техосмотр на дороге.что делать?

Тема в разделе 'Мы против "ПЛАТОНа"', создана пользователем сергей маликов, 2 мар 2020.

  1. Все уже наверное видели это видео? Есть какой-либо способ посопротивлятся этому? Уже никаких нервов не хватает-едешь,и постоянно думаешь,что тебя в любой момент могут остановить,и утащить на штрафстоянку..Повод любой можно придумать-было бы желание...А оно,судя по всему,у них есть...
    Марат нравится это.
  2. Марат

    Марат Active Member

    Хочется заметить , что пока мы делим проблемы на главные и второстепенные РЕШЕНИЙ не тех , ни других не будет! Это моя реплика на возможные ответы " это не главное". Пора решать проблемы нашей отрасли не деля их по этому принципу.У нас нет главных и второстепенных проблем.
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Водитель нанятый.
    Первое что он обязан был сделать, это позвонить работодателю.
    Далее, если работодатель засунул язык в жопу и не вступил в защиту своего водителя, дождаться составления протокола, и написать подробное объяснение на отдельном листе, а на протоколе написать:
    С протоколом не согласен.
    Объяснение причины несогласия прилагаю на 20 листах.
    Сфотографировать объяснение , написать развёрнутую жалобу на имя начальника ГИБДД и идти на разбор полётов.
    Еще не плохо записать качественно "лепет" ГАИШНИКА и приложить его фотомордию.
    Всем этим обжалованием ДОЛЖЕН заниматься механик работодателя и юридический отдел или профсоюз.
    В лучшем случае работодатель "отымеет" водилу...
    А профсоюз???
    Кто из нанятых водителей член ЗУБАСТОГО профсоюза???
    Никто???
    Жаловаться не члены профсоюза могут в аптеку!!!
    Аптека за углом.
    Матвеев Николай нравится это.
  4. Марат

    Марат Active Member

    Хочется узнать о правомерности проведения техконтроля на дороге?
    Александр Котов нравится это.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Тех состояние на дороге имеют право проверять сотрудники Росавтодорнадзора и Технические инспекторы ГИБДД.
    ДПС тех состояние проверять, кроме явно не работающих лампочек, двоников, опрыскивателя и дудка, не имеет права.
    Превышение должностных обязанностей
    Те и другие обязаны предоставить по первому требованию документы в которых указано место проведения осмотра.
    В этом месте должна быть площадка отвечающая требованиям безопасности и особым требованиям к площадке (покрытие, ширина, длина, горизонтальность и т.д)
    Площадка на видео не отвечает требованиям безопасности.
    Я уверен в том, что сотрудник ГАИ, проводящий осмотр, не имел в кармане письменного указания проводить осмотр на этой площадке.
    Раз нет такой бумаги - пошел на куй.
    Сотрудник тех отдела ГАИ для выполнения своих обязанностей должен быть вооружен.
    1 . Табельным оружием.
    2. Технически исправным, поверенным и аттестованным оборудованием с помощью которого он проверяет техническое состояние.
    Без пистолета и разрешения на него ГАИшник не имеет права нести службу.
    Пистолет и разрешение на пистолет у него есть.
    Если нет оборудования, документа подтверждающего что именно ему это оборудование выдано, а так же сертификатов подтверждающих поверку этого оборудования- пошел на куй.
    Для проверки люфта руля требуется специальный прибор.
    В протоколе, если люфт превышает, должно быть указано: конкретный угол, а так же марка, № прибора, № сертификата и дата до которого этот сертификат действителен.
    Для проверки всего, что происходит с воздухом в тормозах специальный манометр, специальный секундомер и т.д.
    Тот и другой должен быть инспектору выдан его начальством по бумаге с печатью, вместе с сертификатами.
    Тоже самое (ну кроме пистолета) относит и к проверяющим техническим инспекторам Росавтодорнадзора.
    А у нас как анекдоте:
    "Я не гинеколог, но посмотреть могу"...
    Интересно посмотреть что произойдёт, если человек в белом халате на оживленной улице предложит даме пройти гинекологический осмотр.
    А что делают водилы?
    В не оборудованном месте послушно раздвигают ноги...
  6. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Комментарий из нашей группы в одноклассниках.

    очень полезная тема. у меня друг не давно в Омске на окружной на подобную удочку попал. вот только прошу научить меня посылать на куй ... это как ??? вырвать силой у мента доки зацепив его харю (нечаянно) тяжёлым предметом и вдавить газ в поооолллл...???
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Научитесь говорить НЕТ!!!
    Примеров тому как водители ментам и прочим вымогателям говорят НЕТ в инете море.
    Осуществлять проверку в не указанном месте с точки зрения закона почти равносильно обыску без ордера.
    На слух проверять АБС - почти равно тому, как с куском арматуры, без табельного оружия выходить на охрану общественного порядка.
    И то, и другое мент не имеет права!!!
    Любой проверяющий ОБЯЗАН без всякого требования представиться, кто он, что он и что он собирается делать и по первому требованию предъявить документы, свои личные и на все тех средства которые в Вашу машинку он совать намерен.
    Нет приборов, предназначенных для проверки тех состояния - значит никакой он не гинеколог.
    Давно ведь отучили ментов китайскими рулетками габариты мерить.
    Фиксировать надо каждый их чих и обжаловать.
    Жалобы писать по вашему поручению должны специально обученные люди, а для того чтобы они были и за Вас, любимых, с шашкой на голо бились, надо в Профсоюзе ЗУБАСТОМ состоять, а не в однокласниках слёзы лить и сопли на кулак наматывать.
    Не маленькие уже...
    БелогорЪ и Матвеев Николай нравится это.
  8. стесняюсь спросить...а мы в каком состоим? зубастом или соплежуйном?
  9. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Я знаю в каком состою! По этому зубы показывать негодяям не стесняюсь.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Николай ответил Вам достойно.
    Я служил в Венгрии, в Таманском, ордена Богдана Хмельницкого истребительном полку.
    Я это твёрдо знаю.
    Часовой на дальнем приводе или уснул, или сопли жевал. В итоге вырезали почти весь дальний привод, за исключением тех кто был на БД.
    Сергей.
    Вы не маленький мальчик и прекрасно понимаете что есть люди, в том числе и в МПВП которые с рождения сопли жуют...
    К сожалению от них и от их количества во многом зависит будут ли все остальные их соплями замазаны.
    Так вот. Из за одного соплежуя более 10 молодых парней жизни лишились а весь полк, да что полк, дивизия в соплях ходили.
    Свита делает короля и ни как не наоборот, а по поводу соплей, каждый сам себе этот вопрос задать должен и честно сам себе ответить.
    Матвеев Николай нравится это.
  11. ответ достойный-не спорю..вот только по сути ничего нет..если он в курсе-пость поподробней просвятит- просто больше нигде никакой информации нету-есть ли у нас профсоюз,какими делами занимается(кроме сбора статистики об отказе работы сайта дептранса)-больше ничего я не вижу...
    а вот эта часть ответа мне совсем не нравится...я прекрасно знаю,что все люди разные-но ведь мы для этого и собрались все здесь,и если даже они с рожденья сопли жуют-но они такие же ,как и остальные-с равными правами-иначе просто непорядочно и не красиво по отношению к ним...не хочу развивать дальше-надеюсь,всё понятно..
    хотелось бы вместо слова партия-профсоюз читать...
  12. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Миллионы единомышленников из воздуха не берутся, а на готовое придти много ума не надо.
  13. Марат

    Марат Active Member

    Имеют ли право проверять техническое состояние автомобиля на дороге?

    Правовая база, регулирующая вопрос
    Согласно Приложению к Приказу МВД № 297 «Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД Российской федерации» от 20.04.2010 г. проверка техсостояния автомобилей, своевременно прошедших ТО, не допускается. При этом ряд статей Кодекса об административных правонарушениях предусматривает наказание за технические неисправности авто (тормозов, рулевого управления, фар и т.д.). Таким образом, штрафы за неисправности предусмотрены, но осмотр технического состояния запрещен. Ситуацию прояснило Приложение № 1 к Приказу МВД РФ № 1240 (утратил силу в 2014 году, но действует в части не противоречащей КоАП РФ). Согласно данному документу:

    • Проводить контроль технического состояния разрешается только на стационарных, контрольных постах, контрольно-пропускных пунктах;
    • Останавливать и осматривать маршрутные автобусы разрешается на территории автовокзалов, конечных станциях и пассажирских остановках;
    • Останавливать автомобиль для проверки техсостояния можно, если нет регистрационных знаков либо они не читаемы.
    Также основанием для остановки является наличие неисправностей, при которых использование авто угрожает участникам дорожного движения и автовладельцу. При этом заметить поломку тормозов, рулевого колеса, фар, стеклоочистителя (в снег или дождь) сотрудник может и во время движения машины. Как следствие — остановка будет правомерной, как и выписанный штраф или более серьезные последствия. Однако зачастую водителей останавливают и выявляют неисправность уже на месте. Такая процедура нарушает порядок, поэтому любые санкции можно оспаривать.

    Если сотрудник ГИБДД настаивает на техосмотре
    Любой контроль технического состояния автомобиля может осуществляться только на стационарных постах. Остановка без достаточных оснований (отсутствие номеров, очевидные поломки) запрещена. Тем не менее автолюбители могут столкнуться с ситуацией, когда сотрудник автоинспекции начинает проверять агрегаты после остановки авто. Выявив неисправность, инспектор настаивает на оформлении штрафа, обосновывая свои действия «Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (п.2.3.1 ПДД). Документ гласит, что водитель обязан проверить авто перед выездом и обеспечить безопасную эксплуатацию на дороге. Однако в этом же перечне отмечено, что возникновение неисправностей в дороге не предусматривает наказания, если автовладелец их устраняет или направляется к месту ремонта. Если инспектор все же составляет протокол, то весомым аргументом на суде будет квитанция из СТО. При подписании протокола водитель вправе указать, что с обвинением не согласен, так как следует на станцию техобслуживания (прописать ее адрес). Требование автоинспектора проследовать на станцию для техосмотра может носить рекомендательный характер, право водителя — отказаться, если у него имеется действующая диагностическая карта техосмотра.

    Заключение
    Техосмотр на дороге возможен только на специально оборудованных постах. Остановка транспортных средств сотрудниками автоинспекции законна лишь в том случае, когда неисправность можно выявить в процессе эксплуатации авто. При обнаружении поломки в ходе проверки, водитель вправе указать в протоколе, что направляется к месту ремонта. Такая ситуация прописана законодательно и не предусматривает наложение штрафных санкций или эвакуации авто. Настаивать на проведении техосмотра инспектор не вправе.

Поделиться этой страницей