Представительства Центральный совет Вступление в профсоюз Cоздание подразделения профсоюза Форум F.A.Q. Контакты
                       
     
История профсоюза
Официальные заявления
Пресса
Акции
Регистрационные документы
Сотрудники профсоюза
Карта сайта












  Запрет ввели - пробок меньше не стало

Уже неделю в столице действует запрет на въезд в центр грузовиков с двигателями ниже класса "Евро-2". Но дышать от этого легче не стало. Для добросовестных водителей процедура получения пропуска может растянуться на длительное время. А некоторые и вовсе решили не обременять себя лишними хлопотами.

Центр Москвы - уже неделю под замком для грузовых машин, которые пыхтят и загрязняют воздух. В пределах Третьего транспортного кольца ездить можно только на автомобилях, соответствующих экологическому стандарту "Евро-2" и выше. Но играть по новым правилам добросовестным перевозчикам оказалось непросто.

В ПТС, который был оформлен до 2003-го года, просто нет отметки о соответствии тому или иному экологическому стандарту. То есть, даже если "Евро-2" есть, то печати об этом нет. А чтобы поставить штамп, нужно время.

"К сожалению, Департамент природопользования города Москвы создал систему сертификации очень затратную по времени. Для того, чтобы получить сертификат в этой организации, людям приходится тратить примерно две недели. Ездить в два различных места, возвращаться опять", - говорит Александр Котов, председатель профсоюза водителей профессионалов.

Когда новый стандарт вступил в силу, грузоперевозчики хватались за голову - получить пропуск для проезда в центр города и раньше было сложно. А теперь. Спустя неделю страхи развеялись, но проблемы остались. Персонами нон грата неожиданно оказались водители автомобилей с газовыми двигателями. Им пропуск не дают. Причина - бензиновый аналог большинства "Газелей" не соответствует "Евро-2".

"Выхлоп газов здесь гораздо выше по классификации, чем "Евро-2". Это ближе к "Евро-4", а то и выше", - считает Валерий Сидоров, водитель грузовика.

Правда, для некоторых водителей, никакие ограничения не помеха. Пропуска они не оформляли и оформлять не собираются. Ведь проблему можно решить и на месте.

"Сейчас водитель выйдет, зайдет в патрульную машину. Через одну минуту войдет в свою кабину, обгонит всю колонну, и вся эта колонна в организованном порядке без всяких пропусков за взятки проедет в центр Москвы", - сказал Александр Котов, председатель профсоюза водителей профессионалов.

Чтобы все было по честному, власти Москвы в дальнейшем планируют усовершенствовать систему контроля за въездом в центр города.

"В перспективе город планирует перейти на безлюдную технологию, на построение таких электронных ворот, которые могли бы фиксировать и считывать в автоматическом режиме", - отметил Леонид Бочин, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

Как всегда, после введения новых ограничений, нашлось немало желающих на этом заработать. Оформить въезд в центр любому коптящему грузовику можно за шесть тысяч рублей всего за неделю. Действуют они по отработанной схеме.

"Мы берем вашу машину якобы в аренду и оформляем на нее пропуск. Наша фирма уже давно работает с КРО и без проблем работает", - сообщил по телефону сотрудник фирмы-посредника.

Когда центр Москвы действительно избавится от грузовиков, загрязняющих воздух, не знают и в правительстве Москвы. Сегодня в пределах Третьего кольца сотни грузоперевозчиков классом ниже "Евро-2". К тому же штраф за их проезд под запрещающий знак всего 100 рублей.

 
По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете обратится в ЦС Профсоюза, расположенный по адресу:
г. Москва, Окружной проезд, д. 16, офис 223 тел. +7 (903) 721-70-52, e-mail: profsouz@mail.ru
Председатель ЦС МПВП: Котов Александр Владимирович
Реквизиты профсоюза водителей профессионалов:
105118. Москва, Измайловское шоссе, 6-104
Телефон: +7 (495) 721-70-52
ИНН 7719176831 ОКПО 49317352
 
 
Поддержка сайта ИА Медиатрон