Тариф - 3, 50 за километр???

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 25 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Если Ваши намерения соответствовали заявленным выше, прошу меня извинить за недоверие.
    Вы пишете: "личное должно уходить на второй план перед общими проблемами".
    Именно по этому я поддержал выступление Войтко.
    Однако я писал в мае 2009 г.:
    "Мне глубоко безразличен вор, врун и мошенник по имени Валера Войтко.
    Вор, врун и мошенник Председатель профсоюза "Дальнобойщик" В.Е.Войтко - это совсем другое дело".
    Пройдите по ссылке указанной мною ранее. Там приведены копии Решений Арбитражного суда и Исполнительные листы.
    Это не слова, это копии документов. Они но многое откроют Вам глаза.

    Сейчас не об этом.
    Наш профсоюз, в случае введения платы по ЛЮБОМУ тарифу готовит акцию гражданского неповиновения.
    Сидеть по углам глупо.
    Необходимо открыто выходить и блокировать дороги.
    http://mpvp.ru/p/promotions/28
    http://www.mpvp.ru/forum/index.php?threads/Ограничения-в-Москве.17/page-13#post-2821
    Сегодня к подготовке акции подтянулись ребята из Кабардино Черкессии.
    Копия их письма:
    "Александр После утреннего разговора пишу Вам письмо. Водители г Черкесска и Республики в целом выражают протест против введения налога ( ГРАБЕЖА ) за проезд по дорогам РФ, в размере 3,50. Водители готовы принять участие в проведении акций гражданского неповиновения. При необходимости готовы собрать списки . Коллектив водителей желает создать Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов в КЧР, во главе с Владимером Камхххххх тел. 8 928 924 хххх, владельцем данной электронной почты. Наши действия? С уважением коллектив водителей КЧР !
    Если Вы и Ваши товарищи готовы ОТКРЫТО протестовать против этого бес предела - присоединяйтесь.
    Времени осталось крайне мало. Нужны контакты активистов способных повести за собой дальнобойщиков в регионах.
    Конечно я не один, однако "лишних" в таких делах не бывает.
    На АТИ я забанен навечно и не могу писать на этой площадке. Если у Вас есть доверие к МПВП и есть желание, я даю Вам право дублировать со ссылкой на меня целиком или частично мои посты и вложенные документы с этой ветки.
  2. На всякий случай, вот фото собранных мною подписей:http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=70&t=18488&start=640 и также ниже на этой странице мои предложения по поводу встречи неравнодушных к 31 октября. Пока желания никто не изъявил, видимо тоже не доверяют. Еще к 21октября приглашал желающих с форума со мной подписи собирать..
    Последнее редактирование: 26 окт 2015
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Получил письмо от наших коллег из Сибири:
    Мы, Сибирское сообщество перевозчиков, откликнулись вот на этот призыв: http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=d3fd7f3c-087e-e511-8fc8-002590e45781
    Надеюсь, что эта акция будет замечена. В наши машины уже розданы бумажки, водители проинструктированы.
    Если эта акция не даст результата - будем другую акцию готовить. Точнее, считаю, что её надо обсуждать уже сейчас.
    Наверняка есть необходимость скоординировать действия активистов в различных городах.

    С уважением, Алексей.


    Профсоюз водителей профессионалов считает необходимым поддержать инициативу
    Будников Дмитрий Владимирович, ИП
    (ИНН:525603989686)
    Перевозчик,
    Нижний Новгород
    Уважаемые коллеги! 2 ноября пройдет всероссийская акция перевозчиков! Весь транспорт с маскимальной массой более 12 тонн, с 12-00 до 13-00 часов будет ехать со скоростью 10 км/ч, на лобовом стекле лист А-4 с текстом 3,73 руб. Коллеги отнеситесь к этому серьезно, можно долго ругать власть и чиновников на форумах, в курилках и т.д. Пора сделать хоть что то, привлечь внимание общественности, той же власти, создать хоть какой то резонанс иначе нас никто не услышит! Просьба данную информацию переслать по контакт листу людям имеющим большегрузный транспорт. Спасибо и успехов нам всем! Предлагаю еще добавить табличку: Я ПРОТИВ! и не снимать пока не отменят этот сбор.
    Наше дело правое! Мы победим!
    Однако считаю необходимым написать на лозунге: "НЕТ ЛЮБОМУ ПОБОРУ ЗА км ПРОБЕГА по ДОРОГАМ РОССИИ"
    Типографским способом печатать и распространять уже нет времени.
    Прошу членов профсоюза напечатать лозунг самостоятельно (макет прилагаю) и поместить в 2 файла.
    Лозунг вкладывать в файл так, чтобы открытая часть файла была в низу (вода затекать не будет).
    Файлы разместить рядом и закрепить скотчем на заднем борту (двери).
    Уважаемые малотоннажники!
    Прошу Вас поддержать своих коллег и разместить лозунги на Ваших автомобилях!

    Если мы допустим эту чуму, со временем эта зараза наверняка распространится на весь грузовой транспорт!
    Расплачиваться за эту бредовую идею придётся всему населению России.
    Бедные станут ещё беднее.
    Подумайте о наших стариках, инвалидах и малоимущих

    Вложения:

    • Нет.doc
      Размер файла:
      24,5 КБ
      Просмотров:
      1.750
    murzik99rus нравится это.
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Прошу размещать фото Ваших машин с лозунгами
    на сайт 2.jpg
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Радио "Комсомольская правда" готовит эфир на эту тему.
    Завтра, 2 ноября, в 11.30 прямой эфир на LifeNews.

    Источник информации - газета Известия http://izvestia.ru/news/594504
    Дальнобойщики устроят пробки на подъезде к Москве
    Предупредительная акция состоится в понедельник: дальнобойщики-активисты с 12.00 до 13.00 будут двигаться со скоростью 10 км/ч, где бы их ни застала акция


    В воскресенье 11 ноября 2015 года как минимум 200 фур перекроют федеральные трассы в Московском регионе в знак протеста против введения в России платы за проезд грузовых автомобилей весом более 12 т. Об этом «Известиям» сообщил председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. Одновременно аналогичные акции протеста стартуют в Красноярске, Омске, Новосибирске и, возможно, Краснодарском крае. Профсоюз предполагает, что это мероприятие может набрать лавинный оборот. Для наступления тотального транспортного коллапса в Москве будет достаточно всего лишь нескольких десятков автопоездов, остановившихся на въездах и выездах, предупреждают эксперты. Два года назад акция профсоюза удалась.

    — Если в понедельник 9 ноября ничего не изменится и вся эта плата не будут отменена, то 11 ноября мы будем блокировать федеральные трассы. Только в Московском регионе мы поднимем пару сотен фур — ребят, которые ничего не боятся. Машины скорой помощи, правоохранительных органов и службы спасения будем пропускать. Сколько по времени будет длиться акция, пока сказать не могу, потому что нам нужно согласовать ее с сибиряками, которые живут в другом часовом поясе. Чтобы не получилось так, что они выйдут совсем поздно, — рассказал Котов.

    Негодование в среде профессиональных водителей грузового коммерческого транспорта вызвало введение платы за проезд автомобилей: с 15 ноября 2015 года собственники грузовиков весом от 12 т обязаны платить по 3,5 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. Плата введена правительством еще постановлением от 14 июня 2013 года по инициативе Минтранса — в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения. Деньги необходимо вносить предварительно перед поездкой, а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с авторизованным Минтрансом единым оператором — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (структура госкорпорации «Ростех»), получившим коммерческое наименование «Платон». Именно «Платону» и нужно платить.

    В случае неуплаты денег за проезд в КоАП уже предусмотрены административные штрафы: для водителя грузовика — 5 тыс. рублей; для должностных лиц, ответственных за движение транспортного средства, — 40 тыс. рублей; для ИП — 40 тыс. рублей; для юрлиц — 450 тыс. Повторное нарушение повлечет штраф для должностных лиц в размере 50 тыс. рублей; для ИП — 50 тыс. рублей; для юрлиц — 1 млн.

    По словам Котова, члены профсоюза в сибирских регионах участие подтвердили в Красноярском крае, Омской и Новосибирской областях. Пока профсоюз не согласовал участие дальнобойщиков Краснодарского края, но надеется, что они тоже присоединятся к протесту. Акции 11 ноября будет предшествовать предупредительная акция в понедельник, 2 ноября: водители — члены профсоюза, а также те, кто к ним успеет присоединиться, приклеят протестные плакаты на свои грузовики и с 12.00 до 13.00 будут двигаться со скоростью 10 км/ч, где бы их ни застала акция. Информацию о том, какие именно трассы и на каких участках этих трасс 11 ноября фуры встанут стеной, в профсоюзе пока не раскрывают, поясняя, что эта информация будет доведена до властей непосредственно перед началом стачки.

    — Каждому дальнобойщику новый побор грозит потерей как минимум 400 тыс. рублей в год — немаленькая цифра. При этом объем перевозок грузов автомобильным транспортом, по нашим оценкам, упал на 60%. Вы можете проверить: Санкт-Петербургский порт практически стоит, возить оттуда нечего. Члены нашего профсоюза, у которых было по 20 машин, сейчас наполовину подвижной состав урезали. Водители куда делись — ушли на улицу. Мне водители четко заявляют: «С этим побором экономика не позволяет вести работу», — объясняет Котов.

    В «РТ-Инвест Транспортные Системы» указали, что принципиальных противоречий между дальнобойщиками и логистическими компаниями нет.

    — Ближе к дате запуска сбора денег вопросы у водителей уже были конструктивные: «Как подключиться?», «Какие нужны документы?», «Какие нюансы?». Те, кто пользуется дорогами Польши, Белоруссии, Прибалтики и других стран, у них вообще вопросов нет, они уже прошли регистрацию в системе «Платон», — сообщил «Известиям» Олег Кириллов, ведущий специалист департамента по внешним коммуникациям «РТ-Инвест Транспортные Системы». — Также прошли регистрацию крупные компании. Тем не менее есть отзывы от представителей организаций. Хоть мы, являясь оператором системы, не можем комментировать ситуацию, просто для понимания я поясню: государство в лице Минтранса с 2007 года проводило независимые научно-исследовательские работы. Учитывая транспортный налог, [бензиновый] акциз, высчитано, что дорогам федерального значения наносится вред автомобилями массой свыше 12 т, ущерб экономически подтвержден — более 56% урона дорогам приходится именно на 1,5–2 млн большегрузов. При этом более 40 млн владельцев легковых машин платят такие же транспортные налоги и акцизы за дороги, которые разбивают грузовые машины. Мировой опыт показывает, что введение платы за проезд грузового транспорта улучшает конкурентную среду и не приводит к росту стоимости грузоперевозок и цен товаров, которые они транспортируют. Сейчас мы слышим, скорее, эмоциональные негативные отзывы перевозчиков.

    Руководитель пресс-службы Минтранса Тимур Хикматов отказался оперативно комментировать конфликтную ситуацию с дальнобойщиками, предложив прислать письменный запрос. Представители ГИБДД на звонки не ответили.

    Говоря о деталях сотрудничества с «РТ-Инвест Транспортные Системы», Котов указал, что «Платон» создает непреодолимые трудности для перевозчиков. К примеру, нельзя изменить маршрут после того, как автомобиль разгрузился в конечном пункте маршрута.

    — А если тебе, например, нужно после разгрузки в Челябинске заехать за товаром в Краснодар, чтобы не идти пустым, то ты должен вернуться в точку начала маршрута — Москву и оттуда ехать в Краснодар. У них железобетонный аргумент — «как приехали, так и должен возвращаться». Что за нонсенс? Получается, за пробег пустой фуры придется тоже платить, и эти кубометры воздуха в прицепах тоже отразятся в ценниках продуктов, — негодует глава профсоюза.

    Последнюю акцию профсоюз, который представляет Котов, проводил 7 ноября 2013 года на федеральной трассе «Дон». Тогда, по подсчетам подмосковной прокуратуры, в ней участвовало около 90 грузовиков и 150 легковых автомобилей. Водители протестовали против плохой организации работы «единого окна» по выдаче пропусков для въезда на МКАД, которую обеспечивает департамент транспорта Москвы.

    — Мы не хулиганы и не хотим создавать простым гражданам проблемы, но мы намерены привлечь внимание общественности к тому, что тихой сапой проводят чиновники, — заключил Котов.

    Лидер движения «Автомобилисты России» Виктор Похмелкин констатирует, что перекрытие федеральных трасс около Москвы вызовет полный коллапс автомобильного движения в регионе.

    — Удар по городу будет очень болезненный. Причем по большому счету для Москвы хватит совсем немного фур, несколько десятков смогут заблокировать главные дорожные артерии города. Я не одобряю таких действий, но очевидно, что если они их предпримут, это возымеет эффект, потому что чиновники сейчас не могут вести нормальный диалог. К сожалению, в кабинетах сейчас понимают только силу и страх, — сказал Похмелкин.
    Последнее редактирование: 1 ноя 2015
    murzik99rus нравится это.
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА"
    Сегодня, 19:20
    1 файл
    Высылаю вам кусочек новостей, с вашим комментарием. Спасибо!
    murzik99rus нравится это.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  8. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Коллеги.
    Обсуждение закрыто.
    Профсоюз приступил к полномасштабной подготовке акции, которая состоится во многих городах и регионах 11 ноября 2015 года в 9.00 по Москва.
    Вся официальная информация по проведению акции на:
    http://www.mpvp.ru/forum/index.php?threads/Забастовка-11-11-15.2833/unread
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей