Штрафы ГИБДД

Тема в разделе 'Юридические вопросы', создана пользователем Александр Котов, 6 июн 2013.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:https://iz.ru/680764/kseniia-dagaeva/v-rossii-poiaviatsia-novye-dorozhnye-znaki

    ОБЩЕСТВО
    В России появятся новые дорожные знаки
    В их числе — «Въезд на перекресток в случае затора запрещен» и «Диагональный пешеходный переход»
    12 декабря 2017, 00:01
    Ксения Дагаева
    [​IMG]

    На российских дорогах появится несколько десятков новых дополнительных дорожных знаков и табличек. Среди них — «Запрет въезда на перекресток в случае затора», «Диагональный пешеходный переход», «Глухие пешеходы». Принят предварительный национальный стандарт, разрешающий их использование по всей стране. Ранее знаки в качестве эксперимента устанавливали на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира и Саратова.
    [​IMG]
    Дорожные знаки уменьшат вдвое
    Их разрешат использовать в исторических центрах городов и на нескоростных улицах

    В России начал действовать новый предварительный национальный стандарт (ПНСТ), разрешающий установку нескольких десятков дополнительных дорожных знаков и табличек. С документом ознакомились «Известия».
    Один из новых знаков — «Въезд на перекресток в случае затора запрещен». Его будут применять для дополнительного визуального обозначения «вафельной разметки» (именно на нее нельзя выезжать, если впереди затор) или перекрестка там, где этой разметки нет.
    Также в новом стандарте появилась табличка «Глухие пешеходы». Ее будут устанавливать в тех местах, где наиболее вероятно появление людей с нарушением слуха. Для обозначения перекрестков, где разрешено переходить дорогу наискосок, будут устанавливать знаки «Диагональный пешеходный переход».
    Кроме того, утвержден знак «Выделенная трамвайная полоса» — он появится там, где движение трамваев обособлено. А на светофорах, в тех местах, где нет интенсивного потока пешеходов или велосипедистов, начнут устанавливать знаки «Уступи всем, и можно направо». Он разрешает поворот направо на красный, если это не мешает другим участникам движения.
    В списке новых — также знаки направления движения по полосам. Стрелки покажут, с какой полосы разрешен поворот направо или налево. На них может содержаться дополнительная информация (знаки приоритета, запрета въезда или сквозного проезда и т.д.). В населенных пунктах допускается их применение, если на дороге не больше пяти полос.

    Схожие знаки — «Направление движения по полосе», «Начало полосы» (информирует о появлении дополнительной полосы), «Конец полосы» (информирует об окончании полосы, визуально выделяя приоритет), а также «Перестроение на параллельную проезжую часть» (информирует о приоритетах движения при перестроении).
    Также на улицах появятся так называемые месяцы — таблички, указывающие период действия знака в тех случаях, когда оно носит сезонный характер.
    Стандарт предполагает и совмещенное использование знаков.
    — Совмещение, например, знаков «Парковка» и «Инвалид» дает нам экономию денежных средств и убирает «визуальный мусор», — пояснил глава проектно-технического комитета «Удобная дорога» (разработчик ПНСТ) Александр Шумский.
    Также стандарт предполагает и новые знаки парковки с уточнениями (платная она или бесплатная, уличная или внеуличная, способы постановки транспортного средства) прямо на самом знаке, а не на дополнительной табличке. Новые варианты исполнения не отменяют уже существующих знаков, а дополняют их.

    В Росстандарте пояснили, что ПНСТ будет действовать до 1 ноября 2020 года. Он даст возможность ускоренного внедрения результатов научно-исследовательских работ и предварительной проверки требований на практике (процедура принятия ГОСТа длится дольше). На основе информации, накопленной по результатам применения ПНСТ, проводят последующую разработку национального стандарта России.

    Представитель правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, возглавляемой первым вице-премьером Игорем Шуваловым, пояснил «Известиям», что существенных реформ в области дорожных знаков не проводилось около 40 лет.
    [​IMG]
    ЦОДД в качестве эксперимента установил в Москве знаки-флажки

    — Мы уже живем в другой стране с другими правилами дорожного движения и другими запросами общества. Нашим гражданам нужны современные, с точки зрения визуального ряда, знаки. Они должны быть понятными и комфортными, — отметил он. — Мы проводили эксперименты в столице и некоторых регионах. Водители остаются довольны, они лучше реагируют на новые знаки. Более того, учить новые правила не придется: контентная составляющая большинства знаков не меняется, а некоторые новые позволяют удовлетворить потребности определенных категорий граждан. Например, о глухих пешеходах 40 лет назад вряд ли кто думал.
    Председатель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов отметил необходимость таблички «Глухие пешеходы», однако раскритиковал другие нововведения. Он отметил, что, например, въезд на перекресток в случае затора и так запрещен правилами дорожного движения (штраф за это нарушение — 1 тыс. рублей) и отдельный напоминающий об этом знак вряд ли нужен.
    Ранее «Известия» сообщали, что регионы теперь имеют право уменьшить дорожные знаки вдвое — на улицах со скоростью движения до 60 км/ч. Стандарт предполагает, что дополнительные знаки можно делать как в обычном, так и в уменьшенном формате.
    murzik99rus нравится это.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Владельцев “отстойных автомобилей” обяжут наклеивать знак “Г” на заднее стекло

    МОСКВА. ИНТЕРСАКС. Госдума одобрила новые поправки в Правила дорожного движения. С 15 декабря владельцы «отстойных автотранспортных средств» (такой термин теперь фигурирует в ПДД) обязаны наклеивать на заднее стекло машины специальный знак – опознавательный треугольник с буквой «Г». За несоблюдение новых поправок автовладельцам грозит штраф в размере 5000 рублей.

    В список отстойного автотранспорта попали такие марки, как ВАЗ-2121 «Нива», «Лада Калина», «Лада Приора», Renault Logan, Hyundai Solaris и многие другие. Полный перечень опубликован на официальном сайте ГИБДД.

    [​IMG]– По нашим наблюдениям, отстойные транспортные средства являются основной причиной пробок, поскольку их больше всего на дорогах. А это вред для экологии, невозможность нормальным людям быстро добираться до работы и до дома. Ну и главное – такие автомобили просто эстетически противны. Они портят благожелательную среду в наших городах. Особенно в Москве, где у каждого уважающего себя человека давно есть нормальная тачка. И не одна, – прокомментировал поправки глава ГИБДД Михаил Колдоёбин, добавив, что "автомобиль – это не только про передвижение, но и про самоуважение".

    По его словам, обязательность знака «Г» устыдит автовладельцев и одновременно «простимулирует на покупку качественных, дорогих машин». В результате, как ожидают в ГИБДД, количество автомобилей резко сократится уже к середине 2018 года. «Через полгода мы не узнаем российские дороги. О транспортном коллапсе можно будет забыть как о страшном сне. Особенно после проекта "Пешеходный МКАД", – добавил Колдоёбин.

    Источник информации: http://intersucks.ru/общество/vlade...leivat-znak-g-na-zadnee-steklo/#comment-14173
  3. Что за бред????? Вроде до первого апреля далеко...Жаль потерянного времени на эту ахинею...
    Последнее редактирование: 22 дек 2017
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Далее: https://news.rambler.ru/roadacciden...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
    Улыбнуло?
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации: https://news.rambler.ru/roadacciden...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

    Гаишникам готовят новые ограничения

    Нововведение лишит инспекторов права добиваться в суде ареста водителя на основании ст. 19.3 КоАП РФ «Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции».
    Статья, напомним, предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 500 рублей до 1 000 рублей либо административный арест нарушителя на срок до 15 суток, который назначает суд.
    Гаишники массово угрожают автомобилистам этой статьей в нескольких случаях: если водитель отказывается предоставить свое транспортное средство для преследования преступников, если он не останавливается по требованию инспектора ДПС, а также в случае отказа снять неправильную тонировку. Как сообщает «Коммерсантъ», в первом полугодии 2017 года суды наказали по этой статье более 42,8 тыс. автовладельцев, 25,2 тыс. из которых были оштрафованы, и 17,5 тыс. — подвергнуты аресту.
    Эта норма прописана в новом регламенте МВД для сотрудников ГИБДД, который вступил в силу 20 октября 2017 года.
    В Генпрокуратуру обратился Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который указал, что ответственность за отказ предоставить машину уже записана в ст. 12.25 КоАП РФ (штраф 500 руб.), поэтому упоминание ст. 19.3 из регламента надо исключить. «К деятельности ГИБДД эта норма отношения не имела, сейчас же она стала „пугалкой“ для водителей, которая применяется почти по любому поводу — вплоть до отказа открыть багажник», — подчеркнул Травин.
    В Генпрокуратуре, в свою очередь, согласились, что сотрудники ГИБДД могут «неоднозначно толковать требования законодательства», и направила в МВД России «информацию» о необходимости внесения изменений в действующий регламент. Далее:
    murzik99rus нравится это.
  6. Марат

    Марат Active Member

    Из списка нарушений ПДД могут исключить ряд статей

    Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков считает, что нужно исключить статьи о непропуске пешехода и о превышении скорости на 40-60 километров в час из перечня статей КоАП, за трёхкратное нарушение которых в течение года водителям грозит лишение водительских прав.[​IMG]

    МВД по-прежнему занимается введением дифференцированного наказания за систематические нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств. Соответствующий законопроект Госдума РФ уже приняла в первом чтении. Согласно ему, лишение прав на срок от 12 до 18 месяцев или штраф в размере от 10 000 до 30 000 рублей грозит тем, кто нарушит три раза определённые нормы ПДД.
    Как отмечает ТАСС, речь идёт только о тех нарушениях правил, которые были зафиксированы инспектором ГИБДД, а не дорожными камерами. Парламентарий недоволен законопроектом в связи с тем, что в нём есть «такой состав правонарушения как непропуск пешеходов». Вячеслав Лысаков считает, что указанная норма «является избыточной, учитывая реалии крупных российских городов, особенно миллионников».
    Он также заинтересовался присутствием в указанном списке статьи, в которой говорится о наказании за нарушение скоростного режима от 40 до 60 км/ч. «У нас в КоАП за это предусмотрен штраф, а не лишение прав. Поэтому здесь есть противоречие: почему мы включаем этот состав в список «лишенческих» статей?» — спрашивает депутат.
    Вячеслав Лысаков также отметил, что, согласно законопроекту, лишать прав будут за трёхкратное нарушение любых статей из списка, а не какой-то одной. То есть наказание может последовать за три разных нарушения ПДД в течение года. Свои предложения первый заместитель председателя профильного комитета ГД намеревается оформить в виде поправок ко второму чтению инициативы.
    Alexandr12345 нравится это.
  7. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Марат... Со всем моим уважением...
    Вот конкретный пример: Стритрейсерша М. Багдасарян. Сколько раз уже она нарушала скоростной режим? И о чём говорит постоянное нарушение этого правила? Оно говорит об элементарном неуважении к другим участникам движения.
    Да ей эти "штрафики " до одного места... Одним больше, одним меньше...
    Именно ЛИШАТЬ за систематическое нарушение скорости.
    Александр Котов нравится это.
  8. Марат

    Марат Active Member

    Наличие прав у багдасарян в сумочке или в ГИБДД что-то решает ( какая ей разница сколько раз ее лишили)!? А ТЫ три раза нарушил и зубы отложил на полочку от и до.Причем даже и нарушать то злобно не надо. Примеров возможных нарушений предположить можно много, как на трассе так и в городе.
    Я ни в коем разе не оправдываю дебилов на дороге , но эта система бороться с ними не может. ТАКЖЕ КАК ВВП ОТМЕНИТЬ ПЛАТОН!!!

    За три штрафа разжалуют в пешеходы: МВД добьётся введения нового вида наказания
    [​IMG]
    В этом году МВД планирует серьёзно ужесточить наказание за системные нарушения на дорогах. Подробностей о новой инициативе пока мало, но предположительно речь идёт о введении дифференцированной системы наказаний, проще говоря, о возрождении в России так называемых "баллов" или "дырок" в правах.
    Ранее в Госдуме был одобрен в первом чтении законопроект, который предусматривает лишение прав на 1,5 года после трёх "серьёзных" нарушений ПДД. К "серьёзным" предлагается отнести:
    1) превышение скорости на 40 км/ч и более;
    2) выезд на встречку;
    3) непропуск машины с "мигалкой";
    4) нарушения при проезде железнодорожных переездов;
    5) разворот, поворот налево или движение задним ходом в неположенном месте;
    6) непропуск пешеходов.
    Глава общественной системы "Обеспечение безопасности дорожного движения" Константин Крохмаль считает, что ответственность за нарушения должны нести не только водители, но и пешеходы:
    "После определённого количества штрафов начинает вводиться шкала увеличения в разы – это правильно! Даже если человек не попадал в ДТП, но при этом у него 20-30 штрафов – это злостный нарушитель и его надо лишать прав. Я, вообще, настаиваю привязать штрафы к стоимости автомобиля. Что касается пешеходов, для них тоже нужно увеличивать штрафы, если они переходят в неположенном месте."
    [​IMG]
    Фото: источник

    А вот первый зампред комитета Госдумы по законодательству Вячеслав Лысаков считает, что нынешняя редакция законопроекта ущемляет права водителей и предлагает убрать из списка серьёзных нарушений хотя бы два пункта: упоминание о нарушении скоростного режима от 40 до 60 км/ч и непропуск пешеходов. О причинах депутат рассказал в интервью агентству ТАСС:
    "В городах-миллионниках невозможно проехать пешеходный переход, особенно если он представляет из себя продолжение тротуара. Для того чтобы пропустить всех пешеходов, придётся стоять несколько часов. Поэтому любого водителя можно останавливать и формально привлекать к административной ответственности. И это будет считаться зачётным "лишенческим" нарушением. В течение года, если вы наберёте три нарушения, вас суд лишит права управления".
    У юристов тоже свой взгляд на этот законопроект. Многие считают: если документ примут, придётся переписывать Конституцию. Ведь в ней написано: никто не может быть осуждён дважды за одно и то же преступление. Например, автомобилист нарушил, заплатил штраф (то есть искупил свою вину), а потом его ещё и лишают водительских прав с учётом этого же нарушения.

    ВОПРОС У КОГО ХВАТИТ ДЕНЕГ НА ОТКУП?
  9. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Марат, а я, да и ты, чем мы от "водятлов" отличаемся? Не только "красивыми" правами с множеством отрытых категорий.
    Шофёр думать и прогнозировать развитие ситуации обязан.
    То есть, сначала думать, а не после , когда уже совершил эти три нарушения... Сначала подумать о своей работе, о жене и троих голодных ребятишках,а не потом.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Таких не "лишать", а привлекать к уголовной ответственности за умышленное систематическое.
    Матвеев Николай и Марат нравится это.
  11. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Да, Александр, именно УМЫШЛЕННОЕ нарушение ПДД. Вот с такой формулировкой можно и нужно лишать и сажать.
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    С "лишать" не согласен принципиально.
    Пусть на зоне с правами на тачках гоняют...
    Тачка.jpg
  13. Марат

    Марат Active Member

    А кто и как будет решать умышленное или нет!? И вы верити , что это возможно в наших реалиях?
    А это в свою очередь породит увеличение сумм взяток и коррупции на дорогах.
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Марат.
    Систематическое превышение скорости более чем на 60 км/час может быть случайным?
    Показание камеры с последующей блокировкой ТС и составлением протокола в отношении того, кто управлял.
    За три и более условный срок годика на 2-3, а за последующее в течении условного посадка по действующему УК.
    О каких взятках может быть речь???
    Ты сможешь себе такое позволить?
    И я даже в страшном сне не смогу, а им два пальца об асфальт на МКАДе в часы пик с догонялочки играть...
  15. Марат

    Марат Active Member



    Вернемся к представленному Андреем случаю. Привлечение богдасарян по УК. Остановили, составили, лишили, опять остановили (лишоную),составили и составили, привлекли и осудили к об. работам. Она начала ( прогуливать) саботировать постановление суда с помощью работодателя ( сговор), предъявление подложных документов. И что? За последние два перечисленных уже должен быть реальный срок !!! Где он!? Вы уверенны , что там не было "благодарности".
    Я себе такое позволить не смогу. Мораль , совесть и разум не позволят мне .
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Марат.
    У нас, простых граждан два пути:
    1. Демократический;
    2. Революционный.
    Третьего не дано.
    Всё завязано на итоги 18 марта.
    Либо мы в болоте по самое не балуйся либо мы сами себя начинаем из этого дерьма вытаскивать.
  17. Марат

    Марат Active Member

    Штрафная экономика. Сколько денег планируется собрать с водителей в 2018 году

    1194 SHARES FACEBOOK VKONTAKTE TWITTER
    [​IMG]
    Петр Шкуматов
    Forbes Contributor
    [​IMG]Фото Евгения Биятова / РИА Новости
    Какой норматив по штрафам должен выполнить каждый автомобилист, чтобы «нарисованные» цифры бюджета совпали с реальными

    Если вы живете в Москве или Подмосковье и владеете автомобилем, то при планировании бюджета на следующий год не забудьте отложить около 5000 рублей на штрафы. Именно столько требуется правительству Москвы, чтобы бюджет сошелся с прогнозом. Давайте разберемся — как так получилось, что, чем тише едешь, тем дефицитнее столичный бюджет?

    Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект №792112-6, в котором Москве передается часть полномочий по рассмотрению административных дел по нарушениям ПДД водителями. Речь идет о нарушениях, которые зафиксированы камерами фотовидеофиксации нарушений. Между тем город много лет как вносит планы по нарушениям в бюджет Москвы, а планы на сбор средств, правда, не только от водителей, уже исчисляются десятками миллиардов рублей.

    Так, если верить данным, указанным на портале«Открытый бюджет города Москвы», в 2017 году спрогнозирован рост поступлений от штрафов до 28 млрд рублей. В целом план по штрафам выглядит так:

    2016: 23 млрд руб.

    2017 (est): 28 млрд руб.

    2018: 26,8 млрд руб.

    2019: 27,7 млрд руб.

    2020: 28,5 млрд руб.




    Однако это даже меньше половины от того, что можно выудить из карманов автомобилистов. Например, за ноябрь 2017 года в Москве было зафиксировано камерами фотовидеофиксации 2,5 млн нарушений, а постановлений было выписано «всего» 1 млн. То есть штраф выписывается не за каждое нарушение, а только в 40% случаев. Именно низкая эффективность работы ГИБДД стала причиной появления такого законопроекта. Ведь только за ноябрь месяц бюджет Москвы «потерял» 1,3 млрд рублей (887 рублей х 1,5 млн штрафов), которые автомобилисты должны были заплатить, но не заплатили.



    Дорожный оброк

    Давайте посчитаем штрафную нагрузку на столичных водителей в год. Для расчета возьмем количество нарушений ПДД, зафиксированных в 2017 году, так как именно в уходящем количество камер фиксации нарушений в городе изрядно прибавилось. За 11 месяцев было зафиксировано 46,8 млн нарушений. Экстраполируя на год, получится, что автомобилисты нарушат ПДД в 2017 году 51 миллион раз! Средний размер штрафа, правда, в 2016 году, по данным Счетной палаты, составил 887 рублей. И это уже с учетом скидки 50% при быстрой оплате. Таким образом, при условии принятия законопроекта, неизменном количестве нарушений и увеличении эффективности работы штрафной машины до 100% автомобилисты заплатят Москве в 2018 году 45,3 млрд рублей. Для сравнения: абсолютно весь бюджет города Екатеринбурга на 2018 год составляет 32,4 млрд рублей.

    Иначе говоря, в 2018 году каждый автомобилист Москвы и Подмосковья должен будет заплатить 5627 рублей скрытого налога в виде штрафов: 45,3 млрд ÷ (4,8 млн столичного автопарка + 3,1 млн подмосковного). В действительности эта сумма будет чуть меньше, так как часть штрафов получат транзитные машины.

    Конечно, можно сказать банальную фразу: не нарушайте, и платить ничего не придется. Однако те, кто так говорит, плохо знает, как устроен бюджетный процесс в Российской Федерации. Если утвержден план по сбору 45,3 млрд рублей штрафов в год, а автомобилисты вдруг прекратили нарушать, то чиновники сделают все для того, чтобы нарушения продолжались, а поток штрафов укладывался в плановые показатели. Иначе их труд будет оценен на «двойку», и возникнет вопрос об увольнении. А на их место придут другие, которые восстановят денежный поток до требуемых показателей.

    Думается, что именно планом по сборам штрафов объясняется зачастую абсурдная организация дорожного движения в Москве, когда любой естественный маневр, например перестроение перед поворотом направо, почти всегда приводит к «письму счастья». Ведь для поворота направо отведено издевательски ничтожное расстояние, например 15 метров, как это сделано на Ленинском проспекте. И все те, кто не желает участвовать в штрафной экономике Москвы, вынуждены стоять в общей пробке при свободной правой, только чтобы дотянуть до места, где заканчивается сплошная. Несколько недель назад таким глупым образом я только на одном перекрестке потерял 15 минут. Но поворот направо за 3000 рублей для меня слишком дорого. Можно и потерпеть.
    murzik99rus и Александр Котов нравится это.

Поделиться этой страницей