Перегруз

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 14 янв 2014.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Постановление Правительства РФ от 09.01.2014 N 12 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам РФ"

    С 1 января 2015 года вступает в силу методика расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

    В соответствии с методикой, при определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, учитываются:

    величина превышения значений допустимых осевых нагрузок и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;

    тип дорожной одежды;

    расположение автомобильной дороги на территории РФ;

    значение автомобильной дороги.

    Определены формулы размера вреда, причиняемого транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось, а также размера вреда, причиняемого транспортными средствами при превышении значений допустимой массы.

    Установлены показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения.

    С указанной даты также вступают в силу изменения в Постановление Правительства РФ от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" и в Правила перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом", по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам РФ (в частности, уточнены понятие "тяжеловесный груз", а также допустимые массы и допустимые нагрузки транспортных средств).

    Вложения:

  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Получил письмо следующего содержания:
    14 мая 2014 г.
    От кого:Ольга Яшина <olga_yashina@list.ru>
    Кому:Александр Котов <profsouz@mail.ru>
    29 апреля, 14:32
    2 файла

    Уважаемый Александр Владимирович!
    Направляю Вам приглашение на заседание рабочей группы по вопросам внедрения системы контроля перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве.
    Заседание состоится в рамках транспортного конгресса 14 мая 2014 года, ВВЦ, павильон № 69. Программа - во вложении.
    Александр Владимирович, будем рады видеть Вас и Ваших коллег на мероприятии. Если у Вас есть предложения по составу участников или темам выступлений, пожалуйста, присылайте мне, я доступна в любое время. Также ко мне можно обращаться по всем организационным вопросам, касающимся участия в мероприятии.

    С уважением,

    Ольга Яшина
    помощник А.А. Морозова,
    «Координационный совет по организации дорожного движения»
    Раб. (495) 607-55-56, 735-40-10
    Моб. (903) 268-86-36

    oyashina@ksodd.ru
    olga_yashina@list.ru

    Ответ профсоюза:

    Спасибо за приглашение.
    Тема крайне актуальна.
    Прошу предоставить возможность коротко и конкретно сообщить о том, как реально "проводится" весовой контроль на МКАДе.


    Уважаемые члены профсоюза прошу всех желающих принять участие, а тем более высказать на Общественном совете свои наболевшие соображения и предложения написать мне.

    Вложенные документы прилагаю.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 май 2014
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Ответ из Общественного совета:
    Re[2]: Для Котова А.В., Общ.совет Росавтодора, 14 мая 2014 г.
    От кого:Ольга Яшина <olga_yashina@list.ru>
    Кому:Александр Котов <profsouz@mail.ru>
    Сегодня, 11:35

    Александр Владимирович, конечно, я внесу Вас в список выступающих, и не обязательно коротко.
    Спасибо, ждем на мероприятии.

    С уважением,


    Ольга Яшина
    помощник А.А. Морозова,
    «Координационный совет по организации дорожного движения»
    Раб. (495) 607-55-56, 735-40-10

    Моб. (903) 268-86-36
    oyashina@ksodd.ru
    olga_yashina@list.ru
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:
    http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/09/27/658600-gruzovikov-shtrafi

    Коммерческие автомобили
    Статья опубликована в № 4169 от 27.09.2016 под заголовком: Правительство избавится от лишнего веса
    Владельцам и водителям грузовиков грозят миллионные штрафы
    Один из кандидатов на создание системы контроля за весом грузовиков – оператор «Платона»
    27 сентября 00:59
    • Екатерина Мереминская
    [​IMG]
    Водителей ждут штрафы за вес
    Михаил Метцель / ИТАР-ТАСС
    Перегруженный автомобиль – это убийца на трассе, его конструкция не справляется с превышением нагрузки, сообщил руководитель Росавтодора Роман Старовойт. Каждый третий грузовик, по его словам, на федеральных трассах нарушает норматив – в среднем на 30%.

    Сейчас грузовики проверяются в специальных пунктах. За последний год было выписано 30 000 штрафов за перевес (150 000–500 000 руб.). Запущенная в тестовом режиме автоматическая система весогабаритного контроля (дорожные весы и комплексы фото- и видеофиксации) с начала года выявила в 30 раз больше нарушений (1 млн). Штрафы за нарушения, зафиксированные системой, не выписывались.

    «Россия не в лидерах среди стран с самыми дорогостоящими трассами»
    С 1 октября система сможет выписывать штрафы, но пока только в Вологодской области (см. врез). Это второй регион по количеству нарушений после Ленинградской области, объяснил выбор Старовойт. В августе в Вологодской области три грузовика накопили штрафов более чем на 35 млн руб. С запуском системы злостных нарушителей ждут миллионные санкции, предупредил Старовойт.

    Следующие на очереди Московская и Калининградская области, на дорогах которых уже существуют автоматические весы. Всего в России работает 23 пункта автоматического контроля, за пять лет Росавтодор планирует увеличить их количество до 387.

    Где проверят
    На первом этапе будет три автоматических поста контроля: Вологда – Москва, Вологда – Архангельск и Вологда – Санкт-Петербург.

    Пункты внедряются за госсчет – это часть работ по содержанию и ремонту дорог, заказчики – учреждения Росавтодора в регионах. В зависимости от категории дороги установка одной рамки обходится в сумму от 23–25 млн до 45–48 млн руб., уточнил директор «Росдормониторинга» Константин Угаров. Системы, по его словам, производят пять отечественных и четыре иностранные компании. Контракты на изготовление рамок получали «Стройинвестпроект М», «Тензом-М», а также, например, иностранные Betamont и Camea, говорит представитель Росавтодора.

    Есть три варианта развития системы: за счет государства, по концессии и на основе «Платона» – системы сбора платы за проезд тяжелых грузовиков. Оператор «Платона» – компания «РТ-инвест транспортные системы» принадлежит Игорю Ротенбергу и фонду «РТ-инвест». В конце октября должны быть подведены итоги научно-исследовательской работы и можно будет сделать вывод, стоит ли объединять систему весогабаритного контроля и «Платон», сказал Старовойт.

    Когда грузовик с наращенными бортами едет с перегрузом, от дороги остается пыль, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин. В России умудряются возить грузовиками то, что не предусмотрено никакими нормативами, а плата за ущерб инфраструктуре не заложена в тарифе на перевозку, объясняет он.

    [​IMG]


    Ущерб дорогам из-за перегруза причиняют примерно 10–15% грузоперевозчиков, говорит руководитель транспортной службы логистической компании ПЭК Игорь Алексашов, весы нужны на дорогах вблизи больших заводов, где очень плотный поток грузоперевозок и высока вероятность перегрузов. Опасения вызывают возможные неполадки в работе системы, рассуждает заместитель директора АСМАП Александр Шерстнев, если весы будут неисправны, обжаловать штраф будет очень сложно. Потребуются доказательства – перед стационарным пунктом контроля грузовик может избавиться от части груза, прокомментировал Угаров. Цель – собрать 0 руб., система вводится для обеспечения безопасности и сохранности дорожного полотна, уверяет Старовойт.

    Можно ожидать роста тарифов на перевозки, который с большой вероятностью повлияет на цены стройматериалов, предупреждает директор по маркетингу LafargeHolcim Максим Гончаров. Угаров не ждет роста цен на стройматериалы: в сметы уже заложена стоимость перевозки без нарушения нормативов.

    Многие грузоотправители уже переходят на другие виды транспорта, замечает директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Максим Бочков. Правда, как только начинаешь пользоваться железной дорогой или речным транспортом, возникают логистические сложности и дополнительные издержки, говорит Блинкин. Но если из-за платы за ущерб инфраструктуре тариф на автомобильные перевозки вырастет на порядок, будет выгодно перераспределять перевозки, полагает он.


    Максим Стулов / Ведомости
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:
    http://logirus.ru/news/transport/polovina_vesom_v_5_milliardov.html

    Половина весом в 5 миллиардов – столько сэкономит государство при передаче весогабаритного контроля «Платону» 20 Октября 2016
    [​IMG]
    Окончательное решение еще не принято, но научно-исследовательская работа уже изучается Росавтодором Половина весом в 5 миллиардов – столько сэкономит государство при передаче весогабаритного контроля «Платону» Систему весогабаритного контроля на дорогах можно объединить с системой взимания платы с 12-тонников за проезд по федеральным трассам, говорится в научно-исследовательской работе, представленной в Росавтодор, пишут «Ведомости». История вопроса Не хлебом единым: Росавтодор внедряет новые системы весового контроля не для денег – для безопасности Компьютеры и без гаишников справятся со взвешиванием грузовиков. Придется затягивать пояса Для распространения системы автоматизированного весогабаритного контроля на всю Россию нужно поставить 387 рамок автоматизированного контроля. 256 рамок можно объединить с рамками «Платона», как пишут авторы исследования, можно использовать аппаратуру (сканеры, видеокамеры) и центры обработки данных «Платона». Кроме рамок для весогабаритного контроля нужно две информационные системы – мониторинга за проезжающими (существует у ГИБДД с 2013 года) и выдачи разрешений на перевес (у Росавтодора с 2012 года). Их тоже можно совместить, говорится в заключении. Так будут ниже капитальные затраты. Если систему сдать в концессию, плата государства концессионеру без «Платона» будет 92,7 млрд руб. за 10 лет, а при интеграции – 51 млрд в 2017–2027 годах. Прогнозируется, что сборы составят 4,8 трлн руб. за 10 лет. Оператору системы взимания платы с большегрузов проект интересен, технически интеграция двух систем возможна, считает гендиректор «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС) Александр Советников.LR

    Подробнее: http://logirus.ru/news/transport/polovina_vesom_v_5_milliardov.html
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые коллеги.
    Сегодня, 28 ноября 2016 года, профсоюз направил Г.А. Зюганову письмо с просьбой внести изменения в ст 21.1.1 КоАП РФ.
    К письму приложение:
    1. Проект законопроекта о внесении изменений в статью 12.21.1.«Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (на 8 листах)
    2. Пояснительная записка законопроекта
    о внесении изменений в статью 12.21.1.«Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (на 3 листах)
    3. Справочная информация к Пояснительной Записки к проекту Федерального закона «О внесении изменений в статью 12.21.1. «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (на 4 листах)

    Копию письма и выше указанных документов прилагаю.

    Вложения:

  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Судя по количеству просмотров (целых 5 человек открыло ПРОЕКТ внесений изменений...) перегруз и санкции за перегруз возложенные законодателем по ст 21.1.1 КоАП непосредственно на перевозчика и бедолагу водителя устраивает всех перевозчиков.
    Особенно меня "порадовало" письмо от Олега Борисовича

    Сегодня, 5:43

    Добрый день ! Александр ! А не пора ли правительство в ОТСТАВКУ ! Пора уже и о референдуме подумать ! А вы всё пытаетесь с коммунистами заигрывать , Зюганов он такой же продажный как и всё наше правительство, на сегодня в гос думе нет партий которые за народ ,а есть партии которые " Надо делать бабло " !

    С уважением, начальник службы эксплуатации
    и БДД автотранспорта ООО " ХХХХХХ ",
    Олег Борисович Ахххххххн,


    Прямо как по В.С. Высоцкому:

    А Козел себе все скакал козлом,
    Но пошаливать он стал втихимолочку :
    Как-то бороду завязал узлом -
    Из кустов назвал Волка сволочью.


    Конкретное "предложение"!
    Нами созданы "объединения" , "ассоциации" , "партии" и "профсопузики"!!!
    В них "вступили" МИЛЛИОНЫ!!!
    За Нами "сила" , "организованность" и "сплоченность"!
    Чего мелочиться!
    Даёшь референдум!!!
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Копия письма А.Г. Зюганову с отметкой о получении.[​IMG]

    Вложения:

  9. Марат

    Марат Active Member

    Для перегрузов нужно установить нештрафуемый порог
    19 Июня 2019
    Большинство нарушений весогабаритных параметров – это превышения нагрузки на ось в 5-10% Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) предлагает установить нештрафуемый порог для перегрузов в системе автоматического весогабаритного контроля до 10%, сообщила «Логирусу» исполнительный директор СЭЛ Ольга Федоткина. – По нашим оценкам, до 60% нарушений весогабаритных параметров приходится на превышения нагрузки на ось в пределах 5-10% и без превышения норм по общей массе транспортного средства. То есть фактически не происходит нарушения требований к весогабаритным параметрам. Речь идет об ошибках при замере в движении, особенностях размещения груза, погодных условиях и прочем. Так что снижение величины и изменение градации штрафов – это обоснованный и разумный подход, – уверена Ольга Федоткина.
    История вопроса
    Перевозчики хотят разделить «весогабаритную ответственность» с грузовладельцами Дороги Кузбасса «обвесят» по полной
    Весы раздора: фантомные килограммы разгрузят карманы перевозчиков
    Штрафы за превышение в пределах 20% должны быть минимальными, добавила эксперт. Так как большую часть подобных нарушений можно рассматривать как непредумышленные. А вот для перегрузов более чем на 20% «штрафы должны быть заградительными», полагает исполнительный директор СЭЛ. По информации «Коммерсанта», Минтранс и Минэкономики до 1 августа должны совместно с «Опорой России» подумать о целесообразности снижения минимальной административной ответственности автоперевозчиков за превышение весогабаритных параметров и дифференциации этой ответственности в зависимости от обстоятельств правонарушения. Помимо этого, к сентябрю Минтранс должен обеспечить информирование водителей о нарушениях, выявленных при весогабаритном контроле, и совместно с Минкомсвязью подумать о публикации координат рамок «посредством общедоступных геоинформационных ресурсов». Напомним, в июне ассоциация «Грузавтотранс» предложила привлекать в качестве соответчиков за нарушение весового контроля грузовладельцев. Данная инициатива была направлена в адрес Президента России Владимира Пути

    Подробнее: http://logirus.ru/news/transport/ekspert-_dlya_peregruzov_nuzhno_ustanovit_neshtrafuemyy_porog.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
    murzik99rus нравится это.
  10. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Всё вроде верно, но причастность к этому делу матягина заставляет задуматься о подвохе.
    murzik99rus нравится это.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Николай.
    Последние 15 лет Профсоюз и Войтко постоянно твердили о том, что за перегруз должен отвечать тот, кому это выгодно и тот кто грузит.
    Ни грузоперевозчик, а тем более водила влиять на загрузку не могут физически.
    Единствено, что должен сделать грузоперевозчик в случае перегруза, так это предоставить компетентным органам проездные документы.
    Всё.
    Но ведь для контролёров геморройно!!!
    Надо кого то искать, а тут номер на лбу, сфотографировал и всех делов...
    Матвеев Николай и murzik99rus нравится это.
  12. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Уважаемый Николай. Что мешает Нашему Профсоюзу сформулировать свою оценку и высказать свои предложения по данному вопросу ПУБЛИЧНО и без подвохов ? Думаю что это будет интересно не только рядовым членам Профсоюза вроде меня...
    Но высказываться должен не просто "член Профсоюза" , а кто-то , занимающий ответственный пост. Вот ВЫ --хорошая кандидатура.
    У Матягина есть "пропуск" в СМИ. Вот в чём "подвох". А мы толкаемся возле закрытых дверей.
    А может не стоит ждать "милостей от приро..." простите, от власти? Может пора войти в окно, если дверь закрыта ?

    Мы толчём воду на форуме... сколько нас тут? Вон, ОПР шлагбаумы ломает... Да ,это не метод. Но они и заявления в прессе делают...
    Отчего же МЫ в стороне ? Ведь люди смотрят , читают и сравнивают ... И ничего не пропадает. Всё пойдёт в НАШУ копилку.
  13. Власти допустили конфискацию машин за превышение разрешенной массы груза
    По словам главы Минтранса, за превышение допустимой массы груза водителям грузовиков будет грозить лишение прав и конфискация груза


    Участники заседания Госсовета по развитию сети автодорог и организации дорожного движения договорились об ужесточении наказания для водителей большегрузов за превышение допустимой массы груза, сообщил глава Минтранса Евгений Дитрих в эфире телеканала «Россия 1».

    Валера Войтко разместил ролик, за что ему огромное спасибо

    «Лишение прав с конфискацией автомобиля и с конфискацией груза», — сказал Дитрих. Он не уточнил, когда планируется внести соответствующие изменения в законодательство.

    На заседании Госсовета президент России Владимир Путин говорил, что важно наладить регулирование проезда тяжеловесных машин, так как они наносят урон дорогам, особенно когда нарушают нормы перевозки грузов.

    По мнению губернатора Ленобласти Александра Дрозденко, добиться значительных результатов в данной области без контроля за большегрузами невозможно. Он предложил наделить органы исполнительной власти регионов полномочиями по административным правонарушениям в части обеспечения дорожного сервиса и соблюдения норм и правил эксплуатации дорог регионального и местного значения, в том числе в части весогабаритного контроля.

    Превышение допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось автомобиля регулируется в ст. 21.21.1 КоАП. Данная статья предусматривает штрафы, размер которых варьируется в зависимости от того, на сколько процентов превышена допустимая норма.

    Например, если масса превышена не более чем на 10%, то водителю грозит штраф в размере 1–1,5 тыс. руб., юрлицу — 100–150 тыс. руб. Если же масса превышена не более чем на 20%, то штраф для водителя составит 3–4 тыс. руб., для юрлица — 250–300 тыс. руб.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/29/06/2019/5d17aa799a79473414a83887?from=from_main
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2019
  14. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Вот и начнётся беспредел. Ведь человеческий фактор тут имеет большое значение. Как водитель/собственник машины может оспорить штраф "по автомату" который пришёл через несколько дней, а хоть бы и завтра, ведь груза уже нет. И контрольное перевешивание невозможно. На "ручных" весовых начнут раскручивать водителей по полной. Ведь если откажешься платить, лишишься машины.
    А инициаторы и виновники перегруза---грузоотправители ---как всегда останутся в стороне.
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Мы, грузоперевозчики, в массе своей, не смогли и не хотим объединиться и защищать сваи права и интересы.
    Болото...
    Каждая лягушка на своей кочке и дальше собственной кочки ничего не хочет видеть.
    Смотреть с третьей минуты.
  16. murzik99rus

    murzik99rus Active Member


    Александр Владимирович... Мы , грузоперевозчики, в массе своей , состоим из отдельных личностей. И вот часть этих личностей , наиболее сознательная, собралась и организовала Профсоюз. Для чего ? Чтобы быть БОЛЬШОЙ кочкой не ровном месте болота.
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Мурзик!!!
    Если бы больше 50% грузоперевозчиков объединилось, БОЛОТА бы НЕ БЫЛО.
    А так, да. Кочка , ну не совсем маленькая, но всё равно кочка...
    Матвеев Николай нравится это.
  18. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Александр Владимирович... Я за всю свою жизнь добавил две "щепотки" к кочке Профсоюза. Из них одна "усохла"...
    А уж как агитировал... Поэтому давно стал сторонником лозунга "Пиво (пропуска ... и всё остальное) только членам Профсоюза".
    Кому не нравится, вставай на обочине, втыкай свою палку в землю и открывай свой профсоюз.
    Матвеев Николай нравится это.
  19. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  20. murzik99rus

    murzik99rus Active Member


    Николай, если наши дороги попали в категорию "национальные проекты" , то всё, пиши пропало.

    И ещё. Говорят что дорожное строительство в России самая коррумпированная отрасль.
    На борьбу с коррупцией у "них" не хватает денег. Но разве тут нужны деньги ? Тут нужны патроны. (Наши китайские товарищи подтвердят).
    Марат и Матвеев Николай нравится это.

Поделиться этой страницей