Штрафные стоянки Московской области.

Тема в разделе 'Юридические вопросы', создана пользователем Александр Котов, 22 фев 2019.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сегодня в Профсоюз обратился член МПВП Вячеслав.
    21 февраля в связи с тежнической неисправностью его ТС было поставлено на штрафстоянку в г. Химки.
    Потребовалось вмешательство Профсоюза для того, чтобы забрать машину со штрафстоянки.

    ЗАКОН
    МОСКОВСКОЙОБЛАСТИ
    от 6 июля 2012 года N 102/2012-ОЗ
    "О порядкеперемещения задержанных транспортныхсредств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимостиперемещенияи хранениязадержанныхтранспортныхсредств, их возврата" *
    (с изменениями на 24 ноября 2017 года)
    Прилагаю.

    Комментарий юридического отдела МПВП

    Это ДЕЙСТВУЮЩИЙ Закон по всей Московской области «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств, их возврата»

    И так в прилагаемом документе нас интересует 7-я статья, по возврату ТС…
    Там черным по белому указано:
    В части 1 о незамедлительности возврата (при устранении причин ареста) а также при наличии соответствующих документов.
    Также из пунктов 2 и 4 этой первой части ЧЕРНЫМ ПО ПИСАНОМУ следует, что для того чтобы забрать свое ТС сам ВЛАДЕЛЕЦ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ всего ДВА ДОКУМЕНТА:
    - документа, подтверждающего право владения транспортным средством
    -решение (в письменной форме) должностного лица, уполномоченного осуществлять задержание транспортного средства, о возврате задержанного транспортного средства, помещенного на спецстоянку
    (у собственника есть документ ГАИ где указано, что может забрать (то есть возвратить себе) свое ТС с помощью эвакуатара или после устранения причины задержания… так что получается, что в этом случае именно владельцу самому решать устранять ли на месте неисправность или увозить свое ТС на эвакуаторе ( и это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!) а главное никто не может ему в этом мешать и препятствовать!!!)
    Ну, а еще в части 5 указывается, что ТС со штраф стоянки забирается в КРУГЛОСУТОЧНОМ РЕЖИМЕ ( то есть даже без перерыва на обед)
    Так что по этому прилагаемому Закону все твои хлопцы могут забирать свои ТС по ВСЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ!

    С уважением,
    Сергей Минаев
    тел. 8 903-671-5006

    Вложения:

    murzik99rus нравится это.
  2. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОГО УФАС ВОССТАНОВИЛО В ОБЛАСТИ ОБОСНОВАННЫЕ ТАРИФЫ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    22 января 2021, 11:01
    [​IMG]
    Ранее Министерство экономического развития региона установило их с нарушением законодательства

    В апреле 2020 года Саратовское УФАС России получило представление прокуратуры области на действия регионального Министерства экономического развития. Орган власти своим приказом [1] установил базовый уровень тарифов (БУТ) на перемещение и хранение 17 категорий задержанных транспортных средств, использовав для расчета метод экономически обоснованных затрат.

    Рассмотрев представленные материалы, Саратовское УФАС пришло к выводу, что действия Министерства при утверждении БУТ не соответствовали требованиям Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты (Методические указания) [2].

    Согласно антимонопольному законодательству услуги по перемещению и хранению транспортных средств различных категорий - мопеды, мотороллеры, мотоциклы и квадроциклы, легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили и прицепы не являются взаимозаменяемыми и не составляют единый товарный рынок [3].
    «При подобных расчетах необходим глубокий анализ отдельных рынков взаимозаменяемых услуг, изучение состава участников каждого рынка, предложений по цене услуги у не менее трех из них, а также анализ сопоставимых товарных рынков в других географических границах», - пояснила руководитель Саратовского УФАС Людмила Борисова.
    Региональное управление ведомства установило, что нарушение Министерством требований Методических указаний могло привести к ограничению конкуренции на соответствующих товарных рынках [4]. В связи с этим 15 мая 2020 года Министерству было выдано предупреждение о необходимости привести приказ об утверждении БУТ в соответствие с Методическими указаниями.
    «Министерство трижды обращалось в УФАС с просьбой о продлении срока исполнения предупреждения. Для установления тарифов были проанализированы материалы нескольких десятков организаций, осуществляющих указанный вид деятельности по каждой категории транспортных средств. Была запрошена соответствующая информация за 2017 – 2020 годы из единой информационной системы в сфере госзакупок, а также изучены сведения о тарифах по всем регионам Приволжского федерального округа», - добавила Людмила Борисова.
    В итоге, 15 января 2021 года после согласования с Саратовским УФАС России и прокуратурой области Министерство приняло новый приказ об утверждении БУТ на перемещение транспортных средств в Саратовской области [5]. Расчеты для него были выполнены методом сопоставимых рыночных цен в строгом соответствии с Методическими указаниями. В результате, тарифы на перемещение ряда транспортных средств существенно снизились: автобусов и троллейбусов - на 74 %, грузовых автомобилей массой до 3,5 тонны – на 86%, массой от 3,5 до 12 тонн – на 70%, массой от 3,5 до 12 тонн – на 67%.
    «Этот результат является позитивным примером эффективного взаимодействия Саратовского УФАС с надзорными федеральными органами и с органами исполнительной власти региона. Исполнение предупреждения УФАС привело к установлению законных, обоснованных и справедливых условий работы хозяйствующих субъектов на рынке перемещения транспортных средств», - сообщила начальник Управления регулирования транспорта ФАС России Адиля Вяселева.


    [1] Приказ Министерства экономического развития Саратовской области от 28.12.2016 № 3077
    [2] Приказ ФАС России от 15.08.2016 №1145/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты»
    [3] – Пункты 3, 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции
    [4] - Статья 15 Закона о защите конкуренции
    [5] – Приказ №41 от 15.01.2021

    https://fas.gov.ru/news/31090

Поделиться этой страницей