Пропуска в Москву

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 5 фев 2015.

?

Публиковать ли списки выданных пропусков на сайте?

Голосование закрыто 20 фев 2015.
  1. НЕТ

    7 голосов
    41,2%
  2. ДА, с ФИО, датами и номерами машин

    2 голосов
    11,8%
  3. ДА, но без ФИО,

    8 голосов
    47,1%
  1. Намеренное лишение возможности работать!
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2022
    Матвеев Николай нравится это.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В деревне Гадюкино дожди...
    221012 (3).jpg
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В деревне Гадюкино дожди...
    221013 1.jpg
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Портал работает.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Портал работает корректно.
    Вчера удалось подать 18 заявок. Все поданные заявки зарегистрированы Департаментом.
    До понедельника подадим все скопившиеся заявки.
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Проблем с подачей заявок нет. Портал работает корректно.
    За эти выходные, с 15.10.2022 и по 16.10.2022 Профсоюз подал все документы на пропуска для членов Профсоюза, которые скопилось с 07.10.2022, за время пока портал не работал.
    Было подано 43 заявки на годовые пропуска и 2 заявки на разовые.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Портал временно не работает.
    Есть опасение в том, что программа портала не полностью сформировала пакет.
    Возможно на этом основании будет ОТКАЗ по этой заявке.
    Профсоюз принял решение приостановить подачу документов.
    Заявки на разовые пропуска были поданы без проблем.
    221025.jpg
  8. Александр Владимирович , ты не понял , это видимо просто новый график работы портала мэра: неделя через неделю
    Матвеев Николай нравится это.
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Процедуру получения пропусков для грузовиков в Москве упростят с 15 ноября
    С 15 ноября 2022 года все ранее выданные дневные пропуска бдут действовать КРУГЛОСУТОЧНО.
    Оформлять ночной пропуск владельцам дневного пропуска не нужно.
    Изменения картинка.jpg
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Материалы по изменениям.jpg Материалы по изменениям(1).jpg Материалы по изменениям(2).jpg Материалы по изменениям(3).jpg
    Продолжкние следует.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Портал не работает
    221118 (1).jpg 221118 (2).jpg
  13. МАССОВЫЕ ОТКАЗЫ В ВЫДАЧЕ ГРУЗОВЫХ ПРОПУСКОВ В МОСКВУ

    Не успел департамент транспорта города Москвы удивить нас корявым и сырым сайтом под названием "Московский портал грузоперевозчиков", по которому я еще сделаю обзор, а так же новым регламентом оформления пропусков, к которому тоже есть вопросы, как прогремели страшные новости: идут массовые отказы.
    [​IMG]
    Новый портал перевозчиков

    Все отказы приходили по основанию п.2.10.1.15:

    Департамент Транспорта и позора Москвы традиционно не приводит конкретных причин отказа, то есть не обосновывает его. В решении этого государственного органа отсутствует обязательная мотивировочная часть

    Поэтому, разобраться с проблемой достаточно трудно, тем более, что по статистике самого ДТ на этот отказ приходится почти 50%

    [​IMG]
    Статистика по отказам в 2021 году

    Поскольку отказы носили явно массовый характер, чего не наблюдалось уже давненько, и коснулись практически каждого оформителя пропусков, при этом под них попали самые разные заявители с разными комплектами документов, нам удалось логически исключить следующие моменты:
    • отказы приходят как собственникам, так и арендаторам и лизингополучателям
    • отказы приходят по запросам с обязательным предоставлением диагностической карты (бывает и такое), так и без неё
    • отказы приходят как на ночные пропуска, так и на дневные
    Таким образом, мы поняли, что дело не в договоре аренды/лизинга/перевозки; что дело не в ДК (хотя это немного спорно из-за некоторой порочной практики по техосмотру). По подозрением остались: СТС (свидетельство о регистрации ТС), водительское удостоверение и сам запрос.

    У меня были еще некоторые версии, которые отпали в результате аналитики многих комплектов по отказным запросам.

    К концу дня я сдался: мои гипотезы не подтвердились или были опровергнуты, а верить в высказанную сразу более опытными коллегами по сфере оформления пропусков не хотелось. Они сразу увязали происходящее с переходом на новую платформу и сбоям.

    Верить в это и правда не хотелось. Во-первых это нелепо и забавно. Ну не могут сотрудники Московского транспорта быть настолько некомпетентными, что видя реальную массовость отказов просто забить на дополнительные проверки или не отложить принятие решения. Десятки тысяч машин, обслуживающих интересы москвичей остались без пропусков.

    Во-вторых, объяснение нашли те же люди, которые верили в чудесную отметку на форме диагностической карты несколько лет назад (её даже по слухам от тех же людей продавали за 1,5 млн руб.) или тому, что если пользоваться пропуском меньше заявленной периодичности, то его аннулируют (в эпоху камер без РНИС это чайник Рассела).

    В-третьих эта концепция ничего не объясняет на самом деле. Наши коллеги - профессиональные продавцы пропусков - обнаружили такую закономерность: по всем выданным отказам произошло задвоение регистрации запроса на пропуск, то есть запрос был зарегистрирован в системе два раза.



    [​IMG]

    Две даты регистрации запроса, скриншот из материала автора на Дзене

    Это само по себе странно, такого не должно быть по регламенту. В том числе потому, что возникает вопрос, начинает ли заново исчисляться срок на выдачу решения по пропуску.

    В общем, общий идентификатор запросов, по которым вышли отказы найден. Но за что именно получен отказ - так и не понятно, не за задвоение же. Нет такого основания отказа. Понятно только то, что сбой произошел при переходе с мос.ру на новый портал перевозчиков, который и означает вторая регистрация (там же появляется упоминание о невозможности отзыва запроса, это одно из нововведений в новом регламенте)

    Конкретные причины отказов - то как Дептранс будет отмазываться- мы узнаем из ответов на обращения, я надеюсь вы их завалите ими.

    А пока я могу предположить, что сбой связан с некорректным портированием например таких данных, как наименование организации.

    Я вчера весь день посвятил тестированию нового портала. Это позор.

    Например, в поле для полного наименования юридического лица автоматом откуда-то подтягивается краткое наименование:
    [​IMG]
    Новая форма запроса на пропуск. раздел - перевозчик

    Как видите, в поле "краткое название" не подтянулось ничего, а в поле для полного наименования оказалось краткое. Поля эти неактивны - то есть недоступны для редактирования.

    Видимо, в таком виде запросы и оказались на рассмотрении

    Там очень много таких недоделок, я постараюсь сделать на них обзор в ближайшее время

    Вот к примеру, что происходит с ИП
    [​IMG]
    ИП уже существует

    Повторюсь: если это не саботировано специально, то такие проблемы, однотипные, просто невозможно не заметить в массовом масштабе

    Сложно в это поверить, что Дептранс свои косяки вываливает на перевозчиков. Но проблема в том, что поверить в это легко, бывало уже и такое и не такое тоже

    Сколько компаний сегодня осталось без пропусков, а москвичи - без продуктов и предметов первой необходимости, предприятия и компании без сырья и продукции - сложно представить. хорошо тем, кто просто продлял пропуск заранее. А те кто делал его впервые будут ждать 10 рабочих дней, пока выйдет пропуск по новому запросу. Если не будет новых сбоев. Если не придумают новые хитрости. А если у такой компании парк из 100 машин и договор на перевозки?
    [​IMG]
    МосковскиЙ Транспорт

    Ссылки на материалы упомянутые в тексте:
    upload_2022-11-22_11-43-45.png
    upload_2022-11-22_11-44-25.png
    upload_2022-11-22_11-45-56.png
    upload_2022-11-22_11-46-20.png
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Лучшее враг хорошего!!!

    Огромное спасибо Николаю за проделанную аналитическую работу и за правдивую оценку нововведения ДепТранса под названием "Московский портал грузоперевозчиков" справедливо названного Николаем "корявым и сырым сайтом".
    Лично меня в детстве учили не говорить "гоп" пока не перепрыгну...
    ДепТранс с "Московский порталом грузоперевозчиков" поступил с точностью на оборот.
    Мне до безобразия стыдно за то, что ДепТранс с такой помпой "вывесил" для общего обозрения и пользования.
    "Московский портал грузоперевозчиков" не работает от слова СОВСЕМ. Он родился мёртвым и вряд ли его можно будет реанимировать до 15 декабря.
    Слава Богу что в ДепТрансе нашлась умная голова давшая нам возможность подавать заявки на пропуска по старой проверенной программе, которая в последнее время практически не сбоила...
    Сейчас нам всем необходимо ОБЩИМИ усилиями вылезти из этого дерьма.
    Профсоюз считает что сообщество грузоперевозчиков в ближайшее время укажет на все косяки допущенные разработчиками сайта "Московский портал грузоперевозчиков" и потребует от ДепТранса возможности подачи заявок на пропуска по старой проверенной программе в течение месяца после устранения всех косяков допущенных разработчиками.
    "Московский портал грузоперевозчиков" по задумке ДепТранса должен работать во благо города в целом и грузоперевозчиков в частности и он будет работать в их благо только в том случае, если сообщество грузоперевозчиков заявит о том, что у него к порталу нет ни одной претензии.
    Матвеев Николай нравится это.
  15. Данная ситуация в очередной раз доказывает что ВСЕ ЧЕГО КАСАЕТСЯ РУКА МОСКОВСКИХ ЧИНОВНИКОВ превращается в ДЕРЬМО!!!
    С горем пополам освоились мы на старом портале, так нет, нате вам новый, ЕЩЕ ЛУЧШЕ!!!
    От такой заботы о нас СЛЕЗА ПРОШИБАЕТ ей богу!
    Последнее редактирование: 22 ноя 2022
    Матвеев Николай и murzik99rus нравится это.
  16. хоть на что-то ума хватило
    а вообще по ситуации - если это правда из-за сбоя, то по сути получается, что при регистрации уже зарегистрированного запроса произошла ПОДМЕНА поданного запроса на запрос с некорректными данными и подмена эта произошла в Дептрансе

    если отбросить всю техническую шелуху, то по сути получается, что какой-то сотрудник или подрядчик ДТ неся на стол руководителю на подпись дело с запросом подменил в нем документы и по ним и было принято решение
  17. Готов поспорить НИЧЕГО этому сотруднику или подрядчику НЕ БУДЕТ! Персональной ответственности в департаменте не предусмотрено!! А надо бы ответить....
    Матвеев Николай нравится это.
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Претензий по "Московский портал грузоперевозчиков"на самосвале не упрёшь!!!
    Постарался выявить их все, но не уверен в этом. Обязательно всплывёт что ни будь еще.
    Профсоюз в неофициальном письме предложил ДепТрансу, который является отцом родным сего "мёртворождённого младенца" устранить нижеперечисленные замечания. После устранения замечаний и приведения портала в полную работоспособность Профсоюз предлагает предоставить заявителям возможность в течение месяца подавать заявки на пропуска параллельно по двум порталам.

    В разделах написал предложения Профсоюза по оптимизации портала. Уверен в том, что московские грузоперевозчики поддержат эти предложения.
    С надеждой и уважением ко всем думающим.
    Александр Котов.

    Раздел «Водители» https://lk.ovga.mos.ru/drivers
    ВУ1.jpg
    Все даты Загруженные из старого портала казались ошибочными (на один день раньше, чем в действительности)
    ВУ2.jpg
    Предложения Профсоюза по разделу.
    1. Предоставить возможность удалить любого водителя.
    2. В «старой» программе не требовалось прикреплять скан водительского удостоверения (ВУ). Предлагаю исключить необходимость прикреплять скан ВУ
    Раздел «Транспорт»
    ТС3.jpg

    ТС4.jpg

    Паспорт ТС.jpg

    Предложения Профсоюза по разделу.

    1. Предлагаю исключить никому не нужное и БЕСПОЛЕЗНОЕ обязательное поле «Цвет»
    2. Выгрузка сведений из старой программы проведена не корректно. Не загрузилось обязательное поле «Серия, номер» свидетельства о регистрации. Появилось ЛОЖНОЕ сведение «Зарегистрировано не в РФ» Предлагаю устранить эту ошибку программистов.
    3. В подразделе «Диагностическая карта» присутствует АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНОЕ поле «Дата выдачи» которое необходимо заменить на «Действительна до»
    4. В «старой» программе не требовалось прикреплять скан ПТС. Предлагаю убрать из «выпадающего списка» «выбрать» поименованный в нём «Паспорт транспортного средства_10367»
    Раздел «Договор»

    Screenshot_3.jpg
    Непонятно за какой период времени необходимо заполнить обязательное поле «Объём перевозимых грузов, кг». Необходимо указать конкретно за какой период. «Объём перевозимых грузов за сутки, кг» или «Объём перевозимых грузов за год, кг»
    св о контрагенте.jpg
    Сведения о контрагенте (ИНН, ОГРН) даже в ручную заполняются не корректно
    Точки маршрута
    Крайне ограниченный выпадающий список предлагаемых пересечений ТТК и СК.
    Ул. Савкина одна множества не указанных пересечений ТТК.
    Пересечение ТТК.jpg

    Адрес места разгрузки указать НЕВОЗМОЖНО

    Screenshot_5.jpg

    Раздел «Заявки на пропуск»
    Дневной Ночной.jpg
    Имеется ненужная кнопка «Ночной» Предлагаю убрать

    Черновик.jpg

    Черновик сохранить НЕВОЗМОЖНО

    Сведения о представителе.jpg
    В подразделе «Сведения о представителе перевозчика» не работает кнопка «Субъект зарегистрирован в РФ», некорректно загружены ИНН и ОГРН

    Я не нашел на портале (карточку перевозчика) куда можно добавить новую доверенность.

    Короче.
    Сие безобразие, которое для нашего с Вами блага ДепТранс Москвы обещает запустить с 15 декабря сего года как единственную возможность получить право на перевозку грузов по Москве можно охарактеризовать на всем нам понятнос шоферском языке малость перефразируя паручика Ржевского.
  19. а почему "ночной" то ненужная кнопка? их же не отменили
    есть так называемый дневной, дающий право проезда и ночью
    а есть ночной, который дает право проезда только ночью в периоды, когда временно введены ограничения на ночные въезд и движение
    Александр Котов нравится это.
  20. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Пинок в жопу.jpg
    Марат нравится это.

Поделиться этой страницей