дороги

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Марат, 28 дек 2017.

  1. Марат

    Марат Active Member

    С 1 января в России будут изменены учетные номера автомобильных дорог
    Техника
    Изменения коснутся нескольких десятков трасс
    [​IMG]
    Иллюстрация: Russianhighways.ru
    Федеральная трасса М-4 «Дон»


    МОСКВА, 28 декабря 2017, 18:57 — REGNUM С 1 января 2018 года в России окончательно изменятся учетные номера нескольких десятков федеральных автомобильных трасс, сообщает 28 декабря российское Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).

    Уточняется, что окончательный переход на новые учетные номера будет осуществлен согласно постановлению правительства РФ от 17 ноября 2010 года.

    В частности, буква «M» будет использоваться для обозначения автодорог федерального значения, соединяющих Москву со столицами государств или административными центрами Российской Федерации.

    Буквой «Р» обозначат автодороги, соединяющие административные центры российских регионов.


    Буква «А» будет присвоена автодорогам федерального или регионального значения, ведущим к крупнейшим транспортным узлам и спецобъектам, к морским или речным портам, аэропортам, железнодорожным станциям, границам других государств, а также дорогам, соединяющим автотрассы федерального значения.

    Как сообщало ИА REGNUM, в 2018 году Крым получит дополнительные четыре с половиной миллиарда рублей на строительство и ремонт дорог, а также на обновление общественного транспорта.



    Подробности: https://regnum.ru/news/2363525.html
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    УРА ТОВАРИЩИ!!!

    Глава Минтранса заявил о решении проблемы с плохими дорогами

    Министр транспорта Максим Соколов заявил, что миф о плохих дорогах в России по итогам 2017 года «развеялся». По его словам, почти 80% федеральных автомобильных трасс соответствуют нормативам
    Сокол Соколов.jpg
    Максим Соколов (Фото: Евгений Биятов / РИА Новости)
    По итогам 2017 года уже почти 80% федеральных трасс в России соответствуют нормативам, установленным правительством, заявил министр транспорта Максим Соколов на пресс-конференции.
    «Мы достигли исторического рекордного показателя по содержанию федеральных трасс в нормативе. <...> Я думаю, точно никто не кинет камень в прямом и переносном смысле слова. Такого не было у нас никогда. И миф о плохих дорогах, по крайней мере федеральных дорогах, в России в 2017 году, я считаю, точно развеялся», — сказал Соколов.
    Федеральная дорожная сеть составляет более 50,1 тыс. км, что на 494,8 км больше, чем в 2016 году. Общая протяженность автомобильных дорог в России превышает 1,5 млн км (помимо федеральных включает региональные и краевые трассы и др.).
    Объем финансирования проектов Росавтодора из бюджета в 2017 году составил 535 млрд руб. По предварительным данным самого агентства, по итогам года дорожникам удалось довести до 77,5% долю федеральных трасс, соответствующих нормативам. За год было отремонтировано свыше 8,8 тыс. км. Проведены работы по строительству надземных переходов, установке разделительных заграждений. Количество аварий на федеральных трассах сократилось на 2,1%.
    В 2017 году продолжилась реконструкция крупных федеральных трасс М-4, М-5, а также строительство на основе государственно-частного партнерства платной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург и ЦКАД. Строился Крымский мост и автомобильные подходы к нему. Открытие автомобильного движения по этому мосту запланировано на конец 2018 года.
    Как сообщил в ноябре глава Росавтодора Роман Старовойт в интервью телеканалу НТВ, все федеральные дороги России будут приведены в нормативное состояние к концу 2018 года. А в начале декабря его заместитель Дмитрий Прончатов говорил, что Росавтодор ожидает по итогам 2017 года около 25 млрд руб. поступлений в дорожный фонд от системы «Платон», которые будут направлены на дорожные проекты.

    Авторы: Василий Маринин, Валерия Комарова.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/business/11/01/2018/5a5782fb9a7947930f3a6fe3?from=main

    На фото ГАИшник бежит протокол составлять...
  3. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Дороги делают, спору нет...правда, я насчёт "80% соответствующих нормативам " сильно сомневаюсь...но дело даже не в этом.
    Если мы этих "соколов" в ближайшее время от власти не уберём, то только они и будут по нашим дорогам на бмв ездить...с охраной...
    Марат нравится это.
  4. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Цитаты из статьи
    "Глава Минтранса заявил о решении проблемы с плохими дорогами."
    (пост 2 на этой странице).
    "Объем финансирования проектов Росавтодора из бюджета в 2017 году составил 535 млрд руб."
    "А в начале декабря его заместитель Дмитрий Прончатов говорил, что Росавтодор ожидает по итогам 2017 года около 25 млрд руб. поступлений в дорожный фонд от системы «Платон», которые будут направлены на дорожные проекты."

    Я аж прослезился от счастья.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Российские грузоперевозчики нашли лекарство от "Платона"

    Фото: Петр Ковалев/Интерпресс
    Российский рынок грузоперевозок показал рост по итогам прошлого года — несмотря на общеэкономические трудности в стране и давление со стороны государства. Согласно предварительным данным Росстата по итогам января-ноября 2017 года, грузооборот (в тонно-километрах) транспорта России вырос на 5,9% к аналогичному периоду 2016 года, совокупный объем перевозки грузов всеми видами транспорта увеличился на 8,1%, а автомобильным транспортом — на 10,3%. Правда, автомобильный грузооборот вырос всего на 1,6%, что говорит о сокращении расстояния перевозок — на рынке стали доминировать перевозки «с коротким плечом», говорят эксперты.

    Рост показателей происходит за счет импортозамещения и развития сегмента e-commerce — минувший год стал первым, когда транспортные компании, в том числе крупные, активно обслуживали интернет-торговлю. Именно электронная коммерция спасла рынок грузоперевозок от падения и помогла ему отчасти компенсировать «удар», нанесенный «Платоном».

    Е-commerce как драйвер роста

    «Импортозамещение позволило увеличить грузопотоки внутри страны. Отрасль быстро смогла подстроиться под растущие потребности клиентов. А интернет-магазины и отправители сегмента C2C стали видеть в транспортных компаниях альтернативу традиционной почте. Например, e-commerce демонстрирует рост до 30% за год», — пояснили в ГК «Деловые линии».

    Оценки госорганов по развитию интернет-торговли, особенно с зарубежными поставщиками, еще более впечатляющие. Федеральная таможенная служба (ФТС) в 2017 году ожидает роста поступления международных посылок в РФ в 1,5 раза — до 500 млн единиц. «Если в 2016 году этот поток составил 325 миллионов, то в этом году мы прогнозируем вместе с «Почтой России» 1,2 миллиона в день, а это — 500 миллионов международных почтовых отправлений с товарными вложениями в год. Это достаточно мощный поток, который нужно обработать», — сообщил руководитель ФТС Владимир Булавин.

    Традиционная почта, ФГУП «Почта России», подтверждает стремительный рост интернет-торговли, в том числе потока посылок из Китая. Это побудило ФГУП установить в своем отделении в Петербурге, где ежегодный рост количества отправлений (порядка 45%) почти вдвое превышает среднероссийский уровень, новую сортировочную линию Toshiba, стоимостью 5 млн евро, которая позволит втрое увеличить объемы обработки поступающей почты. В 2019 году, как пишет «Деловой Петербург», «Почта России» намерена установить в своем петербургском отделении еще одну такую линию.

    По данным ФГУП, в 2017 году предприятие обработало 284 млн отправлений с товарными вложениями. Это на 26% больше, чем в 2016 году и в 10 раз больше, чем в 2012 году.
    Издержки растут

    При этом грузоперевозчики указывают на заметное, в основном, негативное, влияние на рынок различных государственных нововведений. В первую очередь отмечают увеличение ставки тарифа «Платон», новеллы «пакета Яровой». Заметно увеличатся издержки компаний из-за отмены с 1 января 2018 года федеральной льготы по налогу на движимое имущество, которые распространялись на грузоперевозчиков. «Это существенные деньги. За новые машины придется платить дополнительно 100-150 тысяч рублей налога», — говорит руководитель филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по Северо-Западу Александр Дацюк. Правда, власти Петербурга компенсировали грузоперевозчикам потерю федеральной льготы — ввели свою местным законом. Многие другие регионы, в том числе Ленобласть, на такой шаг не решились. Но это не приведет к перерегистрации автотранспортных компаний из Ленобласти в Петербург, считает Александр Дацюк, поскольку такая перерегистрация — дело хлопотное, а сумма хоть и приличная, но мало заметная на фоне платы за «Платон».

    Отмена льготы повлияет также на увеличение лизинговых платежей, полагают в ГК «Деловые Линии»: «Компании, предоставляющие лизинговые услуги, возможно, включат ставку в платеж. Как мы знаем, размер ставки будет определять каждый регион самостоятельно, но максимальный размер не должен превышать 1,1% с 2018 года, а с 2019 — уже 2,2%».

    Негативно оценивают грузоперевозчики и намерение Минпромторга в 2018 году увеличить утилизационный сбор в отношении транспортных средств — ставки на седельные тягачи массой более 20-ти тонн могут увеличиться на 40%, т. на 1 млн руб. «Это может привести к снижению роста закупок новой импортной техники, комплектующих и инфраструктуры, — считают в ГК «Деловые Линии», — а также к старению парка транспортных средств, средний возраст которых и без того составляет в России примерно 19 лет».

    Нагрузку на бизнес увеличивает и поднявшиеся с января 2018 года акцизы на топливо. «Основные ВИНКи (поставщики топлива) уже начинают снижать (отменять) скидки для транспортных компаний», — утверждают в ГК «Деловые Линии». И это при том, что, как утверждает президент ассоциации НП «Грузавтотранс» Владимир Матягин, цены на грузоперевозки в период кризиса заметно снизились из-за ужесточения конкуренции в условиях падения объемов перевозок.

    Не навредить

    В то же время Владимир Матягин отмечает и положительные новшества, в частности, значительное смягчение в декабре 2017 года ограничений по нагрузке на каждую ось грузовика при сохранении общего норматива на его предельную загрузку. Также Матягин считает правильным намерение Минтранса завершить в 2018 году оформление в федеральную собственность участков федеральных дорог, исторически принадлежавших регионам. «Весогабаритные нормативы у федеральных и региональных дорог разные, и когда грузовики проезжают по таким участкам, их любят ловить и штрафовать инспекторы ГИБДД за превышения. Водители постоянно жалуются на эту проблему», — объясняет президент «Грузавтотранса».

    При этом некоторые, положительные, в целом новации усложняют ведение бизнеса: изменения в режиме труда и отдыха водителей, установка на дорогах страны дополнительных пунктов весогабаритного контроля. Грузоперевозчиков по-прежнему не устраивает организация в регионах ежегодной просушки дорог.

    Некоторых новшеств, которые власти собираются вводить, грузоперевозчики опасаются. «В следующем году Минтранс хочет разделить водителей на «любителей» и «профессионалов». Мы считаем, что это предложение актуально, — говорят в ГК «Деловые Линии». — Но важно, чтобы эта программа не была оторвана от реальности и разрабатывалась совместно с экспертным сообществом».

    Неясные перспективы

    Что касается перспектив, то участники рынка оценивают их по-разному. В ГК «Деловые Линии» говорят о начавшихся еще в 2017 году положительных изменениях: «За этот год транспортные компании активно развивали свой бизнес: открывали новые подразделения и направления доставки, применяли IT-технологии для разработки новых сервисов для клиентов и автоматизации своих бизнес-процессов». В ГК прогнозируют положительную динамики инвестиций в отрасль в пределах 2%.

    В то же время Владимир Матягин, ссылаясь на высказывания аналитиков, прогнозирует в 2020 году новый виток кризиса на рынке грузоперевозок. «Причина в том, что рынок у нас неправильный, неадекватно регулируется и контролируется государством и потому перенасыщен нелегальными перевозчиками. Отсюда большая нестабильность. Компании разоряются и тянут за собой лизинговые компании, банки, поставщиков запчастей», — считает президент «Грузавтотранса».

    Автор: Владимир Грязневич.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/spb_sz/16/01/2018/5a5dfa049a79471d8b4690a0?from=main
  7. Марат

    Марат Active Member

    [​IMG]Facebook
    Сергей Владимиров сделал публикацию в группе Объединение Перевозчиков России.
    [​IMG]
    Сергей Владимиров

    19 января в 19:51
    Прошу репост !!!!
    Пропал водитель в Новосибирске,
    машина на месте,все вещи в машине!!

    На связь не выходит третий день. Может,кто видел, может случилось чего??кто обладает какой либо инфо , дайте знать пожалуйста.
    8 913 000-2844
    [​IMG]
    Прошу репост !!!!
  8. Марат

    Марат Active Member

    В Госдуме назвали план по снижению смертности от ДТП «голой декларацией»
    План снижения смертности от ДТП «до нулевой», утвержденный премьер-министром России Дмитрием Медведевым, — ничем не подтвержденная декларация. Такое мнение в разговоре с РБК выразил первый зампред комитета Госдумы по законодательству и государственному строительству, председатель движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

    «То что сейчас заявлено — все это правильно, но это голая декларация. Даже отталкиваясь от сокращения личного состава ГАИ, могу сказать, что идеи, которые озвучены, в случае разработки МВД, будут невыполнимы», — сказал он.
    Медведев утвердил план по снижению смертности от ДТП до нулевой

    Одна из проблем плана, по словам Лысакова, заключается в том, что камеры на дорогах только фиксируют нарушения, а пресечь их не могут. Это могут сделать только автоинспекторы, «которых сейчас на дорогах практически не осталось».
    Чтобы изменить отношение к правилам, по словам депутата, «с детского сада, со школы необходимо внедрять программы уважения к своей и чужой жизни, законопослушание, правила дорожного движения». Он добавил, что для этого понадобятся изменения в школьной программе, а также социальная реклама.
    «Сейчас государство, к сожалению, идет по очень простому проторенному пути — усиливать ответственность, ужесточать санкции, не более того», — подчеркнул Лысаков.
    Депутат добавил, что нужно изменить правила выдачи водительских удостоверений и, в частности, ввести тесты, которые позволяют определить людей из группы риска — агрессивных, немотивированно возбуждаемых, незаконопослушных, но крайне опасных для всех участников дорожного движения.
    «Таких всего порядка 6—7%. Но этот достаточно серьезная цифра», — добавил он.
    Ранее 22 января Медведев утвердил стратегический рамочный документ, призванный обеспечить безопасность дорожного движения в России и снизить количество смертей на дорогах. В качестве цели в документе указано снижение смертности в ДТП «до нулевой» к 2030 году. Для достижения стратегических целей правительство поручило МВД разработать меры по реализации стратегии и рекомендовало всем органам государственной власти в регионах руководствоваться документом при решении задач в области безопасности ПДД.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a6605de9a79473bbdf6ecb3
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Полностью согласен с мнением Вячеслава Ивановича Лысакова.
    Голая декларация!!!!
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    9 января 2018 года утвержден состав Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
    В состав Совета включен Главный технический инспектор Союза профсоюзов России, заместитель председателя Межрегионального профсоюза железнодорожников Русинович-Русак Дмитрий Игоревич.
    http://unionsrussia.ru/Activities/E...goda-utverzhden-sostav-Obshhestvennogo-soveta

    Справка.
    МПВП входит в состав Союза профсоюзов России.
  11. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    А я Медведеву верю. Думаю, они даже раньше справятся с дорожным движением...
    [​IMG]
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Получил письмо следующего содержания:

    Уважаемый, Александр Владимирович!
    Мы, FURA, Inc., разработали приложение для дальнобойщиков и были бы рады услышать от вас обратную связь.
    В приложении собрана крупнейшая база стоянок для грузовиков. Для каждой стоянки указаны подробности: есть ли шиномонтаж, кафе или мотель. Можно искать стоянки по параметрам — с душем, банкоматом или прачечной.
    Приложение показывает на маршруте рамки системы «ПЛАТОН» и пункты весового контроля. Так же приложение помогает искать подходящие заправки для грузовиков на маршруте. Отображается актуальная цена на дизель на большинстве АЗС.
    Более того, дальнобойщики могут обмениваться информацией о дорожный событиях, как по рации.
    В приложении нет и не будет рекламы и оно всегда будет оставаться бесплатным для дальнобойщиков. Это наша исключительная позиция!
    Приложение можно бесплатно скачать обратившись к
    Филипп Газманов

    CEO, Fura

    +79251000029
    philipp@gofura.com

    Мы стремимся к тому, чтобы сделать приложение максимально полезным и незаменимым для дальнобойщиков, поэтому нуждаемся в вашей помощи и обратной связи! Нам нужны дальнобойщики, которые заинтересованы в развитии приложения и будут готовы тестировать новые функции и давать конструктивную критику.

    С уважением,
    Филипп Газманов
    CEO, Fura
  13. Марат

    Марат Active Member

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    17.05.2018 09:59
    2 Комментариев

    ГИБДД рассказала, где поставит посты для проверок на время ЧМ-2018
    Чуть больше полутора месяцев на дорогах Ленинградской области будут работать 11 пунктов контроля ГИБДД. Проверять собираются в первую очередь автобусы, въезжающие на территорию Петербурга.

    Как 17 мая сообщает отдел пропаганды УГИБДД по Петербургу и Ленобласти, посты будут выставлены на федеральных трассах:

    • «Нарва», в деревне Черемыкино и на 19-м километре;
    • Р-23 «Псков», в селе Никольское, на 13-м и 138-м километрах;
    • М-10 «Россия», в районе посёлка Ульяновка;
    • трасса «Кола», на 42-ом (в районе Кировского городского поселения) и 598-м километрах;
    • «Сортавала», на 30 и 31-м километрах;
    • «Скандинавия», на 5-м (по ходу движения от Огоньков в сторону Выборга) и 131-м километрах.


    Дорожная полиция напоминает, что с 1 июня по 17 июля на территорию Петербурга запретят въезд автобусов, как заказных, так и регулярных, в том случае, если они не будут оборудованы системой «ЭРА-ГЛОНАСС» и не получат разрешение у транспортной дирекции чемпионата мира по футболу.

    Пассажирам предлагают заранее позаботиться об альтернативных вариантах перемещения между городами страны на время проведения чемпионата мира по футболу в России.

    ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
  14. Alexandr12345

    Alexandr12345 Member

    Приказ Росавтодора от 11.04.2018 N 1088 "О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2018 году"

    С 5 июля по 31 августа 2018 года при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов Цельсия на автомобильных дорогах (участках автомобильных дорог) общего пользования федерального значения будет ограничиваться движение тяжеловесных транспортных средств

    В приложении к Приказу приводится таблица, в которой указывается учетный номер автомобильной дороги, наименование автомобильной дороги общего пользования федерального значения и ее участков, а также указание на конкретные участки автомобильных дорог (начало участка - конец участка, км+м), на которых вводятся временные ограничения.

    Устанавливается также, что в графу "Особые условия движения" специальных разрешений на движение тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам, на которых введены временные ограничения, уполномоченными организациями вносится запись "при введении временного ограничения в летний период движение разрешается в период с 22:00 до 10:00".

    Утратившим силу признается Приказ Росавтодора от 05.04.2016 N 521 "О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2016 году".​
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.06. 2018 N 26 "О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции"

    Вложения:

  16. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Active Member Команда форума

    Пленум Верховного Суда РФ разъяснил некоторые вопросы применения законодательства о транспортных перевозках


    Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.06. 2018 N 26 "О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции"

    В целях обеспечения единства практики применения судами законодательства, связанного с договором перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа, а также с договором транспортной экспедиции, разъясняется, в частности, следующее.

    Факт заключения договора перевозки пассажира и багажа подтверждается выдачей пассажиру проездного билета и багажной квитанции.

    Вместе с тем отсутствие, неправильность или утрата проездного билета или багажной квитанции сами по себе не являются основанием для признания договора перевозки незаключенным или недействительным. В этом случае наличие между сторонами договорных отношений может подтверждаться иными доказательствами.

    В случае прекращения поездки в связи с неисправностью транспортного средства, аварией или по другим причинам пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, подысканном (предоставленном) перевозчиком.

    В случае непредоставления другого транспортного средства в разумный срок пассажир вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в полном объеме, а также возмещения иных убытков.

    Обращено внимание на то, что перевозчик отвечает за утрату багажа не только при его перевозке, но и при хранении (нахождении) транспортного средства на стоянке в пути следования.

    Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа независимо от наличия вины, в том числе за случайное причинение вреда (например, дорожно-транспортное происшествие по вине третьих лиц, хищение и т.п.).

    Если пассажир не объявил ценность багажа при передаче перевозчику и отсутствует возможность точно доказать его действительную (документальную) стоимость, суд не вправе отказать в удовлетворении требования пассажира о возмещении убытков, причиненных утратой или недостачей багажа, только на том основании, что размер убытков не может быть установлен с разумной степенью достоверности.

    В этом случае размер подлежащих возмещению убытков определяется судом с учетом всех обстоятельств дела исходя из принципов справедливости и соразмерности ответственности допущенному нарушению обязательства.

    Относительно договора транспортной экспедиции сообщено следующее.

    При приеме груза экспедитор обязан проверить достоверность представленных клиентом документов, необходимых для исполнения экспедитором его обязанностей, их комплектность и соответствие сведений, указанных в документах, условиям перевозки. Таким образом, при заключении грузоотправителем договора транспортной экспедиции, предполагающего проверку указанных документов экспедитором, ответственность перед грузоотправителем за вред, возникший в связи с отсутствием или неполнотой документации, несет экспедитор.

    Если экспедитор принимает груз от клиента без оговорок в транспортном документе о ненадлежащей упаковке, на экспедиторе лежит риск утраты, недостачи, повреждения (порчи) груза, возникших ввиду этого обстоятельства.

    На экспедитора не может быть возложена ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза перевозчиком, если в силу договора экспедитор обязан выполнять только такие отдельные функции грузоотправителя (например, осуществление расчетов с перевозчиком либо подготовка документов, необходимых для перевозки).



    Перейти в текст документа »

    Дата публикации на сайте: 27.06.2018



    http://www.consultant.ru/law/hotdocs/54105.html
    © КонсультантПлюс, 1997-2018
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В России вступили в силу ограничения для неэкологичного транспорта
    Анна Трунина, 1 июля 2018

    С 1 июля вступают в силу поправки в Правила дорожного движения, которые усиливают ограничения на въезд неэкологичного транспорта, то есть автомобилей с грязным выхлопом. Соответствующее постановление правительства глава кабмина Дмитрий Медведев подписал в июле прошлого года.

    Изменения, заверяют власти, позволят регулировать движение транспортных средств с высоким уровнем выбросов вредных веществ по территории населенных пунктов и предоставлять преференции для экологически чистых автомобилей.

    Нововведения коснутся владельцев автомобилей с двигателями класса «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2» и других. Утвержденная главой правительства инициатива Минтранса вводит несколько новых дорожных знаков. Например, «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Этот знак будет запрещать движение автомобилей, экологический класс (указывается в регистрационных документах) которых ниже значения, указанного на дорожном знаке. Отдельным знаком будет регулироваться проезд грузовиков — «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».

    Также на дорогах появится табличка «Экологический класс транспортного средства», которая будет устанавливаться вместе со знаками «Движение механических транспортных средств запрещено», «Движение грузовых автомобилей запрещено», «Движение мотоциклов запрещено», «Поворот запрещен» и некоторыми другими.
    Контроль проезда будет осуществляться дорожными камерами и инспекторами. По базе МВД правоохранители смогут проверить данные об экологическом классе каждого автомобиля. Инспекторы, которые останавливают машины на дороге, смогут узнать экологический класс в свидетельстве о регистрации. Какое наказание будут применять к нарушителям, в поправках не уточняется.

    В новой редакции ПДД «в связи с ускоренным развитием экологически чистого вида транспорта» появились такие понятия, как гибридный автомобиль, электромобиль, уточняется значение терминов «островок безопасности» и «разделительная полоса».

    Газета «Коммерсантъ» указывает, что новые дорожные знаки появились пока только юридически, на бумаге, потому что технические требования к ним еще не закреплены в ГОСТах. Новая редакция только подготавливается входящим в Минтранс институтом РосдорнНИИ. В Минтрансе издание заверили, что работа находится «в завершающей стадии». В столичном Центре организации дорожного движения газете подтвердили, что новые знаки не появятся на дорогах без утверждения изменений в ГОСТах.
  18. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Active Member Команда форума

Поделиться этой страницей