Перегруз

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 14 янв 2014.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Направил по электронке Открытое обращение нашего профсоюза к министру транспорта РФ Е.И. Дитриху.

    Открытое обращение м -1.jpg Открытое обращение м -2.jpg

    Подтверждение обращения в Министерство транспорта Российской Федерации
    Министерство транспорта Российской Федерации <site@mintrans.ru>
    Кому: Александр

    Спасибо за обращение в Министерство транспорта Российской Федерации.
    Вашему обращению присвоен ID-номер 47215 от 06.07.2019 20:55:38.
    Ответ будет отправлен вам на указанный email адрес.
  2. Александр Владимирович, здравствуйте!

    Искренне выражаю вам огромную благодарность, и говорю огромное спасибо за отстаивание интересов перевозчиков, а в частности водителей большегрузного транспорта!
    Спасибо, за то, что Вы не остались в стороне, и не оставили без внимания очередную нависшую угрозу и произвол со стороны министерства по транспорту!
    Считаю, что Вы достойно ответили министру по транспорту Евгению Дитриху, на его заявление о лишении прав водителей, и конфискации автомобилей у автовладельцев. Сегодня полумиллионные штрафы. "Завтра" - лишение прав с конфискацией автомобиля. А что будет "послезавтра" - расстрел на месте!?

    За перегруз и так существует административные наказания: для грузовладельца, перевозчика (автовладельца), и водителя. Наказания в виде штрафов не обоснованы, а на мой взгляд «взяты с потолка», так как любой из перечисленных участников, будь то: грузовладелец (он же может являться посредником – грузоотправителем), перевозчик и водитель – могут не знать, о том, что производится перевозка с превышением максимально разрешенной массой.

    Примеры (которых масса на сегодняшнем рынке грузоперевозок):

    1. Заказчик – грузовладелец: Заказчик хочет перевезти больше – заплатить меньше! Такие перевозки самые распространенные, когда в заявке и ТТН указана одна масса, а по факту перевозчик везет на несколько тонн больше. В этом случае ни водитель, ни автовладелец могут не знать, что они везут перегруз. И это до первого весового контроля. И хорошо, если это обычный стационарный пост, на котором можно разбираться по факту – при наличии груза. То есть, есть шанс найти фактического виновника! А если это АСВГК – то перевозчик жди «письма счастья», и потом ты уже никому ничего не докажешь, так как в документах (ТТН которые остались у перевозчика в заверенном виде о сдаче груза) будет прописана масса, при которой в совокупности с массой автомобиля – не может быть превышения по обшей массе! Огромная масса перевозчиков сталкивается именно с такими проблемами. Это самый распространенный обман со стороны заказчика! Разве это справедливо?

    2. Еще может быть так, когда заказчик является посредником (Это экспедитор, а их может быть несколько в цепи заключения договора на перевозку): Заказчик, зная заранее что груз имеет малый габарит, и в кузове автомобиля остается много незаполненного пространства, решает совместить два груза в одном направлении, прописывая в договоре заявке, что пунктов погрузки будет два, и соответственно столько же и пунктов разгрузки. Совместить два, три и более грузов от разных клиентов – непростая задача, но заказчик (экспедитор) как правило особо не заморачивается, и совмещает – лишь бы подошли по объему кузова. Как правило, такие грузы очень трудно распределить, чтобы не было перегруза по осям, но бывает, что и по общей массе тоже. Загрузив такой сборный груз, и попав на АСВГК – трудно будет доказать, что перевозчик не виновен, а его обманул заказчик (экспедитор). И любой из грузовладельцев в этом случае априори не виновны. Сложная ситуация. И опять, ответственность понесет автовладелец и водитель, потому что привлечь экспедитора вам скорей всего не удастся. Справедливо это, по отношению к перевозчику?

    3. Еще такие случаи не редки: Заказчик и перевозчик заключили честную сделку, а наемный водитель, видя, что осталось достаточно свободного места в кузове, решил подзаработать, и взял попутный, дополнительный груз (естественно не уведомляя ни автовладельца, ни основного заказчика) – такие случаи тоже бывают. Проехав под рамками АСВГК – прилетает «письмо счастья» по превышению общей массы автомобиля, автовладельцу, а у него ТТН от заказчика, в которой указана масса (к примеру 21т.). Кто в этом случае виноват? Очевидно водитель. Так почему наказание должны нести автовладелец, и заказчик!?

    Примеров на самом деле много, и все не так уж однозначно. А весьма сложно. Вы и сами всё это знаете не хуже меня.
    Отсюда вывод, что система административного наказания за превышения весогабаритных параметров – не могут быть однозначными. И в каждом случае должна быть определена степень ответственности каждого в отдельности! Так как могут быть и невиновные.

    Уверен, что мы, грузоперевозчики, не остановимся в борьбе за наши права если в министерстве не услышат, и продолжат продвигать эту идею!

    С уважением, Михаил Курбатов!
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Михаил.
    Привет.
    Спасибо за развёрнутое сообщение.
    Внушает уверенность в нашей победе Ваша, сторонника ОПР, последняя фраза.
    К сожалению в 2015 году администрации удалось расчленить и ввести раскол в наше протестное движение. Это ей удалось не без помощи обманутых грузоперевозчиков, которые рьяно доказывали что только они все сплошь "мушкетёры", а все остальные наймиты Кардинала. Печально, но это факт. Сами себя завели в тупик и проиграли так дружно и славно начатый протест. МПВП никогда не участвовал и не будет участвовать в перетягивании одеяла на себя.
    Меня радует, что с прошествии времени думающая часть грузоперевозчиков пришла к однозначному выводу о том, что колёса и рули у всех одинаковые и делить нам в протестной борьбе нечего.
    Когда мы едины, мы непобедимы!
  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Наглое, бесцеремонное заявление Дитриха, озвученное с гримасой презрения в сторону коллег водителей с центрального канала чётко показывает отношение властей к настоящим труженикам.
    Эти негодяи возомнили себя богами, которые вправе решать жить или не жить нашим семьям, лишая нас не только работы но и инструмента для её выполнения. Замечу, купленного без какой либо помощи Минтранса.
    Не буду вдаваться в тонкости, но постоянные нападки и выпады Минтранса в сторону водителей профессионалов пора прекращать!
    Пора показать этим клеркам их место!
    Нельзя забирать последние у народа!:mad:
    Михаил Курбатов и Марат нравится это.
  5. Не добавить - не отнять!
    Абсолютно с Вами согласен, все чего нам не хватает - это единства.

    Проблем в нашей сфере с 2015г. не убавилось, а очень даже наоборот: "платон" не куда не ушел, а наоборот планируется распространение его на региональные дороги, реестр автоперевозчиков, весогабаритный контроль. Если "платон" и убирает медленно с рынка какую-то часть перевозчиков (посредством вытягивания из их карманов часть прибыли), то последние две - убьют на повал.

    Я не упоминаю РТО, хотя это тоже проблема, но с моей точки зрения это проблема носит немного другой характер. Я поддерживаю то, что необходимо соблюдать РТО по многим причинам. Назову основные:

    Первой причиной (основной) является то, что каждый водитель должен осознать, что он не "раб на галерах", и чем больше он проводит времени за рулем, тем меньше времени остается на личную жизнь - по сути для меня это выглядит парадоксально, что люди сами хотят больше работать, и меньше отдыхать!

    Вторая причина, это конечно же поспособствует тому, что увеличится спрос на перевозки, так как те, кто за сутки проходил по 1000-1300км.(таких не мало), и проводил за рулем по 20часов, будут в сутки проходить 600-700км. Соответственно при таком развитии событий можно будет рассчитывать на рост ставок и на увеличение объема работы.

    Третья причина – снижение аварийности. Так как меньше будут засыпать за рулем.

    Единственная проблема, почему я не согласен со срочным введением ответственности за нарушение РТО, это неразвитая инфраструктура. При такой инфраструктуре невозможно соблюдать режим труда.
    Вот о чем минтрансу необходимо подумать в первую очередь, а они думают о том, как бы посильнее наказать, и побольше содрать с перевозчиков.

    Все эти проблемы необходимо решать "вчера", а мы, к сожалению, никак не можем консолидироваться, и выступить единым фронтом!

    Отсюда вопрос: Как достучаться до каждого, и донести Вашу последнюю фразу "Когда мы едины, мы непобедимы!"?
    murzik99rus и Марат нравится это.
  6. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Рано или поздно такие "товарищи" оказываются пойманными и наказанными. Или же отделываются взяткой. Но что дальше ? А ничего. Пустота в кармане не подвигнет к идее об"единения, наоборот,с новыми силами "грузим побольше и везём подальше".
    Михаил Курбатов нравится это.
  7. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    19 июля 2019
    В минтрансе Ростовской области не знают о взятках на постах ДПС при проезде перегруженных машин
    Депутат Заксобрания даже назвал конкретные расценки
    Замглавы минтранса Ростовской области Вячеслав Гойда и руководитель фракции ЛДПР в Заксобрании Евгений Федяев поспорили о коррупции на региональных дорогах.

    Началось всё с обсуждения введения в регионе системы «Платон» для взимания платы с грузовиков за проезд. По словам Гойды, это могло бы быть дополнительным источником дохода для бюджета, однако повлечёт недовольство водителей, поскольку в Ростовской области нормативам соответствует чуть больше 50% дорог.

    — Мы не можем заставлять людей ехать по разбитым дорогам и брать за это деньги. К тому же у нас нет нормативной базы для «Платона». На Кубани и в Курской области есть, но они тоже не решаются ввести плату. На сегодня предложений ввести «Платон» у минтранса нет, — сказал Гойда.

    Федяев в ответ предложил взимать деньги на ремонт дорог с сотрудников правоохранительных органов, которые берут взятки у перегруженных грузовиков, и даже назвал конкретные расценки.

    — Я общался с водителями зерновозов, выяснилась деталь, о которой знают все, кроме минтранса и правоохранительных органов. Чтобы проехать с перегрузом, просто нужно заплатить на постах сотрудникам ГИБДД. Тарифы не менялись уже несколько лет. Пост Маныч на границе Орловского и Пролетарского районов — 500 рублей, Зерноградский стационарный пост — 500 рублей, Аксайский пост, также именуемый «золотым» — 2000 рублей. Получается, если ввести «Платон», перевозчик платит двойную мзду, — сказал он.

    Гойда сказал, что сведений о коррупции на дорогах у него нет, а с жалобами по этому поводу в минтранс никто не обращался.

    — Что касается взяток, то мы этим не занимаемся, я о коррупции ничего не знаю. Если сообщат о взятке, то мы направим жалобу в профильное ведомство, — заявил он.

    Ранее о возможном введении в регионе системы «Платон» высказался министр транспорта Андрей Иванов. Система «Платон» начала работать в России с середины ноября 2015 года. Изначально предполагалось, что водителям грузовиков-двенадцатитонников придётся платить по 3,73 рубля за каждый километр пути на федеральных трассах. Однако после акций протеста было решено ввести льготный период, на время которого размер платы составлял 1,53 рубля за километр. В конце марта 2017 года тариф был поднят до 1,90 рубля за километр.

    С 1 июля 2019 года плата вырастет до 2,04 рубля. С 1 февраля 2020 года она составит 2,20 рубля, с 1 февраля 2021 года — 2,35 рубля за километр.


    Варужан Саргсян

    Источник: http://www.donnews.ru/V-mintranse-R...hin_96334?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Поделиться этой страницей