дороги

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Марат, 28 дек 2017.

  1. Марат

    Марат Active Member

    С 1 января в России будут изменены учетные номера автомобильных дорог
    Техника
    Изменения коснутся нескольких десятков трасс
    [​IMG]
    Иллюстрация: Russianhighways.ru
    Федеральная трасса М-4 «Дон»


    МОСКВА, 28 декабря 2017, 18:57 — REGNUM С 1 января 2018 года в России окончательно изменятся учетные номера нескольких десятков федеральных автомобильных трасс, сообщает 28 декабря российское Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).

    Уточняется, что окончательный переход на новые учетные номера будет осуществлен согласно постановлению правительства РФ от 17 ноября 2010 года.

    В частности, буква «M» будет использоваться для обозначения автодорог федерального значения, соединяющих Москву со столицами государств или административными центрами Российской Федерации.

    Буквой «Р» обозначат автодороги, соединяющие административные центры российских регионов.


    Буква «А» будет присвоена автодорогам федерального или регионального значения, ведущим к крупнейшим транспортным узлам и спецобъектам, к морским или речным портам, аэропортам, железнодорожным станциям, границам других государств, а также дорогам, соединяющим автотрассы федерального значения.

    Как сообщало ИА REGNUM, в 2018 году Крым получит дополнительные четыре с половиной миллиарда рублей на строительство и ремонт дорог, а также на обновление общественного транспорта.



    Подробности: https://regnum.ru/news/2363525.html
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    УРА ТОВАРИЩИ!!!

    Глава Минтранса заявил о решении проблемы с плохими дорогами

    Министр транспорта Максим Соколов заявил, что миф о плохих дорогах в России по итогам 2017 года «развеялся». По его словам, почти 80% федеральных автомобильных трасс соответствуют нормативам
    Сокол Соколов.jpg
    Максим Соколов (Фото: Евгений Биятов / РИА Новости)
    По итогам 2017 года уже почти 80% федеральных трасс в России соответствуют нормативам, установленным правительством, заявил министр транспорта Максим Соколов на пресс-конференции.
    «Мы достигли исторического рекордного показателя по содержанию федеральных трасс в нормативе. <...> Я думаю, точно никто не кинет камень в прямом и переносном смысле слова. Такого не было у нас никогда. И миф о плохих дорогах, по крайней мере федеральных дорогах, в России в 2017 году, я считаю, точно развеялся», — сказал Соколов.
    Федеральная дорожная сеть составляет более 50,1 тыс. км, что на 494,8 км больше, чем в 2016 году. Общая протяженность автомобильных дорог в России превышает 1,5 млн км (помимо федеральных включает региональные и краевые трассы и др.).
    Объем финансирования проектов Росавтодора из бюджета в 2017 году составил 535 млрд руб. По предварительным данным самого агентства, по итогам года дорожникам удалось довести до 77,5% долю федеральных трасс, соответствующих нормативам. За год было отремонтировано свыше 8,8 тыс. км. Проведены работы по строительству надземных переходов, установке разделительных заграждений. Количество аварий на федеральных трассах сократилось на 2,1%.
    В 2017 году продолжилась реконструкция крупных федеральных трасс М-4, М-5, а также строительство на основе государственно-частного партнерства платной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург и ЦКАД. Строился Крымский мост и автомобильные подходы к нему. Открытие автомобильного движения по этому мосту запланировано на конец 2018 года.
    Как сообщил в ноябре глава Росавтодора Роман Старовойт в интервью телеканалу НТВ, все федеральные дороги России будут приведены в нормативное состояние к концу 2018 года. А в начале декабря его заместитель Дмитрий Прончатов говорил, что Росавтодор ожидает по итогам 2017 года около 25 млрд руб. поступлений в дорожный фонд от системы «Платон», которые будут направлены на дорожные проекты.

    Авторы: Василий Маринин, Валерия Комарова.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/business/11/01/2018/5a5782fb9a7947930f3a6fe3?from=main

    На фото ГАИшник бежит протокол составлять...
  3. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Дороги делают, спору нет...правда, я насчёт "80% соответствующих нормативам " сильно сомневаюсь...но дело даже не в этом.
    Если мы этих "соколов" в ближайшее время от власти не уберём, то только они и будут по нашим дорогам на бмв ездить...с охраной...
    Марат нравится это.
  4. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Цитаты из статьи
    "Глава Минтранса заявил о решении проблемы с плохими дорогами."
    (пост 2 на этой странице).
    "Объем финансирования проектов Росавтодора из бюджета в 2017 году составил 535 млрд руб."
    "А в начале декабря его заместитель Дмитрий Прончатов говорил, что Росавтодор ожидает по итогам 2017 года около 25 млрд руб. поступлений в дорожный фонд от системы «Платон», которые будут направлены на дорожные проекты."

    Я аж прослезился от счастья.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Российские грузоперевозчики нашли лекарство от "Платона"

    Фото: Петр Ковалев/Интерпресс
    Российский рынок грузоперевозок показал рост по итогам прошлого года — несмотря на общеэкономические трудности в стране и давление со стороны государства. Согласно предварительным данным Росстата по итогам января-ноября 2017 года, грузооборот (в тонно-километрах) транспорта России вырос на 5,9% к аналогичному периоду 2016 года, совокупный объем перевозки грузов всеми видами транспорта увеличился на 8,1%, а автомобильным транспортом — на 10,3%. Правда, автомобильный грузооборот вырос всего на 1,6%, что говорит о сокращении расстояния перевозок — на рынке стали доминировать перевозки «с коротким плечом», говорят эксперты.

    Рост показателей происходит за счет импортозамещения и развития сегмента e-commerce — минувший год стал первым, когда транспортные компании, в том числе крупные, активно обслуживали интернет-торговлю. Именно электронная коммерция спасла рынок грузоперевозок от падения и помогла ему отчасти компенсировать «удар», нанесенный «Платоном».

    Е-commerce как драйвер роста

    «Импортозамещение позволило увеличить грузопотоки внутри страны. Отрасль быстро смогла подстроиться под растущие потребности клиентов. А интернет-магазины и отправители сегмента C2C стали видеть в транспортных компаниях альтернативу традиционной почте. Например, e-commerce демонстрирует рост до 30% за год», — пояснили в ГК «Деловые линии».

    Оценки госорганов по развитию интернет-торговли, особенно с зарубежными поставщиками, еще более впечатляющие. Федеральная таможенная служба (ФТС) в 2017 году ожидает роста поступления международных посылок в РФ в 1,5 раза — до 500 млн единиц. «Если в 2016 году этот поток составил 325 миллионов, то в этом году мы прогнозируем вместе с «Почтой России» 1,2 миллиона в день, а это — 500 миллионов международных почтовых отправлений с товарными вложениями в год. Это достаточно мощный поток, который нужно обработать», — сообщил руководитель ФТС Владимир Булавин.

    Традиционная почта, ФГУП «Почта России», подтверждает стремительный рост интернет-торговли, в том числе потока посылок из Китая. Это побудило ФГУП установить в своем отделении в Петербурге, где ежегодный рост количества отправлений (порядка 45%) почти вдвое превышает среднероссийский уровень, новую сортировочную линию Toshiba, стоимостью 5 млн евро, которая позволит втрое увеличить объемы обработки поступающей почты. В 2019 году, как пишет «Деловой Петербург», «Почта России» намерена установить в своем петербургском отделении еще одну такую линию.

    По данным ФГУП, в 2017 году предприятие обработало 284 млн отправлений с товарными вложениями. Это на 26% больше, чем в 2016 году и в 10 раз больше, чем в 2012 году.
    Издержки растут

    При этом грузоперевозчики указывают на заметное, в основном, негативное, влияние на рынок различных государственных нововведений. В первую очередь отмечают увеличение ставки тарифа «Платон», новеллы «пакета Яровой». Заметно увеличатся издержки компаний из-за отмены с 1 января 2018 года федеральной льготы по налогу на движимое имущество, которые распространялись на грузоперевозчиков. «Это существенные деньги. За новые машины придется платить дополнительно 100-150 тысяч рублей налога», — говорит руководитель филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по Северо-Западу Александр Дацюк. Правда, власти Петербурга компенсировали грузоперевозчикам потерю федеральной льготы — ввели свою местным законом. Многие другие регионы, в том числе Ленобласть, на такой шаг не решились. Но это не приведет к перерегистрации автотранспортных компаний из Ленобласти в Петербург, считает Александр Дацюк, поскольку такая перерегистрация — дело хлопотное, а сумма хоть и приличная, но мало заметная на фоне платы за «Платон».

    Отмена льготы повлияет также на увеличение лизинговых платежей, полагают в ГК «Деловые Линии»: «Компании, предоставляющие лизинговые услуги, возможно, включат ставку в платеж. Как мы знаем, размер ставки будет определять каждый регион самостоятельно, но максимальный размер не должен превышать 1,1% с 2018 года, а с 2019 — уже 2,2%».

    Негативно оценивают грузоперевозчики и намерение Минпромторга в 2018 году увеличить утилизационный сбор в отношении транспортных средств — ставки на седельные тягачи массой более 20-ти тонн могут увеличиться на 40%, т. на 1 млн руб. «Это может привести к снижению роста закупок новой импортной техники, комплектующих и инфраструктуры, — считают в ГК «Деловые Линии», — а также к старению парка транспортных средств, средний возраст которых и без того составляет в России примерно 19 лет».

    Нагрузку на бизнес увеличивает и поднявшиеся с января 2018 года акцизы на топливо. «Основные ВИНКи (поставщики топлива) уже начинают снижать (отменять) скидки для транспортных компаний», — утверждают в ГК «Деловые Линии». И это при том, что, как утверждает президент ассоциации НП «Грузавтотранс» Владимир Матягин, цены на грузоперевозки в период кризиса заметно снизились из-за ужесточения конкуренции в условиях падения объемов перевозок.

    Не навредить

    В то же время Владимир Матягин отмечает и положительные новшества, в частности, значительное смягчение в декабре 2017 года ограничений по нагрузке на каждую ось грузовика при сохранении общего норматива на его предельную загрузку. Также Матягин считает правильным намерение Минтранса завершить в 2018 году оформление в федеральную собственность участков федеральных дорог, исторически принадлежавших регионам. «Весогабаритные нормативы у федеральных и региональных дорог разные, и когда грузовики проезжают по таким участкам, их любят ловить и штрафовать инспекторы ГИБДД за превышения. Водители постоянно жалуются на эту проблему», — объясняет президент «Грузавтотранса».

    При этом некоторые, положительные, в целом новации усложняют ведение бизнеса: изменения в режиме труда и отдыха водителей, установка на дорогах страны дополнительных пунктов весогабаритного контроля. Грузоперевозчиков по-прежнему не устраивает организация в регионах ежегодной просушки дорог.

    Некоторых новшеств, которые власти собираются вводить, грузоперевозчики опасаются. «В следующем году Минтранс хочет разделить водителей на «любителей» и «профессионалов». Мы считаем, что это предложение актуально, — говорят в ГК «Деловые Линии». — Но важно, чтобы эта программа не была оторвана от реальности и разрабатывалась совместно с экспертным сообществом».

    Неясные перспективы

    Что касается перспектив, то участники рынка оценивают их по-разному. В ГК «Деловые Линии» говорят о начавшихся еще в 2017 году положительных изменениях: «За этот год транспортные компании активно развивали свой бизнес: открывали новые подразделения и направления доставки, применяли IT-технологии для разработки новых сервисов для клиентов и автоматизации своих бизнес-процессов». В ГК прогнозируют положительную динамики инвестиций в отрасль в пределах 2%.

    В то же время Владимир Матягин, ссылаясь на высказывания аналитиков, прогнозирует в 2020 году новый виток кризиса на рынке грузоперевозок. «Причина в том, что рынок у нас неправильный, неадекватно регулируется и контролируется государством и потому перенасыщен нелегальными перевозчиками. Отсюда большая нестабильность. Компании разоряются и тянут за собой лизинговые компании, банки, поставщиков запчастей», — считает президент «Грузавтотранса».

    Автор: Владимир Грязневич.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/spb_sz/16/01/2018/5a5dfa049a79471d8b4690a0?from=main

Поделиться этой страницей