Пропуска в Москву

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 5 фев 2015.

?

Публиковать ли списки выданных пропусков на сайте?

Голосование закрыто 20 фев 2015.
  1. НЕТ

    7 голосов
    41,2%
  2. ДА, с ФИО, датами и номерами машин

    2 голосов
    11,8%
  3. ДА, но без ФИО,

    8 голосов
    47,1%
  1. Vlad

    Vlad Member

    так что проверки побоку если 1 аннулируют всегда второй есть.
  2. Oleg_495

    Oleg_495 New Member

    Такие косяки бывают у них, сам тоже когда оформлял. обычно департамент считает это задвоенной заявкой и начинает разбираться. может быть такое, что оба аннулируют, если посчитают выпуск пропуска незаконным, увы. Отслеживайте по возможности.
  3. Заявка подаётся с лк, и когда две разные конторы подают одну и ту же машину, случается такое!! Это не очень хорошо, если нужна помощь, пишите в личку. Меня не так давно организация заставила обучиться этому не легкому делу, все форумы перерыл в поисках хоть какой-то информации. Спасибо Вам, здесь получил знания!
  4. Oleg_495

    Oleg_495 New Member

    А разовые получается делать ? слышал что ограничили выдачу разовых пропусков.
  5. Не легко, но получается. В общем сегодня вышло только 10 пропусков у меня, осталось ещё 2 машины, по ним отказ пришёл ((
  6. Vlad

    Vlad Member

    Мне уже 2 месяца не дают разовые пропуска. И по годовым из 5 заявок 4 отказа.
  7. Искусственно дают отказы, связано с большим потоком грузовиков на МКАДе
  8. Vlad

    Vlad Member

    Вам то же не дают временные или вам выдают?
  9. Пассажир

    Пассажир New Member

    Уважаемые коллеги.
    Пошла новая волна проверок.
    Запрос контр.jpg
    Предприятие на котором я работаю уже получило "Черную метку". Хорошо что заказчик во время сориентировался, позвонил к нам и послал в ЦОДД подтверждение о наличии договора.
    Заказчик договор написанный для получения пропусков потерял. Хорошо что мы сохранили.
    В полном соответствии с действующим законодательством на подобный запрос заказчик даже отвечать не обязан. Это его добрая воля. Но если заказчик не ответят, то "добрые дяди" из ЦОДД пропуск аннулируют и судись с ними после...
    Ждём что будет дальше.
  10. Да честно, смотря каким способом, если сам подаю, то через раз. В последнее время пользуюсь платным ресурсом, меньше проблем. Шеф согласился, говорит теряем больше пока стоим.

  11. Они обычно сначала звонят и уточняют по телефону, если же заказчик по телефону не подтверждает информацию, то они сразу же отправляют подобный запрос на электронную почту. А вам каким образом направили запрос?
  12. Vlad

    Vlad Member

    Мы раньше сами себе делали щас сами неможем сделать не выдают, приходится через конторы делать за три дня.

    Если вы сами делаете то вам не дают временных ?
  13. Мы сами делаем, все дают
  14. Oleg_495

    Oleg_495 New Member

    8999193ХХХХ вот парень делает, со штрафами машина была, не списались после оплаты. заявление написал и все хорошо, уже 4 год у него оформляем. вроде шишка какая-то. в декабре опять тяжело будет получить пропуск через госуслуги.

    Oleg_95/
    Всякая реклама, а тем более реклама ТОРГОВЦЕВ пропусками, жестко блокируется на сайте профсоюза.
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2017
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Александр Владимирович приветствую, у меня вскорости пропуска заканчиваются !!!
    Безумно хочу получить письмо с профсоюзными платёжками на меня и Игнатова И Е , а так же какие документы понадобятся в этот раз на пролонгацию этих "мать их" пропусков !!!!! .
    С уважением , член профсоюза с прошлого века, Корнеев А В
  16. Vlad

    Vlad Member

    Марат нравится это.
  17. GruzoGazel

    GruzoGazel New Member

    А я сам получил пропуск правда почему то до конца декабря 2017 года! Скажите почему так и что за прикол ? Заранее спасибо ! К стати а может кто то из Профсоюза переговорил по поводу меня !!!
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Смотрите срок окончания документов входящих в пакет.
    Один из документов заканчивается в "конце" декабря 2017 года.
  19. GruzoGazel

    GruzoGazel New Member

    Огромное Спасибо! Это договор до 31.12.2017 года но он пролонгируется.!
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Москвичей ждут перебои с продуктами
    [​IMG]Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) написала письмо Сергею Собянину. В нем крупнейшие ассоциации потребительского рынка предупреждают мэра Москвы о том, что запуск новой системы контроля грузовиков в Москве может привести к сбоям в поставках и заметному повышению цен.
    Опасения АКОРТ вызвало предстоящее введение системы Навигационно-информационного центра администрирования грузового автомобильного транспорта в Москве (НИЦ АГАТ), который меняет правила перемещения днем грузовиков массой свыше 12 т.
    Полноценный запуск всех систем намечен на весну 2018 года.
    По данным «Ведомостей», в число подписантов письма вошли главы таких отраслевых организаций, как Национальная мясная ассоциация, Союзмолоко, «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков и др.
    Бизнес обеспокоен планируемым запуском Навигационно-информационного центра администрирования грузового автомобильного транспорта в Москве (НИЦ АГАТ), который меняет правила перемещения днем грузовиков массой свыше 12 т.
    Бизнес-сообщество отмечает, что
    новая система будет при подаче заявок на пропуск создавать обязательный маршрут согласно точкам, указанным заявителем. Следить за соблюдением маршрута будут с помощью тахографов в грузовиках, фото- и видеофиксации.
    Если грузовик отклоняется от согласованного пути, пропуск аннулируется.
    При этом маршрут доставки потребительских товаров может меняться, так как товары привозятся на основе заказов, которые не планируются долгосрочно. К тому же, адреса доставки также постоянно меняются, не менее 10-15% за год. В результате компаниям придется постоянно аннулировать пропуска и получать новые, в то время как доставлять больше грузов по ночам не позволяет московский закон «О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время».
    Детальное планирование маршрута грузовиков свыше 12 тонн с последующим его контролем является избыточным регулированием, уверен директор центра экономических исследований университета «Синергия» Андрей Коптелов. Ведь, объясняет он, изменение маршрута может потребоваться по объективным причинам, например, авария на дороге или изменение логистической цепочки, что приведет к нарушению со стороны транспортной компании с последующим аннулированием пропуска.
    По словам эксперта, учитывая, что на разработку и поддержание системы потребуются инвестиции, возникает вопрос не только о целесообразности усиления контроля, но и о окупаемости создаваемой системы. Уже в 2017 году на создание системы НИЦ АГАТ из городского бюджета было выделено 43?млн рублей, далее понадобятся еще средства не создание и поддержание работоспособности системы. Ввод в строй системы заставит транспортные компании переложить дополнительные затраты на розничную торговлю, что в результате приведет к незначительному росту цен на продукты.
    В то же время многие компании начнут доставлять продукцию автотранспортом менее 12 тонн, чтобы не попадать под новые правила. В существующей ситуации, уверен Андрей Коптелов, необходимо не контролировать маршруты движения отдельных грузовиков, а добиться результативности существующей системы контроля, которая подразумевает выдачу пропусков по зональному принципу.
    Сейчас все грузовики, грузоподъемностью свыше 12 тонн, оснащаются ГЛОНАСС-устройствами в рамках федеральной программы «Платон», напоминает старший вице-президент по развитию телематики Meta System Алексей Шипулин. Это техническое решение тоже в момент запуска вызывало массовое возмущение перевозчиков и торговых сетей, но по факту оказалось достаточно эффективным решением и средством контроля. В Москве также развёрнуто большое число камер фото- и видеофиксации, что в комплексе с системой ГЛОНАСС позволит эффективно контролировать маршруты перемещения грузового транспорта по городу.
    По логике вещей, говорит эксперт, реализация этого решения не должна каким-либо образом лечь на плечи грузоперевозчиков, а лишь обяжет их соблюдать правила получения пропуска в пределы города и должным образом их дисциплинирует. По мнению Алексея Шипулина, разговоры о повышении стоимости продуктов в розничных сетях из-за введения этого правила носят эмоциональный и спекулятивный характер.
    Но в целом, считает директор экспертной группы VETA Дмитрий Жарский, инициатива выглядит неоднозначно. С одной стороны, внедрение НИЦ АГАТ позволит решить ряд проблем в транспортной системе города, особенно на окраинах. Сложно отрицать тот факт, что несанкционированные стоянки большегрузов, стихийно организующиеся на жилых улицах, прилегающих к логистическим, распределительным и торговым центрам, создают серьезные проблемы с трафиком и парковкой в городе. Более того, использование объездных путей, не предназначенных для движения фур, так же крайне негативно сказывается на общей транспортной ситуации в Москве, особенно в зимнее время, когда большегрузы попросту застревают на крутых подъемах и эстокадах, блокируя проезд и создавая многочасовые пробки.
    По факту, продолжает эксперт, стоит также признать, что система зонирования и выдача соответствующих пропусков себя отжила. При условии, что грузооборот в Москве растет, несмотря на кризисные явления в экономике, как минимум на 10% в год, хоть как-то разгрузить столичные дороги можно только путем создания четко выстроенной маршрутной сети для большегрузов, распределяя потоки.
    С другой стороны,
    надо полагать, что АГАТ, равно как и его «старший брат» Платон, станет крайне недешевым проектом.
    Очевидно, говорит Дмитрий Жарский, что использования системы будет невозможно без установки на большегрузы специализированной аппаратуры, а так же создания инфраструктуры, способной обрабатывать данные о перемещении грузовиков по городу. Миллиарды, которые будут в конечном итоге вложены городом в АГАТ необходимо будет вернуть в бюджет, и вряд ли ритейл и транспортные компании согласятся сделать это за свой счет. Так что в конечном итоге, уверен аналитик, рублем за АГАТ заплатит конечный потребитель, то есть москвичи, поскольку все расходы, а так же штрафы, будут заложены в розничные цены, что приведет к их росту, как это было и с «Платоном».
    По оценке Жарского, по факту реализации проекта в годовом исчислении темпы роста инфляции в Москве могут вырасти на дополнительные 1,5-2%, уже не говоря о том, что транспортные компании, наверняка будут активно протестовать, создавая тем самым дополнительную нагрузку на и без того откровенно плохо справляющуюся с трафиком столичную дорожную сеть.
    Отложат запуск АГАТа, считает Дмитрий Жарский, в лучшем случае до лета 2018 года. К тому времени состоятся выборы, а трафик на московских дорогах снизится под влиянием сезонного фактора. Но уже к осени Москвичи смогут ощутить рост цен, связанный с введением новой системы, а вот почувствуют ли они значительное улучшение ситуации на дорогах - вопрос открытый, поскольку количество большегрузов на дорогах не сократится.

Поделиться этой страницей