринятые сотрудниками ГАИ, в туннеле случаются тяжелые аварии. Туннель длинный - 2.9 км. Всего только три непривычно узких полосы движения. По крайней левой полосе грузовое движение запрещено. Ехать по одной полосе 3 минуты у некоторых борзых водителей терпения не хватает. Народ на мелких машинках перестраивается, подрезает, а там и до греха недалеко. В последних пропусках в МОЖД в графе «Примечание» Контрольно-разрешительный отдел У ГИБДД ГУВД Москвы ставит отметку: «БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ В ЛЕФОРТОВСКИХ ТУННЕЛЯХ».

С правой стороны на пропуске написано - Пропуск изымается при:
- нарушении ПДД в зоне действия пропускного режима;
- нарушении правил использования пропуска.

Вот и получается, что по ПДД в Лефортовских туннелях на грузовом автомобиле ехать можно, а на пропуске написано что нельзя. Сунешься в туннель - пропуск отобрать могут за нарушение правил использования.

У поста ДПС при въезде в туннель на случай аварии и затора постоянно дежурят КраЗ - эвакуатор и «лаптежник». Случись авария в туннеле - мало не покажется! А кто виноват? Правильно! Строители не так построили. ГАИшники не доглядели. А всему виной - Юрий Михайлович лично. А мы, что? Мы - ничего! Мы - все по правилам. В общем, почти нормальная дорога, только глубоко, узко, низко, темно и дураков хватает.

Если есть возможность выбрать объездной маршрут, советую объехать сей капкан. Береженого Бог бережет.

С уважением
Председатель ЦС
Профсоюза водителей Александр Котов.

 
По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете обратится в ЦС Профсоюза, расположенный по адресу:
г. Москва, Окружной проезд, д. 16, офис 223 тел. +7 (903) 721-70-52, e-mail: profsouz@mail.ru
Председатель ЦС МПВП: Котов Александр Владимирович
Реквизиты профсоюза водителей профессионалов:
105118. Москва, Измайловское шоссе, 6-104
Телефон: +7 (495) 721-70-52
ИНН 7719176831 ОКПО 49317352
 
 
Поддержка сайта ИА Медиатрон