Собираем утерянную информацию

Тема в разделе 'Мы против "ПЛАТОНа"', создана пользователем inkos, 9 ноя 2016.

  1. inkos

    inkos Member

    11.11.2015

  2. inkos

    inkos Member

    19.11.2015

  3. inkos

    inkos Member

    11.11.2015 (Дон)

  4. inkos

    inkos Member

    Большое спасибо, Александр Владимирович!
    Прошу денежную премию переслать семье погибшего дальнобойщика.. Скорбим и помним..

    С уважением, Инк.

    http://www.mk.ru/incident/2015/11/19/uchastnik-akcii-protesta-dalnoboyshhikov-pogib-pod-tveryu.html
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Прошу связаться со мной по по мылу profsouz@mail.ru или по тел. 8 903 72170 52
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Инк.
    Ваше поручение выполнено.
    Любви Аркадьевне, вдове погибшего дальнобойщика Сергея Белова из Лихославля Профсоюз перевёл 10000 рублей.
    В телефонном разговоре Любовь Аркадьевна благодарила Вас и всех дальнобойщиков за то, что помним Сергея и скорбим...
  7. inkos

    inkos Member

    Большое человеческое спасибо!
  8. inkos

    inkos Member

    Воровство дорожных чиновников...

  9. inkos

    inkos Member

    Марат нравится это.
  10. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Вот моя рука . Фото с Каширского шоссе 11.11.15. image330918_f602671e6341284cd886c498a3ce1c22.jpg
    Марат нравится это.
  11. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Марат нравится это.
  12. Проблема не ПЛАТОН, проблема утечка финансов в неизвестном направлении под видом строительства дорог, вот с ней и надо бороться, а не с ПЛАТОНОМ!
  13. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Платон очередной ручеёк наших денег в чей-то карман после акциза в топливе и транспортного налога.
    murzik99rus нравится это.
  14. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Как раз проблема в "платоне". Это очередная КОРМУШКА , а не способ улучшения дорог...
    ДОРОГИ ПОРТЯТ НЕ ГРУЗОВИКИ , А ЯХТЫ.
  15. Николай еще раз вам повтарюсь, ПЛАТОН это не проблема ПРОФСОЮЗА, это проблема АССОЦИАЦИЙ объединяющих работадателей!!! Вы в АТИшке наверняка плаваете как Вас там найти
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Николай Николаевич.
    Забудь про этого пассажира.
    Он пытается втереть что проблемы касающиеся всех, по суте своей таковыми не являются.
    Это засланец.
    Николай Матвеев нравится это.
  17. Александр Котов, то что ПЛАТОН и утечка средств из бюджета общая проблема, я с вами согласен, но общая для работадателей, в части уплаты налога, который заказчики не стремятся вкладывать в затраты на перевозку, а так же общая для всего общества, так как их денежные средства утекают из бюджета.

    Но к профсоюзной деятельности это ни как не относиться, и вы Александр Котов, как председатель и осноатель данного ПРОФСОЮЗА должны осознавать!

    И по поводу засланца, вы Александр Котов, если не ошибаюсь и память мне не изменяет, по сути то являетесь работодателем, и конкретно в ваших интересах убрать ПЛАТОН, так как затраты на него, вот уже на протяжении 5 лет, неможете компенсировать с заказчика!

    А к трудящемся Платон не имеет ни какого отношения, только лишь по той причине что это обязанность работадателя, так же как и обеспечить надлежайшие условия труда.

    До вашего ответа у меня еще теплились надежды что вы человек, но увидив ваш ответ понял одно вы ПРЕСПОСОБЛЕНЕЦ!
  18. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Не как, меня там нет.
  19. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    https://m.e1.ru/f/164/128416/
    Предупредительная акция состоится в понедельник: дальнобойщики-активисты с 12.00 до 13.00 будут двигаться со скоростью 10 км/час, где бы их ни застала акция.

    В воскресенье 11 ноября 2015 года как минимум 200 фур перекроют федеральные трассы в московском регионе в знак протеста против введения в России платы за проезд грузовых автомобилей весом более 12 тонн. Об этом «Известиям» сообщил председатель Межрегионального профсоюза водителей профессионалов Александр Котов. Одновременно аналогичные акции протеста стартуют в Красноярске, Омске, Новосибирске, и, возможно, Краснодарском крае. Профсоюз предполагает, что это мероприятие может набрать лавинный оборот. Для наступления тотального транспортного коллапса в Москве будет достаточно всего лишь нескольких десятков автопоездов, остановившихся на въездах и выездах, предупреждают эксперты. Два года назад акция профсоюза удалась.

    — Если в понедельник 9 ноября ничего не изменится — и вся эта плата не будут отменена, то 11 ноября мы будем блокировать федеральные трассы. Только в Московском регионе мы поднимем пару сотен фур — ребят, которые ничего не боятся. Машины «скорой помощи», правоохранительных органов и службы спасения будем пропускать. Сколько по времени будет длиться акция, пока сказать не могу, потому что нам нужно согласовать ее с сибиряками, которые живут в другом часовом поясе. Чтобы не получилось так, что они выйдут совсем поздно, — рассказал Котов.

    Негодование в среде профессиональных водителей грузового коммерческого транспорта вызвало введение платы за проезд автомобилей: с 15 ноября 2015 года собственники грузовиков весом от 12 тонн обязаны платить по 3,5 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. Плата введена правительством еще постановлением от 14 июня 2013 года по инициативе Минтранса — в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения. Деньги необходимо вносить предварительно перед поездкой, а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с авторизованным Минтрансом единым оператором — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (структура госкорпорации «Ростех»), получившим коммерческое наименование «Платон». Именно «Платону» и нужно платить.

    В случае неуплаты денег за проезд в КоАП уже предусмотрены административные штрафы: для водителя грузовика — 5 тысяч рублей; для должностных лиц, ответственных за движение транспортного средства, — 40 тыс. рублей; для ИП — 40 тыс. рублей; юрлиц — 450 тыс. Повторное нарушение повлечет штраф для должностных лиц в размере 50 тыс. рублей; для ИП — 50 тыс. рублей; для юрлиц — 1 млн.

    По словам Котова, члены профсоюза в сибирских регионах участие подтвердили в Красноярском крае, Омской и Новосибирской областях. Пока профсоюз не согласовал участие дальнобойщиков Краснодарского края, но надеется, что они тоже присоединятся к протесту. Акции 11 ноября будет предшествовать предупредительная акция в понедельник, 2 ноября: водители-члены профсоюза, а также те, кто к ним успеет присоединиться, приклеят протестные плакаты на свои грузовики и с 12.00 до 13.00 будут двигаться со скоростью 10 км/час, где бы их не застала акция. Информацию о том, какие именно трассы и на каких участках этих трасс 11 ноября фуры встанут стеной, в профсоюзе пока не раскрывают, поясняя, что эта информация будет доведена до властей непосредственно перед началом стачки.
    http://izvestia.ru/news/594504
    murzik99rus нравится это.

Поделиться этой страницей