Тариф - 3, 50 за километр???

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 25 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ИВАН

    ИВАН Member

    5. Для взимания платы оператор заключает с владельцем транспортного средства договор об оказании услуг по расчету платы и обеспечению перечисления ее в федеральный бюджет на основании сведений о транспортном средстве

    и как же найти этого оператора???
  2. Он сам нас найдет...
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Иван.
    Вам очень надо кому то платить за то, что Вам позволят по дорогам общего пользования ездить???
    При чем ездить не для для того, чтобы жопу свою возить, а для того чтобы свою семью кормить???
    Вы хотите заранее узнать как с Вас последнюю шкуру снимать будут???
  4. ИВАН

    ИВАН Member

    Вы хотите заранее узнать как с Вас последнюю шкуру снимать будут???

    так я и опасаюсь, что без этого шайтанприбора еще больше шкуру снимут.
    Но если вурдалаки меня сами должны искать, а не я их, тогда вопрос снят
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Иван.
    От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
    Профсоюз поставил перед перевозчиками вопрос, на который до сих пор не получил ответа: "Что мы, перевозчики, собираемся делать для того, что бы с нас не драли последнюю шкуру???"
    Вы молчите.
    Вас устраивает то, что вурдалаки Вас должны сами найти и потом с Вас снять последнюю шкуру???
  6. Хотелось бы в первую очередь услышать ваши предложения , как руководителя профсоюза .
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Руководитель профсоюза прежде всего исполняет и претворяет в жизнь волю большинства членов профсоюза, даже если воля большинства членов расходится с мнением и предложением руководителя.
    Свою точку зрения и свои предложения по этому вопросу я уже давно изложил на этом сайте и публично в прямом эфире радиостанции СИТИ ФМ. http://www.mpvp.ru/forum/index.php?threads/Тариф-3-50-за-километр.134/#post-3322
    У меня нет ни одного грузовика, но я твердо знаю, что свои социально-трудовые права и интересы необходимо защищать, при чем защищать ЛИЧНО.
    Есть воля и решение членов профсоюза защищать свои социально-трудовые права и интересы, задача профсоюза и его руководителя создать, организовать, воплотить в жизнь и взять на себя ответственность, в том числе и личную, за все организованные профсоюзом действия направленные на это исполнение этого решения.
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Постановление Правительства РФ от 18.05.2015 N 474 "О приостановлении действия и об изменении некоторых актов Правительства РФ"
    Приостановлено взимание платы в счет возмещения ущерба дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой свыше 12 тонн

    Действие Постановления Правительства РФ от 14.06.2013 N 504, которым была установлена указанная плата, приостановлено до дня вступления в силу пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 N 68-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", т.е. до 15 ноября 2015 года.

    Также, размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, установленный указанным Постановлением N 504, увеличен с 3,5 до 3,73 рубля на один километр пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам.
    Кроме того, скорректирована величина допустимой осевой нагрузки транспортных средств для двускатных одиночных осей.




    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 18 мая 2015 г. N 474

    О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ И ОБ ИЗМЕНЕНИИ
    НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Приостановить до дня вступления в силу пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 68-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" действие постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 504 "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 25, ст. 3165).
    2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    Д.МЕДВЕДЕВ




    Утверждены
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 18 мая 2015 г. N 474
    ИЗМЕНЕНИЯ,
    КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ​

    1. В пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 504 "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 25, ст. 3165) цифры "3,5" заменить цифрами "3,73".
    2. В подпункте "в" пункта 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 12 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 3, ст. 281; 2015, N 2, ст. 497), цифры "9(1)" заменить цифрами "9(10)".

    Жить станет лучше
    Жить станет веселей.
    Шея станет тоньше,
    но за то длинней...
  9. http://www.youtube.com/watch?v=DsHytjl_CSM:confused::)до чего ж мудрёно написано..их специально такому учат,что хрен поймёшь чего?​
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Ну что?
    Дождались?
    Наверное у Вас, перевозчиков, куры денег не клюют.
    Сидели на жопе ровно и высидели яичко не простое, а золотое.

    С 15 ноября 2015 года с владельцев ТС разрешенной массой более 12 тонн будет взиматься плата в размере 3,73 рубля за каждый километр проезда по федеральным дорогам. Ниже привожу перечень дорог федерального значения.
    По усреднённым подсчетам КАЖДЫЙ владелец ТС разрешенной массой более 12 тонн при среднем пробеге 100 000 км в год будет выкладывать из своего кармана "лишние" 373 000 рублей в год за каждый грузовик. Это помимо налога с владельца ТС и акцизов включенных в стоимость топлива.
    Сказочный подарок Вам дорогие товарищи от нашего любимого правительства. По истине сказочный!

    Определён оператор по взиманию платы.
    Росавтодор и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» презентовали первый в России Центр информационной поддержки пользователей Системы взимания платы с «12-тонников»
    НОВОСТИ ДЛЯ ВСЕХ
    Федеральное дорожное агентство совместно с компанией «РТ-Инвест Транспортные Системы» впервые представили название и бренд Системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобилями массой более 12 тонн - «Платон». Одновременно состоялась презентация первого в России центра информационной поддержки пользователей Системы взимания платы в одном из флагманских офисов системы по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Майская 5/9.

    В мероприятии приняли участие представители Министерства транспорта Ростовской области, Казахстана, ФКУ «Дороги России», Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР».

    ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» представило участникам основные элементы Системы взимания платы: бортовое устройство, терминал самообслуживания, сайт и личный кабинет пользователя. На примере Центра обслуживания пользователей продемонстрированы основные принципы работы: схема регистрации в системе, задачи подсистемы обслуживания и расчетов с владельцами транспортных средств, способы оплаты проезда с помощью бортового устройства, а также с оформлением маршрутной карты.

    "В соответствии с концессионным соглашением центры информационной поддержки пользователей будут размещены по всей стране, включая административные центры субъектов федерации, крупные города, многосторонние автомобильные пограничные пропускные пункты. Все центры будут объединены программным комплексом и сетями связи оператора Мегафон в единую сеть. Здесь будут выдавать бортовые устройства или оформлять маршрутные карты, информировать о порядке и об условиях работы системы. Это те офисы, в которых есть ответы на многие вопросы владельцев 12-тонников, их водителей", - сообщил руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

    «Главная задача, которая стоит сейчас перед нами – создание разветвленной сети центров обслуживания пользователей. Всего до 15 ноября 2015 года на территории России будет открыто более 100 центров. Благодаря работе таких центров грузоперевозчики смогут регистрировать свои транспортные средства в системе, получать полноценное обслуживание, брать в пользование бортовые устройства, осуществлять платежи», - рассказал Александр Советников, генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы».

    В настоящий момент во всех субъектах Российской Федерации готовятся к открытию аналогичные Центры. Офисы начнут работу с сентября 2015 года, взаимодействие с пользователями обеспечат более 800 сотрудников. Формат офисов предусматривает возможность круглосуточной работы.
    Благодаря нескольким способам оплаты проезда большегрузов по федеральным трассам, пользователи могут выбирать наиболее приемлемый для себя вариант пополнения счета.

    Бортовое устройство, образец которого был показан в ходе мероприятия, выдается пользователям в Центрах обслуживания бесплатно, при предоставлении необходимого для регистрации в системе пакета документов.

    По всей стране будет развернута сеть информирования пользователей, в каждом субъекте открывается как минимум один центр обслуживания.
    Для удобства пользователей системы создаются дистанционные каналы самообслуживания. В качестве альтернативы Центрам обслуживания пользователей разработан Интернет-сайт Системы, включая личный кабинет владельца транспортного средства, а также мобильное приложение для всех современных мобильных операционных систем, позволяющие получить удаленный доступ ко всем функциям, выполняемым операторами системы взимания платы в офисах обслуживания системы.

    Планируется открыть предварительную регистрацию через каналы дистанционного обслуживания, что позволит снизить нагрузку на Центры обслуживания и подготовит пользователей к полномасштабному запуску системы взимания платы 15 ноября 2015 года.

    Пройдите по ссылке:
    http://rosavtodor.ru/activity/inves...ojects/toll-collection-system/news/14893.html
    Тут Вам и кино бесплатное и картинки красивые.
    Радуйтесь!

    Что делать будем "смелые и вольные" господа дальнобойщики???
    Будем продолжать сидеть на жопе ровно или заявим мощно, открыто и дружно протест этому БЕСПРЕДЕЛУ???
    Ваше слово...

    Вложения:

    Марат и murzik99rus нравится это.
  11. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    От чего ломается автомобиль? Оттого что он ездит. А ездит он по дорогам. Значит дороги вредят моему автомобилю. Я готов стать истцом в суде. Пускай определят мне сумму компенсации ...
    А если серьёзно, то это приведёт к подорожанию ВСЕХ без исключения продуктов и товаров перевозимых по автомобильным дорогам... Где там наш дорогой Антимонопольный комитет? Почему он не хочет усмотреть в этом УМЫСЕЛ ? Автоперевозчики поднимут тарифы и хлебушек с молочком ой как подорожают... И что тогда? Народный бунт?
  12. Vellins

    Vellins New Member

    Я за протест двумя руками. Когда и где?
  13. Ваня

    Ваня New Member

    У меня закрадывается смутное сомнение, что вдобавок ко всему это взимание платы за км ищо сделано и для того, чтобы без помех поднимать тарифы на РЖД перевозки, а то дальнобойщики в последнее время стали ездить на большие расстояния слишком часто (раньше преимущественно возила железная дорога). Они же первыми цену и задерут после ноября, больше,чем уверен..
  14. Будем бороться, мы с вами! У нас 3 грузовых
  15. Сергей940

    Сергей940 New Member

    Готов в любое время
  16. szaborovs

    szaborovs New Member

    мое мнение опять же из за то го что ездим за пол копейки с НОВОСИБА до ЕКАТЕРИНЫ 20 т. и более за 10-15 т.р ( это на ДТ и то не хватает ) , да и ДЕБИЛ ТРАНС и подобные помогают сбросить расценки , слышал тут - не знаю правда или нет что 4 машины (фуры) ДИБИЛ ТРАНСА сожгли где то за НОВОСИБИМ и опять же из за конкуренции цен , о чем дальше разговаривать
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации: http://izvestia.ru/news/590895

    Правительство просят освободить дальнобойщиков от новых сборов
    По подсчетам профсоюза водителей-профессионалов, за каждую фуру им придется платить 300 тыс. рублей в год, что приведет к разорению транспортных компаний

    [​IMG]
    Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

    Межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов направил обращение к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой не вводить до конца экономического кризиса новый сбор для большегрузов. Согласно постановлению правительства, с 15 ноября 2015 года владельцы фур массой от 12 тонн должны будут платить 3,09 рубля за каждый км пробега по федеральным трассам. По словам экспертов, цены на продукты увеличатся пропорционально расходам перевозчиков, при этом сильнее всего – на легкие продукты, например, на хлеб, детское питание, печенье.

    Как сказано в обращении (есть у «Известий»), «сбор на первый взгляд может показаться незначительным». Но в реальности он превратится в «крайне обременительную сумму дополнительных прямых авансовых затрат на доставку грузов потребителям». Если средний пробег большегруза - 100 тыс. км в год, сбор составит 300 тыс. рублей только на один автомобиль. Сейчас – для сравнения – перевозчики платят 18 тыс. рублей в год в качестве единого налога на вмененный доход, 30 тыс. рублей - в качестве отчислений в Пенсионный фонд, 32,5 тыс. рублей - в качестве налога с владельца транспортного средства (цифры по Московской области).

    «В первую очередь этот дополнительный сбор ударит по грузоперевозчикам, которых можно отнести к среднему и малому бизнесу, - говорится в обращении. - Большинство компаний разорятся, а их сотрудники пополнят и без того многочисленную армию безработных».

    - Есть перевозчики, у которых один автомобиль, а есть те, у кого пять или десять автомобилей, и они кормят достаточно много сотрудников – водителей, диспетчеров, слесарей, - сказал Александр Котов. - Если у тебя пять машин, то платить 1,5 млн в год – это серьезная нагрузка. Уже сейчас некоторые понимают, что нужно будет бросать бизнес. Все это может привести к социальному взрыву, и люди выйдут на дорогу.

    Новый платеж, как считают в профсоюзе, повлияет даже на ситуацию с безопасностью на трассах. «Для того чтобы «выжить» после введения этого сбора, грузоперевозчики вынуждены будут принуждать водителей нарушать нормы труда и отдыха, экономить на зарплате водителей и на техническом обслуживании подвижного состава, - говорится в обращении. – Это в свою очередь приведет к увеличению числа и тяжести ДТП с участием тяжелых грузовиков».

    В профсоюзе утверждают, что «тяжесть» сбора почувствуют не только перевозчики, но и вообще все россияне. «Те грузоперевозчики, которые смогут «выжить» в новых условиях, будут вынуждены поднять расценки минимум на 15%, - говорится в обращении. - Это приведет к тому, что подорожает всё без всякого исключения».

    - Подорожают в том числе продукты первой необходимости – хлеб, крупы, сахар, - сказал председатель центрального совета профсоюза Александр Котов. – Вырастут в цене стройматериалы, все, что перевозится автомобильным грузовым транспортом.

    Профсоюз просит премьера «отменить или хотя бы перенести срок введения этого сбора до лучших времён, до завершения кризиса в нашей стране, до стабилизации и улучшения экономического положения».

    Постановление правительства «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» было принято в 2013 году. При этом плата за 1 км должна была составлять 3,73 рублей. В июне 2015 года Дмитрий Медведев поручил Минтрансу и Минэкономразвития разработать поправки, которые бы снизили размер платы. В августе руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт сообщил, что сумма должна составлять 3,09 рублей за 1 км пробега.

    Как сообщал Росавтодор, проект «12-тонников» был разработан с целью привлечения внебюджетных источников финансирования в развитие дорожного хозяйства. Будет применяться принцип, который давно используется в европейских странах, а именно «платит пользователь». По статистике ущерб, наносимый дороге от проезда одного большегруза, равняется ущербу от проезда 50 тыс. легковых машин. Таким образом, платят те, кто больше всего разрушает дороги, зарабатывая на перевозках. Деньги будут направляться в Федеральный дорожный фонд, откуда идет финансирование на ремонт и содержание дорог.

    Способы оплаты для перевозчиков - покупка электронных билетов и пополнение счета бортовых устройств, которые будет раздавать компания-оператор. Для контроля за оплатой будет работать автоматизированная система мониторинга, в том числе видеокамеры. Охват оборудования для взимания платы будет распространяться на все 50 тысяч км федеральных автомобильных дорог. По словам Романа Старовойта, предполагается, что в 2016-м году дополнительные поступления в Федеральный дорожный фонд после ведения этой системы порядка 40 млрд рублей.

    По словам директора по развитию ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова, цены на продукты действительно могут вырасти пропорционально росту затрат перевозчиков.

    - Чем легче продукт, тем сильнее стоимость логистической составляющей будет на нем отражаться, - сказал он. – Один из самых дорогих продуктов для перевозки – хлеб, потому что он легкий. К легким продуктам можно отнести печенье, кукурузные палочки, детское питание, крупы.

    Директор центра исследований транспортных проблем мегаполисов при ВШЭ Константин Трофименко напомнил, что перевозчики и перед введением других мер, регулирующих их сферу, говорили о грядущем разорении и тяжелых социальных последствиях.

    - Достаточно вспомнить, как вводили запрет на въезд на МКАД для большегрузов в дневное время. Тогда тоже было много разговоров о том, что продукты подорожают из-за дополнительных затрат перевозчиков. Затраты могут быть связаны с тем, что теперь работать придется ночью, а такая работа дороже оплачивается, с тем, что грузовики будут вынуждены простаивать, ожидая наступления ночи. Но тогда продукты не подорожали.

    Копию обращения МПВП к Правительству России прилагаю.

    Вложения:

    murzik99rus нравится это.
  18. может тогда сменить сферу деятельности? ну никто ж силой не заставляет так ездить? а если видишь ,что не получается-то зачем тогда всё? сами себе всё обосрали,бизнесмены хреновы-а потом плачутся,что расценки гавно..кроме себя некого обвинять-как это не приятно признавать..
  19. szaborovs

    szaborovs New Member

    вот видите и ВЫ с этим соглашаетесь , а многие ТУПО МОЛЧАТ , КИВАЮТ ГОЛОВОЙ , а делают свое и остальные теперь страдают , а все это ни сегодня и не вчера случилось , а много много лет назад , а сейчас только это все поддерживают , в том числе и я и в полне вероятно что и ВЫ ( не обижайтесь только ) т.к. мало таких компаний которые согласятся ехать по ВАШИМ тарифам , завышанным, а и наче они т.е. ТК не смогут содержать свои КРУЗОВЕДРЫ и ВЕДРОВЕРЫ
  20. szaborovs

    szaborovs New Member

    вот пример , я на 5(ке) везу с ЕКБ в Н.ТАГИЛ круг 280 км , коку колу 5.2 т. с экспедитором и 16 точек радиус 600-800 м. разгрузка цена полечилась 8200 р. (мне через счет ) , следом идет 8 (ми) тн. и везет 10т. спрашиваю у экспедитора что стоит вторая машина по рейсу он отвечает - по моему примерно 17-17500 т.р. НО ПОЛУЧИТ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАИ
    Е С Л И 11-11500 т.р. . И как понять такие расценки на перевозки , не ПЛОХА СРУБИЛА ТК сидя на попе а ехало примерно 4 машины с разным тоннажом . Ранее работал на 20 (ке) ,успел спрыгнуть - продать , теперь полегче дышать , да и затрат меньше естественно.






























    ке) успел
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей