Пропуска в Москву

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 5 фев 2015.

?

Публиковать ли списки выданных пропусков на сайте?

Голосование закрыто 20 фев 2015.
  1. НЕТ

    7 голосов
    41,2%
  2. ДА, с ФИО, датами и номерами машин

    2 голосов
    11,8%
  3. ДА, но без ФИО,

    8 голосов
    47,1%
  1. А что сказать, сам который день подбором на времянках проверяю какие пройдут права, а какие нет
    1. права с пометкой "нет данных" по сроку действия на гибдд.рф - не проходят. Это как правило и есть права младше чем 2016 год выдачи.
    2. ву со сроком окончания по гибдд.рф - но не проходящие по пропуску (опытным путем)
    3. проходные ву со сроком окончания по гибдд.рф . по моим прикидкам старые права 2011 - 2014 года. По крайней мере у меня так

    Что там за сбои именно по межведомственному взаимодействию - не понятно. так как люди обращаются в ГАИ и даже справки там берут, в ГАИ всё в порядке...
    Последнее редактирование: 18 ноя 2020
  2. Конечно, в порядке.
    Мы предоставляем в Дептранс валидные скан-копии и достоверную информацию о водительских удостоверениях.
    Получаем отказ с обоснованием о якобы недостоверной информации.
    С какого рожна???!!!
    Это Дептранс тянет из какой-то кривой базы недостоверную информацию, а обвиняет нас.
    В приличной стране юристы вмиг бы оставили без штанов эту контору за их необоснованные отказы.
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:
    ДУМАем
    Обратная связь.
    Сообщение от подписчика.

    Уважаемый Вячеслав Иванович!
    Вы очень точно описали ситуацию с цифровой удавкой в Москве. Qr-код, пропуск и проч. - это ошейник на поводке. Вот только такая удавка не новшество пандемии.
    Москва давно набила руку на пропусках для борьбы малым бизнесом. В качестве примера система выдачи пропусков на передвижение грузовых автомобилей.
    Подать заявление на выдачу пропуска можно только в электронном виде с кучей сведений и объяснений про автомобиль, водителя, заказчика перевозок, место разгрузки и пересечения МКАД. А вот посылает перевозчика Дептранс лесом часто без всяких объяснений. Отказывая в выдаче пропуска, Дептранс может просто написать: «представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений».
    Отрицательные решения выносятся как по разовым пропускам, срок рассмотрения которых 8 рабочих часов, так и по годовым со сроком рассмотрения в14 рабочих дней.
    Можно гадать в чем недостоверность сведений, а можно сделать официальный запрос о конкретизации. Жизненно необходимые москвичам грузы месяцами лежат на складах, пока перевозчику расшифровывают причину отказа и он заново подает заявление на пропуск.
    Часто выясняется отсутствие какой-либо законной причины для отказа. Много отказов по формальным причинам.
    Массово отказывают в выдаче пропуска по причине частичного изменения формы диагностической карты. Суть споров: должна ли быть в форме карты черточка между определёнными строчками карты или нет. Черточка, Карл!!! Зачем высокий слог об экономике? Черточка! Но кому-то выдают пропуск с картой без черточки, а кому-то нет. Кто-то продолжает работать и кормить семью, кто-то сушит весла.
    При разборе полетов выяснилось, что часть отказов связана якобы отсутствующей информацией об окончании срока действия водительского удостоверения. Сотрудники ГКУ ЦОДД сверяют водительское по базе ГИБДД. В ней по неизвестной причине по многим ВУ, выданным после 2016 года, вместо даты окончания действия, значится: «Срок действия: нет данных». Но вместе с заявлением в Дептранс отправляется скан удостоверения, там то срок указан. Вообще история с водительским удостоверением для пропуска очень странная. При смене водителя (отпуск, болезнь, увольнение) требуется замена пропуска. А это означает срыв контрактов на поставку товаров и снова на поклон в Дептранс за пропуском.
    При подаче заявления перевозчик указывает места разгрузки и пересечения МКАД. Потом за этими контрольными точками строго следит цифровое око Дептранса. И если получения пропуска водитель в контрольной точке пересечения МКАД столкнется с глухой пробкой, то объехать ее НИЗЯ! Иначе перевозчик рискует получить письмо Дептранса. А в нем будет сообщаться, что после выдачи пропуска выявлена недостоверность представленных сведений относительно маршрута движения и на этом основании пропуск аннулируется.
    Пропуск то аннулируется, но потребность в перевозках у заказчика остается. А Дептранса остается информация о заказчике. И еще. После отказа в выдаче пропуска перевозчикам часто звонят добрые люди и предлагают за определенную сумму помочь с его оформлением и получением. Откуда у них оперативные сведения об отказе, номера мобильных телефонов перевозчиков? Может провидцы?
  4. Скорее всего, Дептранс заключил вкусный контракт на информационное обеспечение с какой-нибудь своей придворной конторой, которой владеет родственник или школьный товарищ (как у нас водится). Отсюда и косяки с порчей данных из официальных баз.
    Есть повод для обращения в прокуратуру.
  5. Тут вот такое не скажу что свежее, уже у меня про такое спрашивали, а тут сам столкнулся:
    С учетом совсем еще свежей истории с отказами по водительским удостоверениям

    А так же несколькими отказами по некорректному заявителю:

    Версия про некомпетентного айтишника выглядит очень правдоподобно
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сегодня, 26 ноября 2020 г, с самого утра невозможно пробить ни одно ВУ по базе ГИБДД
    https://xn--90adear.xn--p1ai/check/driver#
    Ответ однотипный:
    Результаты проверки
    55296807ХХ от 26.11.2016

    Проверка проведена 26 ноября 2020 г. в 13:02:46

    Проверка факта выдачи указанного водительского удостоверения и наличия информации о лишении права управления
    Получение основных сведений о выдаче водительского удостоверения и информации о судебных решениях о лишении права управления транспортными средствами

    В результате проверки не были найдены сведения об указанном водительском удостоверении.
  7. У меня тоже в ЛК появилась эта предупреждающая надпись о том, что сведения о юр.лице не найдены.
    На мое обращение в техподдержку был получен такой ответ: "Данные из ЕГРЮЛ автоматически загружаются в кабинет юридического лица
    Данный раздел в кабинете юридического лица исключительно информационный.
    Проверить сведения в ЕГРЮЛ можно на официальном сайте ФНС https://egrul.nalog.ru/index.html
    Данные ЕГРЮЛ обновляются раз в сутки, на стороне ФНС еще не разместили изменения на сервере.
    Данные в ЮЛК будут актуализированы, когда ФНС разместит их для загрузки в одном из файлов.
    "

    Сейчас, действительно, сведения обновились и надпись стала зеленой о том, что сведения получены.
    Не знаю, как воспринимать отказ, пример которого вы привели. Нужно обязательно затребовать конкретизацию у Депртанса.

    Совершенно очевидно, что сейчас происходит сбой работы системы (или сразу нескольких систем).
    Ясно, что в самой базе все в порядке, никто из нее эти сведения не удалял. Порча данных происходит где-то на этапе между базой и получателем.

    В этой ситуации Дептранс ведет себя очень подло. Они прекрасно знают, что происходит. Они осознают, что наносят нам материальный ущерб своими необоснованными отказами, но продолжают давать отказы. Фактически - это преднамеренное причинение ущерба.
    Приличный руководитель на время этих сбоев выпустил бы приказ о приостановке проверки ВУ по базе и проверки их только по скан-копиям.
    Но где ж у нас они эти приличные люди.... :(
  8. Вот и сегодня база ГИБДД не видит ни одного водительского удостоверения.
    Очень интересно узнать, выдаст сегодня Дептранс хоть один разовый пропуск или нет.
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Отказы есть, но все они обоснованы.
    Заявители могут жаловаться в аптеку.
    Сами виноваты.

    Вложения:

  10. Отказы есть всегда.
    А вот есть ли сегодня (именно сегодня - в условиях сбоя базы ГИБДД) положительные решения именно по разовым пропускам?
    На момент написания этого поста база по-прежнему "не видит" ни одно водительское удостоверение.
    Если сегодня есть положительные решения по разовым, значит Дептранс все же смог решить проблему межведомственного взаимодействия. Ну или действительно временно не производит проверку ВУ по базе (что вряд ли).
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Внесение в реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных разовых пропусках
    Здравствуйте, Котов Александр Владимирович!

    По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 27.11.2020 в 12:53:07.
    Номер заявления: 0001-9000003-020301-0223818/20.
    Новый статус заявления: Услуга оказана. Решено положительно

    Сотрудники ЦОДД решили эту проблему.
    Молодцы.

    Эти разовые пропуска и не только эти, были выданы членам МПВП в пятницу, 27.11.2020
    ББ1563533 30.11.2020 04.12.2020;
    ББ1563243 30.11.2020 04.12.2020
    ББ1562930 30.11.2020 04.12.2020
    ББ1562927 30.11.2020 04.12.2020
    ББ1562926 30.11.2020 04.12.2020
    ББ1562917 30.11.2020 04.12.2020
    и т.д.
    У огромной массы ВУ выданных позже 2017 года часть информации из базы данных ГИБДД бесследно пропасть не могла. Наверняка подобные базы дублируются.
    Что то "теряется" по дороге, что то "отваливается"...
    Наверняка ДепТранс имеет доступ к долее полной информации через персональный фильтр по собственному каналу.
    Для разных пользователей устанавливают различные "фильтры".
    Нам, смертным, сей канал недоступен, да и не нужен.
    Проблема в передаче данных пользователям.

    Профсоюз обращался в ГИБДД РФ с просьбой о том, что бы на портале ГИБДД https://xn--90adear.xn--p1ai/ в открытом доступе отображалась более полная информация. В частности при проверке автомобиля по https://гибдд.рф/check/auto отображалась бы ВСЯ (полная) информация расположенная на титульной стороне стороне СРТС, а так же дата выдачи СРТС. При чем "Марка" и "Модель" отдельными строками.
    Скрывать эти "персональные" данные автомобиля глупо и вредно.
    Наверно у руководства ГИБДД РФ иное мнение.
    Не хочут...
  12. Молодцы-то молодцы.... Но вот насколько они молодцы???
    Если они совсем молодцы, значит:

    1. Не должно быть отказов из-за водительских удостоверений (с формулировкой "Предоставление недостоверной информации...") по заявкам на годовые пропуска, которые находятся сейчас в стадии рассмотрения. Скорее всего по ним уже вынесено решение об отказе, но уведомление еще не направлено заявителю так как не истекло 14 раб. дней. По-человечески, такие решения нужно пересмотреть и выдать пропуска.

    2. Не должно быть отказов по новым заявкам с водительскими удостоверениями, по которым база выдавала в строке "Срок действия ВУ" - НЕТ ДАННЫХ.

    Вот тогда Дептранс будет не просто молодец, а.... настоящий молодец.

    --------------------
    Кстати, сегодня база ГИБДД выдает по ВУ правильные данные - никаких "Нет данных" больше не пишет.
    Всё вернулось, как было до начала сбоев.
    Последнее редактирование: 28 ноя 2020
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Я писал о том, что сотрудники ЦОДД МОДЦЫ в той, конкретной, ситуации.

    По годовым пропускам могу предположить что они, как и мы, до поры - до времени не сном не духом не зналио том, что с ВУ старше 2016 года проблемы.
    Отказы пошли в автомате.
    Спустя 14 рабочих дней мы, заявители, эти отказы получили.
    Разобрались мы не сразу.
    Начали стучать в бубен.
    Достучались до ЦОДД.
    Пока разбирались, пока в бубен колотили, пока достучались, время шло.
    Смею предположить, что с подачи первой засбоившей заявки прошло не менее 20 рабочих дней.

    В это время отказы шли в автомате.

    Вины сотрудников ЦОДД
    в том, что ПРОГРАММА по которой проверяются в автоматическом режиме заявки в это время выдавала нам, горемычным, отказы я не вижу.
    Не их это вина.

    Так по дурацки прописана эта программа мальчиками из ДИТ.
  14. Ошибочное предположение.
    У меня сейчас на рассмотрении как раз такая заявка.
    Водительское удостоверение ранее было проверено по базе и никаких несоответствий не было.
    После подачи заявки на годовой начались сбои в базе и у этого удостоверения появилось "Нет данных" в графе "Срок действия".
    А сегодня это водительское нормально бьется по базе. Никаких несоответствий и никаких "Нет данных".
    И наверняка, таких заявок сейчас в Дептрансе много.
  15. Заявители получили необоснованные отказы. Это факт.
    И не надо тут рассказывать сказки про то, что Дептанс был не в курсе про сбои в базе.
    Единичный случай несоответствия мог бы не вызвать подозрений. Но массовое несоответствие скан-копий и данных из базы только слепой не заметит. А Дептранс упорно продолжал штамповать отказы.
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вы не правы.
    Постараюсь объяснить Вам на примере.
    Что будет если на ходу закрыть глаза и устраниться от управления машиной???
    Ситуация аналогичная. Дептранс, МАШИНА, едет, а мы, заявители, ведем себя как некоторые бабы за рулём.
    Глазки ручонками закрыли и визжим...
    Вы понимаете что в любом автоматизированном процессе НЕОБХОДИМА обратная связь???
    Кто в нашей ситуации с пропусками между заявителями и ДепТрансом выполняет роль этой самой "обратной связи"???
    Кому Вы, заявители, делегировали право быть обратной связью???
    Вы её создали"??? Вы её наделили полномочиями??? Вы её отрегулировали, смазали и настроили??? Где Ваше, НАШЕ, место в этом и не только в этом процессе???
    Самоустранились???
    Зеркало дать???
  17. Прекрасный пример. Ефремов тоже говорил, что это не он убил человека, а его машина. Но суд почему-то не принял его доводов :)

    А Вы понимаете как работает (должен работать) этот "автоматизированный процесс"?
    У заявителей есть возможность обратной связи с Дептрансов через подачу обращений. Но не заявители должны роялить в случае возникновения ЧП, а этот т.н. "автоматизированный процесс" (искусственный интеллект (ИИ)) должен быть настроен так, что в случае отклонения заданного параметра от заложенного порога, шел сигнал администратору для вмешательства живого человека. Если ИИ видит, что заявители массово стали присылать на проверку "поддельные" водительские удостоверения, он должен сразу принять меры (вызвать администратора), а не штамповать тупые отказы.
    Если ИИ этого не делает, значит он работает некорректно. А это уже вопрос к Дептрансу - почему сырой, плохо настроенный и некорректно работающий софт был поставлен на вооружение. Его вообще не должны были принимать по акту и оплачивать.
    murzik99rus нравится это.
  18. Если рассматривать ситуацию в таком ракурсе, то да - мы сами во всем виноваты.
    Но я не хочу развивать эту тему. Она гораздо шире, чем работа какого-то одного ведомства.
    У нас вся власть добилась полной абсолютной независимости от народа. Прошли те времена, когда боролись за каждый голос и Ельцин, не щадя ног, ездил по концертам пляски отплясывал. Сейчас президенту даже публичные дебаты не нужны - зачем они, если плебс уже ничего не решает и ни на что не влияет.
  19. Насколько я понимаю, каждый член Вашего профсоюза именно Вам делегировал право выступать от его лица в отношениях с Дептрансом.
    Значит именно профсоюз должен подать иски к Дептрансу по необоснованным отказам.
    Собираетесь подавать? Или скажете своим членам, что: "Вины сотрудников ЦОДД в том, что ПРОГРАММА по которой проверяются в автоматическом режиме заявки в это время выдавала нам, горемычным, отказы я не вижу.
    Не их это вина."
    сергей маликов нравится это.
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП


    Как всё у Вас просто:
    "именно профсоюз должен подать иски к Дептрансу по необоснованным отказам"
    Без меня меня женили...
    Никто из уважаемых членов МПВП судиться с ДепТрансом не считает нужным.
    По практике Профсоюза проще и эффективнее отстоять права и интересы группы лиц, чем по одиночке, последовательно, защищать интересы каждого.
    Глупо на каблуке подряжаться перевезти 33 паллеты.
    Проще перевезти всё и сразу.
    Вы пытаетесь советовать Профсоюзу на фуре по одной паллете возить?
    Наиглупейшее занятие.
    Вы не задумывались над тем, в чем сила профсоюзов???
    Сила профсоюзов не в том, что профсоюз может вывести людей на улицу. Да, профсоюз это может.
    Сила в том, что он, профсоюз, может не выводить людей на улицу, а проблему решить.

    Мы однако уклонились от насущной проблемы и пути её решения.
    Для того чтобы исключить подобные сбои необходимо не в суд идти, а создавать эффективную обратную связь между заявителями и Дептрансом.
    Из нашей переписки я понял что никто ничего в этом направлении делать не намерен.
    На "дядю" вся надежда...
    Ну, ну...
    Матвеев Николай нравится это.

Поделиться этой страницей