Будьте добры, объясните пожалуйста в связи с введением с 01.01.2010 года новых экологических норм до уровня Euro 4 какие требования возникают к транспорту уже находящемуся в эксплуатации, но отвечающем нормам Euro 2. Это означает требование к переоборудованию до нормы Euro 4? Если можно простым текстом с чем столкнется ИП грузоперевозчик на практике? С уважением Владимир.
Ребята всем привет! Хочу поддержать тему. Ведь началось всё с нас "евро -0" у меня камаз-740 1983г выпуска, и в отличном состоянии. Не так давно я нашел себе мотор евро -2 , готов был купить и поставить ,хочу подчеркнуть - хотел решить "их" проблему за свой счёт. И посмотрите какой счёт выставляют они нам ! Разве это законно! Я написал в НАМИ вот это письмо с вопросом. Вы только посмотрите на ответ! Александр Фесенко Здравствуйте, скажите пож. могу ли я на свой Камаз 53212 установить двигатель камаз евро-2. Пройти у вас экспертизу и оформить вдальнейшем его в гаи , как машину евро-2? С уважением Александр. (495) 456-40-21 ----- Original Message ----- From: Александр Фесенко To: Владимир Федоров Sent: Monday, May 26, 2014 7:53 PM Subject: Re: НАМИ Mon, 26 May 2014 09:44:37 +0400 от Владимир Федоров vladimir.fedorov@nami.ru: После замены двигателя соответствие нормам выброса может быть подтверждено только на основании протоколов испытаний на Дмитровском автополигоне, Стоимость только испытаний около 600 000 рублей. Владимир , спасибо конечно за такой ответ. Я когдато давно -давно работал техником исследователем в УКР АЗЛК имея диплом инженера по эксплуатации АТ ,ну я к тому ,что незнаю то ли я дурак ....??? Вторник, 27 мая 2014, 9:52 +04:00 от Владимир Федоров <vladimir.fedorov@nami.ru>: сертифицируется на соответствие нормам выброса автомобиль в целом. Вы заменили двигатель, и получили в результате другой автомобиль, который ранее не проходил сертификацию, поэтому надо проводить испытания для подтверждения. ----- Original Message ----- From: Александр Фесенко To: Владимир Федоров Sent: Tuesday, May 27, 2014 11:43 PM , Subject: Re[2]: НАМИ Владимир, я же с вами говорю можно сказать, как с коллегой и мне совсем не нужно сказок про "вцелом" нового белого бычка, я даже сам могу вам рассказать что сыпется и выделяется из тормозных колодок и из дисков сцепления этого овершенно " другого " автомобиля, и уверяю вас ничего там нового у нашего камаза за 30 лет не посыпалось и более ароматного не выделилось , мне приходилось и на грюндике колодки жечь, если конечно, это вам вообще о чём то говорит. Не буду и не хочу больше об этом всём. Нас маленьких предпринемателей уничтожают и ваше знаменитое НАМИ с удовольствием наконец то занялось настоящим делом - уничтожением нас, тех которые не просят у Москвы ничего ,кроме как не мешать работать, тех кто не может себе позволить купить свежую машину и кстати именно этим поддерживают ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром т.е. кормим свои семьи и семьи трудяг всей НАШЕЙ страны. И ещё у нас есть глаза И мы видим как у нас в сране всё перевернулось с ног на голову - милиция прислуживает, архитекторы пристраивают, врачи уже от слова врать,ну и т.д. зачем госы, институты,академии супер инженеры ...а супер НАМИ получили ну вот такй патентик и прислуживаем , и лжём, и вымогаем сумасшедшие деньги 600 000 р. шорлотаны - исследователи ((((( класс .... по этому ребята не нужно пускать пыль в глаза на вашем сайте НАМИ, кто вы на самом деле я понял Re: Re[2]: НАМИ От кого: Владимир Федоров <vladimir.fedorov@nami.ru> Кому: Александр Фесенко <labrador.96@mail.ru> 28 мая, 9:13 1. Грубовато. 2. Научитесь писать без ошибок. ----- Original Message ----- From: Александр Фесенко P.S. Следить допустим сейчас за повышением необоснованного поднятия цен на продукты -это кем то делается? Может подумать МПВП кому можно написать ,чтобы эту цену отрегулировали?
Уважаемые коллеги. Мне нравится когда в МПВП камни кидают. Любая общественная организация, в том числе и МПВП сильна своими членами, их сплоченностью и готовностью активно защищать свои социально-трудовые права и интересы. Не думаю что Вашим интересам противоречит владение современным грузовиком. Кто против??? Ну и что Вы, красавцы, профессиональные водители для этого сделали? В России, при царе-батюшке, работники САМОСТОЯТЕЛЬНО создавали общества взаимного кредитования и с их помощью решали свои материальные проблемы. Потом они, вчерашние крестьяне, дотрумкали что им необходимо кроме решения материальных проблем защищать свои социально-трудовые права и интересы и на базе обществ взаимного кредитования создали собственные ПРОФСОЮЗЫ. При царском режиме работники объединившись с профсоюзы добились 8-ми часового рабочего дня, оплачиваемого отпуска, зарплаты не унизительной, а такой, на которую можно было содержать не только жену, но и пол дюжины детишек, предоставления в собственность жилья и многого другого. Сталин на религии гонение устроил. Храмы взрывал, служителей расстреливал, а профсоюзы не тонул. А мы, теперешние работяги на что способны? Максимум на что мы способны, это предложить "подумать МПВП кому можно написать ,чтобы эту цену отрегулировали?". Ну написали, ну получили дурацкий ответ, а дальше что???