дороги

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Марат, 28 дек 2017.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Безумству храбрых... Или о слабоумии и отваге
    23:43 07 октября 2018


    По просьбе камрада пилю пост про настоящих и бесстрашных водятлов на Северах. Не уверен, что этот лютый трэш, который там порой является просто частью повседневности, будет кому-то интересен… Но, попробую. Скажу сразу, тег «моё», но на самом деле это фото старшего брата, меня именно тогда и именно там не было. Но местность знакомая, родная, можно сказать.

    В качестве предыстории скажу следующее. Последние лет 15-20 одной из проблем на Северах является то, что крупным компаниям становится невыгодно нанимать местных, тех, кто вырос в этих краях, либо долго здесь живет. Им надо платить «северный коэффициент», «полярки», и гораздо выгоднее оказывается нанимать вахтовиков. А они, как правило, тундру не знают и не понимают её. И то, что для местных старожилов-профессионалов является запретом на уровне рефлексов, для залётных водителей кажется какими-то глупыми предрассудками. Одним из рефлексов является абсолютный запрет сворачивать с зимника. Ни при каких условиях. Хоть в самый лютый мороз. Ты всегда можешь влететь в промоину при -40, если под землей продолжает тлеть торф. Снаружи будет всё присыпано снегом, а подо льдом окажется огромная грязевая ванна, где ты и утонешь благополучно. Но среди вахтовиков всегда найдётся герой, который решит, что эти неписаные правила не для него. И всегда можно срезать угол. Весной. Через болото. Итак. 2009 год. Окрестности г. Новый Уренгой, ЯНАО. Километров 50 в сторону Полярного Круга, зимник. Первым решил слегка срезать путь герой на Урале вахтовке. Результат оказался слегка предсказуем. После того, как стало ясно, что выбраться ему уже проблематично, следом за ним отправился такой же дебил герой на гусеничной КШМ. Как ни странно, гусеницы не спасли.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Потом машины вытащили, но они, понятно, под списание. Но ведь нет предела совершенству! Через пару недель (тут могу ошибаться, может чуть раньше-позже) очередной герой решает покорить тундру!

    [​IMG]


    На его счастье, мимо проезжали геофизики, мужики внешне суровые и злобные от вынужденной трезвости, но внутри невероятно отзывчивые:) Вытащили. Правда, болото затянуло настолько, что при вытаскивании оторвали третий мост и рама лопнула. Под списание.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мораль? Да никакой особой морали. Просто если вдруг окажетесь на Крайнем Севере, то помните одно - он ошибок не прощает...

    Источник информации: http://avtotema.mediasalt.ru/bezumstvu_hrabryh_ili_o_slaboumii_i_otvage
  2. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

  3. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

  4. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Еще одна структура получила право останавливать автомобили
    С 24 октября Федеральная служба войск национальной гвардии России (Росгвардия) включена в число органов, которые смогут следить за безопасностью дорожного движения

    Соответствующее постановление правительства было подписано еще 11 октября и вступило в силу сегодня, пишет «Парламентская газета». Так, надзор в области безопасности дорожного движения поручен военной автомобильной инспекции Росгвардии.

    Отмечается, что предметом проверок будет являться соблюдение требований к изменению конструкции автомототранспортных средств и прицепов к ним.
    Позднее официальный представитель Росгвардии Валерий Грибакин сообщил «Коммерсантъ FM», что в первую очередь речь идет о контроле тех автомобилей, которые состоят на учете у службы: «Росгвардию включили в число органов, уполномоченных следить за безопасностью дорожного движения. Новые полномочия военной автоинспекции Росгвардии касаются только исключительно автотранспорта Росгвардии, то есть ведомство имеет право проверять только те машины, которые находятся на его учете. Новизна в том, что теперь полномочия Росгвардии закреплены законодательно».

    Вместе с тем глава координационного совета Московского межрегионального профсоюза полиции Михаил Пашкин заявил, что привлечение сотрудников Росгвардии к контролю за ситуацией на дорогах — это в некотором роде экономия бюджетных средств.

    «Я разговаривал с сотрудниками Росгвардии, которые у нас состоят в профсоюзе. Со следующей недели уже это дело начнет применяться таким образом: если они видят нарушения ПДД со стороны пешехода и водителя, то останавливают их, вызывают сотрудников ГИБДД, чтобы они составили протокол», - сказал он.

    Напомним, что ранее наряду с полицией и ГИБДД право останавливать автомобили получилисотрудники таможенных служб. Впрочем, таможенники смогут останавливать машины исключительно в приграничных регионах России и только для проверки соблюдения таможенного законодательства, товаров и документов на них. В случае, если владелец автомобиля не выполнит требование сотрудника ФТС и не остановит машину, ему будет грозить штраф в размере от 500 до 800 рублей.

    Председатель Общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин считает, что в передаче новых функций Росгвардии прослеживается опасная тенденция. «Регулированием и безопасностью дорожного движения должны заниматься профессиональные дорожные полицейские, у которых есть соответствующая специализация и которые способны проводить профессиональное исполнение этих функций», — отмечает он.

    По его мнению, сотрудники Росгвардии не смогут работать так эффективно, как дорожные полицейские, так как у них другие функции. «Более того, сейчас я, как автомобилист, знаю, что меня может остановить дорожный полицейский. А теперь, получается, сможет и сотрудник Росгвардии», — отмечает эксперт.
  5. Гражданский водитель не обязан останавливаться по требованию сотрудника росгвардии, насколько я понимаю.
    ГИБДД-шникам в прошлом году вернули право останавливать (вне постов дпс), а у росгвардейцев этого права никогда и не было
  6. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Нашли виноватого…
    [​IMG]АВТОРЮрий Бубновпредприниматель, грузоперевозчик
    Доброго времени суток всем.
    Приамурье, Мордовия, Приморский край… Что объединяет эти регионы? Ответ прост: за последний месяц в этих местах рухнули мосты. Во всех случаях обвиняют водителей грузовиков.
    Губернатор Амурской области на глаз определил вес грузовика, под которым рухнул мост в Свободном. Причём рухнул мост, проходящий над железнодорожными путями. В Мордовии за разрушенный мост ответит владелец грузовика, под которым мост обрушился. Наконец, в пятницу, обрушился мост в Приморском крае. На водителя завели уголовное дело.
    Да, многие грузовики ездят с перегрузом, сознательно или нет. Но, с установкой автоматических весов на дорогах ,такие случаи встречаются всё реже. Только отмороженные во всю голову водители и владельцы грузовых автомобилей грузят свои машины с нарушением норм, зная, что им «прилетит» штраф от 150 до 400 тысяч рублей.
    А теперь давайте взглянем на проблему с другой стороны. Итак, какие мосты рухнули? Свежие или построенные десятки лет назад? Надеюсь, Вы сами догадаетесь. Мост в Приамурье был построен 30 лет назад. Те же самые сроки, уверен, прошли с момента строительства других вышеназванных мостов. Эти сооружения давно нуждаются в ремонте, текущем или капитальном, решать не мне. Но, что делают наши региональные, а порой и федеральные дорожные службы? Вместо ремонта дорожники вывешивают ограничительные знаки для проезда грузовых автомобилей. Проезжая по дорогам нашей необъятной страны вижу такие знаки в огромном количестве.
    Не скрою, что часто и мне приходится нарушать ограничения, вводимые такими знаками. Да, да, именно приходится. Почему?— спросите Вы. Да по одной простой причине. Если выполнять все предписания таких знаков, то мне на моём, не самом тяжёлом, грузовике, нельзя ездить практически нигде. Кроме федеральных трасс. Да и на тех встречаются такие знаки. 15т, 18т, 20т, 25т — вот неполный список ограничений по массе транспортного средства. При этом: знаки об ограничениях выставляются непосредственно перед мостом, путепроводом и другими техническими объектами. В начале дорог с объектами, на которых существуют ограничения никаких предупреждающих знаков. Теперь представим ситуацию: водитель проезжает километров 150 по дороге, шириной 7 метров и вдруг мост. Ограничение по массе. Длина фуры около 20 метров. Что он должен делать??? Взлетать???
    Недавно сам попал в ситуацию с ограничением нагрузки на ось. Ситуация такая, как описал выше. Удмуртия. Знак. Весы. Протокол. Суд. Возможное наказание: как на водителя от 7 до 10 тысяч штраф либо лишение прав на полгода; как на предпринимателя— штраф 500 000 рублей. В суде излагаю свои доводы, судья откладывает заседание. В это время моим удмуртским товарищем делаем запросы в министерства и ведомства Удмуртии. И вдруг выясняется, что этих знаков вообще не должно быть. На данный момент все знаки демонтированы. Но скольких людей осудили и вынесли несправедливые решения? История об этом умалчивает. Кстати, по моему делу до сих пор нет решения. То ли судья не может или не хочет с этим разбираться, то ли спускают на тормозах.
    Мосты, обрушенные за последний месяц, по моему мнению, отлично показывают общую ситуацию в стране. Вроде всё красиво, губки намазаны, средняя зарплата высокая и вообще экономика растёт. А люди нищают. Так и дороги. Денег выделяют столько, что их освоить не успевают, «Платон» помогает, акцизами дороги залили… а мосты рушатся.
    Виноватого найти легко. Вот три водителя могут получить реальны сроки и штрафы лишь за то, что выполняют свою работу. Дальше разбираться никто не будет. А на месте этих водителей завтра можем оказаться мы.
    Удачи всем.

    Ps. Есть такой мост и у нас в Миассе.
    Последнее редактирование: 28 окт 2018
  7. Дык, это... может, в консерватории что-то подправить?

    А то ведь на следующих выборах все опять в едином порыве выразят свой мощный одобрямс, а потом жалобные письма писать... и так по кругу...
    Прикольно :)
  8. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    https://oprf.ru/press/anno/newsitem...QDYTghbX0wRN-SCeEgsiyXuZf_7td4CJ3ny-Kt8p_hnwo

    [​IMG]
    30 Октября

    Весогабаритный контроль: сохранить дороги, исключить ДТП
    30 октября в 16:00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7) пройдут общественные слушания на тему «О создании государственной автоматизированной системы весогабаритного контроля (АСВГК)».

    Организатор — Комиссия ОП РФ по развитию экономики, предпринимательства, сферы услуг и потребительского рынка.

    Модератор — председатель комиссии ОП РФ Борис Алешин.

    На данный момент Минтранс России разрабатывает паспорт федеральной АСВГК, который станет основой для постановления Правительства Российской Федерации и технического задания к проекту. Паспорт формируется на основании предложений грузоперевозчиков для создания единого подхода к весогабаритному контролю на федеральных и региональных дорогах.

    Начало строительства АСВГК на федеральных дорогах запланировано на первый квартал 2019 года полностью за счет частных инвестиций. Интеграция АСВГК с готовой инфраструктурой государственной системы «Платон» позволит снизить расходы бюджетных средств и ускорить развертывание АСВГК.

    АСВГК является частью национального проекта «Безопасные и качественные дороги», обеспечивающего повышение безопасности дорожного движения за счет исключения ДТП по причине перегруза грузовиков, а также позволит сохранить и повысить срок службы дорог (при норме в 40 тонн на дорогах в ручном режиме выявляются нарушители с перевесом до 120 тонн), создать равные рыночные условия по требованию законопослушных перевозчиков (автоматизированный контроль на всех федеральных трассах в круглосуточном режиме).

    Главная задача участников встречи — создать площадку для конструктивных обсуждений проекта, сформированного на основании предложений самих грузоперевозчиков и грузоотправителей.

    В мероприятии примут участие члены Комитета по транспорту и строительству Государственной Думы Российской Федерации, грузоперевозчики, грузоотправители, отраслевые ассоциации (АСМАП, МОЭС, АВАТО, СЭЛ, СААП), представители Минтранса России, Росавтодора, Ространснадзора, РАДОР, «РТ-Инвест транспортные системы».

    Форма для аккредитации СМИ

    Телефон для аккредитации СМИ: (495) 221-83-61

    Информация для участников: (495) 221-83-64
  9. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

  10. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Всё ещё кто то верит что о нас заботятся, а не просто и нагло властьдержащие набивают свои карманы?!
  11. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

  12. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    https://meduza.io/news/2018/11/05/pod-nefteyuganskom-obrushilsya-most-est-pogibshie-i-postradavshie
    Под Нефтеюганском обрушился мост. Есть погибшие и пострадавшие
    ТАСС 16:05, 5 ноября 2018 Надежный источник
    В Нефтеюганском районе Ханты-Мансийского округа рухнул мост. Погибли, по данным источника ТАСС, два человека, семеро пострадали.

    Мост обрушился во время ремонтных работ, когда на нем находились «КамАЗ» и подъемный кран. Жертвы — сотрудники ремонтной организации.

    На место происшествия — в 30 километрах от Нефтеюганска — выехали оперативные службы.

    Официальные представители регионального управления МЧС подтвердили «Интерфаксу» информацию об обрушении моста. По данным МЧС, в результате происшествия есть пострадавшие, их число уточняется.

    В свою очередь источник «Интерфакса» в управлении СК по региону также сообщил о двух погибших.
  13. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    платные выделенные полосы
    [​IMG]
    Платные выделенные полосы могут появиться на подъездах к крупным мегаполисам, а также аэропортамФото: Иван Сергеев © URA.RU
    На основных федеральных трассах России появятся платные выделенные полосы. Это следует из исследования, которое заказал Росавтодор у Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры (ООО «НИПИ ТРТИ»).

    «Следить за оплатой проезда власти хотят с помощью камер фотовидеофиксации. Кроме того, будет разработана схема заезда на платные полосы, а за проезд по ним без оплаты будут штрафовать», — передает РБК.

    Платные выделенные полосы могут появиться на подъездах к крупным мегаполисам, а также аэропортам. С большой вероятностью спецполосы могут сделать на Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД).

    При оплате проезда по «выделенке» могут быть использованы разные тарифы — в зависимости от времени суток, типа автомобиля и даже количества пассажиров в салоне. На дорогах платные полосы будут отделены от обычных соответствующей разметкой и барьерными ограждениями.

    Результаты исследования Росавтодор получит к концу февраля 2019 года. В исследовании эксперты института должны назвать не меньше десяти мест, где возможно нововведение.

    • Анастасия Шипицина
    https://amp-ura-news.cdn.ampproject.org/v/s/amp.ura.news/news/1052369988?amp_js_v=a2&amp_gsa=1&usqp=mq331AQCCAE=#referrer=https://www.google.com&amp_tf=С сайта %1$s&ampshare=https://ura.news/news/1052369988
  14. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    По поводу "платных полос".
    В Москве фактически такие полосы уже существуют , хотя и в несколько замаскированном виде.
    В принципе любой желающий может оформить на свою легковую машину лицензию такси и ездить по выделенкам. Стоит такая лицензия не дорого, всего 3-5 штрафов.
  15. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Автор : Советская дачница
    Этой зимой кое-где перестанут чистить дороги от снега…

    Начиная с этой зимы, новый ГОСТ допускает, не чистить от снега дороги с пропускной способностью менее 1500 автомобилей в сутки. Этот «ГОСТ Р 50597-2017» датируется 20 октября 2018.
    В целях экономии, на таких дорогах будет поддерживаться УСП(уплотненный снежный покров) толщиною от 3 до 8 см.
    [​IMG]
    УСП: Специально сформированный уплотненный слой снега на дорожном покрытии, устраиваемый для обеспечения непрерывного и безопасного дорожного движения с установленными скоростями в зимний период года. (это определение термина взято из ГОСТа).
    Согласно этому ГОСТу:
    «На дорогах с УСП должно быть установлено ограничение максимальной скорости до 60 км/ч с помощью дорожных знаков 3.24 по ГОСТ Р 52289, также рекомендуется устанавливать знаки 1.15 "Скользкая дорога"» (формулировка приведена дословно из документа).
    При этом такое дорожное покрытие должно содержаться надлежащим образом. Неровности в этом самом уплотненном снеговом покрове не должны превышать 4 см. А вновь выпавший на УСП рыхлый снег должен устраняться в течение 6 суток.
    Как я поняла, «устраняться» - подразумевает «уплотняться» далее до «надлежащего» состояния.
    [​IMG]
    После достижения устойчивой положительной среднесуточной температуры, это покров дорожникам предлагается удалить за 2 суток.
    Понятно, что во время метели или снегопада «на всех типах улиц» допускается наличие талого (рыхлого) снега в 5 см.
    Все, что касается уборки снега, содержится в пункте 8 этого нового дорожного ГОСТа. Я допускаю, что могла что-то недопонять в этом крайне сложном для женской логики документе, поэтому адресую буквоедов к самому ГОСТа и пункту 8 (где про снег).
    Помимо уборки снега, мне показалось интересным еще одно извлечение из этого норматива:
    5.1.1 Проезжая часть дорог и улиц, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, посадочные площадки остановочных пунктов, разделительные полосы и обочины должны быть без посторонних предметов, в том числе предметов, не относящихся к элементам обустройства (рекламные конструкции любого вида, массивные предметы по 4.4 и т.п.).
    Как бы достаточно позитивный момент…
    Хотя с УСП думаю не все так просто. Вряд ли будут как-то специально уплотнять… скорее всего просто не будут убирать и всё… да и то, что сегодня 8 см, вчера было все 20…
    А на счет менее 1500 машин – так масса населенных пунктов попадет в эту категорию…
    И не приведи господи на такой дороге с УСП встретить кому-нибудь неадекватного водителя… игнорирующего скоростной режим...


    Николай Матвеев нравится это.
  16. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Госдума одобрила создание безальтернативно платных дорог.


    Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, который позволит государству строить безальтернативно платные дороги — но только на Крайнем Севере. А проезд личного транспорта по ним останется бесплатным.
    Как подчеркивает Минтранс, разработчик законопроекта, в сложившихся условиях создание автомобильных дорог общего пользования до большинства отдаленных и труднодоступных поселений «не представляется возможным даже в долгосрочном периоде» по причине «северных издержек» — то есть, высокой стоимости строительства и эксплуатации.

    Улучшить уровень транспортной доступности для таких мест могут помочь дороги, которые государство построит вместе с инвесторами — но инвесторам нужна прибыль от вложений. Из-за этого проезд по таким дорогам должен быть платным, но при этом действующее законодательство запрещает строить платные дороги там, где нет альтернативы в виде бесплатной дороги.

    В связи с этим Минтранс предлагает отменить обязательное обеспечение возможности альтернативного проезда в районах Крайнего Севера. Это позволит решить проблему привлечения частных инвестиций для обеспечения ускоренного развития их транспортной инфраструктуры, уверены разработчики поправок. Одновременно с этим предлагается закрепить, что по дорогам, построенным по этому принципу, легковые автомобили смогут ездить бесплатно.

    Законопроект № 557735-7 «О внесении изменения в статью 37 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

    • Максим Вараксин

    https://pravo-ru.cdn.ampproject.org/v/s/pravo.ru/news/208791/amp/?amp_js_v=a2&amp_gsa=1&usqp==#referrer=https://www.google.com&amp_tf=С сайта %1$s&ampshare=https://pravo.ru/news/208791/
    murzik99rus нравится это.
  17. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    7 февраля 2019, 14:47

    Весовой контроль грузовиков грозит новыми проблемами
    В преддверии ввода АСВГК у экспертов и бизнеса к оператору «рамок», самостоятельно выписывающих штрафы, находится все больше вопросов.

    Пункт взвешивания грузовиков.© Фото ИА «Росбалт», Серафима Заболотняя
    [​IMG]
    В проект по внедрению весогабаритного контроля на федеральных дорогах (АСВГК) решил войти «Ростелеком». Система предполагает строительство почти 400 специальных рамок, автоматически выставляющих штрафы перегруженным грузовикам. «Ростелеком» уже построил порядка 50 пунктов взвешивания в регионах. Дальнобойщики и эксперты опасаются, что компания перетянет на федеральный уровень технические проблемы и целый ряд нерешенных вопросов, которые стали причиной миллионных штрафов.

    Весогабаритный контроль — необходимая мера для обеспечения целостности дорожного покрытия, она активно применяется в Европе и других странах. В последние годы во многих регионах России уже заработали автоматизированные системы проверки распределения груза, допустимой нагрузки на ось и соблюдения габаритных размеров. Ряд экспертов утверждают, что существует проблема некорректной работы таких пунктов весогабаритного контроля, и она начала приобретать массовый характер на региональном уровне.

    За реализацию проекта отвечает компания «Ростелеком». Однако оператор не всегда справляется с исполнением задачи. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на исполнительного директора Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольгу Федоткину, действующие пункты контроля создавались без учета мнения перевозчиков. В результате перевозчикам по факту приходилось обжаловать миллионные штрафы из-за некорректной работы оборудования.

    Компания не может гарантировать не только корректность работы комплексов, но также введение их в строй в указанные в документации сроки, подчеркивают участники рынка.

    При этом по мере ввода каждой рамки в эксплуатацию количество штрафов для грузоперевозчиков увеличивается, а их размер варьируется от 150 до 500 тыс. руб.

    К деятельности уже работающих комплексов в регионах есть претензии и у самих субъектов Федерации. Например, в Астраханской области власти вынуждены были оспаривать штрафы на 300 тыс. рублей, выписанные такой системой пожарным машинам, едущим на вызов.

    Тем временем «Ростелеком» не считает необходимым в рамках госконтракта доводить свои комплексы до состояния, не вызывающего вопросов у перевозчиков. Вместо этого участник частно-государственного партнерства просит еще денег на доработку «рамок», выписывающих штрафы. И это при том, что доходы подрядчика на подобных проектах оказываются внушительными. Например, по словамдепутата Госдумы РФ Олега Шеина, в Астраханской области «Ростелеком» заключил соглашение с правительством на установку контрольных камер стоимостью 577 млн руб., получив на этот проект из областного бюджета 7,8 млрд руб. «И по соглашению в ближайшие 12 лет 94% всех штрафов с автолюбителей будут поступать в компанию „Ростелеком“. И только 6% в бюджет. В договоре учтена и ситуация, если люди будут меньше нарушать правила. Если штрафов будет мало, а компания понесет издержки, то разницу оплатит бюджет», — утверждаетдепутат.

    Такая ситуация вызывает большие опасения в экспертных кругах еще и потому, что это может спровоцировать недовольство среди перевозчиков, которые отличаются высокой социальной активностью — достаточно вспомнить протесты против платного въезда на ЗСД в Санкт-Петербурге, роста тарифов «Платона». А в начале этого года в южных регионах страны начались забастовки перевозчиков зерна, выступающих против коллег, которые вдвое-втрое перегружают фуры и снижают таким образом ставки на заказы.

    Ассоциация «Грузавтотранс» отметила критичную ситуацию в сфере перевозки зерна в южных регионах страны и потребовала тотального контроля. Недобросовестные перевозчики не только разрушают дороги из-за своей жадности, но и, допуская перегруз в два-три раза больше нормы, сокращают объем работ для коллег и снижают налоговые поступления в бюджет, заявлял президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

    По мнению грузоперевозчиков, создать федеральную систему весогабаритного контроля без учета их мнения невозможно, но оператор — в данном случае это «Ростелеком» — судя по его региональному опыту, не будет делать этого, если его основной целью является поиск лишнего повода для сбора денег с представителей бизнеса. А ресурсов, чтобы доработать систему до приемлемого для всех участников рынка состояния, очевидно, у компании не хватает. Такой подход просто недопустим, заявляют дальнобойщики.

    Сергей Петров



    http://m.rosbalt.ru/business/2019/02/07/1762713.html
  18. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Дорогие дороги
    Дорожное хозяйство в рублях и километрах

    "Коммерсантъ" от 24.05.2018, 14:35
    В «Единой России» предложили строить более узкие дороги ради экономии бюджетных средств. Мы решили изучить дорожный вопрос со всех сторон: сколько в России дорог, на что уходят деньги и что приносит прибыль — в спецпроекте “Ъ”.

    Дороги в километрах

    По последним данным Росстата (на конец 2016 года), общая протяженность автомобильных дорог в России достигает 1,66 млн км, из них 1,16 млн км дорог с твердым покрытием. На долю грунтовых автодорог федерального, регионального или межмуниципального значения приходится 7,3%. 28,2% сельских населенных пунктов в РФ не имеют дорог с твердым покрытием для связи с сетью путей сообщения общего пользования.

    [​IMG]
    Как сообщает Росавтодор, в 2017 году в России введено в эксплуатацию 230,7 км вновь построенных и реконструированных федеральных дорог, более 39 тыс. км федеральных трасс приведены в нормативное состояние. В 2018 году запланирован старт 29 новых проектов, ввод в эксплуатацию составит 146,6 км. Доля федеральных автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, по итогам 2017 года достигает 77,8%.

    [​IMG]
    [​IMG]
    По плотности автомобильной сети Россия уступает многим развитым странам мира, и даже соседям по СНГ.
  19. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    [​IMG]
    По последним данным «Автостата», в России на тысячу жителей приходится 293 легковых автомобиля. Лидирует по обеспеченности населения собственными средствами передвижения Карелия (353 единицы на 1000 человек), на последнем месте Чечня (137). Это ниже уровня большинства развитых экономик.

    [​IMG]
    При этом, по данным ГИБДД, в прошлом году суммарный объем автопарка Москвы и Московской области превысил 8 млн транспортных средств (4,88 млн в Москве и 3,17 млн в Московской области). Таким образом, в Москве на тысячу жителей приходится около 400 автомобилей. Для сравнения: в Берлине — 327, в Лондоне — чуть более 300, в Дубае — 540, в Риме — около 700 автомобилей.

    Рубли на дороги

    На капитальный ремонт и содержание федеральных автомобильных дорог общего пользования в федеральном бюджете на 2018 год заложено 293,87 млрд руб., в 2019 и 2020 годах финансирование превысит 300 млрд. руб. Более 20 млрд руб.ежегодно предусмотрено на содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения. Кроме того, в апреле Правительственная комиссия по транспорту утвердила план Минтранса по переводу 17 572 км автодорог в федеральную собственность. Таким образом, наиболее важные магистрали будут отремонтированы за федеральные деньги.

    [​IMG]
    Зачем региональные дороги передают центру
    В утвержденной в декабре 2017 года госпрограмме «Развитие транспортной системы» заложен почти трехкратный рост строительства и реконструкции федеральных дорог (с 326 км в 2017 году до 982 км в 2018-м). Протяженность федеральных трасс, соответствующих нормативам, к 2021 году должна вырасти до 45,9 тыс. км (c 40,9 тыс. км в 2017-м). Общий объем субсидий из федерального бюджета регионам на адресные проекты по строительству дорог в 2017–2020 годах запланирован на уровне 48,9 млрд руб.

    По утвержденным в 2017 году нормативам содержание однополосной дороги (низшей, пятой категории) обходится в 806 тыс. руб./км в год, ремонт — 4,7 млн руб./км, капитальный ремонт — 12 млн руб./км. Для расчета стоимости для других категорий дорог применяются повышающие коэффициенты. Таким образом, на содержание дорог первой категории (например, Новорижское шоссе от МКАД до бетонки) обходится почти в шесть раз дороже, а ремонт в десять.

    [​IMG]
    В расчетах также учитывается территория прохождения трассы (каждый федеральный округ имеет свой коэффициент), количество полос и индекс-дефлятор потребительских цен. Межремонтные сроки для ремонта и капремонта дорог низшей категории установлены в пять и десять лет соответственно, для других — 12 и 24 года.

    При этом, как показало исследование Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, дороги в России, вопреки распространенному мнению, не являются самыми дорогими в мире. По подсчетам экспертов, стоимость строительства и реконструкции 1 км полосы составляет 58,8 млн руб.

    [​IMG]
    Таким образом, среднеарифметическое значение стоимости строительства 1 километра автомобильных дорог в России в 1,4–2,8 раза меньше, чем в развитых зарубежных странах, сопоставимых по природно-климатическим условиям.

    Рубли от дорог

    Сборы за пользование платными участками автомобильных дорог, находящихся в ведении ГК «Автодор» (крупнейший оператор платных дорог в РФ), в 2017 году составили 8,9 млрд руб. Протяженность платных участков достигла 815,6 км.

    карте .

    [​IMG]
    Как поднимали тарифы в системе "Платон"
    Для сравнения, в Германии система взимания платы с большегрузов (от 7,5 тонн) действует с 2005 года. В настоящее время в нее входит 15 тыс. км федеральных трасс, с июля 2018 года сеть расширится до 40 тыс. км. Тариф за пользование зависит от экологического класса грузовика и количества осей. К примеру, тариф для пятиосного грузовика с экологическим стандартом «Евро-4» составит €0,167 за км (12 руб.).

    Что думают эксперты и водители

    Как говорится в аналитической записке, подготовленной РАНХиГС для правительства РФ в 2016 году, до 40% ДТП происходит на участках дорог, «не соответствующих режимам движения». В режиме значительных перегрузок находятся 4 тыс. км федеральных дорог, около 70% федеральных дорог требуют проведения ремонтных работ, более 50% этих дорог нуждаются в усилении дорожной одежды, а на 40% необходимо выполнить работы по обеспечению необходимого коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорогой. Сеть отечественных автомагистралей отстает в своем развитии от мирового уровня на 40–50 лет.

    Стоит отметить, что, по даннымэкспертов, самые опасные дороги в РФ находятся в Челябинской области и Красноярском крае.

    [​IMG]
    В исследовании участвовали 50 регионов. В расчетной формуле рейтинга учитывались: население региона (свыше 1 млн человек), количество ДТП, число раненых и погибших в ДТП из-за неудовлетворительных дорожных условий, протяженность автодорог и размер автопарка.

    Неудовлетворительное качество дорог возглавляет список транспортных проблем, на которые жалуются россияне.

    [​IMG]
    Евгения Чернышева, Ольга Шкуренко
  20. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Автоновости
    Прокуратура отменила более 300 постановлений ГИБДД за перегруз на сломанных автоматических весах под Нижним Тагилом
    18.02.2019 13:00
    [​IMG]
    Прокуратура Свердловской области по итогам проверки отменила 320 штрафов за перегрузы, которые были зафиксированы на пункте автоматического весогабаритного контроля, расположенного на 155-м километре автодороги Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов за Евстюнихой. Основанием для отмены выписанных постановлений стала некорректная работа автоматического пункта весогабаритного контроля (АПВГК), выявленная Уральским межрегиональным территориальным управлением Росстандарта.

    «По данным фактам прокуратура области в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области внесла представление, в ходе рассмотрения которого руководители и сотрудники подразделений региональной Госавтоинспекции предупреждены об ответственности за несоблюдение действующего законодательства в области безопасности дорожного движения. Наряду с этим работа автоматического пункта весогабаритного контроля приостановлена», пояснили АН «Между строк» в надзорном ведомстве.

    По данным прокуратуры, в период с декабря 2017 по июнь 2018 года вынесено 411 постановлений о привлечении предпринимателей к административной ответственности по статье КоАП РФ «Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» в виде штрафа, минимальный размер которого для юрлиц составляет 150 тысяч рублей.

    В настоящее время на основании решений суда и заявлений лиц, незаконно привлечённых к ответственности, ГИБДД организованы мероприятия по возврату уплаченных штрафов.

    Напомним, в феврале — марте 2017 года на данном АПВГК были зафиксированы многочисленные нарушения со стороны грузоперевозчиков. Оштрафованные на миллионы рублей собственники фур написали заявление в прокуратуру с просьбой проверить работу весов. По их мнению, данная «рамка» работает некорректно из-за нарушения дорожного покрытия в районе датчиков весов.

    Извещения со штрафами стали одновременно приходить собственникам грузовиков в середине марта 2018 года в связи с вступлением в силу в декабре 2017 года постановления правительства РФ № 1529 от 12.12.2017, которое внесло изменения в Правила перевозки грузов. Поэтому вынесение постановлений об административном нарушении (за перегруз) временно было приостановлено до середины февраля 2018 года.

    С середины мая 2018 года в Ленинский райсуд Нижнего Тагила стали поступать многочисленные иски со стороны частных грузоперевозчиков и юридических лиц с требованием отменить штрафы как незаконные. По информации Управления автомобильных дорог, за шесть месяцев работы пунктов контроля проверено более 371 тысячи тяжеловесных транспортных средства. Вынесено более 1700 постановлений на сумму около 450 миллионов рублей. По оценкам специалистов, фактическая сумма предотвращённого тремя АПВГК ущерба, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами автодорогам, составила более 773 миллионов рублей.
    Николай Матвеев нравится это.

Поделиться этой страницей