Представительства Центральный совет Вступление в профсоюз Cоздание подразделения профсоюза Форум F.A.Q. Контакты
                       
     
История профсоюза
Официальные заявления
Пресса
Акции
Регистрационные документы
Сотрудники профсоюза
Карта сайта












  Ворон ворону глаз не выклюет

Все посты ГИБДД в России пользуются дурной славой. Самый плохой пост это тот, мимо которого ты сейчас проезжаешь. До настоящего времени я не понимаю, в чем государственная польза и необходимость такого количества постов ГИБДД. Зачем государству требуется такое количество ГАИшников на стационарных постах - уму непостижимо.

Совсем недавно каждый большой мост через реку был огорожен колючей проволокой и его круглосуточно охраняли два дядьки с трехлинейками. Меня это всегда здорово веселило. Дядек с мостов убрали, проволоку колючую растащили, а мосты стоят. Убери с трасс добрую половину постов ГИБДД, только лучше станет. Одно время на Новорязанке в Островцах закрыли пост ГАИ, а в помещении стали торговать цветами. Проезжающий народ радовался.

Заслуженно дурной репутацией пользуется в дальнобойном мире Аксайский пост. Сам пост и мост через Дон водители называют "золотыми". Крови ГАИшники Аксайского поста у водителей попили - Дон из берегов выйдет. На отобранные ими у водителей деньги можно не один мост построить, да не простой - золотой. Соловей - Разбойник по сравнению с Аксайскими ГАИшниками просто мальчик. Беспредел, творящийся на этом посту, особенно в ночное время, Вам хорошо известен.

13 мая 2003 года примерно в 22 часа 20 минут на Аксайском посту ГИБДД были остановлены два водителя из Нижнего Новгорода. Водители Александр и Евгений везли из Сочи в Нижний лук репчатый в мешках. У каждого в кузове было по 800 мешков лука. Проверив документы у Александра и Евгения, ГАИшники заявили что в кузовах не по 20 тонн лука, а по 25 тонн. Они потребовали уплатить «за проезд» по 3000 рублей с каждого, в противном случае ГАИшники угрожали поставить машины на штраф площадку, а водителей передать в ОБЭП.

Примерно в 22.40 о вымогательстве взятки у водителей было заявлено по тел. 8-8632 49-34-04 дежурному по У ГИБДД Ростовской области. Дежурный, внимательно выслушав сообщение, заявил, что факт вымогательства взятки сотрудниками ГИБДД Аксайского поста у водителей Александра и Евгения не установлен. В отношении водителей сотрудниками ГИБДД Аксайского поста составляются протоколы об административном задержании, т.к. они перевозят на 5 тонн лука больше, чем указано в сопроводительных документах. Водители на основании протокола будут задержаны. Автомобили с грузом будут поставлены на «штрафную стоянку». Обязанность дежурного была принять заявление о вымогательстве и проверить. Не знаю, что побудило дежурного проигнорировать заявление, но он на это пошел. Ворон ворону глаз не выклюет.

Водителей держали на посту, время шло. Около 23.15 я позвонил непосредственно на Аксайский пост ГИБДД по тел. 8-8632 57-30-43 и имел содержательную беседу с капитаном милиции Давакяном (так он представился). Капитан Давакян заявил мне, что «вся смена, несущая службу на Аксайском посту, денег с проезжающих водителей не берет ни копейки. Водители Александр и Евгений бегают около поста и сами предлагают сотрудникам ГИБДД по 1000 руб. с машины (за что водители предлагают деньги, не пояснил). Действуя строго по закону, сотрудники ГИБДД уже приступают к составлению протокола». Я был вынужден обратиться за помощью к дежурному по ГУ ГИБДД МВД России. Только после вмешательства дежурного по ГУ ГИБДД МВД России сотрудники Аксайского поста приступили к составлению протоколов. Примерно в 00.15 копии протоколов об административном задержании были выданы водителям на руки. В протоколах указывалось время составления - 22.20. Водителям так же выдали на руки протоколы о досмотре транспортных средств, из которых следовало, что в присутствии понятых мешки в кузовах были пересчитаны, в каждом кузове их оказалось ровно по 1002 штуки. Водители утверждают, что у полуприцепа Александра ворота вообще не открывали, а у Евгения ворота открыли люди в камуфляже и заглянули внутрь.

В 02.25 я позвонил водителю Александру, чтобы узнать, что сейчас в отношении них предпринимают сотрудники ГИБДД. Александр заявил, что он и Евгений стоят у Аксайского поста. Я был вынужден вновь обратиться за помощью к дежурному по ГУ ГИБДД МВД России. Только после этого водителей Александра и Евгения доставили в отделение милиции, машины определили на охраняемую стоянку. В отделении милиции Александра и Евгения выслушали и отправили спать на родные спальники. Утром в отделении милиции сняли ксерокопии с сопроводительных документов и отпустили водителей на все четыре стороны.

15 мая Профсоюз направил жалобу на имя Александра Евгеньевича Коверина - начальника Управления ГИБДД ГУВД Ростовской области. 30 июня был получен официальный ответ, подписанный одним из замов. Суть ответа в следующем. Сотрудники ГИБДД Аксайского поста действовали исключительно по закону. Профсоюзу рекомендовано жаловаться в суд. Не знаю что заставило зама уважаемого Александра Евгеньевича подписать формальную отписку, но он на это пошел. Ворон ворону глаз не выклюет.

Лукавит уважаемый зам Александра Евгеньевича. Готов биться об заклад с ним лично. Не пересчитает весь наряд Аксайского поста за 4 часа лук в двух полуприцепах, кишка тонка. Такое бригаде профессиональных грузчиков не под силу. Разгрузить и погрузить 2004 мешка за 4 часа у поста ГИБДД физически не возможно.

Раз не разгружали - значит не считали. Раз не считали - значит составили сотрудники ГИБДД заведомо подложные протоколы о досмотре транспортных средств. Зачем составляли? Решили протоколами зад прикрыть и создать видимость «работы». Видимость создали, а головой подумали плохо. Написанного пером, не вырубишь топором. С арифметикой плохо у господ ГАИшников Аксайского поста. Во времени составления протоколов сделали они непростительные ошибки. Самоуверенность и вседозволенность подвела.

02 июля Профсоюз подал жалобу на неправомерные действия должностных лиц генерал майору милиции Виктору Николаевичу Кирьянову, начальнику Главного Управления ГИБДД МВД России. Очень надеюсь, что жалоба будет рассмотрена по существу.

С уважением,
Председатель Профсоюза водителей Александр Котов

P.S. Настроение у водителей Александра и Евгения боевое. В торжество правого дела, помощь журнала «АВТОТРАК» и Профсоюза они твердо верят. Они просили меня передать всем читателям журнала от их имени наилучшие пожелания и «шершавой дороги».

 
По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете обратится в ЦС Профсоюза, расположенный по адресу:
г. Москва, Окружной проезд, д. 16, офис 223 тел. +7 (903) 721-70-52, e-mail: profsouz@mail.ru
Председатель ЦС МПВП: Котов Александр Владимирович
Реквизиты профсоюза водителей профессионалов:
105118. Москва, Измайловское шоссе, 6-104
Телефон: +7 (495) 721-70-52
ИНН 7719176831 ОКПО 49317352
 
 
Поддержка сайта ИА Медиатрон