Пропуска в Москву

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 5 фев 2015.

?

Публиковать ли списки выданных пропусков на сайте?

Голосование закрыто 20 фев 2015.
  1. НЕТ

    7 голосов
    41,2%
  2. ДА, с ФИО, датами и номерами машин

    2 голосов
    11,8%
  3. ДА, но без ФИО,

    8 голосов
    47,1%
  1. Марат

    Марат Active Member

    По поводу треккеров от Надёжного контакта. Вопервых нам они продают по 5000, а без членства в МПВП - 6000 соответственно рублей. Его симк 350 руб в год. У других видел блок дешевле Но что там внутри вопрос? И симка доходит до 500 кровных в месяц.

    Информация от Надёжного контакта.
    Матвеев Николай и murzik99rus нравится это.
  2. Не дождусь Я похоже результатов сравнения... Мне, за мой пятак, за пердеж, вряд ли кто предъявит)) Для всех думающих очевидно, что у меня корысти нет... А вот ваши серебрянники звенят очень отчетливо в этом вопросе- пока не доказано и не объяснено обратное.... Даже Николай не стал лезть в эту тему))) А вы не нашли ничего лучше, как в очередной раз оскорбить члена профсоюза, вместо покаяния( как вариант) К нашему общему сожалению, Я лебезить перед начальством не умею....
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Во первых я Вам не "начальство.
    Во вторых, про корысть мою личную или Профсоюза в рекламе ООО "Надёжный контакт" Ваше обвинение абсолютно голословное, абсурдное и ОСКОРБИТЕЛЬНОЕ. На него я ни отвечать, ни тем более доказывать ничего не намерен.
    В третьих. Марат Вам чуть выше уже ответил.
    Экономия очевидна и составляет 5 650 рублей в год.
    Матвеев Николай нравится это.
  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Не лезу по тому, что в данную тему не вникал. Хотя с Надёжным контактом пересекался и не раз, ребята специалисты, работу свою знают, к членам МПВП подход индивидуальный, обмана даже близко не видел.
    А вот обвинение в корысти в сторону А. Котова воспринимаю как личное оскорбление и оскорбление организации.
    IMG_20210512_215203.jpg На фото я в боксе Надёжного контакта, приехал ставить тахограф без блока скзи. 2016 год.
    Марат нравится это.
  5. Я обязательно отпишусь здесь... Просто сейчас некогда.. Обещаю))
  6. Отвечу сначала Марату)) Всего знать не возможно, и это не допустимо осуждать)) Я сам только это узнал, когда был вынужден заняться этим вопросом( вот только зачем мне это нужно, сам понять не могу))) Маленький ликбез для Марата)) сим- карты для трекеров маленько отличаются от телефонных симок. В том числе и по тарифу)) в наших трекерах стоят МТСовские. На другие не будем отвлекаться)) Screenshot_2021-05-14-10-53-50-640_com.miui.gallery.jpg специально выделил)) если ты сам в офис МТС придешь, то именно такой тариф и будет для тебя лично)) Screenshot_2021-05-14-10-21-09-993_ru.mts.mymts.jpg
  7. Теперь Николай))) Смогëшь привести мою цитату, где Я про обман писал? Я всего лишь задал вопрос, и отнюдь не голословный, а подкреплëнный несколькими ссылками... На который вместо вразумительного ответа увидел лишь оскорбление....Кстати, объяснения нет до сих пор- а про объяснения про "очевидную экономию" Я напишу чуть позже... Давай покаж мою цитату, где Я его в корысти обвиняю... Это не обвинение, а всего лишь ответ на оскорбление... За которое не мешало бы извинился- Я ничего непотребного не написал....
  8. IMG_20210513_173459.jpg
    Ну и теперь про очевидную экономию))) Тут у меня всего два варианта))) Или вы несколько не в теме, или нас за идиотов всех считаете.... IMG_20210513_173459.jpg не буду заниматься выяснением( хоть это и несложно),какой именно тарифный план выбрали в " Надежном контакте", но поверю Николаю, что там не дураки работают, и свой интерес должны иметь( что Я вполне понимаю, и приветствую))) . Screenshot_2021-05-14-10-39-54-671_com.miui.gallery.jpg Это специально для Александра Владимировича))) Сможете подсчитать, и рассказать ещё раз про " Очевидную экономию"?)))
  9. Отказ в выдаче пропуска на МКАД станет конкретнее 13 мая 2021 Сейчас перевозчики вместо разъяснений получают лишь ссылку на пункт правил, который послужил основанием для отказа При отказе в выдаче пропуска для проезда по МКАД теперь будет указываться конкретная причина, а не ссылка на формальный пункт правил из постановления Правительства Москвы (ист.). Об этом в рамках веб-семинара заявил заместитель руководителя центра организации дорожного движения Правительства Москвы Александр Евсин. Если же перевозчики не получат необходимых разъяснений, они могут направлять свои жалобы с подробным описанием ситуации по электронному адресу sc.codd@yandex.ru. История вопроса Новые правила для проезда по МКАД отсрочили. По настоятельным просьбам бизнеса Информацию с трекеров на грузовиках будет отслеживать столичный Дептранс МКАД: посторонним въезд запрещен В скором времени система выдачи пропусков будет модернизирована. В частности, появится «личный кабинет» перевозчика. Он позволит перевозчику сохранить определенный массив данных, который остается неизменным. Таким образом планируется избавить пользователей от необходимости многократного внесения в систему одних и тех же сведений. Кроме того, планируется увеличить максимальное количество разовых пропусков, которые могут получить перевозчики при отказе или аннулировании годового разрешения. Сейчас таких разрешений можно получить не более двух. – Данная проблема была поставлена мной перед руководством департаментом транспорта пару месяцев назад. Но так как решение данного вопроса связано с внесением корректировок в нормативно-правовые акты, процесс еще не завершен. Но руководство идею поддерживает, – подчеркнул господин Евсин. Также в связи с требованием о подключении перевозчиков к региональной навигационной информационной системе (РНИС) планируется упростить и сделать более прозрачным порядок обоснования получения пропусков на МКАД. – Нынешний порядок характеризуется большим количеством формальностей и некой недоурегулированностью, например, в области обоснования заказных перевозок. Так как очевидно, что на все такие перевозки невозможно в начале года обосновать поездки, – признал Александр Евсин. Напомним, ограничения на передвижение грузовиков массой более 3,5 тонн в пределах МКАД начнут действовать с 15 июня. LR
    Подробнее:
    https://logirus.ru/news/transport/otkaz_v_vydache_propuska_na_mkad_stanet_konkretnee.html
    Также в связи с требованием о подключении перевозчиков к региональной навигационной информационной системе (РНИС) планируется упростить и сделать более прозрачным порядок обоснования получения пропусков на МКАД. – Нынешний порядок характеризуется большим количеством формальностей и некой недоурегулированностью, например, в области обоснования заказных перевозок. Так как очевидно, что на все такие перевозки невозможно в начале года обосновать поездки, – признал Александр Евсин.
    murzik99rus нравится это.
  10. Марат

    Марат Active Member

    [​IMG]Яндекс.Браузер с защищённым режимом и быстрой загрузкой сайтов и видеоУстановитьЗакрыть0+Реклама


    ATI.SU

    10 359 подписчиков

    "Транспортный коллапс неминуем". Перевозчики вновь обратились к Собянину

    9 апреля
    13 тыс. прочитали
    2,5 мин.


    395 нравится
    О грядущем коллапсе и недовольстве перевозчиков Сергея Собянина предупреждает профсоюз водителей-профессионалов.

    Бизнес уже не раз обращался к столичным властям с требованием пересмотреть анонсированное закрытие Москвы для среднетоннажников и провести общественное обсуждение этого вопроса.

    Первое обращение в середине марта подписал целый ряд отраслевых объединений, в которые входили производители товаров, ритейлеры и, конечно, перевозчики.

    Затем своеобразное решение проблемы представила недавно учрежденная Ассоциация транспортных экспертов и и специалистов, предложившая сделать въезд в столицу платным. В комментариях к статье перевозчики это предложение, мягко говоря, не поддержали.

    Вчера к мэру Москвы Сергею Собянину обратился межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов. Текст обращения прислал на редакционную почту его председатель, Александр Котов: приводим его без купюр.

    Уважаемый Сергей Семёнович.

    6 апреля 2021 года Вами подписано и 5 мая 2021 года вступает в силу Постановление Правительства Москвы № 191-ПП от 16 февраля 2021 года «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП»

    Грузоперевозчики, в том числе и члены Профсоюза находятся в смятении, в откровенном непонимании и неприятии ПП-379 в новой редакции. В связи с этим они принуждают Профсоюз к бескомпромиссным действиям.

    По силе возможности снижаю накал страстей и социальную напряженность. Скажу откровенно, в сложившейся ситуации у меня это плохо получается, так как прогнозируемый и ожидаемый транспортно-логистический коллапс в Москве после 05 мая 2021 г. наступает неумолимо.

    Постараюсь без эмоций.

    Профсоюз предлагал ввести ночные пропуска. Считаю введение ночных пропусков правильным, однако грузоперевозчики считают, что пропуска предоставляющие право передвижения в дневное время должны быть круглосуточными, т. к. с 5 мая 2021 года ни один грузовик не сможет осуществлять грузоперевозки в связи с физической невозможностью заранее получить требуемое количество ночных пропусков. Абсолютно уверен, что для обеспечения необходимого и достаточного количества грузовиков ночными пропусками требуется продолжительное время.

    Запрет для владельцев дневных пропусков въезда на МКАД и в Москву до 7:00 и необходимость покинуть Москву и МКАД до 23:00, а также невозможность в связи с этими ограничениями загрузиться и доставить груз до наступления «часа пик» приведёт к пиковой загруженности МКАД и улиц Москвы, что явно является излишним и необоснованно обременительным для города и его жителей.

    Грузоперевозчики считают необоснованными и губительными для города и его жителей требования, заявленные в Приложении 2 к постановлению Правительства Москвы от 16 февраля 2021 г. № 191-ПП, а именно в п. 2.5.1.1.9.1.1.

    «Договор, подтверждающий необходимость осуществления грузовой перевозки или проведения работ.В договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться следующие сведения в отношении каждой единицы грузового автотранспортного средства, указанной в запросе:абзац 4: «- о виде деятельности грузоотправителя/грузополучателя или заказчика проведения работ по указанным в запросе адресам погрузки/разгрузки грузов или адресам проведения работ с обоснованием невозможности проведения погрузочно-разгрузочных работ или проведения иных работ в ночное время в силу запретов, установленных конкретными нормативными правовыми актами Российской Федерации и/или города Москвы, а также невозможности соблюдения условий и правил погрузочно-разгрузочных работ или проведения иных работ в ночное время, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и/или города Москвы, (в случае оформления дневного пропуска)»
    В Москве расположено большое количество складов, баз, комбинатов и производств, работающих в круглосуточном непрерывном режиме, объектов культуры и науки необходимых для обеспечения потребностей города и населения. Фактически этот абзац прямо запрещает транспортное обслуживание этих социально значимых объектов в период с 7:00 до 23:00, т.к. дневные пропуска по адресам их расположения Департамент Транспорта не выдаст. Ежедневное лишение этих объектов возможности транспортного обслуживания в дневное время, в течение 16 часов, с 7:00 до 23:00, неминуемо приведёт к нарушению технологического цикла, срыву работы и остановке этих объектов со всеми вытекающими негативными последствиями для города и его населения.

    Только эти перечисленные выше ограничения неминуемо приведут к транспортно-логистическому и продовольственному коллапсу в городе Москве.

    На основании вышеизложенного прошу:

    1. Временно, до особого Вашего распоряжения приостановить действие Постановления Правительства Москвы № 191-ПП от 16 февраля 2021 года «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП».

    2. Собрать расширенное совещание с участием представителей социально значимых объектов культуры и науки, складов, баз, комбинатов и производств непрерывного цикла, расположенных в городе Москве, представителей бизнеса, и иных лиц, кровно заинтересованных в бесперебойном транспортном обслуживании, а также грузоперевозчиков.

    Член рабочей группы по реализации
    постановления № 379-ПП Департамента
    транспорта и развития дорожно-транспортной
    инфраструктуры города Москвы
    Председатель ЦС МПВП,
    член ЦС Союза Профсоюзов России Александр Котов
    Матвеев Николай нравится это.
  11. Марат

    Марат Active Member

    А вот теперь вопрос: К чему это?(Профсоюз предлагал ввести ночные пропуска. Считаю введение ночных пропусков правильным,)
  12. Марат

    Марат Active Member

    Прошу выслушать меня спокойно и адекватно. Почему мы не можем или не хотим принимать решения что делать дальше? Беспредел который творится на дорогах надо останавливать
    Вам почему-то нравиться статья из АТИ с привлечением выдержек Александра Владимировича которые он даже ещё не прокомментировал и игнорируете вопросы которые я задал ниже из АТИ? Создаётся впечатление, что проблемы перевозчиков в Московском регионе интересуют только живущих в Москве и области. Профсоюз наш Межрегиональный поэтому проблема на уровне всей страны.
    В области появились знаки запрет движения грузового транспорта общей массой более 7.5тонн. Завтра закроют и въезд в Москву, будем ездить из Марьино в Чертаново через ЦКАД или выбирать другие маршруты. Вы уверены что киллометраж вам оплатят?
  13. Марат

    Марат Active Member

    0
    Далее очень много сьелось, к сожалению повторить не смогу, пишу с планшета. С Уважением коллегам и простым водителям! Марат
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Марат.
    Я повторял, повторяю и буду повторять: Я не намерен делать что либо для построения " всеобщего светлого будущего" для неопределённого количества грузоперевозчиков, тем более что они, это безликое аморфное неопределённое количество грузоперевозчиков пальцем пошевелить не хотят для защиты своих собственных прав и интересов.
    Их желание мне за 23 года ясно и понятно.
    На халяву, под белы рученьки, в мягкий, а лучше в вагон СВ, на крахмальные простыни и чтобы чай в серебряных подстаканниках.
    В благодарность они обещают в душу не плевать, окон в купе не бить, занавесками ботинки не чистить и стоп кран не срывать...
    Мне их "сопли и вопли" давно надоели.
    В их обещания давно не верю.
    В нашем поезде пассажиры , а тем более такие кому ни будь нужны?
    Мне нет!
    А тебе???
  15. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Приветствую. Я согласен, что проблема есть и она будет только рости. Но я согласен и с Александром, что большенство перевозчиков ложат болт на защиту своих интересов и ждут что бы кто то другой возможно ценой своего бизнеса отстаивал ИХ ПРАВА И ФИНАНСОВЫЕ ИНТЕРЕСЫ.
    Не так уж и много в наших рядах осталось настоящих бойцов, мужиков с пониманием, совестью и чувством справедливости, что бы бросать их на амбразуры всеобщего блага. Этого не кто не оценит.
    Моё мнение, надо решать эти проблемы индивидуально, то есть есть проблема у члена профсоюза, вот её и решать. И мне глубоко по барабану каким способом мы её решим, важен результат. Профсоюз не спаситель всего водительского сообщества, а защитник членов профсоюза, хотя способен на многое.
    А теперь ответ по поводу заплатят или нет, я уверен только в одном, если мне не заплатят, я не поеду.
    Год назад я купил себе старичка для работы на маршруте Урал-Москва-Урал, встрял как и многие. Ищу выход из ситуации, найду поделюсь.
    Screenshot_20210513-001923.png
    Марат нравится это.
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Автоперевозчики сообщили о невозможности получить ночные пропуска на МКАД
    После 15 июня в Москве вступят в силу новые правила проезда грузовиков по кольцевой дороге. Перевозчики все еще не могут получить ночные пропуска для своих машин, а все действующие разрешения после этой даты станут дневными
    Транспортные и логистические компании не могут получить ночные пропуска на грузовики массой более 3,5 т для движения по МКАД, как того требуют правила, вступающие в силу с 15 июня. Об этом сообщила пресс-служба логистической компании ПЭК.
    Там утверждают, что в таком же положении оказались их коллеги из NAWINIA, транспортной компании «АВТО-ПЭК» и в «Сообществе топ-менеджеров логистических компаний» (СТМЛК).
    «После 15 июня все действующие пропуска автоматически станут дневными, то есть действующими с семи до 23 часов, а получить пропуска для проезда грузовиков в ночное время перевозчики не могут. В ответ на большинство запросов о выдаче разрешения приходят отказы без объяснения конкретной причины. В частности, отказ аргументируется следующим образом: «Представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе противоречащих сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия», — сообщили в ПЭК.
    Транспортные компании не могут установить, какая именно информация противоречит сведениям системы. Перевозчики должны выяснять причину только через Дептранс мэрии Москвы, однако такие обращения рассматриваются в течение 30 дней, а еще 14 дней уходит на рассмотрение заявки.
    «В результате получение пропуска с учетом повторного обращения может растягиваться на срок более двух месяцев. Средний срок получения пропуска на один грузовик составляет около трех недель», — отметили в компании.
    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/business/28/05/2021/60b0b9469a79473191046b71?
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    С автором статьи не согласен в корне.
    Виноватых надо искать в зеркале.

    Судите сами.
    Ниже привожу статистические данные по обеспечению "ночными" пропусками членов МПВП.
    За период с 14 апреля 2021 года по день сегодняшний:
    1. Подано заявок на получение "ночных" пропусков.... - 478
    2. Выдано ......................................................................... - 176
    3. На рассмотрении .......................................................... - 272

    4. Отказано........................................................................ - 30

    По каждому отказу сотрудники Профсоюза установили конкретную причину и внесли исправление.
    Все заявки оперативно, как правило в течение максимум двух дней, заявлены вторично.
    Повторных отказов по "ночным" пропускам нет.
    К ЦОДД претензий нет и быть не может т.к. все заявки рассматриваются строго в установленный ПП- 379 срок.
    Не обоснованных отказов нет.
    Основная причина отказа - невнимательность заявителей при формировании заявки.
    В "Договорах" заявители не корректно указывают фамилии, имена, отчества и должности контрагентов, юридические адреса, ИНН, ОГРН и прочее.
    Прилагают просроченные документы. Путают в договорах аренды "Арендатора" и "Арендодателя".
    В общем - обыкновенный "человеческий фактор".
    Я называю это "косяками".
    Вина Профсоюза в получении отказов очевидна.
    Конечно досадно и обидно, но отыскать каждый косяк допущенный заявителем по невнимательности в таком объёме документов невозможно (могут только сотрудники ЦОДД. Как им это удаётся, уму не постижимо. Профессионалы). Косяки допущенные заявителем по заявкам получившим отказ сотрудники Профсоюза проморгали.
    Приходится проверять КАЖДУЮ заявку. Примерно треть заявок подаётся с теми или иными косяками, так что примерно половину из них совместными усилиями исправляем до подачи на рассмотрение.
    Тема "ночных" пропусков новая. Со временем всё придёт в норму. Заявители учтут свои ошибки. Поток "ночных" заявок сократится. Времени на проверку документов у сотрудников профсоюза будет больше.
    Некоторый паникуют и "бьют в бубен", винят во всех грехах кого угодно, только не себя, любимых.
    Мой совет - внимательное отношение к документам и доброе отношение к тем, кто будет их проверять.
    Успехов всем нам.
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    ЦОДД назвал причины отказа в ночных пропусках для фур на МКАД
    Отказ приходит, если данные юрлица не совпадают с данными в госреестре, если у водителя есть неуплаченные штрафы или не соответствует экологический класс автомобиля. Новый пропускной режим на МКАД начнет действовать с 15 июня
    Частой причиной отказа в получении ночного пропуска для проезда по МКАД грузовиков массой более 3,5 т является несоответствие данным госреестра, сообщили РБК в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).
    «Очень частой причиной отказа является тот факт, что юридическое лицо не совпадает с данными из Единого госреестра, не совпадает адрес погрузки, неправильно указана зона (МКАД или ТТК), часто у водителей выявляются задолженности по штрафам, не соответствует масса нагрузки или экологический класс и другие», — пояснили там.
    В ЦОДД подчеркнули, что возможность получить пропуск появилась у всех перевозчиков заранее, 14 апреля (пропуска начнут действовать с 15 июня). Срок ввода пропускного режима переносился для того, чтобы перевозчики могли повторно подать заявку в случае отказа, отметили в центре.
    Директор по стратегическому развитию логистической компании NAWINIA Рустам Юлдашев рассказал РБК, что пока в компании нет понимания того, как будут учитываться пропуска, оформленные ранее, и что будет с ночными перевозками.
    «Пока мы работаем по действующим, выданным ранее пропускам, однако в них значатся другие адреса. Будут ли они действовать в качестве дневных после введения новых правил 15.06, пока не ясно», — заявил он.
    В феврале власти ввели пропускной режим для транзитных грузовиков массой более 12 т на МКАД. Меру также решено было распространить на грузовики массой более 3,5 т. В дептрансе посчитали, что это уменьшит число грузовиков на московском кольце на 15%, а число аварий — на 20%.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/business/29/05/2021/60b1afed9a79477d457f8e3c?from=from_main_4
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Официальные новости по временным ограничениям
    движения грузовых автотранспортных средств
    в городе Москве

    210603 сайт.jpg

    Внешний вид документа отредактирован мною для удобного размещения на форуме. Ниже документ размещен в оригинальном виде.
    210603-1.jpg 210603-2.jpg
    1. Для ТС разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн.
    Ночные ограничения вводятся с 31.12.2021.

    Дневные ограничения вводятся с 15.06.2021.

    2. Для ТС разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.
    Ночные ограничения вводятся с 01.07.2021

    До 01.07.2021 в ночное время можно ездить по уже выданные пропускам (обычным, дневным)

    3. С 01.07.2021 ночные ограничения меняются с 22-00 до 06-00 на с 23-00 до 07-00
  20. Это с высокой степенью вероятности фейк.
    Этого приказа нет в списке опубликованных приказов

Поделиться этой страницей