Представительство наших интересов.

Тема в разделе 'Профсоюз', создана пользователем Александр Котов, 22 апр 2009.

  1. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Тяжело, но просмотрел. Вывод один, кто в лес, кто по дрова. Суть сбора так и непонял.
  2. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Судя по тому, что нам показали - Бабкин решил переформатироваться. Похоронил МЭФ, заручился поддержкой на муниципальном уровне, бредит про позитивные явления в экономике - фильмы про это собирается снимать... А этот сбор - прощальный банкет с уже бывшими соратниками.
    Без намёка на осуждение - он много хорошего сделал...спасибо ему за это.
  3. Марат

    Марат Active Member

    А лидеров , как не было так и нет!
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Топливо и отмена льгот останавливают двигатели
    Автоперевозчики просят правительство вмешаться
    "Коммерсантъ" от 27.12.2018, 20:02
    Отраслевые объединения автоперевозчиков просят правительство принять меры, сглаживающие последствия резкого роста цен на топливо — на 30% за год,— о котором писал “Ъ” в ноябре, отмены с 1 января льготы по транспортному налогу для плательщиков по системе «Платон» и повышения НДС. По мнению автоперевозчиков, ситуация с топливом, когда оно стало обходиться корпоративным клиентам дороже цены АЗС, привела к разбалансированию рынка: проигрывают крупные транспортные компании, а перевозчики на упрощенной системе налогообложения получают необоснованное преимущество. Компании просят оставить ограничения роста цен на топливо только на опте и продлить льготу по транспортному налогу до 2020 года.

    26 декабря Отраслевой совет союзов и ассоциаций (ОССА, объединяет крупнейшие автотранспортные предприятия и объединения автоперевозчиков, создан в ноябре) направил письмо на имя Дмитрия Медведева с просьбой продлить до начала 2020 года федеральную льготу, которая позволяет автоперевозчикам большегрузным транспортом (свыше 12тонн) вычитать из транспортного налога сумму, уплаченную по системе «Платон», но которая отменяется с 1 января. Письмо председателя ОССА, вице-президента Российского автотранспортного союза Валерия Алексеева есть у “Ъ”. В аппарате профильного вице-премьера Максима Акимова не ответили на запрос “Ъ”.

    Господин Алексеев пишет, что введение вычета из транспортного налога сыграло положительную роль в части вывода из тени недобросовестных перевозчиков, уклоняющихся от возмещения вреда, причиняемого автотрассам. Минтранс, сообщает господин Алексеев, просил Минфин продлить льготу, но там отказали, мотивируя необходимостью поэтапно упразднять установленные на федеральном уровне льготы по региональным налогам, а также возможностью ввести аналогичные льготы на региональном уровне. В Минфине не ответили на запрос “Ъ”, в Минтрансе сообщили, что продление налогового вычета не предусмотрено.


    По мнению ОССА, плачевное состояние региональных бюджетов исключает возможность введения налоговых льгот.
    Отмена их приведет к существенному росту стоимости автоперевозок, «что в 2019 году наряду с повышением НДС только подстегнет инфляционные процессы». Еще один аргумент в пользу сохранения федеральной льготы, пояснил “Ъ” господин Алексеев, в том, что сейчас на федеральном уровне налажен контроль за использованием поступивших от «Платона» средств и они направляются на развитие региональных автодорог. Автоперевозчики просят сохранить льготы и не повышать тарифы «Платона», а взамен обязуются совместно с Минтрансом разработать и реализовать меры, которые позволят в 2019 году повысить собираемость платежей по «Платону» до 95%.

    [​IMG]
    Почему дизтопливо дорожает на заправках
    Как пояснил “Ъ” директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые линии» Александр Лашкевич, за счет льготы по транспортному налогу группа экономила около 12% от суммы всех затрат на систему «Платон». «Соответственно, при отмене потеря в год составит около 50 млн руб.»,— говорит он. Заместитель гендиректора по связям с органами власти ООО «Траско», представитель ассоциации АВАТО Тарас Коваль оценивает потери для компании от отмены льгот в 12,5 млн руб. и замечает, что «для международников, у которых значительная часть маршрутов проходит по дорогам других государств, это значительная сумма». Генеральный директор Globaltruck Александр Елисеев говорит, что расходы по транспортному налогу не превышают 1% от оборота, поэтому отмена льготы не критична, хотя она была одним из инструментов оптимизации затрат. Участники рынка пока затрудняются оценить, как повлияет на цену автоперевозки повышение НДС на 2 процентных пункта, однако в целом ожидают роста цен за счет этого фактора на 10% за 2019 год. «Повышение ставки НДС напрямую не скажется на стоимости перевозки, прозрачные компании перевыставляют его клиентам,— поясняет Александр Елисеев. — Косвенный эффект от роста НДС мы оценивать не беремся».

    В ОССА “Ъ” рассказали, что предыдущее письмо, направленное в правительство еще 28 ноября и посвященное проблемам на топливном рынке, пока остается без ответа, и совет опасается чисто формального ответа из-за истечения срока, отведенного на него. «За прошедший месяц произошли значимые события,— рассказывают в ассоциации.— Несмотря на упавшую на бирже стоимость нефти, которая стала ниже, чем прописанная в соглашении правительства с нефтяниками, цена дизельного топлива для транспортников и отсутствие льгот по объемам выбора остаются неизменными».

    В ноябрьском письме (есть у “Ъ”) автоперевозчики говорят о разбалансировании рынка перевозок в результате скачка цены на дизтопливо и последующего введения регулирования. Как сообщается в письме, рынок внутренних автоперевозок в РФ неоднороден, так как работающие на нем компании используют все разрешенные системы налогообложения, но ранее это балансировалось разницей в цене контрактов. Но в результате ограничения розничных, а потом и оптовых цен на топливо нефтекомпании изменили систему ценообразования на АЗС.

    [​IMG]
    Владимир Путин призвал не связывать цены на нефть с ценами на нефтепродукты внутри страны
    Как пояснил “Ъ” Тарас Коваль, сейчас компании на упрощенной системе налогообложения могут покупать топливо «по цене стелы» (по розничным ценам на автозаправке), тогда как крупные компании, находящиеся в стандартном режиме налогообложения, покупают только по топливным картам или оптом, где премия к цене АЗС составляет 3–5%. Рост цен на топливо и повышение цен по транспортным картам заметно влияют на затраты перевозчиков. Господин Коваль говорит, что на топливную составляющую приходится примерно 22–23% от общих расходов; рост этой суммы на 20–30% приводит к увеличению общих расходов примерно на 5%. «Стоимость топлива составляет около 30% в себестоимости затрат на перевозки,— говорит Александр Лашкевич.— Поэтому любое его значительное повышение оказывает влияние на стоимость доставки».

    «Затраты на топливо являются самой большой статьей в себестоимости перевозок, поэтому мы приветствуем меры, которые позволят перевозчикам контролировать этот расход и своевременно компенсировать рост цен на топливо,— говорит Александр Елисеев. — Средняя стоимость литра дизеля для нас в 2018 году выросла на 20% по сравнению с 2017 годом. Доля топлива в себестоимости выросла несущественно. По данным консолидированной отчетности за 6 месяцев 2018 года, топливные затраты Globaltruck составили 39% от себестоимости продаж и 32% от оборота. Возможность оперативно перекладывать рост стоимости топлива но потребителей транспортных услуг благотворно скажется на всей отрасли. Это даст компаниям относительную финансовую стабильность, позволит развиваться и обновлять парк».

    “Ъ” в ноябре сообщал о том, что нефтяники начали ужесточать условия работы с корпоративными клиентами после заморозки розничных и мелкооптовых цен на топливо (см. “Ъ” от 9 ноября). Предприятия потребительского сектора уже уведомили Дмитрия Медведева, что рост себестоимости услуг профессиональных автоперевозчиков из-за скачка топливных цен и удорожания корпоративных программ может привести к росту цен на товары (см. “Ъ” от 18 декабря).

    Компании предлагают сохранить ограничения только по оптовым торгам и установить для нефтекомпаний квоту по дизтопливу, поставляемому на внутренний рынок. Также автоперевозчики просят внести в Устав автомобильного транспорта поправки, которые позволят учитывать в контрактах на перевозку изменение топливной составляющей.

    Наталья Скорлыгина, Ольга Никитина
    murzik99rus нравится это.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Наш профсоюз получил приглашение участвовать в Международной конференции по транспорту, которая будет проходить 1-2 марта 2019 года в Турции, в г. Стамбуле.


    2019_1_8_TUI TRANSPORT_WFTU SECRETARIAT REMINDER ON THEIR CONGRESS_ENG ESP FR.jpg TUI TRANSPORT XIV Congreso Mundial, UIS, Marzo del 2019_ENG-1.jpg

    Перевод ниже
  6. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    ПРИГЛАШЕНИЕ

    14 Всемирный Конгресс Международного профсоюза профсоюзов транспорта, рыболовства и связи.
    Турция, Стамбул 1-2 марта 2019

    Генеральный совет международного профсоюза профсоюзов транспорта, рыболовства и связи по братски приветствует вас и приглашает профсоюзы грузовых и пассажирских перевозчиков, подземного и наземного транспорта, торговые, портовые, авиационные, аэропортовые, рыболовные и коммуникационные профсоюзы пяти континентов принять участие в работе 14 Всемирного конгресса международного профсоюза профсоюзов транспорта, рыболовства и связи.
    Повестка Конгресса:
    1 Обсуждение и голосование поправок в Устав
    2 Анализ презентованного Генеральным секретарем отчета по деятельности, а также финансового отчета и голосование по отчету.
    3 Обсуждение плана действий на 2019-2022 г.
    4 Выборы Центрального совета и Генсека.
    5 Принятие приветствий, предложений и резолюций по различным вопросам, присущим классово-ориентированным профсоюзным движениям.

    Работники различных секторов которых мы представляем по всему миру страдают от серьезного экономического политического социального и культурного кризиса являющегося следствием глубокого кризиса капиталистической системы, сгенерированного транснациональными корпорациями, национальными олигархиями , США, ЕС, МВФ и Всемирным банком

    Увольнения, безработица, сокращение заработной платы, потеря социальных прав являются последствиями удара по рабочему классу, но не по тем, кто несет ответственность за кризис капиталистической системы. Как работники транспорта, рыбного хозяйства и связи, мы должны реагировать, организовываться и бороться за трудовые и социальные права. Кризис имеет глобальное измерение, поэтому реакция работников должна быть скоординированной и способной объединить наши действия, чтобы мы могли сильно ударить по транснациональным корпорациям и неолиберальным правительствам. Мы призываем профсоюзы всех континентов принять участие в этом важном Всемирном конгрессе и приглашаем Вас присоединиться.

    Профсоюзы играют решающую роль в борьбе с эксплуатацией и ведут вперед к построению социалистического, гуманистического, демократического, интернационального и солидарного общества. Для вашего участия важно сообщить, что организации могут зарегистрировать до двух (2) делегатов; каждый делегат должен заплатить за свой билет. Принимающая организация гарантирует внутренний транспорт, проживание и питание в период проведения Конгресса. Также будет обеспечен синхронный перевод на несколько языков.


    Делегаты должны прибыть в Стамбул 28 февраля и вернуться в свои страны 03 марта, выезд из гостиницы до 12.00. Все делегаты, которым требуется виза, должны напрямую связаться с Турецкими товарищами.
    Для организации логистики Конгресса просим Вас сообщить нам о своем участии до 15
    Февраль 2019 года, на следующие электронные письма товарищей:
    Президент-Али Риза Кючукосманоглу: naklivatisinternational@amail.com (Турция) и
    Генеральный Секретарь - Рикардо Мальдонадо Оливарес futacamerica@yahoo.es (Чили).

    P.S.

    На Конгрессе нашу страну будут представлять:

    Межрегиональный профсоюз авиаработников и авиастроителей (МПАРиАС) -

    Председатель профсоюза Макаров Владимир Евгеньевич.
    Межрегиональный профсоюз водителей профессионалов (МПВП) -
    член Центрального Совета профсоюза Прохоров Михаил Валерьевич;
    Межрегиональный профсоюз железнодорожников (МПЖ) -
    член президентского Совета ВФП, Генеральный секретарь Союза профсоюзов России Куликов Евгений Александрович;
    Межрегиональный морской профсоюз (ММП) - Председатель профсоюза Курнаков Юрий Викторович.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    [​IMG]

    Члену Генерального совета ВПП "ПАРТИЯ ДЕЛА"
    Котову А.В.


    Уважаемый Александр Владимирович!

    Приглашаем Вас посетить заседание Клуба друзей Партии Дела, которое состоится в четверг 24.01.2019 с 13:00 до 15:00 в Белом зале гостиницы «Владимир» по адресу: г. Владимир, улица Большая Московская, 74.

    Мероприятие является расширенным, к участию приглашаются не только члены ПАРТИИ ДЕЛА, но и руководители, и члены других Партий, представители общественных организаций, промышленных предприятий, муниципальных образований.

    В рамках заседания планируется обсудить следующие вопросы:

    - Как можно консолидировать общество в борьбе не за власть, а за достижение конкретных результатов развития?

    - Почему сегодня интересы населения Владимирской области слабо выражены в задачах внутренней экономики России?

    - Почему без перенастройки экономики развитие не начнётся? Как и что менять?

    - Повестка ПАРТИИ ДЕЛА как возможности для решения самых острых проблем Владимирского региона. На кого мы можем опираться?

    Предлагаем Вам также обозначить вопросы, ответы на которые Вы хотели бы услышать на заседании.

    Подтвердить Ваше участие можно по почте forum@partyadela.ru, заполнив регистрационную форму, или телефону +7495-781-37-15 до 22.01.2019.
  8. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Благодарю за перевод.
    Марат нравится это.
  9. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Марат и Александр Котов нравится это.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    На 14 Всемирном Конгресс Международного профсоюза профсоюзов транспорта, рыболовства и связи наш Профсоюз будет представлять член Центрального совета Михаил Прохоров.

    Прилагаю его персональное приглашение.

    Персогальное приглашение.jpg
    Марат и Николай Матвеев нравится это.
  11. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Лёгкой дороги Михаилу, пускай передаст привет с Урала Майклу.;)
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Приглашение в Минтранс.
    «Создание федеральной автоматизированной системы весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения»

    Вложения:

  13. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Депутат: Водителей волнует не размер знаков, а их количество
    4 Февраля 2019 в 12:38


    • Депутат: Возврат регистрации машин «по прописке» на автомобилистах не отразитсяКроме того глава межрегиональной общественной организации автомобилистов напомнил, что правительство уже поручило Минтрансу и МВД подготовить предложение по отмене нештрафуемых 20 км/ч, а также по увеличению штрафов за ряд нарушение ПДД.
      «Я предложил провести общественные слушания, в рамках которых хотел бы обсудить с экспертами и специалистами приоритеты и последовательность действий. Или дальше нагревать социальный котёл, вводя ограничения и штрафы, или всё же посмотреть, куда нам двигаться дальше. Прежде, чем отменять 20 км/ч и говорить о введении других штрафов, на нужно понять, что твориться на наших дорогах. А вот обсуждаемый вопрос размера знаков идёт десятым номером, это вообще никому не интересно. У нас сейчас особо остро стоит вопрос о том, что вместо организации и обеспечения безопасность дорожного пространства, местные власти занимаются отъёмом денег у автомобилистов, создавая искусственные препоны. Это всё имеет далеко идущие негативные последствия для населения», - резюмировал Вячеслав Лысаков.

      Напомним, эксперимент с уменьшенными знаками проходил с 2017 года в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде. Он был задуман в интересах пешеходов и не вызвал массовых протестов водителей.

      В московском Центре организации дорожного движения подчеркнули, что замена дорожных знаков делается для улучшения внешнего облика улиц. Как отметили в ЦОДД, за два года, прошедших со старта эксперимента, знаки установлены более чем на 140 улицах. В 2019-ом они появятся еще как минимум на 37-ми.
      Источник информации:
    • http://nsn.fm/society/deputat-voditeley-volnuet-ne-razmer-znakov-a-ikh-kolichestvo.html
    Марат нравится это.

Поделиться этой страницей