Тахографы

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 24 янв 2013.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вы по выше указанной ссылке прошли?
    Вдумчиво прочитали?
    Дождитесь понедельника.
    В понедельник организаторы семинара обещали скинуть на почту раздаточный материал.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Организаторы семинара обещали в понедельник выслать раздаточный материал по итогам семинара.
    Сегодня от них пришло письмо имеющее КОЛОССАЛЬНОЕ значение!
    Сухомлинов Максим Владимировичи его команда в первом, решающем бою, в чистую разгромили организаторов лохотрона по имени "цифровой тахограф с блоком СКЗИ"

    Добрый день.
    Мы обещали в понедельник 23 мая 2016 года разослать материалы семинара, который мы проводили на тему лже запрета на использование аналоговых тахографов. Видимо не успеем.
    Видеоматериалы семинара вышлем во вторник 24 мая 2016.

    Однако сегодня, мы пересылаем вам ссылку на решение Арбитражного суда, которое "подписывается" под каждым нашим словом сказанным на семинаре.
    http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/b6750f55-0adb-4e6c-abc9-81a5f0a06d32/A37-66-2016_20160513_Reshenija i postanovlenija.pdf

    Теперь есть не только наше мнение - мнение ГК Надежный контакт и НП Содействие развитию
    тахографических систем, но и судебная практика.
    Не слушайте лохотронщиков, работайте с достойными компаниями, которые интересы своих заказчиков ставят выше своих финансовых доходов.
    Нам важно ваше доверия и мы дорожим своей репутацией.
    Мы откусаем своих партнеров от всех претензий фискалов, касающихся нашей сферы взаимоотношений.
    Наличие СКЗИ носит исключительно рекомендательный характер.
    Подтверждение соответствия исключительно сертификат.
    Аналоговые тахографы, имеющие сертификат - не подлежат замене.
    Требования приказов 36 и 273 в части технических требований не законны.


    С уважением,
    Сухомлинов Максим Владимирович,
    руководитель ГК Надежный контакт,
    член НП Содействие развития тахографических систем.
    Последнее редактирование: 22 май 2016
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Re: по тахографам
    Михаил Желхххх zheludev-78@mail.ru
    Вчера, 23:51 Александр,вечер добрый.При много,что держите руку на пульсе интересов,но только сегодня общался с ДПС И Транспортниками,если гаеры еще слушают,вникают ,но отвечают-нам скомандуют и мы выпишем,а вы в суд и хоть к призиденту...
    То транспортная,четко оперирует с 1июля к ноге всех...у нас постановление...
    Я им но это-же не приказ правительства или ГИБДД,а они- нам пох,у нас свое ведомство...мы в нем работаем...
    Вот так...
    Нужен четкий ответ,а не битая ссылка,на разовое решение...или заключение какого-то лица на конференции...
    Мне четко указали куда с ними идти...к сожалению.


    Михаил.
    Что грузоперевозчики могут противопоставить произволу чиновников???
    С момента наи крупнейшей акции 11 ноября 2015 года прошло уже пол года...
    Итог???
    Как было болото, так оно и осталось.
    Мы сами не хотим объединиться в мощную структуру.
    Нет объединения, нет единых действий, нет ресурсов, а что мы хотим???
    Об нас всех, в том числе и об членов МПВП чиновники ноги вытирают и будут вытирать до того момента, пока мы не объединимся и эти самые ноги у них из жопы не повыдёргиваем!
    Ветер и Марат нравится это.
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Видеоматериалы с семинара по тахографам.
    Сегодня, 11:08
    Добрый день.
    Как ранее и обещали высылаем Вам ссылку на материалы семинара по вопросу Тахографии
    Часть первая по ссылке:
    http://www.6603060.ru/main/r102-zapret-analogovyh-tahografov-s-1-iyulya-2016-goda.html
    Примечание: Презентация видеоматериала работает не на всех мобильных устройствах. М ы работаем над этой проблемой.
    Скоро подготовим вторую часть видеоматериала.

    С уважением,
    Сухомлинов Максим Владимирович,
    руководитель ГК Надежный контакт,
    член НП Содействие развития тахографических систем.


    С уважением,
    Группа компаний Надежный Контакт
    6603060@inbox.ru
  5. Ветер

    Ветер New Member

    Михаил.
    Что грузоперевозчики могут противопоставить произволу чиновников???
    С момента наи крупнейшей акции 11 ноября 2015 года прошло уже пол года...
    Итог???
    Как было болото, так оно и осталось.
    Мы сами не хотим объединиться в мощную структуру.
    Нет объединения, нет единых действий, нет ресурсов, а что мы хотим???
    Об нас всех, в том числе и об членов МПВП чиновники ноги вытирают и будут вытирать до того момента, пока мы не объединимся и эти самые ноги у них из жопы не повыдёргиваем!


    К чему тогда весь этот разговор, о том что можно оставить старый тахограф,о рекомендательном характере, короче и семинар ни о чём и суд ни очём, ну и как всегда МЫ во всём виноваты, нет у нас объединяющего начала, как то так.....
  6. Ветер

    Ветер New Member

    Этими вопросами должны заниматься ЮРИСТЫ настоящие, а не водители с плакатами и флажками в законах не бельмеса... А они у нас в нашем профсоюзе настоящие есть ( в Магадане я так понял есть) или мы так , просто на флаги взносы сдаём, не в обиду Александр Владимирович ????
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Ветер, он и есть ветер.
    Пылит, а что пылит, сам не понимает...
  8. Ветер

    Ветер New Member

    Я не пылю, свеженьким дую... , вопрос то открыт, как и чем отбиваться от врагов на дороге, рассказом про семинар или типа решением какого то там суда ? Да им насрать и размазать на наши блеяния... что будем делать то, Александр Владимирович,а?
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    О проведении Круглого стола 16.06.2016 по тахографам. Материалы для приглашения предприятий и организаций.
    Уважаемые члены профсоюза.
    Прошу, если есть возможность, принять участие в этом мероприятии
    Подавших заявку на участие прошу сообщить мне Ваши координаты на мыло.
    От профсоюза для участия в Круглом столе делегированы Екатерина Болотова и Александр Котов.

    Вложения:

  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Получил письмо следующего содержания:

    RE: 1110-7/5 ОТМЕНА КРУГЛОГО СТОЛА 16.06.16
    Ефимов Виталий Борисович efimov@tpprf.ru Вчера, 18:16

    Информируем Вас, что назначенное на 16 июня 2016 года проведение круглого стола «О проблемах оборудования тахографами подвижного состава автомобильного транспорта в Российской Федерации» ОТМЕНЯЕТСЯ и переносится на более позднее время.

    Дата проведения будет сообщена дополнительно.

    Приносим наши извинения.
    С уважением,
    Ефимов Виталий Борисович
    Президент Союза транспортников России
    приемная Союз транспортников России
    Тел. (495) 620-04-91, 620-04-93
    Факс (495) 623-71-54
    E-mail: efimov@tpprf.ru


    Фактически"Союза транспортников России" ОТКАЗАЛСЯ от проведения Круглого стола.
    Сами собой напрашиваются три причины отказа:
    1. "Союзу транспортников России" одновременно наступили на горло и прижали хвост.
    2. "Союз транспортников России" четко выполнил заказ Минтранса.
    2. Транспортники России не хотят и (или) не могут собрать своих полномочных представителей в одном месте и защищать свои социально-трудовые права и интересы.
    Последнее редактирование: 11 июн 2016
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Уважаемые грузоперевозчики.
    Уважаемые форумчане.
    Сухомлинов Максим Владимирович выложил на сайте "НАДЁЖНЫЙ КОНТАКТ" описание того, что необходимо сделать до 01 июля для того, чтобы не ударить в грязь лицом, а так же "Инструкцию" и "Объяснение".
    Прошу пройти по ссылке http://www.6603060.ru/main/r105-otvetstvennost-za-analogovye-tahografy-posle-01-iyulya.html.
    Профсоюз скопировал его рекомендации и разместил на этой ветке, а так же приложил в Ворде разработанные им "Инструкцию" и "Объяснение".

    Как себя вести после 01 июля 2016 года.
    ВНИМАНИЕ!!!​

    С 1 июля 2016 года ОТСУТСТВУЕТ запрет на эксплуатацию транспортных средств оснащенных аналоговыми тахографами, как и прежде!!!

    Арбитражный суд 5 мая 2016 года подтвердил, что Приказ Минтранса№36 вчасти технического регулирования (наличия блока криптозащиты СКЗИ в тахографе) носит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер!

    С 01 июля 2016 года вступает в силу очередной "шедевр" юридической мысли Министерства транспорта Российской Федерации - Приказ № 348 на страницах сайта "НАДЁЖНЫЙ КОНТАКТ" в достаточном количестве представлена подробная информация об этом событии.
    Здесь мы подробно дадим рекомендации ЧТО делать водителю и собственнику транспортного средства, если, несмотря на здравый смысл и соответствие тахографа действующему законодательству, инспектор - контропер все таки пытается выписать протокол по ст. 11.23 ч 1 КОАПРФ, за наличие в автомобиле аналогового тахографа.

    Итак, очень важно понимать, что Ваш тахограф соответствует действующему законодательству (читаем - выписанный протокол или вынесенное постановление будут незаконны и подлежат отмене) только тогда, когда:

    1. На тахограф есть сертификат соответствия Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (Таможенного Союза или утвержденный Постановлением Правительства 720) (пример на тахографы 1318 и 1324)

    2. Тахограф откалиброван (имеет сертификат о калибровке, выдается в тахомастерских)
    [​IMG]

    3. Тахограф поверен (имеет сертификат о поверке выдается центрами стандартизации и метрологии).
    [​IMG]

    Если все три условия выполнены, но протокол или постановление все таки выписаны, следует осуществить действия согласно инструкции (прилагаю). Объяснения, которые необходимо приложить к протоколу/постановлению (прилагаю).

    Для собственников т/с и работодателей : Необходимо распечатать "Инструкцию" и "Объяснение", лучше использовать двухстороннюю печать, положить в каждый автомобиль
    и заранее ознакомить водителя с "Инструкцией".

    Вслучае непонимания или возникновения вопросов - обращайтесь к нам. Но помните, если Вы обратились к нам за помощью - помощь окажем, результат будет положительным, однако придется идти "до конца" - суды, апелляции, косации и т.п. Расходов бояться не надо - все оплатят контролеры (конечно, если их действия будут незаконными).

    8(495) 660-30-60 Московская область, город Люберцы, Новорязанское шоссе, 12 км. от МКАД., Птицефабрика«Мирная»

    От себя лично я рекомендую откалибровать и в дальнейшем производить все действия с тахографами в "НАДЁЖНЫЙ КОНТАКТ".
    Я знаю Максима лично более 10 лет.

    Вложения:

  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Получен документ МВД по тахографам (прилагаю).
    В документе МВД прямого запрета на использование аналоговых и цифровых тахографов без СКЗИ нет.

    Вложения:

  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Наш профсоюз и ГК Надежный Контакт http://www.6603060.ru/ заключили Соглашение о предоставлении членам профсоюза существенных скидок на работы связанные с ремонтом электрики пневматики, установке и калибровке тахографов.
    Николай Матвеев из Миасса первым воспользовался услугами ГК Надежный Контакт и получил соответствующие скидки. Попрошу его поделиться впечатлениями о сервисе и работе сотрудников на этой ветке.
    Копию соглашения и счета прилагаю.
    [​IMG]

    Вложения:

  14. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Active Member Команда форума

    Отличный сервис, грамотные и вежливые специалисты, удобная территория. Всем рекомендую, сам приеду еще раз ставить автономку.
  15. АлексейF

    АлексейF New Member

    Здравствуйте. Занимаюсь перевозками на собственной машине. Сам являюсь ИП. Автомобиль МАН с аналаговым тахографом установленным изготовителем в 1999 году. Буквально только что доблестный сотрудник ДПС составили протокол по 23.1, где указал, что в автомобиле установлен аналоговый тахограф. Сказал, что рассмотрит начальник и определит размер штрафа. В протоколе я написал о том , что не согласен и еще о том ,что ст 51 мне разъеснена не была. Сам я юридически не подкован и что делать в этой ситуации не знаю. Если не сложно, подскажите как лучше поступить. Есть ли смысл пытаться отменить протокол за не разъеснение 51ст? Нужно ли придпринять какие-то действия или ждать решение начальника? Заранее спасибо.
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Приказ Минтранса России от 20.02.2017 N 55 "О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства"

    Обновлены технические требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства

    Внесенными изменениями, в частности:

    предусмотрено, что тахографы будут подлежать поверке в порядке, установленном законодательством РФ об обеспечении единства измерений;

    вводится запрет использования водителями тахографа, не имеющего нанесенного в соответствии с описанием типа средства измерения для данного тахографа знака утверждения типа средства измерения и знака поверки, и/или оформленного свидетельства о поверке, и/или записи в паспорте (формуляре) тахографа, заверенной подписью поверителя и знаком поверки, с неистекшим сроком действия;

    определено, что при контроле работы тахографа будет осуществляться проверка наличия знака поверки на тахографе, и/или свидетельства о поверке, и/или записи в паспорте (формуляре), заверенной подписью поверителя и знаком поверки, с неистекшим сроком действия.

    Тахографы, установленные на транспортные средства до вступления в силу настоящего приказа, подлежат приведению в соответствие с новыми требованиями с момента замены в них блока СКЗИ. До момента замены блока СКЗИ требования приказа на эти тахографы не распространяются
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Дальнобойщиков возмутила новая инициатива Росавтодора
    Источник информации: https://bezopasnost-tv.ru/news/dalnobojshhikov_vozmutila_novaja_iniciativa_rosavtodora_10728
    16.06.2017


    [​IMG]Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) рассматривает идею об ограничении грузовых перевозок в ночное время и в выходные дни. Причиной для возможного введения подобных мер является большое количество ДТП, которые происходят ночью из-за усталости водителей. Об этом заявил глава ведомства Роман Старовойт, который также подчеркнул, что запрет не должен распространяться на продукты питания и товары первой необходимости.

    «Надо детально проанализировать. Мне кажется, что на сегодняшнем этапе такая мера не очень своевременна, потому что у нас в полной мере не работает система по учету труда и отдыха водителей. Нам необходимо интегрировать наше законодательство, в том числе и с инициативами и законными актами, которые работают в Европе. В дальнейшем, наверняка, мы рано или поздно к этому придем, что в ночное время и в выходные дни, возможно, надо будет ограничить движение грузового транспорта», — сказал Роман Старовойт.

    Чиновник объяснил возможное введение ограничений, в частности, заботой о самих дальнобойщиках, которые вынуждены перерабатывать из-за тяжелого экономического положения. Инициатива и приведенные доводы вызвали возмущение у самих дальнобойщиков, которых, как водится, спросить забыли.

    «Почему с дальнобойщиками не поговорили на эту тему? А возможно ли это вообще? А как же графики доставки товаров? У нас же кроме продуктов очень много всего доставляется по графику, в том числе, песок. Многие производства работают круглосуточно и не могут остановиться на ночь. Существуют срочные доставки», — рассказал «Безопасности», председатель Межрегионального профессионального союза водителей профессионалов Александр Котов.

    По его словам, ссылки на европейский опыт не выдерживают никакой критики. В странах ЕС водители обязаны в выходные дни спать в гостиницах. Но в России не так много гостиниц, и еще меньше дальнобойщиков, которые могут их себе позволить не от случая к случаю, а на постоянной основе. Кроме того, в нашей стране широко распространена практика езды с напарником, которую, выходит, придется запретить.

    «Ошейники надели в виде тахографов, один «Платон» в десть раз по сравнению с транспортным налогом увеличил количество денег, которые с одного автомобиля собирают. Что еще они с нами, перевозчиками, хотят сделать? В конечном итоге все это бьет по простому человеку», — негодует Александр Котов.

    Эксперт добавляет, что у езды в ночное время есть свои плюсы: дороги менее загружены, есть возможность держать выше среднюю скорость и т.д. При этом он признает, что опасные и негабаритные грузы по ночам возить не надо. Но задается вопросом, как быть, например, с Москвой, где без пропуска в дневное время грузовым автомобилям появляться запрещено. Или как организовывать логистику на Севере, где наступает полярная ночь. В заключении Александр Котов назвал идею «нереальной».
    murzik99rus нравится это.
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Приказ Минтранса России от 05.06.2017 N 212 "О внесении изменения в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15"
    Продолжительность учетного периода для суммированного учета рабочего времени водителей автомобилей увеличена с одного месяца до трех месяцев
    Суммированный учет рабочего времени водителям устанавливается в тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени.
    По условиям Трудового кодекса РФ учетный период в любом случае не может превышать один год.
    Увеличение учетного периода осуществляется по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при ее отсутствии - с иным представительным органом работников.
    Начало действия документа - 01.07.2017.

    Зарегистрировано в Минюсте России 19 июня 2017 г. N 47064
    МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ
    от 5 июня 2017 г. N 212

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
    В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
    И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ
    ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ОТ 20 АВГУСТА 2004 Г. N 15​

    В соответствии со статьей 104 Федерального закона от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. 1), ст. 3613; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст. 6333, 6335; N 48, ст. 6730, 6735; N 49 (ч. 1), ст. 7015, 7031; N 50, ст. 7359; N 52, ст. 7639; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст. 4325; N 47, ст. 6399; N 50 (ч. 4), ст. 6954; N 50 (ч. 5), ст. 6957, 6959; N 53 (ч. 1), ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, 1668; N 19, ст. 2322, 2326, 2329; N 23, ст. 2866, 2883; N 27, ст. 3449, 3454, 3477; N 30 (ч. 1), ст. 4037; N 48, ст. 6165; N 52 (ч. 1), ст. 6986; 2014, N 14, ст. 1542, 1547, 1548; N 19, ст. 2321; N 23, ст. 2930; N 26 (ч. 1), ст. 3405; N 30 (ч. 1), ст. 4217; N 45, ст. 6143; N 48, ст. 6639; N 49 (ч. 6), ст. 6918; N 52 (ч. 1), ст. 7543, 7554; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 10, 42, 72; N 14, ст. 2022; N 18, ст. 2625; N 24, ст. 3379; N 27, ст. 3991, 3992; N 29 (ч. 1), ст. 4356, 4359, N 29 (ч. 1), ст. 4363, 4368; N 41 (ч. 2), ст. 5639; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 11, 54; N 18, ст. 2508; N 27 (ч. 1), ст. 4169, 4172, 4205; N 27 (ч. 2), ст. 4238, 4280, 4281) приказываю:
    Внести изменение в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 (зарегистрирован Минюстом России 1 ноября 2004 г., регистрационный N 6094), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. N 484 (зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2014 г., регистрационный N 32636) и от 13 октября 2015 г. N 299 (зарегистрирован Минюстом России 19 ноября 2015 г., регистрационный N 39356), дополнив абзац первый пункта 8 предложением следующего содержания:
    "Продолжительность учетного периода может быть увеличена до трех месяцев по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при ее отсутствии - с иным представительным органом работников.".

    Министр
    М.Ю.СОКОЛОВ
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Приказ Минтранса России от 26.07.2017 N 277 "О внесении изменений в приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 273 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами" и от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства"

    Определены сроки оснащения тахографами транспортных средств, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки
    Указывается, что тахографы должны быть установлены:
    до 1 июля 2018 г. - на транспортные средства категорий М2, М3, осуществляющие пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112;

    до 1 июля 2019 г. - на транспортные средства категорий М2, М3, осуществляющие городские регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112.

Поделиться этой страницей