Пропуска в Москву

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 5 фев 2015.

?

Публиковать ли списки выданных пропусков на сайте?

Голосование закрыто 20 фев 2015.
  1. НЕТ

    7 голосов
    41,2%
  2. ДА, с ФИО, датами и номерами машин

    2 голосов
    11,8%
  3. ДА, но без ФИО,

    8 голосов
    47,1%
  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    От Вас поступают многочисленные просьбы публиковать списки полученных пропусков на сайте МПВП.
    Без Вашего согласия выраженного голосованием я этого сделать не могу.
    Прошу Вас проголосовать.
    Вы можете проголосовать, а потом написать своё личное мнение.
    ВО вложении два предложенных к голосованию варианта. ФИО в списках вымышленные. Всё остальное подлинное

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 фев 2015
  2. Vasko

    Vasko New Member

    Все можно узнать на DT.MOS, а размещение на сайте МПВП - это только лишняя информация для мошенников
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    На сию минуту список открывало 22 человека, а соизволило проголосовать всего СЕМЬ!
    Для кого я стараюсь?
    Это мне нужно или ВАМ???
  4. Может кто нибудь из тех, кто хочет разместить списки полученных пропусков на сайте МПВП объяснить мне , зачем это нужно? Какой в этом смысл ? У кого они есть или нет , они и так знают… Вся ннфа есть на DT.MOS !!!
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Смысл?
    А для чего классические охотничьи ружья изготовляют с двумя стволами?
    Для надёжности.
    1. DT.MOS, а именно http://dt.mos.ru/projects/cargo-logistics/index.php?sphrase_id=4041301 работает с перебоями.
    2. Символы с картинки пока наберёшь, не раз об материшься.
    3. Сайт МПВП как хорошая двустволка - потянул за крючок, она и стрельнет.

    Такие письма я получаю с удручающей постоянностью:
    Кому:Александр Котов
    сегодня, 19:59
    Здравствуйте это Тххххххх Сергей Викторович, по пропусками что нибудь известно.
    Последнее редактирование: 5 фев 2015
  6. А разве МПВП данные берет не с сайта DT.MOS ! У семи нянек дитя без глаза !
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Как раз наоборот.
    Нянька одна, а вот членов профсоюза гораздо больше чем Вы назвали.
    Сведения о полученных для членов МПВП пропусках. профсоюз получает непосредственно из своего личного кабинета портала гос услуг города Москвы. В этот личный кабинет без моей электронной подписи попасть невозможно. Профсоюзу для получения сведений о пропусках на сайт DT.MOS ходить без надобности.
    Для профсоюза размещение списков на сайте лишняя морока, но воля и желание большинства членов профсоюза для меня - ЗАКОН, а закон надо исполнять.
  8. Всем привет! Идею одобряю , считаю опубликовывать сведения о пропусках на сайте нужно по номерам машин без ФИО.
  9. Понятно ,ну пусть голосуют .
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В голосовании за прошедшие 7 дней приняло участие всего 17 человек.
    Большинство членов профсоюза по тем, или иным причинам проигнорировало голосование.
    Считаю голосование не состоявшимся.
    Профсоюз не будет публиковать списки полученных пропусков на своём сайте.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Сегодня в адрес профсоюза пришла рассылка с предложением "консультация сопровождение".

    Прошу Вас оценить предлагаемый в рассылке алгоритм получения пропуска от "ЗАО Амис Групп" за 12 т.р.
    Может быть кому то из Вас выполнить требования заявленные "ЗАО Амис Групп" понятней и проще, чем инструкцию от профсоюза?

    От кого:ЗАО Амис Групп <amis-support@yandex.com>
    Кому:yadykina@eastet.ru,ohotino73@mail.ru,robert kocharian,Peter Belovol,andrey.plotnikof@gmail.com,region50@bk.ru,Александр Котов,speztranslizing@gmail.com,energotranse@gmail.com,lelik101w@gmail.com,sk_enki@mail.ru,Юлия Богомолова,kovkov2011@list.ru,iminakov@mb-fesco.com,Сергей Иванов,global-invest@mail.ru,l4574@yandex.ru,iceman1986@inbox.ru,romantsavi@yandex.ru,Екатерина Аксенова,c.d.dred@mail.ru,loki.888@mail.ru,Valery Labetskiy,i.monaenkova@mail.ru,Валерий Хайкин,kozma.roman@yandex.ru,Никита Петренко

    сегодня, 12:39

    Добрый день! Мы рады предложить вам услугу сопровождение вас для подачи заявления(такой вид услуги)возможно вас заинтересует. Ниже приведен алгоритм как и что проходит в данной услуге.Прошу сообщить о принятом решении
    Все необходимые документы подготавливаются в нашей программе. Проводим обучение по использованию нашим программным комплексом.
    0. самостоятельно проверяете штрафы
    http://www.gibdd.ru/check/fines/
    а также на портале госуслуг москвы
    https://pgu.mos.ru/ru/application/charges/search/?service=gibdd
    проверяете не только на транспортное средство но и на водителей. Если есть хотя бы один штраф оплачиваете его или обжалуете.
    Важно чтоб на момент подачи заявления все было оплачено
    1. Собираете все документы по ниже приведенному списку
    2. присылаете собранные документы для анализа и для частичного форматирования
    3. После анализа есть два пути решения с вашим договором перевозок или поставок. Вариант 1 корректировать имеющийся договор и дополнить его допсоглашением которое со всеми приложениями, присылаете на проверку, после проверки вы подпишите у вашего контагента или контагентов.
    Вариант 2 - я вам даю ваш договор с нуля вы вписываете свои данные и присылаете на проверку, после проверки подписываете со своими контагентами
    4.Составляете маршруты в специальном файле по образцам.
    5.присылаете и проверяю корректируем
    6. заполняете заявление (бланк) для подачи на портале
    7. присылаете данный бланк мне если требуется корректирую
    8.смотрим все ваши путевые листы, ТТН и прочие. соответствуют они план графику договору перевозок или нет.
    9 если не соответствуют то вы все изготавливаете и подписываете в ваших контагентов
    10. Составляете договор заявки с маршрутами по образцу
    11 присылаете на проверку договор заявки
    12 смотрим корректируем.
    13.даете логин и пароль от своего личного кабинета я создаю вам черновик.
    14. когда все документы готовы то удаленно через программу teamviwer мы с вами подаем вместе заявление то есть я вижу что и как вы даете...предлагаю по той причине что есть некоторые особенности подачи заявления (это точно не возможно объяснить по почте нужно видеть как и что вы делаете)
    14. подали заявление - оплата две тысячи рублей на карту
    15.после подачи заявления остальные 10 тысяч рублей на карту.
    Устраивают вас такие условия
    перед началом всех работ подписываем соглашение
    ПТС (паспорт транспортного средства);
    - Диагностическая карта или талон ТО (Цветная сканированная копия);(срок действия должен заканчиваться не ранее чем за 45 дней до предполаемого срока действия пропуска)
    -страховой полис (срок действия должен заканчиваться не ранее чем за 45 дней до предполаемого срока действия пропуска)
    - СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства;
    -Цветная сканированная копия водительского удостоверения всех водителей и паспорт водителя (водителей - на каждый а/м);
    - Паспорт заявителя(если заявителем является физическое лицо то паспорт заявителя, в ином случаи паспорт уполномоченного лица)
    Паспорт собственника автомобиля, если авто оформлен на физическое лицо ;
    - Договора лизинга со всеми приложениями, если автомобиль в лизинге плюс согласие лизингодателя и его учредительные документы.
    -договор аренды со всеми приложениями если автотранспортное средство находиться в аренде
    - Учредительные документы заявителя(перевозчика и заказчика):
    - Свидетельство ОГРН;
    - Свидетельство ИНН;
    - Устав (полностью);
    -выписка из единого реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей(срок действия выписки один месяц от даты выписки)
    - коды статистики
    -решения участников общества о создании общества и другие учредительные документы организации
    -Договора поставки со всеми приложениями
    Если перевозиться скоропортящие грузы то требования и нормы и правила перевозок скоропортящихся грузов автотранспортом)
    -договор заявка с указанием маршрута(маршрутов) и иные документы
    • реквизиты заявителя на фирменном бланке со всеми реквизитами организации с подписью и Генерального директора и подписью главного бухгалтера
    • Пропуска с истекшим сроком действия (если они выдавались).
    • Путевой лист
    • Товарно-транспортную накладную
    • Доверенность на сдачу документов,Доверенность на получение документов (пропусков) и согласие собственнико ТС если в аренде или в лизинге
    (срок доверенности и (или) согласия должен составлять один год)
    • Копия документа удостоверяющего личность заявителя либо его представителя(копия паспорта), если заявление подается доверительным лицом.
    * согласие водителей и заявителя всех на обработку и хранение персональных данных и проверки представленных данных.
    -если автотранспортное средство и рифрежератором то необходимо предоставить Автомобиль должен иметь санитарный паспорт,
    а также во время проходит требуемую санитарную обработку не реже 2 (двух) раз в месяц.
    При перевозке продуктов питания следует соблюдать необходимый температурный режим в зависимости от перевозимого груза.
    а также водитель транспортного средства если перевозится например товар без упаковки должен иметь санитарную книжку.
    -ТРУДОВОЙ ДОГОВОР С ВОДИТЕЛЕМ НА ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ

    *на автокраны -необходимо предоставить документы из Ростехнадзора и ОАТИ города Москвы
    *на мусоровозы нужно все разрешительные документы
    *на манипулятор нужна диагностическая карта с особыми отметками и голограмой
    * при перевозке опасных грузов-разрешение на водителя, все разрешительные документы для перевозки опасных грузов(все сопроводительные документы и все разрешительные документы для перевозок такие как:товарно-транспортная накладная: путевой лист; сертификат (о проведении подготовительных работ к перевозке опасных грузов); свидетельство о допуске водителя транспортного средства к перевозкам опасных грузов; свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов (соответствие технического состояния требованиям Правил дорожного движения и Правил перевозок опасных грузов); аварийная информационная карточки системы информации об опасности. включая согласованные маршруты с ГИБДД
    *при перевозке сыпучих грузов требуется документ подтверждающий что перевозимые грузы накрываются тентом и что водитель прошел обучение при перевозке сыпучих грузов.


    Все условия сотрудничества обсуждаются индивидуально.
    На любые вопросы буду рад ответить.
    С Уважением,
    Менеджер по работе с клиентами
    Сергей
  12. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    А мне вот это требование очень понДравилось: "При перевозке сыпучих грузов требуется документ подтверждающий что перевозимые грузы накрываются тентом и что водитель прошел обучение при перевозке сыпучих грузов."
    Надо Нашему Профсоюзу наладить обучение и выдачу таких справок. Можно будет денег по лёгкому срубить.
    Александр Котов нравится это.
  13. Ветер

    Ветер New Member

    Бред какой то, как будто чиновник руководил движениями нажатия клавиш при написании этого опуса......
  14. Добрый вечер, Профсоюз!
    "Как что проходит в данной услуге", скорее запутает. Собрать все документы по приведенному списку неподготовленному к вопросу нереально, а главное, непонятна целесообразность предоставления этих документов. Зачем страховка, паспорт собственника автомобиля, трудовые договоры с водителями, согласие лизингодателя и его учредительные документы, учредительные документы заказчика, выписка из реестра, коды статистики перевозчика, все его решения и протоколы?... Видимо, 12000 р. - это начальная ставка, для тех, кто не читал нормативку, а список документов сократится втрое за трехкратный гонорар, с оплатой на карту)))... У нас 6 грузовых, как-то 4 раза пытались через сайт ПГУ получить услугу, каждый раз отказ по статье, не имеющей отношения к причинам отказа. Пользуются ситуацией...
    Как раз на выходных изучали инструкцию Профсоюза. МПВП, спасибо за инструкцию! Все четко, понятно и с юмором!
    Александр Котов нравится это.
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.

    Наш профсоюз за период с 26 января по 05 марта 2015 года заявил от Вашего имени в Департамент транспорта документы на получение 195 пропусков.
    Из заявленных пропусков 195:
    получено - 72 постоянных пропуска;
    на рассмотрении - 123 пропуска.
    Из документов заявленных на получение 195 пропусков сотрудники профсоюза были вынуждены большое количество документов прежде чем заявить в Департамент транспорта, вернуть Вам на исправление.
    Некоторые документы приходилось возвращать на исправление по несколько раз.
    Из заявленных документов на получение 195 пропусков в результате допущенных ошибок, опечаток, неточностей и откровенных глупостей Департамент вернул на исправление документы на 48 пропусков.
    Некоторые документы были возвращены на исправление дважды.
    Департамент транспорта все документы "заворачивал" правомерно и обоснованно.
    Неправомерных возвратов не было ни одного.

    Привожу подлинный перечень допущенных Вами ошибок, опечаток, неточностей и откровенных глупостей:
    1. В заявлении не корректно (с потолка) указан экологический класс т/с.
    2. В ДК не верно указан номер т/с.
    3. В заявлении не верно указан водитель т/с.
    4. В договоре аренды не верно указан регистрационный знак т/с.
    5. Копия ПТС не читается.
    6. Собственник транспортного средства указанный в заявлении не соответствует данным, указанным в ПТС.
    7. Разрешенная max масса т/с, а также масса т/с без нагрузки, указанные в заявлении не соответствуют данным, указанным в СТС.

    Для того, чтобы члены профсоюза допустившие в подготовленных документах ошибки и (или) подавшие документы с опозданием не просиживали без работы профсоюз был вынужден получить для них 37 временных (сроком на 5 суток) пропусков.
    В результате, для того чтобы получить для Вас 72 постоянных пропуска и для того чтобы Вы не простаивали, сотрудники профсоюза были вынуждены подать документы, включая повторные и временные - 157 раз.
    Каждый документ возвращенный Департаментом транспорта на исправление больно бьёт по имиджу членов профсоюза и всего профсоюза в целом.
    Чем больше ошибок, опечаток, неточностей и откровенных глупостей Вы допускаете в своих документах тем больше Вы побуждаете сотрудников Департамента транспорта пристальнее искать ляпсусы в Ваших документах.

    Убедительно прошу Вас.
    Не ориентируйтесь на АВОСЬ.
    Ни в коем случае не считайте, что если проскочило в прошлый раз, то и в этот раз обязательно прокатит.

    Прежде чем приступать к подготовке документов, изучите инструкцию и предложенные Вам образцы документов.
    Инструкция и образцы документов разработаны и постоянно корректируются с учетом требований нормативных документов и наших с Вами ошибок.

    Успехов нам.
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
  16. zolotareff41

    zolotareff41 New Member

    Добрый день.
    7. Разрешенная max масса т/с, а также масса т/с без нагрузки, указанные в заявлении не соответствуют данным, указанным в СТС.
    Александр мы всегда берем из ПТС, бывают разные параметры(СТС и ПТС)???
    Департамент транспорта указывает всю информацию брать из ПТС для заявления.
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Михаил.
    Программа которую использует Департамент транспорта автоматически сверяет сведения указанные в заявлении с базами данных.
    В данном конкретном случае в заявлении, как и положено, разрешенная max масса т/с, а также масса т/с без нагрузки были списаны с ПТС.
    Дело в том, что в СТС были указаны совсем другие цифры. Как ни странно, но это факт. Член профсоюза знал о расхождении данных в ПТС и СТС.
    Знал и молчал. Ему было в лом поменять СТС и тем самым устранить разночтение. Надеялся на АВОСЬ. Теперь пришлось в авральном порядке менять СТС, терять время и деньги.
    Другой член профсоюза прекрасно знал, что не только скан, сам подлинник ПТС не читается. В прошлые годы проскакивало, ну и хрен-ба с ним. Думал и сейчас прокатит. Не прокатило. Пришлось в авральном порядке менять ПТС, СТС и ДК, и как следствие переделывать заявление.
  18. zolotareff41

    zolotareff41 New Member

    Спасибо за информацию,будем более внимательно сверять птс и стс.
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Михаил.
    Это крайне редкая, я бы сказал единичная ошибка. Вероятность того что она повторится стремится к "0".
    Не заморачивай себе этим голову.
    Гораздо чаще наши коллеги умудряются заполняя заявление вместо цифры "0" писать букву "О" и наоборот.
    Еще чаще забывают переключать английский и русский алфавиты.
    Попробуй зрительно отличить буквами какого алфавита два раза написан один и тот же гос номер.
    К688ТТ90
    K688TT90
    Человек не заметит никакой разницы в написании государственного номерного знака буквами английского или русского алфавита.
    Для машины, коей является компьютер, это два совершенно разных номера.
    Более того, в России не существует т/с с государственным номером K688TT90, т.к. написан сей номер английским алфавитом, а все номера в базе ГИБДД написаны по русски.
    Нет автомобиля с таким номерным знаком, значит и пропуск на не существующий автомобиль не положен.
    Такие ошибки сплошь и рядом повторяются в заявлениях в написании номеров ПТС, СТС, ВУ, там где на ряду с цифрами в написании номера используются буквы.
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Последнее время я всё чаще и чаще получаю письма следующего содержания: "Добрый день ! Александр Владимирович , не подскажите если какие-нибудь известия по поводу наших пропусков ?"
    Этот вопрос даёт мне все основания заявлять о том, что Вы не читали нормативные документы и не соизволили прочитать написанную профсоюзом и высланную всем Вам "Инструкцию".
    Многие из Вас заранее, более чем за 30 дней до окончания действия пропусков присылают документы в профсоюз.
    Это правильно.
    Есть время на исправление неточностей и ошибок. Большинство членов профсоюза выполняют пакет документов в строгом соответствии с инструкцией и предложенными профсоюзом образцами. Им не приходится ничего исправлять.
    Член МПВП направил документы на mpvpdoc@mail.ru в полном объёме более чем за 30 дней до окончания "старых" пропусков.
    Сотрудник профсоюза проверяет весь пакет документов.
    Вариант 1.
    Если замечаний и ошибок нет, члену МПВП направляется письмо "Принято". Если Вы не получили ответ на Ваше письмо в течение рабочего дня, не стесняйтесь, звоните.
    Сотрудник профсоюза заявляет пакет документов в Департамент за 15-17 рабочих дней до окончания "старых" пропусков.
    Раньше нельзя - откажут на основании п. 2.21.4.647-ПП от 1 октября 2013 года.doc (см вложение) "На заявленное для внесения в Реестр грузовое автотранспортное средство уже зарегистрировано заявление или оформлен пропуск, срок действия которого на момент подачи заявления превышает 2 дня".
    Сотрудник Департамента проверяет пакет документов и если не найдет ошибки или неточности, то пакету документов присваивается статус "на рассмотрении".
    Как правило, своевременно, за 1-2 дня, не раньше, на официальном сайте Департамента по ссылке указанной в инструкции
    http://dt.mos.ru/projects/cargo-logistics/index.php?sphrase_id=4041301

    Вы можете самостоятельно проверить наличие и сроки действия выданных Вам новых постоянных пропусков.
    Раньше чем за 1-2 дня до окончания срока действия "старых"проверять выдали ли Вам "новые" пропуска нет смысла.
    Вариант 2.

    Если замечания или ошибки есть, сотрудник профсоюза сообщает о том, какой документ содержит ошибку, просит исправить и прислать исправленное на mpvpdoc@mail.ru. Если Вы не получили ответ на Ваше письмо в течение рабочего дня, не стесняйтесь, звоните.
    Внимание. Не надо предоставлять пакет документов выполненный "как в прошлый раз" или "как у Ивана Ивановича".

    Некоторые члены профсоюза вместо того чтобы выполнить инструкцию по 7 раз исправляют одни и те же ошибки.
    Убедительно прошу выполнить пакет документов в строгом соответствии с направленной инструкцией по предложенным образцам.
    Строгое исполнение инструкции сэкономит Ваше время и Ваши деньги.
    Профсоюз прилагает все усилия для того, чтобы Вы не остались без пропусков, а следовательно без работы.
    Всем, кто предоставляет по тем или иным причинам пакеты документов с опозданиями, а так же тем кто "изобретает велосипед" вместо того чтобы пунктуально выполнять инструкцию, сотрудники профсоюза ходатайствуют перед Департаментом о выдаче временных пропусков срок действия которых 5 суток.
    На официальном сайте Департамента по ссылке указанной в инструкции
    http://dt.mos.ru/projects/cargo-logistics/index.php?sphrase_id=4041301
    Вы можете самостоятельно проверить наличие и сроки действия временных пропусков.
    Документы на временные пропуска в соответствии с выше указанным п. 2.21.4.647-ПП от 1 октября 2013 года.doc можно заявить в Департамент не раньше чем за 2 дня до окончания срока действующих пропусков.
    Успехов нам.

    Вложения:

Поделиться этой страницей