дороги

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Марат, 28 дек 2017.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Безумству храбрых... Или о слабоумии и отваге
    23:43 07 октября 2018


    По просьбе камрада пилю пост про настоящих и бесстрашных водятлов на Северах. Не уверен, что этот лютый трэш, который там порой является просто частью повседневности, будет кому-то интересен… Но, попробую. Скажу сразу, тег «моё», но на самом деле это фото старшего брата, меня именно тогда и именно там не было. Но местность знакомая, родная, можно сказать.

    В качестве предыстории скажу следующее. Последние лет 15-20 одной из проблем на Северах является то, что крупным компаниям становится невыгодно нанимать местных, тех, кто вырос в этих краях, либо долго здесь живет. Им надо платить «северный коэффициент», «полярки», и гораздо выгоднее оказывается нанимать вахтовиков. А они, как правило, тундру не знают и не понимают её. И то, что для местных старожилов-профессионалов является запретом на уровне рефлексов, для залётных водителей кажется какими-то глупыми предрассудками. Одним из рефлексов является абсолютный запрет сворачивать с зимника. Ни при каких условиях. Хоть в самый лютый мороз. Ты всегда можешь влететь в промоину при -40, если под землей продолжает тлеть торф. Снаружи будет всё присыпано снегом, а подо льдом окажется огромная грязевая ванна, где ты и утонешь благополучно. Но среди вахтовиков всегда найдётся герой, который решит, что эти неписаные правила не для него. И всегда можно срезать угол. Весной. Через болото. Итак. 2009 год. Окрестности г. Новый Уренгой, ЯНАО. Километров 50 в сторону Полярного Круга, зимник. Первым решил слегка срезать путь герой на Урале вахтовке. Результат оказался слегка предсказуем. После того, как стало ясно, что выбраться ему уже проблематично, следом за ним отправился такой же дебил герой на гусеничной КШМ. Как ни странно, гусеницы не спасли.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Потом машины вытащили, но они, понятно, под списание. Но ведь нет предела совершенству! Через пару недель (тут могу ошибаться, может чуть раньше-позже) очередной герой решает покорить тундру!

    [​IMG]


    На его счастье, мимо проезжали геофизики, мужики внешне суровые и злобные от вынужденной трезвости, но внутри невероятно отзывчивые:) Вытащили. Правда, болото затянуло настолько, что при вытаскивании оторвали третий мост и рама лопнула. Под списание.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мораль? Да никакой особой морали. Просто если вдруг окажетесь на Крайнем Севере, то помните одно - он ошибок не прощает...

    Источник информации: http://avtotema.mediasalt.ru/bezumstvu_hrabryh_ili_o_slaboumii_i_otvage
  2. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Active Member Команда форума

  3. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Active Member Команда форума

  4. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Еще одна структура получила право останавливать автомобили
    С 24 октября Федеральная служба войск национальной гвардии России (Росгвардия) включена в число органов, которые смогут следить за безопасностью дорожного движения

    Соответствующее постановление правительства было подписано еще 11 октября и вступило в силу сегодня, пишет «Парламентская газета». Так, надзор в области безопасности дорожного движения поручен военной автомобильной инспекции Росгвардии.

    Отмечается, что предметом проверок будет являться соблюдение требований к изменению конструкции автомототранспортных средств и прицепов к ним.
    Позднее официальный представитель Росгвардии Валерий Грибакин сообщил «Коммерсантъ FM», что в первую очередь речь идет о контроле тех автомобилей, которые состоят на учете у службы: «Росгвардию включили в число органов, уполномоченных следить за безопасностью дорожного движения. Новые полномочия военной автоинспекции Росгвардии касаются только исключительно автотранспорта Росгвардии, то есть ведомство имеет право проверять только те машины, которые находятся на его учете. Новизна в том, что теперь полномочия Росгвардии закреплены законодательно».

    Вместе с тем глава координационного совета Московского межрегионального профсоюза полиции Михаил Пашкин заявил, что привлечение сотрудников Росгвардии к контролю за ситуацией на дорогах — это в некотором роде экономия бюджетных средств.

    «Я разговаривал с сотрудниками Росгвардии, которые у нас состоят в профсоюзе. Со следующей недели уже это дело начнет применяться таким образом: если они видят нарушения ПДД со стороны пешехода и водителя, то останавливают их, вызывают сотрудников ГИБДД, чтобы они составили протокол», - сказал он.

    Напомним, что ранее наряду с полицией и ГИБДД право останавливать автомобили получилисотрудники таможенных служб. Впрочем, таможенники смогут останавливать машины исключительно в приграничных регионах России и только для проверки соблюдения таможенного законодательства, товаров и документов на них. В случае, если владелец автомобиля не выполнит требование сотрудника ФТС и не остановит машину, ему будет грозить штраф в размере от 500 до 800 рублей.

    Председатель Общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин считает, что в передаче новых функций Росгвардии прослеживается опасная тенденция. «Регулированием и безопасностью дорожного движения должны заниматься профессиональные дорожные полицейские, у которых есть соответствующая специализация и которые способны проводить профессиональное исполнение этих функций», — отмечает он.

    По его мнению, сотрудники Росгвардии не смогут работать так эффективно, как дорожные полицейские, так как у них другие функции. «Более того, сейчас я, как автомобилист, знаю, что меня может остановить дорожный полицейский. А теперь, получается, сможет и сотрудник Росгвардии», — отмечает эксперт.
  5. Гражданский водитель не обязан останавливаться по требованию сотрудника росгвардии, насколько я понимаю.
    ГИБДД-шникам в прошлом году вернули право останавливать (вне постов дпс), а у росгвардейцев этого права никогда и не было
  6. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Active Member Команда форума

    Нашли виноватого…
    [​IMG]АВТОРЮрий Бубновпредприниматель, грузоперевозчик
    Доброго времени суток всем.
    Приамурье, Мордовия, Приморский край… Что объединяет эти регионы? Ответ прост: за последний месяц в этих местах рухнули мосты. Во всех случаях обвиняют водителей грузовиков.
    Губернатор Амурской области на глаз определил вес грузовика, под которым рухнул мост в Свободном. Причём рухнул мост, проходящий над железнодорожными путями. В Мордовии за разрушенный мост ответит владелец грузовика, под которым мост обрушился. Наконец, в пятницу, обрушился мост в Приморском крае. На водителя завели уголовное дело.
    Да, многие грузовики ездят с перегрузом, сознательно или нет. Но, с установкой автоматических весов на дорогах ,такие случаи встречаются всё реже. Только отмороженные во всю голову водители и владельцы грузовых автомобилей грузят свои машины с нарушением норм, зная, что им «прилетит» штраф от 150 до 400 тысяч рублей.
    А теперь давайте взглянем на проблему с другой стороны. Итак, какие мосты рухнули? Свежие или построенные десятки лет назад? Надеюсь, Вы сами догадаетесь. Мост в Приамурье был построен 30 лет назад. Те же самые сроки, уверен, прошли с момента строительства других вышеназванных мостов. Эти сооружения давно нуждаются в ремонте, текущем или капитальном, решать не мне. Но, что делают наши региональные, а порой и федеральные дорожные службы? Вместо ремонта дорожники вывешивают ограничительные знаки для проезда грузовых автомобилей. Проезжая по дорогам нашей необъятной страны вижу такие знаки в огромном количестве.
    Не скрою, что часто и мне приходится нарушать ограничения, вводимые такими знаками. Да, да, именно приходится. Почему?— спросите Вы. Да по одной простой причине. Если выполнять все предписания таких знаков, то мне на моём, не самом тяжёлом, грузовике, нельзя ездить практически нигде. Кроме федеральных трасс. Да и на тех встречаются такие знаки. 15т, 18т, 20т, 25т — вот неполный список ограничений по массе транспортного средства. При этом: знаки об ограничениях выставляются непосредственно перед мостом, путепроводом и другими техническими объектами. В начале дорог с объектами, на которых существуют ограничения никаких предупреждающих знаков. Теперь представим ситуацию: водитель проезжает километров 150 по дороге, шириной 7 метров и вдруг мост. Ограничение по массе. Длина фуры около 20 метров. Что он должен делать??? Взлетать???
    Недавно сам попал в ситуацию с ограничением нагрузки на ось. Ситуация такая, как описал выше. Удмуртия. Знак. Весы. Протокол. Суд. Возможное наказание: как на водителя от 7 до 10 тысяч штраф либо лишение прав на полгода; как на предпринимателя— штраф 500 000 рублей. В суде излагаю свои доводы, судья откладывает заседание. В это время моим удмуртским товарищем делаем запросы в министерства и ведомства Удмуртии. И вдруг выясняется, что этих знаков вообще не должно быть. На данный момент все знаки демонтированы. Но скольких людей осудили и вынесли несправедливые решения? История об этом умалчивает. Кстати, по моему делу до сих пор нет решения. То ли судья не может или не хочет с этим разбираться, то ли спускают на тормозах.
    Мосты, обрушенные за последний месяц, по моему мнению, отлично показывают общую ситуацию в стране. Вроде всё красиво, губки намазаны, средняя зарплата высокая и вообще экономика растёт. А люди нищают. Так и дороги. Денег выделяют столько, что их освоить не успевают, «Платон» помогает, акцизами дороги залили… а мосты рушатся.
    Виноватого найти легко. Вот три водителя могут получить реальны сроки и штрафы лишь за то, что выполняют свою работу. Дальше разбираться никто не будет. А на месте этих водителей завтра можем оказаться мы.
    Удачи всем.

    Ps. Есть такой мост и у нас в Миассе.
    Последнее редактирование: 28 окт 2018
  7. Дык, это... может, в консерватории что-то подправить?

    А то ведь на следующих выборах все опять в едином порыве выразят свой мощный одобрямс, а потом жалобные письма писать... и так по кругу...
    Прикольно :)
  8. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Active Member Команда форума

    https://oprf.ru/press/anno/newsitem...QDYTghbX0wRN-SCeEgsiyXuZf_7td4CJ3ny-Kt8p_hnwo

    [​IMG]
    30 Октября

    Весогабаритный контроль: сохранить дороги, исключить ДТП
    30 октября в 16:00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7) пройдут общественные слушания на тему «О создании государственной автоматизированной системы весогабаритного контроля (АСВГК)».

    Организатор — Комиссия ОП РФ по развитию экономики, предпринимательства, сферы услуг и потребительского рынка.

    Модератор — председатель комиссии ОП РФ Борис Алешин.

    На данный момент Минтранс России разрабатывает паспорт федеральной АСВГК, который станет основой для постановления Правительства Российской Федерации и технического задания к проекту. Паспорт формируется на основании предложений грузоперевозчиков для создания единого подхода к весогабаритному контролю на федеральных и региональных дорогах.

    Начало строительства АСВГК на федеральных дорогах запланировано на первый квартал 2019 года полностью за счет частных инвестиций. Интеграция АСВГК с готовой инфраструктурой государственной системы «Платон» позволит снизить расходы бюджетных средств и ускорить развертывание АСВГК.

    АСВГК является частью национального проекта «Безопасные и качественные дороги», обеспечивающего повышение безопасности дорожного движения за счет исключения ДТП по причине перегруза грузовиков, а также позволит сохранить и повысить срок службы дорог (при норме в 40 тонн на дорогах в ручном режиме выявляются нарушители с перевесом до 120 тонн), создать равные рыночные условия по требованию законопослушных перевозчиков (автоматизированный контроль на всех федеральных трассах в круглосуточном режиме).

    Главная задача участников встречи — создать площадку для конструктивных обсуждений проекта, сформированного на основании предложений самих грузоперевозчиков и грузоотправителей.

    В мероприятии примут участие члены Комитета по транспорту и строительству Государственной Думы Российской Федерации, грузоперевозчики, грузоотправители, отраслевые ассоциации (АСМАП, МОЭС, АВАТО, СЭЛ, СААП), представители Минтранса России, Росавтодора, Ространснадзора, РАДОР, «РТ-Инвест транспортные системы».

    Форма для аккредитации СМИ

    Телефон для аккредитации СМИ: (495) 221-83-61

    Информация для участников: (495) 221-83-64
  9. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Active Member Команда форума

  10. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Active Member Команда форума

    Всё ещё кто то верит что о нас заботятся, а не просто и нагло властьдержащие набивают свои карманы?!
  11. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Active Member Команда форума

  12. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Active Member Команда форума

    https://meduza.io/news/2018/11/05/pod-nefteyuganskom-obrushilsya-most-est-pogibshie-i-postradavshie
    Под Нефтеюганском обрушился мост. Есть погибшие и пострадавшие
    ТАСС 16:05, 5 ноября 2018 Надежный источник
    В Нефтеюганском районе Ханты-Мансийского округа рухнул мост. Погибли, по данным источника ТАСС, два человека, семеро пострадали.

    Мост обрушился во время ремонтных работ, когда на нем находились «КамАЗ» и подъемный кран. Жертвы — сотрудники ремонтной организации.

    На место происшествия — в 30 километрах от Нефтеюганска — выехали оперативные службы.

    Официальные представители регионального управления МЧС подтвердили «Интерфаксу» информацию об обрушении моста. По данным МЧС, в результате происшествия есть пострадавшие, их число уточняется.

    В свою очередь источник «Интерфакса» в управлении СК по региону также сообщил о двух погибших.

Поделиться этой страницей