Представительства Центральный совет Вступление в профсоюз Cоздание подразделения профсоюза Форум F.A.Q. Контакты
                       
     
История профсоюза
Официальные заявления
Пресса
Акции
Регистрационные документы
Сотрудники профсоюза
Карта сайта












  Водительская солидарность (продолжение)

В прошлом номере «ДАЛЬНОБОЙЩИКА» была опубликована статья «Водительская «солидарность», в ней речь шла о том, как откровенная трусость и разобщенность водителей не позволила Профсоюзу добиться от грузоотправителей полной и справедливой компенсации многосуточных простоев.

Спустя месяц после публикации, в середине сентября, история эта получила неожиданное продолжение, но уже по совершенно другому сценарию.

Сюжет, действующие лица и исполнители - практически те же. В прошлый раз мясо шло из Новороссийска - в этот раз из Питера. Владелец товара - тот же «просто Игорь», отставной полковник МВД, без фамилии, должности и координат компании.

Загрузка - в Питере, мясо - в Москву, там моментальная разгрузка (максимум день-полтора!), но «если вдруг что-то», переживать не стоит: за возможный простой заплатят из расчета 100 рублей/час.

Как и в прошлый раз, без «если что-то» не обошлось. 47 рефов и их водители серьезно «зависли» на таможенном терминале в поселке Северный, на Дмитровском шоссе: у груза не оказалось необходимых сопроводительных документов - в мудреных схемах «растаможки» какие-то ходы не срослись...

Водители были вынуждены хвататься за мобильники и давать «отбой» на все свои планируемые загрузки. Из-за простоев - потеря времени, и соответственно, денег.

И тут пошли новые вводные. Подъехавший на терминал некто Андрей (тоже без ФИО и должности, «просто помощник» «просто Игоря»), поставил дальнобойщиков перед фактом - машины с терминала будут уходить по 3-6 штук на разные мясокомбинаты, первые 36 часов простоя оплачиваться не будут вообще, последующие - по 1000 рублей в сутки…Деньги за простой получите в Питере. Всем стало понятно - «кидалово». Чем бы ни закончились таможенные дела, крайними останутся водители...

-«Членов Профсоюза среди водителей не было. Но сообразили - нашли в журнале «ДАЛЬНОБОЙЩИК» телефон и дозвонились», - рассказывает Александр Котов. - «Когда я подъехал к вечеру в четверг с корреспондентами на стоянку, там уже в полный рост шел стихийный митинг: после появления Андрея никаких контактов и связи с грузовладельцами не было. Клещами из водителей вытянул их требования. Они скромно попросили по 100 руб. за час простоя свыше 36 «бесплатных» часов и получение денег за простой при разгрузке, в Москве. В отличие от прошлого раза, когда большинство водителей просто попрятались по кабинам, здесь нашлись активисты. Решили, что пока не договоримся об оплате, ни одна машина со стоянки на разгрузку не пойдет. Я довел требования водителей до барыг. Мне обещали перезвонить через 20 минут. Тут же появилась на стоянке «шестерка» и стала уговаривать двух водителей ехать разгружаться. Один держался как кремень, а второй почти поддался на уговоры, но водители ему пообещали колесики попротыкать, если заведется и тронется с места. Подействовало».

Ответного звонка от барыг пришлось ждать почти в полтора часа. Через полтора часа перезвонил тот самый Игорь, с которым у меня был плачевный опыт общения в конце июля. Он о нем тоже хорошо помнил и, видимо, считал, что и в этот раз «прокатит». Не прокатило. Водители действительно держались твердо, ни на сладкие обещания не повелись, на откровенные угрозы не поддались - «По стольнику за час простоя. Оплата за фрахт и простой на месте разгрузки». Игорь сухо сообщил, что требования водителей будут выполнены.

Последние машины с этой стоянки разгрузили только к вечеру вторника следующей недели. Всем за фрахт и простой заплатили на месте разгрузки. По моим скромным подсчетам, с помощью Профсоюза, водители отвоевали у барыг около полумиллиона рублей. Смогли бы они сами это сделать? Вряд ли...

Из 47 водителей 34 подали заявление о вступлении в Профсоюз. Выводы делайте сами.

И еще. По поводу «барыг» я не оговорился. При «совке» считалось, что красть у государства - не самый большой грех. А вот «барыгой» считался тот, кто скупает и перепродает УКРАДЕННЫЕ у граждан личные вещи. Кто спер у государства в большом количестве - коммерсант и молодец. Так? Круг лиц, способных на «честно заработанные» деньги пригнать из Бразилии пароход мяса, «растаможить» его, «решить» проблемы с санитарной службой, перевезти товар по непонятным документам, неделю прятать его на загородной стоянке, при этом гноить мясо, а потом продать его своим согражданам - коммерсанты? Барыги они - ба-ры-ги!

В это время в Рязанской, Ростовской и прочих губерниях крестьянин, порезав скотину, продав ее за смешные деньги таким же мясным барыгам, только рангом поменьше, доев последний ... без соли и хлеба, направляется на убитом «татарине» в тот же Питер на заработки...
Но это уже из другой оперы...

С уважением,
Председатель ЦС
Профсоюза водителей Александр Котов.

 
По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете обратится в ЦС Профсоюза, расположенный по адресу:
г. Москва, Окружной проезд, д. 16, офис 223 тел. +7 (903) 721-70-52, e-mail: profsouz@mail.ru
Председатель ЦС МПВП: Котов Александр Владимирович
Реквизиты профсоюза водителей профессионалов:
105118. Москва, Измайловское шоссе, 6-104
Телефон: +7 (495) 721-70-52
ИНН 7719176831 ОКПО 49317352
 
 
Поддержка сайта ИА Медиатрон