Съезд транспортников России

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 6 мар 2018.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Состоялся Съезд транспортников России
    06.03.2018
    Версия для печати
    05 марта 2018 г. в Российском университете транспорта (МИИТ, г. Москва) прошел Съезд транспортников России.

    В его работе принял участие Президент Российской Федерации В.В. Путин. В своем выступлении президент отметил, что российский транспорт является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Его сбалансированное и уверенное совершенствование, улучшение условий труда и обеспечение конкурентоспособности отечественных перевозчиков – безусловный приоритет для государства, основа для роста всей экономики страны.

    В.В. Путин подчеркнул, что одним из самых массовых и востребованных видов сообщения является автомобильный транспорт. Для его развития в первую очередь необходимо обновлять дорожную сеть страны, а также повышать экологический уровень автопарка, при этом не создавая чрезмерной необоснованной нагрузки на транспортные компании, и дал поручение Правительству совместно с деловыми кругами проработать эти вопросы.

    Говоря о международных автомобильных перевозках, Президент РФ акцентировал внимание присутствующих на том, что отечественные автоперевозчики работают в неравных условиях по сравнению с иностранными компаниями и поручил Правительству совместно с Союзом транспортников России и другими объединениями автоперевозчиков проанализировать эту ситуацию.

    В ходе пленарного заседания от имени международных автомобильных перевозчиков выступил директор ООО «Выбор-Интранс» С.А. Алейников, который изложил основные проблемы, в частности, необходимость:

    - разработки специальной программы предоставления льготного лизинга в отношении магистральных седельных тягачей, выпуск которых не осуществляется в России;

    - скорейшего принятия в нашей стране технического регламента в отношении транспортных средств уровня Евро-6;

    - установления системы понижающих коэффициентов, предусматривавшую нулевую ставку налога на движимое имущество для ТС высоких экологических классов на несколько налоговых периодов после их приобретения;

    - отмены утилизационного сбора на ТС Евро-6.

    В работе Съезда приняли участие Президент АСМАП, Председатель Комитета Государственной Думы РФ по транспорту и строительству Е.С. Москвичев, Генеральный директор Ассоциации А.Н. Курушин, заместители Генерального директора С.И. Баклицкий и А.Ю. Шерстнев, представители транспортных компаний – членов АСМАП.

    В рамках Съезда состоялись круглые столы по всем видам транспорта.

    Председатель Комитета Государственной Думы РФ по транспорту и строительству Е.С. Москвичев провел секцию «Комплексный план по транспортному обслуживанию населения». В ее работе принял участие заместитель Министра транспорта Российской Федерации Н.А. Асаул.

    Круглый стол, посвященный вопросам автомобильного транспорта, провели Президент Российского автотранспортного союза О.И. Старовойтов и Генеральный директор АСМАП А.Н. Курушин. Вопросы МАП обсуждались в разделе «О мерах по повышению конкурентоспособности международных автоперевозчиков и по увеличению экспорта транспортных услуг».

    Обращаясь к присутствующим со вступительным словом, А.Н. Курушин акцентировал внимание на наличии имеющих место проблемах российских международных автоперевозчиков, мешающих им конкурировать с иностранными компаниями.

    Присутствующие на круглом столе российские международные перевозчики более детально рассказали о ситуации и внесли предложения, направленные на решение этих проблем, а также перечислили меры по обеспечению повышения их конкурентоспособности. В частности, директор ООО «Выбор-Интранс» С.А. Алейников изложил тезисы своего выступления, озвученного им в рамках пленарного заседания.

    О необходимости введения ответственности иностранных перевозчиков за нарушения, выявленные при видео-фотофиксации, рассказал руководитель представительства АСМАП в ЦФО А.С. Ларионов. Он подчеркнул, что в стране необходимо в сжатые сроки разработать механизм для возможности привлечения иностранных перевозчиков – нарушителей к административной ответственности, учитывая оперативный обмен информацией между контролирующими органами, а также внесение изменений в КоАП, которые позволят задерживать иностранные ТС до уплаты административного штрафа.

    Президент АО «Лорри» Ю.Д. Ступак посвятил свое выступление вопросу предоставления преференций российским перевозчикам по экспортным отправкам и в импортном направлении при выполнении МАП в рамках госзаказов, а также высказался за разделение тендеров на закупки товаров и транспортных услуг.

    По итогам заседания круглого стола подготовлена резолюция по выработке новых инициатив для повышения эффективности работы автотранспортного комплекса.

    Источник информации: https://www.asmap.ru/detail-news/sostoyalsya-sezd-transportnikov-rossii
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Съезд транспортников России: перевозчиков не слышат
    [​IMG]
    В Москве 5 марта состоялся съезд транспортников России. Делегатами от Объединения перевозчиков России были Владимир Синицин и Алексей Токарев, однако времени для выступления они не получили. Впрочем, не услышанными оказались и спикеры из отрасли - все нынче решают чиновники Минтранса...
    На съезде обсуждалась выработка инициатив в целях повышения эффективности работы автотранспортного комплекса. Всех участников съезда перечислять не будем, отметим самые запоминающиеся выступления.
    Первым докладчиком круглого стола был Алексей Бакирей - директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России.
    Говорил он о том, что за последнее время очень много было поручений от Президента РФ по совершенствованию законодательства в сфере автомобильного транспорта. Отчитывался за последние два-три года, что было выполнено много работы в целях повышения безопасности перевозок пассажирского и грузового транспорта.
    А на деле происходит, как могут наблюдать многие перевозчики на собственном примере, все в точности наоборот.
    По его мнению, борьба с серыми перевозчиками эта задача номер один и других острых на его взгляд проблем в сфере автотранспорта у нас нет. Затронул он и тему о новом законопроекте об организации перевозок грузов автомобильным транспортом в РФ, сказав, что в данный момент уже разрабатываются реестры и лицензирование сферы деятельности.
    Перевозчики поняли: их ждет ряд ограничений, дополнительных трудностей по получению лицензий, чтобы попасть в эти реестры.
    Итог этого выступления таков, что было сделано много работы Минтрансом, но осталось еще очень много ключевых вопросов, которые не решены. При всем этом он неоднократно признавал, что многие поручения Президента выполнили “формально”.
    Ждем новых законопроектов, которые помогут нам упасть еще глубже. Очень часто он повторял в своем выступлении о безопасности, говоря о профпригодности и законопроекта о реестрах.
    Следующие спикеры были Станислав Москвичёв - вице-президент Московского областного транспортного союза и Андрей Забродин - генеральный директор АО «Автотранспортная топливно-энергетическая компания» АО «АВТЭК»
    Оба спикера неоднократно повторяли, что работать стало невозможно.
    Все нововведения не дают обеспечения безопасности в перевозке пассажиров и грузов повышенной опасности, это выброс лишних средств, которых и так нет. Забродин подсчитал сколько будет стоить обучение на профпригодность для его небольшой организации эта сумма затрат составляет 1 100 000 рублей по 10 000 рублей на каждого водителя. Если учесть, что они постоянно учат водителей для перевозки грузов повышенной опасности, дополнительно учить безопасности смысла нет. Затронул тему техосмотра, говоря о том, что это никак не контролируется государством и купить эту бумажку в России никогда не было проблемой.
    Владислав Артамонов - генеральный директор ООО «6ПЛ-Консалт» единственный, кто затронул тему о большом количестве посредников на российском рынке между производителем и перевозчиком. Эти посредники не имея собственного транспорта, имея всего один ноутбук и немного связей, заключают договора, считаются перевозчиками и, естественно, забирают львиную долю доходов. Отметил он также, что данная проблема озвучивалась еще в 2010 г, но в этом направлении так ничего и не было разработано.
    Судя по реакции круглого стола, эта проблема совсем не заинтересовала собравшихся.
    Владимира Матягина интересовало только то, что у нас отсутствует система контролирующего органа за законами. Предложил допуск на рынок грузоперевозок через обучение перевозчиков. Предприниматель должен зарегистрироваться в компании и прохождения регистрации и каждый год должен подтверждать свою компетентность. Безопасность и только безопасность. Обучение должно быть обязательно. Просит поддержать его предложения и начать уже думать о законе об автомобильных перевозках. Он очень переживал за водителей, которые страдают и погибают на трассах. А также о том, что 60% транспорта частных перевозчиков зарегистрированы на физические лица - по его мнению так быть не должно.
    Александр Шмарин - директор Автотранспортного союза Оренбуржья» отметил, что без государственной поддержки и обновления автобусных парков и грузовых автомобилей при нынешней политике крах неизбежен. Что нет смысла разговаривать и вводить реестры и обучения, так как это не приведет к безопасности.
    Михаил Левашов - вице-президент НП «Логистика и автоперевозки Татарстана» говорил о том, что мы не можем конкурировать с международными перевозчиками, у нас в РФ нет поддержки от государства. Нам нужны кредиты и лизинги с посильными условиями, такими как за границей. Нужно менять автотранспорт, это и приведет к безопасности на дорогах.
    На нашем рынке легко работается только иностранным перевозчикам, поскольку обременения, касающиеся российского перевозчика, их не затрагивают.
    И поддержка малого бизнеса у них работает, в отличие от нашего государства, которое убивает весь малый бизнес в стране.
    Юрий Ступак генеральный директор ОАО “Лорри” говорил о том, что из-за отсутствия поддержки правительства российские компании оказываются беззащитными перед агрессией иностранных государств. Обо всех этих конфликтах давно известно и российским властям. Но ситуация фактически поставлена на самотек. Даже штрафные санкции для европейских перевозчиков в России ввести не могут. А ведь с 2007 г. в Госдуме на рассмотрении находится законопроект, предусматривающий существенное повышение ответственности для иностранных перевозчиков на нашем рынке. Почти 11 лет прошло, а закон так и не принят.
    Конечно, не обошли на съезде и тему зарплат. Если раньше заработная плата водителя автобусов стояла на третьем месте после металлурга и шахтера, то сейчас водитель зарабатывает как дворник. Поэтому и работают они как проклятые, чтобы прокормить свои семьи. Все согласились, что есть такая проблема - но вот решения не знает никто.
    Присутствующие на съезде неоднократно повторяли, что нововведения приведут не к развитию отрасли, а к ее краху - но услышаны они не были.
    Для Минтранса сейчас существует только одна проблема - это искоренение “серого” перевозчика. Для этого и готовится законопроект о профпригодности и реестрах.
    Итог этого съезда таков: Минтрансу, может, и известны, но не интересны проблемы перевозчиков. Даже чиновники понимают, что проблем в грузоперевозках очень много, что зарплаты у водителей мизерные - и при этом вводят новые обременения, прикрываясь безопасностью и необходимостью контроля. Минтранс не слышит ни мелких, ни средних, ни крупных перевозчиков, ни производителей ни топливников, которые в один голос раз за разом повторяют о гибели транспортной отрасли, об экономическом упадке.
    Фото: Opr.com.ru
    Источник информации:
    http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=6700&HeadingID=1&utm_referrer=https://zen.yandex.com
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    ЗАБЫТАЯ ДЕРЕВНЯ
    1
    У бурмистра Власа бабушка Ненила
    Починить избенку лесу попросила.
    Отвечал: нет лесу, и не жди — не будет!
    «Вот приедет барин — барин нас рассудит,
    Барин сам увидит, что плоха избушка,
    И велит дать лесу», — думает старушка.
    2
    Кто-то по соседству, лихоимец жадный,
    У крестьян землицы косячок изрядный
    Оттягал, отрезал плутовским манером.
    «Вот приедет барин: будет землемерам! —
    Думают крестьяне. — Скажет барин слово —
    И землицу нашу отдадут нам снова».
    3
    Полюбил Наташу хлебопашец вольный,
    Да перечит девке немец сердобольный,
    Главный управитель. «Погодим, Игнаша,
    Вот приедет барин!» — говорит Наташа.
    Малые, большие — дело чуть за спором —
    «Вот приедет барин!» — повторяют хором...
    4
    Умерла Ненила; на чужой землице
    У соседа-плута — урожай сторицей;
    Прежние парнишки ходят бородаты;
    Хлебопашец вольный угодил в солдаты,
    И сама Наташа свадьбой уж не бредит...
    Барина всё нету... барин всё не едет!
    5
    Наконец однажды середи дороги
    Шестернею цугом показались дроги:
    На дрогах высоких гроб стоит дубовый,
    А в гробу-то барин; а за гробом — новый.
    Старого отпели, новый слезы вытер,
    Сел в свою карету — и уехал в Питер.
  4. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    "Владислав Артамонов - генеральный директор ООО «6ПЛ-Консалт» единственный, кто затронул тему о большом количестве посредников на российском рынке между производителем и перевозчиком. Эти посредники не имея собственного транспорта, имея всего один ноутбук и немного связей, заключают договора, считаются перевозчиками и, естественно, забирают львиную долю доходов. Отметил он также, что данная проблема озвучивалась еще в 2010 г, но в этом направлении так ничего и не было разработано.
    Судя по реакции круглого стола, эта проблема совсем не заинтересовала собравшихся." -
    ну, конечно "не заинтересовала" - там не из посредников только Артамонов поди и был...
    Евгений Малыш нравится это.

Поделиться этой страницей