доколе эту статистику читать? где имена и фамилии тех,кого и как наказали за это? складывается впечатление о слабости и немощи-кроме как собирать и публиковать здесь эти скрины,больше никаких действий не происходит.... кто-нибудь из этого департамента принёс хотя бы извинения за такую работу??? или они даже не подозревают,что здесь такая информация есть,и у них всё хорошо?
Сергей!!! Ты как будто не в этой стране родился!!! Департамент транспорта не извинялся и извиняться не будет! Это косяк Департамента информационных технологий, а они пропуска не выдают... Я вижу единственный способ наказания - подать в суд и взыскать с Правительства Москвы возмещение потери ожидаемой прибыли. Кто пойдёт за паровоза???
06 февраля 2016 года. На Портале появилось издевательское объявление: "До 12.00 10.02.2017 возможны сбои при получении услуги." Слово "возможны" уместно убрать из этого объявления и тогда оно приобретёт истинный смысл. С 24 января 2017 года, ежедневно Портал госуслуг глючит. Пошли 11 сутки.
я сейчас не готов-у меня пока пропуск есть,и, надеюсь, проблем быть не должно...как только не дадут-т.е. терять уже нечего будет-в любое дело впрягусь....
06 февраля 2016 года. На Портале появилось ещё одно издевательское объявление: "Доступ к услуге закрыт"
Сегодня, 07 февраля 2017 года портал отвратительно, но всё же работал. Черновики не загружались. Для членов профсоюза удалось получить 17 временных и 3 постоянных пропуска. В 17.49 портал окончательно сдох. Перестал видеть электронный ключ. После этого подать заявку стало невозможно.
Сегодня, 08 февраля 2017 года портал отвратительно, но всё же работал. Черновики не загружались. Для членов профсоюза удалось получить 12 временных и 2 постоянных пропуска. В 16.27 портал окончательно сдох.
Министерство транспорта РФ с помощью системы оператора "Платон" готово начать сбор за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 тонн
Только сейчас, к 10 часам 14.02.2017 сняли объявление на портале госуслуг, о том, что портал не работает
Сегодня, 17 февраля 2017 года портал опять не работает. Черновики не загружались. На четвёртом шаге программа не видит адресов из БТИ. При попытках забить адрес в ручную выкидывает на первый шаг.
20 февраля 2017 года. Портал госуслуг глючит с самого утра. Забиваешь реальный, существующий адрес и № дома. Вместо забитого № дома портал выдаёт ахинею! Новый статус заявления: К сожалению произошел технический сбой и заявка не может быть доставлена в ОИВ. Просим Вас продублировать подачу заявки. В случае повторного возникновения проблемы обратитесь в службу технической поддержки портала по телефону +7 (495) 539 – 55 – 55 Изменился список прикреплённых файлов: Информация по заявке обновлена: В маршруте № 1 для точки маршрута № 2 - дом 2138223 не найден в адресном реестре БТИ. В маршруте № 1 для точки маршрута № 2 - дом 3811586 не найден в адресном реестре БТИ. В маршруте № 1 для точки маршрута № 2 - дом 3900343 не найден в адресном реестре БТИ В маршруте № 1 для точки маршрута № 2 - дом 2138223 не найден в адресном реестре БТИ В маршруте № 1 для точки маршрута № 2 - дом 3811586 не найден в адресном реестре БТИ. В маршруте № 1 для точки маршрута № 2 - дом 2138223 не найден в адресном реестре БТИ.
Вчера в связи с безобразной работой, а точнее постоянными сбоями на протяжении месяца, профсоюз направил жалобу Мэру г. Москвы С.С. Собянину.
Новая фенечка на портале гос услуг. Здравствуйте, Котов Александр Владимирович! По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 24.02.2017 в 13:32:45. Номер заявления: 0001-9000003-020301-003454/17. Новый статус заявления: На исполнении. Зарегистрировано Изменился список прикреплённых файлов: Информация по заявке обновлена: Ваша заявка зарегистрирована в ГБУ Московские ярмарки и находится на исполнении. Результат оказания услуги будет известен до 02.03.2017. По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 24.02.2017 в 13:26:44. Номер заявления: 0001-9000003-020301-003421/17. Новый статус заявления: Подано. Заявка передана в ОИВ и находится на рассмотрении Изменился список прикреплённых файлов: Информация по заявке обновлена: Ваша заявка поступила в ГБУ Московские ярмарки . Результат рассмотрения заявки будет известен до 02.03.2017. По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 24.02.2017 в 13:38:13. Номер заявления: 0001-9000003-020301-003475/17. Новый статус заявления: Подано. Заявка передана в ОИВ и находится на рассмотрении Изменился список прикреплённых файлов: Информация по заявке обновлена: Ваша заявка поступила в ГБУ Московские ярмарки . Результат рассмотрения заявки будет известен до 02.03.2017. Профсоюз никогда никогда не подавал заявок в ГБУ Московские ярмарки .
Сегодня 28 февраля портал работает, но работой это назвать можно только условно. За всю прошедшую ночь удалось подать всего 6 заявок. С утра и по настоящее время удалось подать всего 6 заявок.
Добрый день! Как говорится принимайте новенького! Давно слежу за данной веткой вашего форума, тк постоянно сам сталкиваюсь с теми же проблемами работы портала и для само успокоения, что не только у меня эти проблемы, проверяю что тут пишут "нового". С письмом в мэрию конечно же интересно, но тк сам работаю в полугосударственной компании знаю что будет дальше, они спустят это письмо в деп. транспорта г. Москвы (рассматривают документы "заявки" наши) и Деп. инф. технологий (принимают и направляют в деп. трансп.) и в итоге получим в ответ отписку от деп. транспорта и ДИТ, что рассмотрев ваше обращение сообщаем следующее..... попробуйте другой браузер, стрл + ф5, не приложили документы, не читаемы и тд. и т.п. и типа бывают иногда сбои и просим за них извинения (получив извинения это будет идеальный результат). Как пример, я уже писал в Деп. Транспорта жалобу на то что я верно указываю адрес из приложения по маршрутам, прикладывая пошаговые «скрины» и все документы указанные в заявление, на что они мне прислали свой файл, а именно: - что им пришло от ДИТ (дом со строением 1) - мое приложение (где нет этого строения), обвели что я якобы стр.1 в заявление указал, а его нет…ну короче сам дурак. Итог – грузовладелец мне переделал приложение, указав это строение 1)))) Написав в ДИТ по этому же вопросу, мне они ответили что смените браузер))) Поэтому очень жду что вам ответит Мэр г. Москвы и если то же самое, хочу уже написать жалобу в прокуратуру, на бездействие гос органов ответственных за работу и принятие решения по пропускам. Поэтому Александр, возможно в скором времени буду у вас просить пару примеров ваших отказов, для подтверждения массовости. Кстати, из последнего, переделывали ТО тк в середине прошлого года было 21 число в номере, а теперь 15, но диагностичка так-то год действует, тоже написал по этому поводу в Деп.транспорта, пока ответа не поступило, жду!) Как говорится ""Я фигею, дорогая редакция. Пишет вам пятилетняя девочка Настя. Пишу вам первый раз, а вы до сих пор не разу не ответили."