Тахографы

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 24 янв 2013.

  1. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Нам не когда не отказывал. Звоним по любой проблеме связанной с тахогрофом наших водителей.
    murzik99rus нравится это.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Получил в личку письмо от члена МПВП:

    "В начале лета меня остановил транспортный инспектор и пожурил за отсутствие тахографа с СКЗИ. Я сразу же позвонил в "Надёжный Контакт" где я обслуживаю свой "бумажно-шайбовый " тахограф. Мне ответил женский голос что нужно получить лицензию международного перевозчика и проблем с тахографом не будет.
    Это заявление несколько расходится с мнением руководителя "Надёжного Контакта".
    Вот именно поэтому я и интересуюсь возьмётся ли "Надёжный Контакт" защищать меня в суде в случае необходимости ? "

    Я переслал его Максиму Владимировичу и получил ответ не замедлительно:

    "Здравствуйте,
    Добрый день.
    По той информации, что дал менеджер - действительно мы рекомендуем получать Допуск к международной перевозке, потому как его наличие исключает (полностью) вопросы на счет тахографов непосредственно на дороге (на которые большинство перевозчиков, по причине своей низкой правовой грамотности ответить не смогут). Еще раз повторяю - Допуск к МАП не требуется, но его наличие работает как страховка от протокола от неграматного сотрудника контролирующих органов.
    По защите в суде. Да будем, но при условии, что ЕСЛИ мы выиграем суд (а мы его выиграем) вы полностью компенсируете наши затраты на дорогу и 30 тр за наш труд в качестве защитника. Все эти затраты вы сможете включить в иск на компенсацию судебных издержек с нерадивого инспектора (это тоже поможем оформить и выиграть).
    Если вы хотите сэкономить, изучайте материалы, которые мы предоставляем совершенно бесплатно.
    ИТОГ: Тахограф, установленный на транспортное средство и находящийся в исправном состоянии, меющий сертификат соответствия ТР ТС 018/2011, свидетельство о настройке тахографа и свидетельство о метрологической поверке, вне зависимости от того, на что он регистрирует информацию (бумажную шайбу или пластиковую карту) менять не требует ни один нормативный правовой акт Российской Федерации. "

    Спасибо Максиму Владимировичу, а для членов Профсоюза напоминаю, что все судебные издержки Профсоюз берёт на себя.
    Успехов нам.
    murzik99rus и Марат нравится это.
  3. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    Необходимое (как мне кажется ) дополнение.
    Вот ссылочка на вопросы и ответы по теме тахографов. К сожалению нет привязки к датам.

    http://ncont.ru/faq?type=catalog&na...nnost-za-analogovye-tahografy-posle-01-iyulya
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Постановление Правительства РФ от 30.09.2019 N 1276 "О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств"

    С 1 ноября 2019 года в технический осмотр транспортных средств для перевозки пассажиров и грузов будет включаться проверка наличия тахографа и его состояние

    Предусмотрено проведение проверок выполнения требований, касающихся наличия тахографа или контрольного устройства (тахографа) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренного ЕСТР, на транспортных средствах категорий M2, M3, N2, N3.

    На транспортном средстве, оснащенном контрольным устройством (тахографом), либо на самом контрольном устройстве (тахографе) должна быть размещена установочная табличка с информацией о характеристическом коэффициенте транспортного средства и дате его определения, об эффективной окружности шин колес и дате их измерения.

Поделиться этой страницей