Тахографы

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 24 янв 2013.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    С 1 января 2013 года Постановлениями Правительства РФ № 720 от 10.09.2009 г., №706 от 10.09.2010г. и приказом Министерства Транспорта РФ № 319 от 14.12.2011г. вводится обязательное использование цифровых тахографов (контрольных устройств) при осуществлении пассажирских и грузовых перевозок на территории Российской Федерации, а с 1 апреля 2013 года вступает в силу дополнение к статье 11.23. КоАП РФ об административной ответственности в части нарушения режима труда и отдыха при организации и осуществлении автомобильных перевозок, несоблюдение которого влечет наложение штрафа в размере от пяти до двухсот тысяч рублей на организацию.
  2. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Совершенно непонятно,нужен ли мне тахограф если я занимаюсь перевозками в пределах 50...100 км от Кремля.
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Согласно п. 8 (1) Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.09 № 720 транспортные средства категорий , , и , осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами. Следовательно при осуществлении коммерческих перевозок пассажиров и грузов перевозчиком должны использоваться транспортные средства конструкция которых обеспечивает возможность их оснащения техническими средствами контроля за соблюдением водителями

    режимов движения, труда и отдыха. Установка технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха на транспортных средствах, конструкция которых не обеспечивает возможности их оснащения указанными техническими средствами, обязательной не является при условии использования их для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя.

    Контроль за установленным режимом труда и отдыха водителей осуществляется органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере транспорта, а в рамках ст. 11.23 КоАП РФ также органами внутренних дел (полицией).

    Уважаемый Андрей.
    Как не крути, а выходит, что при осуществлении коммерческих перевозок ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен.

  4. У ИП собственные нужды неотделимы от коммерческих - не прокатит???
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    НЕ, за отмазку не канает...
  6. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    И какой же режим труда и отдыха нам будет предписан?Что делать если я не успею на стоянку?Да ГДЕ ВООБЩЕ у нас стоянки?
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые коллеги.
    Я могу ответить на поставленные вами вопросы, но правильнее будет получить официальный ответ от чиновников МинТранса и опубликовать его.
  8. Желательно с разборчивыми подписями. Заодно пусть они определятся, что нужнее ТАХОГРАФЫ или ГЛОНАСС, а то после повышения налогов в ПФР в два раза, уплаты открытых и скрытых налогов, постоянного роста цен да и так по "мелочи" на все сразу денег может не хватить!
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Нормативные документы

    Нормативные документы регламентирующие труд и отдых водителей прилагаю.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Приказ МинТранса

    МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    (МИНТРАНС РОССИИ)

    ПРИКАЗ № 36

    от 13 февраля 2013 г.
    (зарегистрирован в Минюсте России
    7 марта 2013 г., регистрационный № 27574)




    Об утверждении требований к тахографам,
    устанавливаемым на транспортные средства,
    категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами,
    правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства


    Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации
    от 23 ноября 2012 г. № 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы» (Собрание законодательства Российский Федерации, 2012, № 48, ст. 6714) приказываю:


    1. Утвердить:
    Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение № 1 к настоящему приказу);
    Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами (приложение № 2 к настоящему приказу);
    Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства (приложение № 3 к настоящему приказу);
    Правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства (приложение № 4 к настоящему приказу);
    Правила контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства (приложение № 5 к настоящему приказу).
    2. Установить, что использование технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, установленных на транспортные средства до 1 апреля 2013 г., допускается до даты очередной калибровки (проверки) указанных технических средств, но не позднее 1 апреля 2015 г.
    3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2013 г.


    Министр М.Ю. Соколов
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Напоминаю вам что с 01 апреля 2013 года вступает в силу ст. 11.23 КоАП РФ в соответствии с которой за отсутствующий, неисправный, не включенный, не откалиброванный тахограф, а так же за нарушение норм труда и отдыха водителей на водителей и должностных лиц может налагаться штраф.
    С 01 апреля 2013 года на ТС можно устанавливать только ЦИФРОВЫЕ тахографы.
    Цифровые устройства контроля за режимами труда и отдыха водителей, прошедшие процедуры обязательной сертификации в соответствии с требованиями технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» http://www.mintrans.ru/upload/iblock/616/takhograf_ustroistva2.doc
    Изготовление карт: http://rusautocard.com/about/contacts.html
    Перечень сервисных центров (мастерских), действующих до утверждения порядка допуска сервисных центров (мастерских) к деятельности по техническому обслуживанию контрольных устройств (тахографов) по состоянию на 1 февраля 2013 года. http://www.mintrans.ru/upload/iblock/bd2/perecen010213fo .pdf
  12. Старый

    Старый New Member

    Здравствуйте Всем! Очередной раз нам наша власть показывает кто для кого. Мы для них. Я не против всех этих введений, но как можно работать по всем нормам, если у меня стоянка находится в текстильщиках, машину заказывают в долгопрудный к 9 утра, и нужно сделать рейс по маршруту долгоп-одинцово-волоколамск. выехать нужно в 7.00, но я не успею приехать в текстильщики ни к 17 ни к 18 часам. ЗАЧЕМ ЭТИ Тахографы на городских и пригородных перевозках? И если так, то как я смогу объяснить своему заказчику, что если у него будет работать мой водитель 8 часов (на которые он заказывает машину), тогда я должен пригнать с вечера к нему на объект машину, что бы не тратить драгоценное время на дорогу к нему (заказчику). БРЕД!!!! Надо искать способы обходить эти правила. Иначе я не смогу удержать ни водителей, ни заказчиков. Кому это надо??? У меня в штате 10 человек - это 10 семей и моя. Средняя зарплата 65-70 тыс. Водители больше не смогут столько зарабатывать.
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Старый.
    Вы кое что попутали.
    У Вас водители работают не на "на городских и пригородных перевозках".
    У Вас чистейший межгород.
    Чистейший дальнобой.
    Весь мир работает по тахографам.
    Только для россиян это "БРЕД!!!!"
    Не с тахографами надо бороться.
    Не надо искать способы обходить эти правила!
    Необходимо объединяться и добиваться справедливых расценок за добросовестную работу.
    Санек нравится это.
  14. Старый

    Старый New Member

    Александр Владимирович, маршрут "долгоп-одинцово-волоколамск" я привел для примера. в основном работаем по москве или ближнему подмосковью, но практика показавает, что водитель выезжат в 7 утра, а приезжает ,как правило, после 18 часов, и это 80%!!!а заказчик просит работать только у него 8 часов!!!!!, а бывает и переработки, где взять время на дорогу в московских пробках?????? даже если заказчик иногда приписывает, то штрафы . по моему до 200 тыс для юрлиц, он все-равно не покроет.
    поднять расценки-это хорошо, только не получается. в настоящее время работаем по ценам начала 2010 года!!!! и то задержка до полугода, потом деление, вычитание, распилы, просьбы войти в положение и т.д!!!!!
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2013
  15. Старый

    Старый New Member

    На самом деле я "не сгущаю краски" ситуация на самом деле не очень хорошая. водители просят поднять зарплату, у всех дети, съемные квартиры и т.д., но поднять ставку это значит просто отдавать деньги, в таком случае наших ресурсов хватит только до первой серьезной поломки (более 60 тыс) и все, эта машина встанет. вот и приходится объяснять коллективу, что если нужны деньги, то выход только один - работать больше. если за неделю получится хотябы одна ночная или вторая заявка, при условии полной шестидневной загруженности, тогда мы в графике, а если нет, то начинаются долги. при внедрении тахографов это будет НЕВОЗМОЖНО. я за себя переживаю меньше, чем за водителей, а тахографы отбирают возможность зарабатывать именно им! на свою прибыль я уже давно махнул рукой, не стать мне миллионером, да и не надо это мне. работаю с душой, коллектив у меня уже 4 года без изменений!!! уже пораднились все. А сколько стоят эти тахографы? в районе 40 тыс с установкой, затем аттестация рабочего места, перерасчет зарплаты, дополнительные приказы по предприятию, а это дополнительные нагрузки на бухгалтера и диспетчера, и соответственно надбавки по зарплате. Вот и выходит, что лучше "АРМЯНСКИЙ ВАРИАНТ" ездить на транзитах!!!!!!! А Я ТАК НЕ ХОЧУ И НЕ УМЕЮ!
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2013
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Расценки за выполненную работу и зарплата водителей взаимосвязанные понятия.
    Зарплату без ущерба для производства можно поднять в 2 случаях.
    1. Увеличив расценки.
    2. Уменьшив затраты.
    Это прописная истина.

    Уменьшить затраты и (или) поднять расценки можно только СОВМЕСТНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ, которые НЕВОЗМОЖНЫ без объединения большинства легальных перевозчиков в общественные структуры.
    И это тоже прописная истина.

    15 лет нашему профсоюзу.
    15 лет профсоюз призывает перевозчиков к ОБЪЕДИНЕНИЮ, а в ответ от Вас слышит "плачь Ярославны".

    В том, что расценки низкие, в том что на рынке грузоперевозок БАРДАК и "АРМЯНСКИЙ ВАРИАНТ" виноваты мы сами и никто больше.
    Этот бардак будет продолжаться до тех пор, пока мы с Вами сами не установим "правила игры" и не будем сами жестко контролировать выполнение этих правил всеми участниками рынка.

    Все предпосылки для этого есть. Нужно сделать один единственный шаг - ОБЪЕДИНИТЬСЯ в общественную структуру.
  17. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Уважаемый Андрей.
    Я убрал размещенное Вами "Обращение Коллектив водителей профессионалов России".

    С текстом "обращения" знаком давно и считаю лиц подписавших его гражданскими импотентами.
    Правительство России ведёт целенаправленную и последовательную войны с малым бизнесом, а следовательно с собственным народом.
    "Подписанты" и авторы "обращения" имитируют деятельность по защите грузоперевозчиков, а следовательно само "обращение" и мифический "Коллектив водителей профессионалов России" наносят вред и препятствуют реальному объединению перевозчиков в дееспособные системные и легальные структуры.

    С уважением Председатель ЦС МПВП Александр Котов.
  18. Старый

    Старый New Member

    murzik99rus
    это обращение ко мне?
  19. Skamaz

    Skamaz New Member

    Можно конкретный вопрос по ситуации сегодняшнего дня. Есть ли у нашего профсоюза ,как бы знакомый сервис по установке тахографов? Я сам Люберецкий, сегодня позвонил по поводу установки на мой старенький камаз к нам на Ново Рязанку ,там есть такой сервисик "Надёжный контакт" , ответ был такой - извените , но раньше 26 апреля просьба не беспокоить.:cry:
  20. Skamaz

    Skamaz New Member

Поделиться этой страницей