Платные дороги.

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 20 ноя 2009.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    С разрешения Вячеслава Лысакова
    Председателя Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
    члена Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ Размещаю материал опубликованный на сайте МООА "Свобода Выбора"
    http://www.19may.ru/forum/showpost.php?p=180905&postcount=4

    Дорога платная, казенный счет
    Пять лет работы «Автодора» обойдутся бюджету в 800 млрд руб., а автомобилисты заплатят за проезд по его дорогам 62,8 млрд

    Решение вечной для России дорожной проблемы никак не дается правительству. Есть две помехи: слева – отсутствие необходимых средств, а справа – вечно разгневанные автомобилисты, уверенные, что чиновники спят и видят, как бы их обобрать.

    Финансовый план госкомпании «Автодор», оказавшийся в распоряжении Slon.ru, свидетельствует, что помехи устранить в ближайшее время не удастся: деньги из ниоткуда не появились, и опасения автомобилистов имеют под собой все основания: план будет выполнить тяжело, если не отменить бесплатные дублеры платных дорог и лишить тем самым владельцев машин выбора – ехать по плохой дороге и не платить, или по хорошей, но за деньги.

    УБЫТОЧНОЕ ДЕЛО

    Кризис оставил казну без денег на инвестиции в инфраструктуру: ежегодные бюджетные расходы на борьбу с российским бездорожьем в ближайшие 5 лет правительству пришлось урезать почти втрое. Но это не отменило того факта, что для создания фактически новой автодорожной сети нужны многомиллиардные инвестиции.

    Для решения этой проблемы и был создан «Автодор», который, по замыслу придумавшего проект Минтранса, должен привлечь в отрасль частных инвесторов и заработать на управлении платными дорогами.

    Но, как выяснил Slon.ru, спасителем России от бездорожья, а бюджета – от огромных трат «Автодор» можно назвать с большой натяжкой: содержать его все равно будет бюджет. В течение 5 лет госкомпания обойдется казне почти в 800 млрд руб., а работать все это время она будет в убыток.

    20 000 КМ ПЛАТНЫХ ДОРОГ

    Пока в управлении у «Автодора» нет ни одной дороги. Но первые кандидаты уже известны. На заседании наблюдательного совета госкомпании в конце октября было решено передать ей в уставный капитал трассы М-4 «Дон» (Москва – Новороссийск) и М-1 «Беларусь»(Москва – Минск). Последнюю – вместе с новым выходом с трассы на МКАД и строящейся транспортной развязкой с улицы Молодогвардейская. Постановление правительства о передаче обеих дорог «Автодору» премьер Владимир Путин должен подписать до 1 мая 2010 г.

    В проекте документов, который предложат на подпись премьеру (есть в распоряжении Slon.ru), значится еще одна трасса – Москва – Санкт-Петербург. Правда, передавать госкомпании здесь пока нечего: строительство дороги еще не начиналось, первую очередь должны закончить лишь к 2018 г.

    Кроме того, госкомпания получит права на еще один амбициозный концессионый проект – Центральную кольцевую автодорогу в Подмосковье. Первую очередь строительства дороги (313,8 из общих 522 км) пока тоже планируют завершить к 2018 г.

    Но это лишь первый этап развития госкомпании. Всего к 2015 г. в управлении у «Автодора» будет находиться 13 объектов: не только федеральные, но и региональные дороги (для этого регионам нужно будет передать в их федеральную собственность), и даже два платных моста – через Волгу у Ульяновска и в Саратовской области (подробнее см. презентацию). Всего – около 5000 км.

    К 2023 г. «Автодор» по этому плану будет управлять уже более 8000 км дорог, а к 2030 г. – 20 000 км, в том числе международным транспортным коридором Западная Европа – Китай.

    ДЕНЬГИ С ЮГА

    Полностью платными будут лишь новые трассы, которых пока нет на карте, а у уже существующих дорог на платной основе госкомпания собирается эксплуатировать лишь отдельные участки. У федеральной трассы М1 «Беларусь» платными будут 200 из 457 км, у трассы М3 «Украина» – 274 из 470 км.

    А главной кормилицей «Автодора», по планам чиновников, станет трасса «Дон» (Москва – Новороссийск), на сборах за проезд по которой (платными будут 637 из 1517 км дороги) госкомпания собирается зарабатывать до 11,9 млрд в год (в 2015 году).

    Нетрудно подсчитать, что такую сумму можно заработать, только если загрузка дороги будет близка к нынешней (от 9000 до 33 000 машин в сутки на разных участках) – тогда цена за каждый из 637 платных километров не превысит 6 рублей. Если же загрузка будет сильно меньше, то проезд станет слишком дорогим.

    Главный вопрос для чиновников – смогут ли они добиться того, чтобы по платной дороге ездило столько же народу, сколько сейчас, при том, что рядом есть пусть и плохая, но бесплатная трасса?

    ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА К ПРИБЫЛИ

    Сейчас у всех платных участков обязательно должны быть бесплатные альтернативные маршруты – и все они прописаны в долгосрочной программе госкомпании. Но для того, чтобы она могла выполнить эту программу, от правила «обязательного дублера» могут и отказаться.

    С такой инициативой уже выступило Минэкономразвития, а в понедельник министр транспорта Игорь Левитин сообщил, что его ведомство готово эту идею поддержать. Отмену обязательного бесплатного дублера чиновники объясняют желанием привлечь в строительство дорог разбежавшихся из-за кризиса инвесторов.

    Впрочем, не исключено, что эта мера окажется непроходной, как это произошло с инициативами по увеличению транспортного налога и запрету ввоза праворульных иномарок. Лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков уже сообщил, что, по его мнению, идея вызовет яростный протест. Он сам предпочитает решать такие вопросы в кабинетах чиновников, но есть и менее сознательные группы автомобилистов, так что дело может дойти и до беспорядков.

    Прямая речь

    «Осталось предложить брать деньги за воздух, которым мы дышим, проезжая по этой дороге» Лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков
    о возможной отмене обязательных бесплатных дублеров платных дорог:

    Я бы сказал, что это «коктейль Молотова»: повышение акциза на моторное топливо на 10%, отмена бесплатных дублеров, попытка удвоить транспортный налог, ожидаемое повышение базовой ставки по ОСАГО, техрегламент «О безопасности колесных средств». Все это может рвануть в любой момент.

    Особенно это касается грузоперевозчиков, дальнобойщиков – я об этом говорил уже и администрации президента, и «Единой России». Они и так сейчас работают на нулевой рентабельности. Вы представьте, если 30 – 50 фур перекроют 2 – 3 федеральные трассы в знак протеста – мало не покажется. Это я, «мирный автомобилист», могу в метро спуститься или ездить в два раза меньше. Мы сейчас от флэшмобов решили отказаться в пользу кабинетных переговоров, – зачем кричать кому-то под окном, когда можно войти в дверь.

    Но от идеи Минэкономразвития и заявления [министра транспорта Игоря] Левитина [об отмене дублеров] я был в шоке – осталось предложить брать деньги только за воздух, которым мы дышим, проезжая по этой дороге.
    http://www.slon.ru/articles/191964/
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Народ!!!
    Возрадуйся!!!



    Уважаемый Пользователь!
    Информируем Вас, что с 28 мая 2018 года в тарифах и скидках на проезд по платным участкам федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» произойдут следующие изменения:
    1.Изменения, связанные с индексацией тарифов:
    -для транспортных средств 3 тарифной группы дневной тариф увеличится на 10 рублей на двух платных участках км 414 – км 464 и км 544 – км 633;
    -для транспортных средств 4 тарифной группы индексация коснется платного участка км 93 – км 211, а также платных участков с км 414 по км 633. Тариф будет увеличен на 10-30 рублей в зависимости от протяженности участка. При этом на других участках М-4 «Дон» стоимость проезда не изменится.
    В Таблице 1 представлены тарифы на проезд с учетом индексации:
    Индексация тарифов осуществляется на основании утвержденной Правительством Российской Федерации Программы деятельности Государственной компании «Автодор» с учётом накопленного сводного индекса потребительских цен. Данной индексацией тарифы будут приведены в соответствие с уровнем 2018 года.
    2.Изменения, связанные с вводом сезонных тарифов:
    -на платных участках федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» (за исключением км 517 – км 544 и км 1091 – км 1119) с 28 мая по 30 сентября 2018 годатолько для 1 и 2 тарифных групп транспортных средств вводятся сезонные тарифы в соответствии с Таблицей 2:
    3.Изменения, связанные с изменением величины скидок при проезде с транспондером «T-pass»:
    -с 28 мая 2018 года на участках автомобильной дороги М-4 «Дон» с км 21 по км 211 в Московской и Тульской областях при оплате с использованием транспондера устанавливаются размеры скидок в соответствии с Таблицей 3:
    Примечания: изменятся размеры скидок и, соответственно, стоимость проезда по транспондерам. В период действия сезонных тарифов скидки по транспондерам рассчитываются от сезонных тарифов.
    4.Изменения, связанные с изменением размера скидок при проезде по платным участкам автомобильных дорог Государственной компании «Автодор» с транспондерамисторонних эмитентов:
    -с 28 мая 2018 года размер скидки за проезд транспортных средств 1-4 тарифных групп по платным участкам автомобильных дорог М-4 «Дон» и М-3 «Украина» с использованием транспондеров сторонних эмитентов будет составлять 10% вместо текущих 20%;
    Подробная информация о действующих тарифах представлена на Официальном сайте Общества в разделе «Тарифы на проезд». При возникновении вопросов просим Вас обращаться в Единый контактный центр Общества по телефону 8-800-707-23-23.

    С уважением,
    ООО «Автодор-Платные Дороги»
    127006, Москва г., Страстной бульвар, д. 9
    8-800-707-23-23

    Таблицы открыть не смог.
    Больно мудрёные, ну и так всё понятно!
    Раскошеливаемся!

    Энтим хомутам платинового гвоздя на золотой гроб не хватает...
    Николай Матвеев нравится это.
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Открытие нового участка автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» 334-й – 543-й км в Тверской и Новгородской областях 6 июня 2018 года

    Уважаемый Пользователь!


    Информируем Вас о том, что 6 июня 2018 года Государственная компания «Автодор» откроет движение на новом участке строящейся скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» 334-й – 543-й км в Тверской и Новгородской областях. На новом участке утверждены следующие тарифы:
    Для получения максимальной выгоды при проезде по скоростной автомобильной дороге М-11 «Москва – Санкт-Петербург» рекомендуем использовать все введенные в эксплуатацию участки, так как максимальный размер скидки в 50% достигается при проезде трех участков в одном маршруте.
    Так же подчеркнем, что при проезде по платным автодорогам, переданным в управление ГК «Автодор», плата в Государственную систему «Платон» не взимается, при этом стоимость проезда с транспондером «T-Pass» по линейно-протяженному участку 208-й – 543-й км будет ниже, чем величина сбора в систему «Платон» при проезде альтернативного участка автомобильной дороги М-10.
    Подробная информация о тарифах, скидках и условиях их применения размещена на Официальном сайте Общества в разделе «Тарифы на проезд».
    При возникновении вопросов просим Вас обращаться в Единый контактный центр по телефону 8-800-707-23-23.

    С уважением,

    ООО «Автодор-Платные Дороги»
    127006, Москва г., Страстной бульвар, д. 9
    8-800-707-23-23
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    «Платим "Платону" на федералке, так уж лучше как люди поездим!»15:55, 29 Ноября 2019
    [​IMG]
    [​IMG]https://autoassa.ru/
    М-11 наконец открыта – правда, не целиком: обход Твери до сих пор не достроен. Министр транспорта Евгений Дитрих уверен: трасса будет пользоваться популярностью среди дальнобойщиков.

    27 ноября президент России Владимир Путин открыл движение по последнему участку платной скоростной автодороги М-11, соединяющей Москву и Санкт-Петербург. Или по предпоследнему: в будущем к трассе может добавиться еще один участок, обход Твери, но произойдет это, судя по всему, не скоро: его проектирование еще не завершено. До тех пор водителям придется съезжать с платной дороги на старую М-10.

    Долгожданная «Нева»
    Строительство М-11 началось в 2011 году. Её участки вводились в эксплуатацию поэтапно, а общая их протяженность составляет 669 километров. История строительства трассы связана с большим количеством задержек: открыть М-11 хотели еще к чемпионату мира по футболу 2018 года, но – не получилось.

    На скоростной автодороге нет ни светофоров, ни перекрестков, а ограничение скорости в 110 км/ч позволяет добраться из Москвы в Северную Столицу за 6 часов.
    Стоит отметить, что летом будущего года ограничения планируют поднять до 130 км/ч, и тогда поездка может стать еще быстрее.

    Пункты оплаты (всего их шесть) расположены на 89-м, 147-м, 208-м, 545-м, 647-м и 679-м километрах автодороги. Обладателям транспондеров проезд обойдется существенно дешевле. В декабре приобрести устройство можно с 50%-й скидкой.

    [​IMG]
    Информация: www.autonews.ru
    Присутствовавший на церемонии открытия министр транспорта Евгений Дитрих отметил, что транспондерами массово пользуются водители грузовиков.

    — 92% дальнобойщиков пользуются транспондерами, да и вообще полюбили эту трассу! Все равно, говорят, платим «Платону» на федералке, так уж лучше как люди поездим! – цитирует Дитриха «Коммерсантъ».
    Открытая президентом трасса получила название «Нева». Оно было выбрано в ходе открытого голосования. Среди других популярных вариантов названий – «Столичная», «Валдай» и «Две столицы».

    А где заправки?
    На данный момент главной проблемой новой трассы является недостаточное количество объектов дорожной инфраструктуры. Помощник президента Игорь Левитин, принявший участие в приуроченном к открытию дороги автопробеге, отметил, что на магистрали не хватает заправок. Речь идёт не о заправочных станциях контейнерного типа.

    [​IMG]
    Инфографика: Life.ru
    Мало на трассе и других объектов придорожного сервиса – гостиничных комплексов, заведений общепита. И если отсутствие стоянок для водителей грузового транспорта вряд ли представит серьёзную проблему (шестичасовой переезд для дальнобойщика дело привычное), то владельцы легковушек будут расстроены редкой возможностью перекусить и размяться. Есть проблемы и с интернетом.

    В ходе совещания, посвященного открытию части М-11, президент Путин призвал руководителей регионов, по территориям которых проходит трасса, эти проблемы решить.

    — Это целиком и полностью задача регионов: дорожники задачу выполнили, а обустройство трасс должно проходить при участии регионов: пункты отдыха, питания, связь, интернет. – приводит слова Путина Autonews.

    – Все должно работать по-современному, как и сама трасса. В истории дорожного строительства России ничего подобного пока не было. Это первый опыт, положительный, и уже есть планы дальнейшего развития по другим направлениям.
    Быстрее, но ненамного
    — Все федеральные дороги – платные для грузоперевозчиков, поэтому платные участки дорог составляют не такую существенную статью расходов по сравнению со всеми остальными, – рассказал нам председатель Межрегионального Профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов. – Альтернативные объезды чаще всего находятся в неудовлетворительном состоянии, они могут быть в несколько раз длиннее, и солярки там сожжешь больше. Это вынужденная мера, мы бы с удовольствием не платили, но куда деваться?

    Наш собеседник указал на мизерную разницу в стоимости проезда для большегрузов и легковых автомобилей.
    — Вне транспондера цены на проезд грузового и легкового автомобиля практически одинаковы. А нам говорят что ущерб, который наносит дорогам один грузовик, равен ущербу от 50 тысяч легковых автомобилей, - удивляется председатель МПВП.

    При этом Александр Котов подчеркивает, что М-11 действительно позволит сократить время в пути. Впрочем, экономия вряд ли станет существенной, а заявленные чиновниками 5 с небольшим часов (именно за столько можно будет преодолеть расстояние между Москвой и Петербургом летом, когда на трассе будет установлено ограничение в 130 км/ч) к грузовикам не относятся.

    — Как правило, дальнобойщики держат постоянный режим скорости, и водитель грузовика потратит на путь из пункта А в пункт Б не намного больше времени, чем водитель легковушки. Но надо быть идиотом, чтобы даже по этой дороге доехать до Петербурга за 5 часов. Усталость накапливается: нужно остановиться, заправиться, кофе попить, в туалет сходить, и на всё это необходимо время, – объясняет Александр Котов.


    Источник информации:

    https://news.ati.su/article/2019/11/29/platim-platonu-na-federalke-tak-uzh-luchshe-kak-lyudi-poezdim-155500/
  5. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  6. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    • Проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении Правил взимания платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог"
      Предлагается актуализировать порядок взимания платы за проезд по платным автодорогам общего пользования федерального значения

      Проектируемые правила устанавливают в том числе:

      порядок, формы и способы внесения пользователем платы за проезд по платной автомобильной дороге федерального значения или платному участку такой автомобильной дороги, в том числе порядок, формы и способы последующей оплаты;

      порядок, формы и способы предварительного перечисления денежных средств пользователем оператору в качестве платы за проезд, а также способы и порядок предоставления оператором пользователю электронного средства регистрации проезда.

      В частности, предусматриваются следующие системы взимания платы:

      барьерного типа - система взимания платы, используемая на автомобильных дорогах, на которых присутствуют оборудованные барьерами (шлагбаумами) пункты выдачи талонов и пункты взимания платы;

      свободный поток - система взимания платы за проезд по автомобильным дорогам, на которых пункты выдачи талонов и пункты взимания платы не оборудованы барьерами (шлагбаумами).

      Закрепляются также предоплатная и постоплатная системы оплаты проезда.

      Устанавливается порядок информационного взаимодействия пользователя, в том числе зарегистрированного на территории иностранного государства, и оператора по вопросам о размере платы за проезд, о формах, способах и сроках внесения платы, в том числе в случае последующей оплаты.

      Согласно проекту постановление вступает в силу с 1 сентября 2021 года и действует до 1 сентября 2027 года.

    Вложения:

  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    С 1 марта 2022 г. вступают в силу Правила взимания платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения и платным участкам таких дорог
    Правилами определены в том числе:
    порядок, формы и способы внесения пользователем платы за проезд, в том числе порядок, формы и способы последующей оплаты;
    порядок, формы и способы предварительного перечисления денежных средств пользователем оператору в качестве платы за проезд, а также способы и порядок предоставления оператором пользователю электронного средства регистрации проезда.
    Постановление действует до 1 марта 2028 г.


    Постановление Правительства РФ от 30.09.2021 N 1652 "Об утверждении Правил взимания платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения и платным участкам таких автомобильных дорог"
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Минтранс предложил установить европейские тарифы на платных дорогах.
    Чтобы финансировать строительство новых дорог и обслуживать долги «Автодора», необходимо увеличить тариф на проезд по ним, который был установлен в 2016 году, до европейского уровня, считают в Минтрансе.

    Тарифы за проезд по платным дорогам в России необходимо увеличить, чтобы обеспечить окупаемость новых проектов госкомпании «Автодор». Об этом говорится в проекте постановления правительства, разработанном в Минтрансе. Документ опубликован на сайте проектов нормативных актов.

    В пояснительной записке авторы указали, что сейчас максимальный размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам регулируется постановлением правительства от 30 января 2016 года. № 47. Однако требование об увеличении темпов строительства новых дорог и дефицит бюджетного финансирования «требуют пересмотра инструментов внебюджетного финансирования с целью увеличения его объема в проектах госкомпании «Автодор», — говорится в документе.

    Сейчас максимальный размер платы установлен на уровне 3 руб. за 1 км платного участка для первой тарифной группы в ценах 2015 года, что составляет 3,65 руб. за 1 км в ценах 2021 года. В проекте приводится расчет, по которому средний применяемый тариф в России составил 2,65 руб. за км. При этом в Европе с учетом покупательной способности он составляет 3,59 руб. за 1 км, «что на 35,5% выше, чем средний тариф за 1 км в Российской Федерации».

    «Таким образом, необходимый уровень максимального размера платы составляет — 3,65 х 35,5% = 5 руб. за 1 км в ценах 2021 года», — считают авторы проекта постановления. Эти цифры относятся к платным дорогам, созданным в результате реконструкции.

    Для платных дорог, созданных в результате нового строительства, предлагается установить максимальную плату в размере 8 руб. за 1 км. Плату за проезд по искусственным сооружениям (мосты, путепроводы) планируется увеличить с 21 руб./км до 29 руб./км.

    Власти выбрали первые проекты для финансирования из ФНБ
    Бизнес

    Максимальная стоимость проезда для грузовиков и автобусов Минтранс предложил увеличить с 9,5 руб./км до 16,25 руб./км, на мостах и путепроводах — с 66,5 руб./км до 91,5 руб./км.

    Читайте на РБК Pro

    О чем нельзя переписываться с коллегами в мессенджерах

    Кандидаты 45+ «отправляются в корзину»: чем опасен эйджизм на работе

    Эти 3 акции фармкомпаний могут взорвать рынок. Они готовят лекарства-хиты

    Не в кальмара корм: почему путь корейских сериалов к славе усыпан костями
    Причем величина тарифов должна ежегодно индексироваться на величину инфляции.

    В мае 2021 года источники РБК рассказали, что в правительстве выбрали семь приоритетных инфраструктурных проектов общей стоимостью 4,9 трлн руб. для софинансирования из Фонда национального благосостояния. Финансирование из ФНБ выгоднее банковского: оно предоставляется по более низким ставкам и на больший срок.

    Среди них два проекта «Автодора».

    Строительство скоростной автодороги М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Дорогу (часть международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай) общей стоимостью 623 млрд руб. «Автодор» должен построить к 2024 году. На нее из ФНБ планируют выделить 150 млрд руб.
    Еще 50 млрд руб. «Автодору» выделят на строительство скоростной автомобильной дороги Казань — Екатеринбург общей стоимостью 439 млрд руб.
    В сентябре «Автодор» сообщил, что на трассе М12 от Москвы до Казани возведут около 330 мостов и других искусственных сооружений.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/25/10/2021/6176426e9a79478a5e5cd8e3
  10. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Минтранс хочет удвоить цены на проезд по платным трассам

    В правительстве предложили повысить цены за проезд по платным автодорогам более чем в два раза. Решение в пользу госкомпании «Автодор», которая эти дороги эксплуатирует, грозит стране социальным взрывом
    Предлагается повысить цену за проезд по новым платным дорогам до 8 рублей за километр, по уже существующим — до 5 рублей за километр. Сейчас средняя стоимость проезда — 2,65 руб. за километр. Однако это далеко не всё. За проезд по платным искусственным дорожным сооружениям (мосты, путепроводы, тоннели и подобные сооружения), находящимся в концессии, водители легковушек заплатят максимум 115,5 руб. за км (прежняя стоимость — 84 рубля), не находящимся в концессии — 29 рублей (ранее — 21 рубль). Для тяжёлых грузовых автомобилей цены ещё выше — до 25 рублей за километр.
    Насколько сократится количество людей, которые могут себе позволить платные дороги? В постановлении правительства об этом ничего нет. Каково будет возмущение этих людей, которые потеряют — на ровном месте, росчерком пера чиновника, безо всякой своей вины-либо время, либо деньги, либо и то и другое сразу? А вот это очень легко предсказать, потому что мнение граждан про чиновников нам известно.
    И это мнение уже высказывается. Автоэксперт Игорь Моржаретто в интервью Царьграду высказался так:
    «Если следовать их логике, давайте тогда и цены на бензин поднимем, как в Европе, сделаем 120 рублей примерно за литр, и цены на электроэнергию, и на всё такое. Все-таки у нас иной уровень доходов, у большинства населения, чем в Европе, к сожалению, пока. Не хватает денег на строительство дорог? Ну извините, у нас дефицит бюджета пока не наблюдается. Он, наоборот, профицитный уже который год подряд… Очень сложно подходить к теме скоростных дорог только со схемой некоего бизнеса. То есть давайте по максимуму поднимем цены, и всё будет хорошо. Не будет».
    Почему не будет, уточняет секретарь Федсовета ПАРТИИ ДЕЛА, экономист Алексей Лапушкин:
    «Сотрудникам «Автодора» рекомендовал бы воспользоваться учебником по географии для школьников, в котором говорится о том, что территория Европы, а в данном случае ЕС, это 4 миллиона 233 тысячи квадратных километров. А территория России — это 17 миллионов 125 тысяч квадратных километров. То бишь в 4 раза больше. Это первое. И второе. Покрытие собственных управленческих просчётов и недоработок за счёт граждан — это продолжение всё той же политики «люди — новая нефть». У нас две трети грузоперевозок в стране осуществляется автомобильным транспортом. Надо ли объяснять, что увеличение тарифа за пользование в том числе платными дорогами ляжет на наши с вами карманы».
    Источник: «Царьград»
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    • Постановление Правительства РФ от 31.05.2022 N 995 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 января 2016 г. N 47 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
      С 1 сентября 2022 г. применяются актуализированные правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог

      Приводится понятийный аппарат, определяется порядок организации проезда по платной автомобильной дороге, права и обязанности оператора и пользователя при проезде по платной автомобильной дороге

      Признается утратившим силу Постановление Правительства РФ от 19 января 2010 г. N 18, которым утверждены правила, регулирующие аналогичные правоотношения.

      Кроме того, изменениями, внесенными в методику расчета платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.01.2016 N 47), установлено, что размер платы за проезд может дифференцироваться для различных категорий транспортных средств, в том числе в зависимости от направления движения, выбранного пользователем способа регистрации проезда (посредством внесения денежных средств наличным или безналичным расчетом непосредственно при совершении проезда, посредством использования электронного средства регистрации проезда, эмитированного различными операторами (в зависимости от оператора), посредством считывания государственного регистрационного знака транспортного средства, иным образом), а в случае организации системы взимания платы "свободный поток" дополнительно в зависимости от выбранного пользователем способа оплаты за оказанную услугу проезда (предоплатный или постоплатный способ оплаты проезда).

      Настоящее постановление действует до 1 сентября 2028 г.
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Нам до них, как до Пикина раком!!!
    Матвеев Николай и Марат нравится это.
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    • Проект Федерального закона N 310883-8 "О внесении изменений в статью 3.1 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
      Предлагается разграничить федеральный, региональный и муниципальный контроль в отношении соблюдения порядка внесения платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам

      Согласно законопроекту предметом федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте является соблюдение обязательных требований к осуществлению проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких дорог в части соблюдения порядка внесения платы за проезд транспортного средства.

      Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение обязательных требований к осуществлению проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, платным участкам таких автомобильных дорог в части соблюдения порядка внесения платы за проезд транспортного средства.

      Предметом муниципального контроля является соблюдение обязательных требований к осуществлению проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам местного значения, платным участкам автомобильных дорог местного значения в части соблюдения порядка внесения платы за проезд транспортного средства.


    • Ну вот и ладушки... Круг почти замкнулся....
    • Проект Федерального закона N 310814-8 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
    • Предлагается распространить льготный период уплаты административного штрафа с 50% скидкой на административные правонарушения, выразившиеся в несоблюдении порядка внесения платы за проезд по платным автомобильным дорогам регионального, межмуниципального и местного значения Вносимыми изменениями также регулируется порядок распределения сумм штрафов, установленных КоАП РФ за неисполнение обязанности по внесению платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального и местного значения между бюджетами бюджетной системы РФ.
    • А это Вам гордые и свободные дальнобойщики пилюлька сладенькая...
    • Семь лет они к теме распространения ПЛАТОНа на всю Рассею приблизиться стремАлись. Ноги об Вас вытерли и в душу плюнули.... СВОБОДА!!!

Поделиться этой страницей