Экологические требования Euro 4

Тема в разделе 'Юридические вопросы', создана пользователем vladimir-je, 3 апр 2010.

  1. vladimir-je

    vladimir-je New Member

    Будьте добры, объясните пожалуйста в связи с введением с 01.01.2010 года новых экологических норм до уровня Euro 4 какие требования возникают к транспорту уже находящемуся в эксплуатации, но отвечающем нормам Euro 2. Это означает требование к переоборудованию до нормы Euro 4? Если можно простым текстом с чем столкнется ИП грузоперевозчик на практике? С уважением Владимир.
  2. Skamaz

    Skamaz New Member

    Ребята всем привет! Хочу поддержать тему. Ведь началось всё с нас "евро -0"
    у меня камаз-740 1983г выпуска, и в отличном состоянии. Не так давно я нашел себе мотор евро -2 , готов был купить и поставить ,хочу подчеркнуть - хотел решить "их" проблему за свой счёт. И посмотрите какой счёт выставляют они нам ! Разве это законно! Я написал в НАМИ вот это письмо с вопросом. Вы только посмотрите на ответ!


    Александр Фесенко
    Здравствуйте, скажите пож. могу ли я на свой
    Камаз 53212 установить двигатель камаз евро-2. Пройти у вас экспертизу и оформить вдальнейшем его в гаи , как машину евро-2? С уважением Александр.

    (495) 456-40-21
    ----- Original Message -----
    From: Александр Фесенко
    To: Владимир Федоров
    Sent: Monday, May 26, 2014 7:53 PM
    Subject: Re: НАМИ
    Mon, 26 May 2014 09:44:37 +0400 от Владимир Федоров vladimir.fedorov@nami.ru:
    После замены двигателя соответствие нормам выброса может быть подтверждено только на основании протоколов испытаний на Дмитровском автополигоне,
    Стоимость только испытаний около 600 000 рублей.

    Владимир , спасибо конечно за такой ответ. Я когдато давно -давно работал техником исследователем в УКР АЗЛК имея диплом инженера по эксплуатации АТ ,ну я к тому ,что незнаю то ли я дурак ....???

    Вторник, 27 мая 2014, 9:52 +04:00 от Владимир Федоров <vladimir.fedorov@nami.ru>:
    сертифицируется на соответствие нормам выброса автомобиль в целом.
    Вы заменили двигатель, и получили в результате другой автомобиль, который ранее не проходил сертификацию, поэтому надо проводить испытания для подтверждения.

    ----- Original Message -----
    From: Александр Фесенко
    To: Владимир Федоров
    Sent: Tuesday, May 27, 2014 11:43 PM ,
    Subject: Re[2]: НАМИ
    Владимир, я же с вами говорю можно сказать, как с коллегой и мне совсем не нужно сказок про "вцелом" нового белого бычка, я даже сам могу вам рассказать что сыпется и выделяется из тормозных колодок и из дисков сцепления этого овершенно " другого " автомобиля, и уверяю вас ничего там нового у нашего камаза за 30 лет не посыпалось и более ароматного не выделилось , мне приходилось и на грюндике колодки жечь, если конечно, это вам вообще о чём то говорит. Не буду и не хочу больше об этом всём. Нас маленьких предпринемателей уничтожают и ваше знаменитое НАМИ с удовольствием наконец то занялось настоящим делом - уничтожением нас, тех которые не просят у Москвы ничего ,кроме как не мешать работать, тех кто не может себе позволить купить свежую машину и кстати именно этим поддерживают ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром т.е. кормим свои семьи и семьи трудяг всей НАШЕЙ страны. И ещё у нас есть глаза И мы видим как у нас в сране всё перевернулось с ног на голову - милиция прислуживает, архитекторы пристраивают, врачи уже от слова врать,ну и т.д. зачем госы, институты,академии супер инженеры ...а супер НАМИ получили ну вот такй патентик и прислуживаем , и лжём, и вымогаем сумасшедшие деньги 600 000 р. шорлотаны - исследователи ((((( класс .... по этому ребята не нужно пускать пыль в глаза на вашем сайте НАМИ, кто вы на самом деле я понял


    Re: Re[2]: НАМИ
    От кого: Владимир Федоров <vladimir.fedorov@nami.ru>
    Кому: Александр Фесенко <labrador.96@mail.ru>
    28 мая, 9:13
    1. Грубовато.
    2. Научитесь писать без ошибок.
    ----- Original Message -----
    From: Александр Фесенко


    P.S.
    Следить допустим сейчас за повышением необоснованного поднятия цен на продукты -это кем то делается? Может подумать МПВП кому можно написать ,чтобы эту цену отрегулировали?
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые коллеги.
    Мне нравится когда в МПВП камни кидают.
    Любая общественная организация, в том числе и МПВП сильна своими членами, их сплоченностью и готовностью активно защищать свои социально-трудовые права и интересы.
    Не думаю что Вашим интересам противоречит владение современным грузовиком.
    Кто против???
    Ну и что Вы, красавцы, профессиональные водители для этого сделали?
    В России, при царе-батюшке, работники САМОСТОЯТЕЛЬНО создавали общества взаимного кредитования и с их помощью решали свои материальные проблемы.
    Потом они, вчерашние крестьяне, дотрумкали что им необходимо кроме решения материальных проблем защищать свои социально-трудовые права и интересы и на базе обществ взаимного кредитования создали собственные ПРОФСОЮЗЫ.
    При царском режиме работники объединившись с профсоюзы добились 8-ми часового рабочего дня, оплачиваемого отпуска, зарплаты не унизительной, а такой, на которую можно было содержать не только жену, но и пол дюжины детишек, предоставления в собственность жилья и многого другого.
    Сталин на религии гонение устроил. Храмы взрывал, служителей расстреливал, а профсоюзы не тонул.
    А мы, теперешние работяги на что способны?
    Максимум на что мы способны, это предложить "подумать МПВП кому можно написать ,чтобы эту цену отрегулировали?".
    Ну написали, ну получили дурацкий ответ, а дальше что???
    Последнее редактирование: 28 сен 2014

Поделиться этой страницей