Штрафы ГИБДД

Тема в разделе 'Юридические вопросы', создана пользователем Александр Котов, 6 июн 2013.

  1. murzik99rus

    murzik99rus Active Member


    Уважаемый Марат.Штраф должен быть выписан на основании КоАП. Какая же статья подходит ? 12.31 ? Если да ,какой её пункт ?
    Кроме того я читал два раза приказ Минтранса и не нашёл упоминания о штрафе за отсутствие этой записи.

    И ещё очень важное , я думаю , в Приказе МВД №664 в п.4. совершенно ясно очерчен круг тех документов и законов , на основании которых ГАИ имеет право выписывать штрафы. Так вот , приказов Минтранса среди них и близко нет.

    А что по этому поводу думают юристы ? Ведь ответ интересует не одного меня...
  2. Два юриста – три мнения (поговорка)

    Привожу свое аргументированное мнение…

    Существует Федеральный ЗАКОН N 259-ФЗ от 08.11.2007 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
    Частью 2 статьи 6 указанного ФЗ устанавливается ЗАПРЕЩЕНИЕ осуществления перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.
    Частью 1 этой же статьи 6 устанавливается, что обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, то есть, по сути, Минтрансом.
    Именно, во исполнении этого ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА и появился Приказа Минтранса России № 152 от 18.09.2008, со всеми его дальнейшими изменениями и дополнениями…
    Пунктом 2 раздела 1 Общих положений указанного Приказа Минтранса установлено, что: «Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи».
    Иными словами говоря, государственным законом (государством) определяется обязательность наличия путевых листов, а также обязательность определенных реквизитов путевых листов и соответственно порядка их заполнения.

    Это была справочная информация… А теперь с её учетом по сути вопросов…

    В Приказе Минтранса и невозможно найти упоминание о штрафах, так как это не КоАП… У этого Приказа несколько иное назначение, а именно установление обязательных к применению реквизитов путевых листов и порядок заполнения этих путевых листов… По этой же самой причине Приказ Минтранса не включен и в перечень нормативных законодательных актов и законов отраженных в п.4 Приказа МВД за № 664, по которым гаишникам устанавливается право наложения административных наказаний, по установлению наличия административных правонарушений…
    В соответствии с частью 2 статьи 12.31.1 КоАП административным нарушением является – «Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств….», которое влечет за собой наложение административных штрафов на граждан, на должностных лиц и на юридических лиц…

    Итогом приходим к выводу, что по сути, нововведения в Приказе Минтранса России № 152 о новых реквизитах и порядке заполнения путевых листов как юрлицами, так и ИП, вступившие в силу с 1 марта 2019г., всего лишь «дают разъяснения» гаишникам по определению наличия, либо отсутствие нарушений требованийпроведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей ТС, на основе наличия в путевых листах отметок о времени прохождения медосмотров и начала работы водителя на маршруте за воротами организации.
    Ну, а у гаишников соответственно с 01 марта 2019г. появился еще один дополнительный инструмент «честного отъема» финансовых средств у пренебрежительных к законам, либо просто невнимательных к заполнению путевых листов должностных лиц и граждан.

    Всем желаю ровных дорог и внимательности, как в дороге, так и в заполнении документов.
  3. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Так какой же размер штрафа ?
  4. Марат

    Марат Active Member

    Весовые датчики для транспорта приведут к подорожанию продуктов и поставят часть бизнеса на грань выживания

    [​IMG]

    Инициатива с весовыми датчиками рискует стать проблемой для участников рынка АПК
    На прошлой неделе стало известно, что Минтранс и Минпромторг разрабатывают поправки в техрегламент, в рамках которых к 2022 году грузовые машины должны будут в обязательном порядке оснащаться датчиками осевой нагрузки. Milknews узнал о возможных последствиях этой инициативы у Ольги Федоткиной, Исполнительного директора Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики.
    В первую очередь, последствия от реализации инициативы будут финансовыми. Сейчас стоимость оснащения одного транспортного средства - порядка 500 евро. При низкой маржинальности в транспортной отрасли, это требование поставит часть бизнеса на грань выживания. На наш взгляд, установка датчиков должна быть добровольной.
    Кроме того, АПК не показал бы существующие позитивные результаты без господдержки. Так что инициатива приведет к переносу затрат на себестоимость продукции и снизит конкурентоспособность всего АПК в России. Сельхозтоваропроизводители будут вынуждены обратиться к государству за компенсацией понесенных затрат для выравнивания условий с иностранными конкурентами. Вероятно, это приведет к полному отказу от нее, если только Минтранс не готов выделить из своих программ бюджет на компенсацию.
    Что касается ритейла, то здесь отдельные перевозчики уже оснащают грузовики датчиками осевой нагрузки. Но этот подход – добровольный. Более того, нет никаких гарантий, что в случае выставления штрафа за перегруз, датчик на транспортном средстве будет аргументом в сторону перевозчика.
    Также не ясно, будет ли единый оператор у этой системы или передачу данных компании должны осуществлять самостоятельно; какие будут предъявляться требования к устройствам контроля нагрузки; как обеспечить обмен данными между бизнесом и государством; как разрешать споры в случаях, если датчики ошибочно выдают перегруз; что будет использоваться в качестве приоритетного источника информации о нагрузке на ось при расхождении данных датчика и автоматического пункта весогабаритного контроля? Не понятно также, нужно ли будет оснащать датчиками весь парк или вводить систему постепенно, оснащая устройствами только новые грузовики. Это защитит перевозчиков со старым парком от угрозы банкротства.
    Как уже было сказано, наибольшая проблема рискует встать среди участников рынка АПК. Кроме того, инициатива вызовет сопротивление у серой части рынка грузоперевозок, где есть прямой интерес продолжать перевозить грузы без учета разрешенной нагрузки на ось. Наконец, есть вопрос со стороны грузоотправителей. Имеют место сознательные нарушения, на которые идёт перевозчик без уведомления грузоотправителя. В частности, к этому относятся перевозки зерна. Получается, нужно четко разделить ответственность сторон. Сейчас граница оказывается размыта.
    Что касается последствий для молочной отрасли, то на примере АСВГК мы видим, что система функционирует без учёта определения весовых параметров транспортных средств с наливными грузами в движении. Из-за этого возникают штрафы за перегруз из-за неверного определения данных. Перевозчики наливных грузов не имеют возможности обосновано обжаловать штрафы. Если датчики станут одним из элементов процедуры оспаривания таких штрафов, то это будет безусловный плюс для транспортной отрасли. Пока не решен вопрос по их легитимизации, эти данные остаются лишь средством внутреннего контроля. Резюмируя, мотивацией к установке осевых датчиков будет являться интеграция информации датчиков и информационной системы АСВГК в целях подтверждения факта соответствия нагрузки на ось. Тогда осевые датчики будут выгодны, например, перевозчикам молочных или насыпных непломбируемых грузов. Для закрываемых и пломбируемых грузов целесообразно использовать электронную пломбу в совокупности с весами.
    Таким образом, ждать решения проблем с критичными перегрузами бессмысленно. Допзатраты лягут, главным образом, на добросовестных перевозчиков, которые и так следят за соблюдением законодательных требований. Но если датчики смогут стать легитимным инструментом в процедуре оспаривания, то бизнес может согласиться пойти на их установку.

    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2019 в 10:26
  5. :) "вредный" ты murzik99rus!
    открой часть 2 статьи 12.31.1 КоАП и увидишь штрафы...:)
    2. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
  6. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Какая прелесть. Три разных цифры. А какая из них "моя" ?
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Не боись!!!
    Государство тебя не обдит!!!
    Государство тебя не унизит!!!
    Ты равноправный член коммерческого сообщества!!!
    Угадай с одного раза какая цифирь из трёх твоя???
  8. murzik99rus

    murzik99rus Active Member


    Уважаемый Александр Владимирович. Был задан серьёзный вопрос , который интересует не только меня одного. И я всерьёз надеялся получить на него квалифицированный ответ. Увы, обсуждение превратилось в балаган.
    сергей маликов нравится это.
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Андрей.
    Ты не прав.
    Своим ответом я пытаюсь побудить не только тебя, но и всех кто мой ответ прочитал ДУМАТЬ.
    Вместо того что бы подумать и "примерить" все три штрафа на себя любимого ты пытаешься получить от меня конкретный ЛИЧНЫЙ ответ?
    А как же остальные?
    на граждан в размере трех тысяч рублей;
    Кто такие граждане???
    на должностных лиц - пяти тысяч рублей;
    Должностное лицо это кто???
    на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
    Ну с этим всё понятно.
    ИП логически рассуждая под какой штраф подходит???
  10. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    1.Гаишник пишет в протоколе в графе место работы "безработный" ---я гражданин. 5 000 руб.
    2.Гаишник рассуждает : Ты ИПшник , значит "должностное лицо". 5 000 руб.
    3.Гаишник рассуждает: В этом случае ИП= Юрлицу. Штраф 30 000 руб.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Андрей!!!
    Ты уже забыл о чем сыр-бор...
    Неправильное оформление "пуёвого" листа.
    НННу и какой "безработный" может быть с путевым листом в руках???
    А должностное лицо это кто???
    Это нанятый работник при должности и "пОртхвеле".
    Всем остальным по тридцатке.
    Чего тут не понятного?

Поделиться этой страницей