Режим работы водителей.

Тема в разделе 'Юридические вопросы', создана пользователем МАФАНЯ, 26 фев 2009.

  1. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Так же в Госдуме обсуждается штраф на отсутствие в течении двух недель новых штрафов для жителей России.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Госдума ввела штрафы за фиктивный техосмотр автомобилей
    16 июля Госдума приняла законопроект, который устанавливает штрафы за фальшивые диагностические карты техосмотра (ТО) автомобиля без его реального прохождения.
    16 июля 2019

    Так, за оформление фальшивой карты без техосмотра предлагается ввести штраф для граждан в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, для должностных лиц - от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, для юридических лиц - от 200 тыс. до 300 тыс. рублей.

    Аналогичные штрафы предусмотрены за передачу в единую автоматизированную информационную систему данных о прохождении ТО в случае, если он на самом деле не проводился.

    Кроме того, должностные лица, которые будут проводить техосмотр, не имея необходимой аккредитации, могут быть оштрафованы на сумму от 30 тыс. до 50 тыс. рублей. Для юридических лиц эта сумма составит от 100 тыс. до 300 тыс. рублей, пишет ТАСС.

    Как ранее сообщали «Кубанские новости», президент РФ Владимир Путинподписал закон, который вводит обязательную фотофиксацию автомобиля во время техосмотра и оформление диагностических карт в электронном виде.

    Документ направлен на «противодействие практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры техосмотра, которая приводит к росту числа ДТП, обусловленных технической неисправностью». На МВД РФ возлагаются обязанности по контролю за организацией и проведением техосмотра.

    В России предлагают изменить правила техосмотра. Отмечается, что для технического осмотра автомобилей предлагается «индивидуальная программа» на основе характеристик машины, особенностей эксплуатации, данных о ДТП, страховых случаях, техобслуживании, отзывных кампаниях и пробеге. На основе этих данных будет сформирована либо «хорошая» история, подразумевающая более дешевые и редкие техосмотры, либо «плохая», которая повлечет более тщательное и дорогое ТО.

    Источник информации:
    https://yandex.ru/turbo?utm_source=turbo_turbo&text=https%3A%2F%2Fkubnews.ru%2Fobshchestvo%2F2019%2F07%2F16%2Fgosduma-vvela-shtrafy-za-fiktivnyy-tekhosmotr-avtomobiley%2F
  3. Марат

    Марат Active Member

  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Постановление Правительства РФ от 20.12.2019 N 1733
    "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации"

    В Правилах дорожного движения закреплено время управления транспортным средством и отдыха от управления

    Согласно внесенным изменениям, водители, управляющие грузовыми автомобилями массой свыше 3,5 тонн и автобусами, обязаны делать перерывы для отдыха не реже чем через каждые 4 часа 30 минут. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя - не менее 30 минут.

    При этом время управления транспортным средством не должно превышать:

    9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;

    56 часов в течение календарной недели;

    90 часов в течение 2 календарных недель.

    Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:

    не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;

    не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.

    Уточняется, что при достижении предельного времени управления транспортным средством и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности до ближайшего места стоянки для отдыха.

Поделиться этой страницей