Представительства Центральный совет Вступление в профсоюз Cоздание подразделения профсоюза Форум F.A.Q. Контакты
                       
     
История профсоюза
Официальные заявления
Пресса
Акции
Регистрационные документы
Сотрудники профсоюза
Карта сайта












  Пресс-конференция о скоординированных действиях МПВП и РПЛБЖ

 

 

                 

Пресс-конференция
О скоординированных действиях
Межрегионального профсоюза водителей профессионалов (МПВП) и Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников РПЛБЖ начнется 3 апреля в 12 часов в лекционном зале
Культурного центра «Москвич» (ДК АЗЛК)
(Волгоградский проспект 46, 2-й этаж, метро «Текстильщики»)
Участвуют: Котов Александр Владимирович – председатель ЦС МПВП,
Куликов Евгений Александрович – председатель РПЛБЖ, сопредседатель ФКС СОЦПРОФ, Вострецов Сергей Алексеевич – председатель СОЦПРОФ, Храмов Сергей Владимирович – генеральный инспектор труда СОЦПРОФ, члены ЦС МПВП, делегаты конференции РПЛБЖ


ПРЕСС-РЕЛИЗ

2 – 4    апреля 2008 г. Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов проводит Всероссийскую стачку автомобильных грузоперевозчиков. В эти дни тысячи грузовых автомобилей членов профсоюзов не будут перевозить грузы.
Стачка проводится с целью привлечь внимание власти, бизнеса и общества к ситуации на рынке автоперевозок. В настоящее время он почти полностью выведен из правового поля:
•    Организацией грузоперевозок занимаются главным образом нелегальные или полулегальные экспедиторские компании, которые  не несут никакой ответственности за доставку грузов
•    При оплате услуг доминирует «черный нал»
•    Отсутствуют согласованные тарифы на перевозки грузов
В результате в сфере грузоперевозок образовалась «черная дыра» коррупции и бандитизма, в которую утекают миллиарды рублей в виде взяток, откатов, не уплаченных государству налогов. От этого страдают в первую очередь честные автомобильные грузоперевозчики, которые теряют заработки, становятся объектом бандитских нападений и поборов со стороны недобросовестных сотрудников ГИБДД и служб весового контроля.
От отсутствия правового регулирования автоперевозок страдает и все общество, поскольку:
•    Посредники взвинчивают расценки на перевозку грузов, что способствует инфляции
•    Коррупционная атмосфера на дорогах делает возможным повторение трагедий Буденновска, Норд-Оста, Беслана, когда боевикам удавалось за взятки свободно передвигаться по стране
•    Коррумпированные и  никому неподконтрольные посредники препятствует бесперебойному обеспечению экономики страны нужными грузами, а значит, угрожает стратегической безопасности государства. Стране необходима централизованная диспетчерская служба, которая могла бы придать грузоперевозкам организованный, правовой характер.
Наши лозунги:
   Восстановим правовое регулирование рынка автоперевозок!
   Даешь централизованную систему диспетчерских служб!
   Нет - «черному налу» в автоперевозках!
   Нечестных ГАИшников и весовщиков – метлой с дороги!
   Нет – нелегальным грузоперевозчикам, диспетчерам и посредникам!
   Нет бандитизму и трагедиям на дорогах!

30.03.2007, ровно год назад, активно признаваемый руководством ОАО «Российские железные дороги» председатель  РОСПРОФЖЕЛ подмахнул согласие на внесение изменения в коллективный договор, в результате чего с 1 апреля прошлого года все(!) железнодорожники лишились ежемесячной выплаты вознаграждения за выслугу лет в зависимости от непрерывного стажа работы на железнодорожном транспорте (у самых опытных железнодорожников эта выплата на треть увеличивала зарплату).
РПЛБЖ включил требование о возврате «выслуги лет» в качестве основного в свои требования к работодателю, объявил забастовку на 28 ноября и направил свои требования в РОСТРУД на проверку их обоснованности. Как известно, 23 ноября Мосгорсуд забастовку РПЛБЖ запретил, но перед этим успели пройти собрания в трех десятках депо, на которых требования РПЛБЖ были одобрены 90-95% работников. Забастовку в ноябре РПЛБЖ проводить не стал, тем более, что в его головном помещении прошел обыск, активистов профкомов трясли в прокуратуре и в милиции, угрожали увольнением им, их семьям и друзьям.
Но РПЛБЖ продолжал борьбу и сумел доказать свою правоту в РОСТРУДЕ, который сделал представление ОАО «РЖД» о незаконности отмены «выслуги лет», поскольку она является условием трудового договора, установленным приказом федерального министерства – МПС России, т.е. является частью законодательства и не может быть отменена коллективным договором.
Таким образом, каждый из 1 256 571 работников ОАО «РЖД» вправе сам или с помощью профкома РПЛБЖ обратиться в мировой суд и истребовать с работодателя недоплаченную «выслугу лет» за целый год, а РПЛБЖ уверен в массовой поддержке железнодорожниками своих коллективных действий, которые РПЛБЖ, с помощью водителей-дальнобойщиков и других профсоюзов Профобъединения СОЦПРОФ,  организует в ближайшее время в защиту от озверевшего и распоясавшегося от безнаказанности начальства.    
 Наши лозунги:
   ж/д-генералы, руки прочь от РПЛБЖ!
   ОАО «РЖД», верни «выслугу лет»!
   Работодатель в Москве – всем железнодорожникам московскую зарплату!
   Долой «депремирования»! Нет произволу начальников и их холуев!
   Руки прочь от свободных профсоюзов!

Пресс-служба СОЦПРОФ (495)778 9593, 721 70 52, 350 5025, 8-916 682 9030
info@sotsprof.ru, profsouz@mail.ru, rplbg@mail.ru
www.mpvp.ru, www.rplbg.ucoz.ru, www.sotsprof.ru

 

 
По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете обратится в ЦС Профсоюза, расположенный по адресу:
г. Москва, Окружной проезд, д. 16, офис 223 тел. +7 (903) 721-70-52, e-mail: profsouz@mail.ru
Председатель ЦС МПВП: Котов Александр Владимирович
Реквизиты профсоюза водителей профессионалов:
105118. Москва, Измайловское шоссе, 6-104
Телефон: +7 (495) 721-70-52
ИНН 7719176831 ОКПО 49317352
 
 
Поддержка сайта ИА Медиатрон