Путин нам не царь

Тема в разделе 'Итоги выборов 2018', создана пользователем Александр Котов, 6 май 2018.

  1. Марат

    Марат Active Member

    дА ЧЕРТ С НИМ ЗА ЦАРЯ , ГЛАВНОЕ ОНИ ЗА КРАХ РОССИИ !
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Никакие это не казаки.
    Это ряженые.
    Это не законное военизированное формирование нанятое оленеводом для разгона протестующих граждан.
    Ментам дана команда не задерживать "казачков" и менты эту команду чётко отработали.
  3. Марат

    Марат Active Member

    Сергей Викторововчинников поделился публикацией.
    Модератор · 3 мин.
    Передовой опыт Москвы в противостоянии непокорным быстро подхватывается на местах...

    Какие прекрасные новости и прекрасные ребята...а учитывая, что в т.н. "казаки" прутся люди отнюдь не с высоким IQ сия новость обрастает даже неким ореолом таинственности... таинственность заключается в том, каким образом будут 3,14здить казаки тех, чьи действия и лица не будут подходить под их стандарты "правопорядка" - дубинками, ногами, или традиционными нагайками?

    Передавая лицензию на насилие "per procuratorem praestari" государство либо умышленно пытается разжечь гражданский конфликт, либо опять демонстрирует полный профанизм в вопросах социального устройства. тут вопрос спорный...но то, что оно (государство) вбивает очередной гвоздь в крышку гроба гибнущей страны - то безусловно.



    [​IMG]
    Уральским казакам разрешат бить людей на законных основаниях

    В Ханты-мансийском автономном округе (Югра), расположенном на Урале, казачьим дружинам разрешат применять меры физического воздействия в отношении нарушителей спокойствия, передает "Эхо Москвы" со ссылкой на департамент общественных и внешних связей региона.
    В ведомстве пообещали четко прописать в законе, в каких случаях казаки имеют право бить людей, а в каких — нет. В частности, "дружинникам" запретят стегать нагайками и избивать беременных женщин, инвалидов и детей.
    Как ожидается, еще до конца года в Югре создадут четыре казачьих дружины. Численность полувоенизированных формирований не уточняется.
    Стоит отметить, что опыт привлечения казаков к "восстановлению порядка" далеко не нов. Его применяли еще в царской России. Прибегают к нему и нынешние российские власти.
    Так, например, на протестных акциях в Москве 5 мая казачьи дружины избивали демонстрантов с молчаливого одобрения правоохранителей, которые также не скупились на применение физической силы в отношении митингующих, большинство из которых составляли несовершеннолетние.
    Источник информации:
    http://9tv.co.il/news/2018/05/10/257383.html
    murzik99rus нравится это.
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Юрий Болдырев о новом Правительстве и перспективах страны
    [​IMG]

    Дата публикации: 10.05.2018

    Прежде всего, поздравляю всех с праздником — Днем Победы!

    Вечная память погибшим, слава героям, уважение и внимание ко всем тем, кто застал и помнит те времена, несет и передает эту и гордость, и память, и боль всем нам.

    Память о войне, идея «лишь бы не было войны!» — по праву играют важную роль в нашем коллективном самосознании. И потому, тем более, нельзя допускать спекуляций на святых понятиях. В частности, в интересах политической конъюнктуры вводить стариков в заблуждение мультяшными сказочками о степени нашей нынешней обороноспособности. Прозрение, при столь легкомысленном и шапкозакидательском отношении к обороноспособности, отечественной промышленности и науке, неминуемо наступит, но лишь тогда, когда исправить ситуацию будет поздно или чрезвычайно тяжело.

    Вам понравится» — 2018

    Вот и свершилось: вслед за инаугурацией приоткрылась и истинная «Путин-тим» — команда правителя страны. На пост премьера предложен все тот же Медведев. Вице-премьерами — все те же Силуанов, Голодец, Голикова и компания. Все, кто всерьез рассчитывал на какое-либо обновление, могут свои надежды отложить еще лет на 6−12−18.

    С другой стороны, а какие основания были для подобных надежд?

    Во время избирательной кампании, понятно, щупальца разбрасывались широко. Одним объясняли, что нынешний президент — гарантия стабильности. Другим, вроде как, по секрету, что именно Путин — гарантия перемен, которые лишь старая команда, чуть ли не доставшаяся в наследство еще от Ельцина, никак не позволяла осуществить. Но вот теперь, получив кредит доверия (причем, кредит должен быть столь весомый, чтобы не оставалось никаких сомнений), он, наконец-то, отвяжется от прежних пут и…

    На самом деле, как мы могли убедиться, были приложены все усилия к тому, чтобы в принципе не допустить в ходе кампании серьезного обсуждения плюсов и минусов проводимой политики, а, значит, и вариантов какой-либо позитивной альтернативы.

    Если же в результате все и так хорошо, все сходит с рук, то зачем что-либо всерьез менять?

    Как на ходу переобуются «хитроплановцы»?

    После каждой очередной «загогулины» наших властителей не устаем поражаться способности штатных и внештатных провластных пропагандистов находить все новые объяснения мудрости и, тем самым, незаменимости властителей. Если кто-то всерьез поверил, что это «инновация» путинского периода, пожалуйста, не заблуждайтесь. При Ельцине ведь было все то же самое, да еще и частично с теми же действующими лицами.

    С таким-то опытом — и не найти теперь объяснения и одобрения назначению на премьерский пост все того же Медведева, который до того якобы «топил» президента и от которого теперь-то он, наконец, уж точно избавится?

    Хотели «стабильности»?

    Но изменения все равно будут. Просто не те, которых хотело бы большинство граждан.

    Первое. Будут продолжать расти поборы с простых граждан. Прежде всего, планово — налоги на недвижимость. Уровень налогообложения, теоретически, как будто, привязан к рыночной стоимости объектов. Но фактически вступает в жесткое противоречие с уровнем реальных зарплат и пенсий. Плюс уже выдвинута инициатива дополнительного обложения самозанятых и т. п.

    Казалось бы, в такой богатой стране есть реальная возможность облагать налогами лишь использование ресурсов — земли, недр и т. п., а также финансово-спекулятивных сделок, одновременно предоставив полный карт-бланш для любой производительной самозанятости, полностью легально освободив ее от налогообложения. Но фактический план противоположный: завоеванные и освоенные для нас предками ресурсы — в частные карманы приближенных к власти, а в бюджет — все, что настригут с населения, тем самым недвусмысленно блокируя всякую инициативную производительную деятельность.

    Но кто признает, что полтора месяца назад сам же проголосовал за повышение налогов на нас с вами?

    Второе. Все, что только удастся, будет опять отдаваться иностранцам — якобы в погоне за иностранными технологиями. Так, например, правительственная комиссия только что дала согласие на покупку американской «Шлюмберже» крупного пакета акций российской (правда, зарегистрированной, как у нас водится, в офшорах) нефтегазосервисной компании «Евразия Дриллинг». Притом, что никаких технологий, как известно, американские компании, тем более, в условиях санкций, нам категорически не передают и передавать не будут. Для сравнения: Китай в свой недропользовательский комплекс иностранные сервисные (изыскание, бурение, обустройство и технологическое сопровождение добычи ресурсов) компании категорически не допускает.

    И кто же голосовал за это продолжение выдергивания страны из-под наших ног?

    Третье. Цены на энергоресурсы, в том числе, на бензин, вновь уже поползли вверх. А почему бы и нет? Ведь с ВТО, несмотря на все прямо противоречащие требованиям ВТО западные санкции, рвать нынешняя власть не собирается. Равно как не собирается отказываться от долгосрочного обязательства перед Западом о приведении в конце концов наших внутренних цен на энергоресурсы к мировым.

    Тоже попробуйте найти тех, кто прямо и осмысленно голосовал за более дорогой бензин?

    Четвертое. Доступ к инфраструктуре жизни и развития тоже все более становится платным. Это касается и такого базиса жизни, как здравоохранение, и, например, автодорог. Например, с каждым годом все большая часть трассы «Дон» становится платной, и размер оплаты вовсе не шуточный. Для экономичного автомобиля, особенно для тех, кто старается экономить и заправляется газом, размер оплаты становится уже сопоставимым со стоимостью расходуемого топлива.

    Признайтесь: кто из вас осмысленно проголосовал за платный доступ к основной инфраструктуре жизни, в том числе, к автодорогам?

    Пятое. Пенсионный возраст будет повышаться. Притом, что никаких объективных оснований для такого решения нет. Кроме одного субъективного — желания сэкономить на выплате пенсий.

    А ведь в наших нынешних реальных условиях повышение пенсионного возраста — это вовсе не увеличение продолжительности трудовой деятельности человека. Нет, на деле — не более, чем увеличение продолжительности жизни без постоянной работы и зарплаты и… без пенсии.

    Откликнитесь, пожалуйста, кто голосовал за это?

    Машут ли кулаками после драки

    К сожалению, позиция ПДС НПСР (Постоянно действующего совещания национально-патриотических сил России), подтвержденная III Съездом НПСР, о непризнании результатов выборов и о предложении выступить в суде с иском об отмене решения ЦИК об определении победителя оказалась не поддержана партнерами. На момент инаугурации иск не подан ни КПРФ, официально юридически выдвинувшей кандидата, ни самим единым кандидатом от левых и национально-патриотических сил. Что ж, это их тактика.

    Но, как мы уже видим по итогам состоявшейся инаугурации главы государства и предложения им кандидатуры премьера, эта тактика пока никоим образом не ведет к какому-либо политическому компромиссу с властью. Никакого «левого поворота», никакого поворота политики в сторону большей социальной и национальной ответственности не предвидится. Нет: назначивший себя безусловным победителем в заведомо нечестно им же организованной игре, присваивает себе все, не оставляя никому ни малейших даже надежд на какие-то компромиссы.

    Тогда ради чего политический компромисс с властью со стороны наших партнеров по предвыборной кампании — фактическое признание итогов выборов, по сути равными и честными выборами не являвшихся?

    Но одно дело — решения политического руководства конкретных партий и персонально тех или иных политических деятелей. И дело совсем другое — нерешенные и нерешаемые проблемы, а также проблемы, вновь возникающие или даже планово и целенаправленно создаваемые. Когда социальные конфликты, проистекающие из этих проблем, будут нарастать, вновь и вновь будет возникать сакраментальный вопрос. А именно: не только насколько обоснованы и справедливы принимаемые решения, но и сколь легитимна сама принимающая эти решения власть?


    Источник публикации: Свободная Пресса
    murzik99rus нравится это.
  5. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Как бы нам не засидеться тут, делясь ссылками и справедливо негодуя...Картина по-моему предельно ясна, враг выявлен, его планы понятны.
    Предлагаю поразмыслить, что может СДЕЛАТЬ каждый из нас...и трижды подумать, прежде чем об этом написать.
    В соседней ветке я уже размещал это видео, но, может кто пропустил или смотрел-слушал невнимательно...
  6. Марат

    Марат Active Member

    Из этого следует , что Ваш пункт 3. Прошу прощения , ни чего личного , но по анализу Ваших выступлений я понимаю , что и Вы не можете предложить варианты действий.
    И самое главное допуск о мысли низшей национальности это уже фашизм! Что преследуется по законам России и не только, что само по себе правильно. Поэтому прошу Александра Владимировича вынести предупреждение в адрес БелогорЪ.
    murzik99rus нравится это.
  7. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    В ноябре 2015 года я клятвенно обещал Александру Котову что не буду "задевать" Белогора .
    И своё обещание я выполняю.
    И сейчас я тоже не собираюсь вступать с ним в дискуссию.
    Слова "что может СДЕЛАТЬ каждый из нас...и трижды подумать, прежде чем об этом написать" по своей сути правильные.
    Но ... сам-то автор этих слов что сделал ? В то-самом ноябре МЯЛСЯ и не мог сказать своему "БАРИНУ" ЧЕСТНО , что присоединяется к забастовке.
    А сейчас ЧТО он вставляет ? Видео по статье Уголовного Кодекса. Ст. 282.
    Александр, вы сами говорили что нас "читают". И что он в этом видео увидят ? Закроют не только сайт, но и сам Профсоюз.
    Поэтому ПРИСОЕДИНЯЮСЬ к мнению Марата, и прошу вынести предупреждение Белогору.
    Марат нравится это.
  8. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Да вы, ребята, хотите быть святее Папы Римского, или - вернее - прокурористей Прокурора...уже и статью определили. Я думаю для верности надо бы сообщить куда следует, что мол тут - крамола! хотя могут ведь вас же за просмотр и привлечь...что же делать?!
    Боже!
  9. Марат

    Марат Active Member

    Дополню свои мысли по посту #25.
    Дело Квачкова конечно покрыто тайной. Ни каких прямых доказательств его причастности вроде бы и нет , но видео чела в маске наводит на некоторые мысли. Ему есть , что скрывать (фейс) и говорить можно что угодно. Мы с Вами приходили на митинги с закрытыми лицами !? Мы от кого то прячемся !? Мы не соблюдаем конституцию РФ!? Но когда нам выкладывают видео в балаклаве с призывом к действиям которые подподают под все остальные пункты обращения , которые вы выложили! Как нам к этому относиться!? Жаждите крови , вперед на омбразуру! Что будет после, догодаться не сложно. Результат нулевой , профсоюза нет. Бороться некому , ер ликует. ИП и ООО остались без машин и квартир и пошли жить на улицу.
    ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!
    3И 4 ПУНКТЫ ЭТО О БЕЛОГОРЪ
    Последнее редактирование: 13 май 2018
    murzik99rus нравится это.
  10. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Белогор, призывая ДРУГИХ к чему-либо, начни с СЕБЯ. ДУМАЙ, прежде чем говорить и размещать видео людей в намордниках.
    Сообщать "куда-следует" я не собираюсь.
    Марат нравится это.
  11. Марат

    Марат Active Member

    ВЫДЕРЖКА ИЗ ВИКИПЕДИИ
    [​IMG]
    Владимир Квачков в первом ряду в военной форме, второй слева от него — Сергей Бабурин, второй справа от Квачкова Виктор Алкснисна шествии русских националистов «Русский марш»
    Как общественный деятель Владимир Квачков относит себя к националистам: «Да, я русский, христианский националист. Я сторонник русского православного государства»[26].
  12. Марат

    Марат Active Member

  13. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    IMG_20180511_140604.jpg

    Лица и номера машин не прячем.
    Надпись на кузове не пустяк. Это повод для обсуждения в соцсетях. Мелочь ? Возможно. Сделайте лучше.
  14. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Active Member Команда форума

    murzik99rus и Марат нравится это.
  15. Марат

    Марат Active Member

    Самому было выкладывать не с руки. СПАСИБО НИКОЛАЙ за это .
  16. Марат

    Марат Active Member

    пост #33
  17. Марат

    Марат Active Member

    ТПП РФ готовит дальнобойщикам новый оброк Комитет Торгово-промышленной палаты (ТПП РФ) по транспорту готовит законопроект, вводящий новые правила игры в отрасли автомобильных грузоперевозок. Документ будет регламентировать получение допуска на перевозки грузов средне- и крупнотоннажными автомобилями. Также проект закона предусматривает отзыв допуска, и в течение года его нельзя будет восстановить. Для контроля за игроками будет создан специальный реестр, ведение которого предполагается доверить ТПП. Она будет взимать сбор за ведение реестра. Некоторые грузоперевозчики приветствуют введение закона, но опасаются, что он станет для них дополнительным обременением и источником обогащения для палаты. Источники в ТПП сообщают, что законопроект будет внесен в Госдуму РФ после назначения нового министра транспорта. По информации СМИ, действующего главу транспортного ведомства Максима Соколова может сменить его первый заместитель Евгений Дитрих. Две стороны медали Комитет ТПП РФ по транспорту и экспедированию опубликовал законопроект «Об организации перевозок грузов автотранспортом в РФ», регламентирующий перевозки грузов средне- и крупнотоннажным автотранспортом. По информации «ПРОВЭД», инициатором законопроекта выступил председатель комитета, депутат Госдумы РФ от «Единой России» Виталий Ефимов. Если документ будет принят Госдумой, он запретит перевозку грузов для личных и семейных нужд автомобилями массой более 2,5 тонн. Все грузовики тяжелее 2,5 тонн, осуществляющие перевозки в целях предпринимательской деятельности, будут внесены в специальный реестр, ведение которого отводится Торгово-промышленной палате. За это ТПП будет взимать с перевозчиков плату, ее размер пока не определен: после принятия документа расценки установит Министерство транспорта РФ по согласованию с Минфином. Грузоперевозчики относятся к законопроекту неоднозначно. «У этой медали две стороны. Документ может помочь наладить контроль над теневыми грузоперевозчиками, которые сегодня не платят налоги, не следят должным образом за своими автомобилями, благодаря чему существенно снижают тарифы на перевозку грузов», - отмечает гендиректор грузовой компании ООО «ВВС-Транс» Мария Храпунова. Негативная, по ее мнению, сторона в том, что плата за ведение реестра в очередной раз повысит нагрузку на представителей отрасли. «Наши расходы и так постоянно растут. Особенно это касается расходов на топливо. Самое неприятное, что за все инициативы платят обычно крупные компании, которые ведут бизнес вчистую», - говорит руководитель «ВВС-Транс». Закон необходим Гендиректор ООО «Союзхимтранс-Авто» Артем Баршай принципиально поддерживает законопроект, но опасается, что ведение реестра станет источником обогащения ТПП РФ. «Полагаю, вести реестр должна саморегулируемая организация, в которую на ротационной основе будут выбираться сами грузоперевозчики. В нашей стране любая разрешительная деятельность используется как источник получения дохода. Не хотелось бы, чтобы ведение реестра стало таковым для Торгово-промышленной палаты», - сказал он. При этом принятие закона может упорядочить хаотичную отрасль. «Контролирующие органы не хотят мучиться с индивидуальными предпринимателями, небольшими компаниями. Их интересуют, в первую очередь, крупные игроки», - сетует Артем Баршай. Руководитель филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по СЗФО Александр Дацюк уверен, что закон, вводящий правила игры в отрасли, необходим. «Чтобы осуществлять коммерческую деятельность на пассажирском транспорте, требуется сертификация. Чтобы возить грузы, не требуется ничего, кроме крупнотоннажного автомобиля и желания», - отмечает он. По словам Дацюка, работу грузоперевозчиков сегодня регламентируют нормативные акты Минтранса, но федеральный закон для отрасли отсутствует. Жесткие правила существуют для игроков, работающих на международном рынке: при нарушении требований они лишаются права на ведение предпринимательской деятельности. В России крайне сложно отслеживать нарушения грузоперевозчиков, говорит Дацюк. Кроме того, законодательные пробелы создают теневым игрокам рынка возможность конкурировать с крупными компаниями, существенно снижая тарифы на перевозку. В комитете ТПП РФ по транспорту и экспедированию пояснили, что сегодня проект закона еще не готов для внесения в Госдуму. «В настоящее время законопроект изучается. Идет сбор заключений экспертов комитета и территориальных ТПП», - сказали в комитете. Ранее Российский транспортный портал сообщал, что депутатами Государственной Думы Е.С.Москвичевым и В.Б.Ефимовым в январе этого года разработан проект федерального закона «Об организации перевозок грузов автомобильным транспортом в Российской Федерации». Разработка документа велась во исполнение поручений Владимира Путина от 29 ноября 2011 года №ВП-П9-8452. Согласно законопроекту, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель приобретают право осуществления деятельности по перевозки грузов за плату только с момента внесения сведений о нем в реестр перевозчиков грузов за плату и утрачивает такие права и обязанности со дня исключения сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе из реестра. Уполномоченным органом по ведению реестра в соответствии с Проектом назначается Торгово-промышленная палата Российской Федерации. Читайте также: Проект федерального закона «Об организации перевозок грузов автомобильным транспортом в Российской Федерации» Мнение эксперта: от введения СРО выиграют все участники рынка грузовых автоперевозок Госдума планирует внедрить СРО в автомобильные грузоперевозки Источник: Торгово-промышленная палата РФ 2018-05-17 10:41 592 0 Законодательство, ТПП РФ, Владимир Матягин, Грузавтотранс 25Печать КОММЕНТАРИИ Пожалуйста, авторизуйтесь, или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии. Комментарии отсутствуют

    Подробнее на сайте РТП: https://rtp.expert/news/4208-tpp_rf_gotovit_dalnoboishchikam_novyi_obrok
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Профсоюз приглашен в Московскую торгово-промышленную палату.
    180523 МТПП - Котову А.В..jpg
    Представлять интересы МПВП на этом форуме будет член Центрального совета МПВП Сергей Леонидович Айнбиндер.
    Вместе с Сергеем на этот форум пойдёт представитель Ассоциации "ДАЛЬНОБОЙЩИК" Игорь Пасынков.
    murzik99rus и Марат нравится это.
  19. Марат

    Марат Active Member

    ПРЕДЛАГАЮ ПОСЛЕДОВАТЬ НАШЕМУ ПРИМЕРУ!!!
    Последнее редактирование: 18 май 2018
  20. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Ну вот, похоже барины отработались. Как и их водители, которых в крупных ТК не ждут. И самовозы. И сервисмены-неофицалы. И табуретки...впрочем, вот уж кого не жалко, так это - табуреток вместе со всем их АТИ...
    Марат, "предлАгаю" пишется, но не в этом суть...надпись ваша хороша, но неактуальна сейчас - после публикаций Навального - с суммами, с фамилиями...после полковника Захарченко с 2-мя тоннами уворованного бабла...после отправки 100млрд.$ Штатам !, после сдачи территорий нашей страны китайцам и норвегам, "совместного освоения" с японцами Курилл... У МПВП лет десять назад лозунги были поострее, типа ПРОДАЖНЫЙ ЧИНОВНИК - ЧИРЬ НА ЖОПЕ...), но сейчас - не время для публичных протестов. Потому что публичный протест это - форма диалога с Властью, завернувшей чуть не туда, а с оккупантами - какие могут быть диалоги-митинги-лозунги...
    Александр Котов нравится это.

Поделиться этой страницей