Официальная позиция председателя профсоюза Котова А.В.

Тема в разделе 'Профсоюз', создана пользователем Bars911, 7 фев 2009.

  1. Bars911

    Bars911 New Member

    Перенос темы Уважаемый председатель! Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу:
    http://www.duma-er.ru/news/34197


    Внимание!! Если вы не председатель, то не пишите здесь ни чего пока не выскажется многоуважаемый председатель ЦС МПВП:rolleyes:
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Классная позиция.
    Шантаж и угроза.
    Эк куда Вас понесло...
    А колесики от троллейбуса Вам не нужны?
    А ключ от квартиры, где деньги лежат?

    На этом форуме и в этом профсоюзе, пока я им руковожу,
    НИКТО НИКОГО НИ В ЧЕМ НЕ СМЕЕТ ПРИНУЖДАТЬ.
    Каждый, свободно и открыто, в той мере, в которой он считает необходимой одостаточной, может высказать СВОЕ мнение.
    ПОТРЕБОВАТЬ от меня, как от Председателя ЦС профсоюза, что либо может только собрание Центрального Совета и Съезд профсоюза. Даже в этом случае я имею право не отвечать напоставленные вопросы.
    Это моя жизненная позиция. Я все сказал.
  3. Bars911

    Bars911 New Member

    ..........:eek:
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2009
  4. Александр Владимирович! На Конференции в Белгороде Вы поддержали данный законопроект?
    Считаете ли Вы, что дополнительная финансовая нагрузка на автоперевозчиков в виде членских взносов, взносов в Компенсационный Фонд и содержание целой "надстройки" в виде руководства СРО, пойдут перевозчикам на пользу?
    Можно чётко услышать Вашу позицию по поводу данного законопроекта? Какие Вы в нём видите плюсы и минусы? Какие изменения (дополнения) необходимо ещё внести в данный законопроект?
    С уважением, бывший член МПВП.
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2009
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Юрий Александрович.
    Вы подписались "бывший член МПВП".
    От Вас не поступало заявление о добровольном выходе из состава профсоюза, а исключать Вас по другим причинам нет никаких оснований. Номер Вашего билета до перерегистрации был 20.0001.004, после перерегистрации стал 99.001.00128.
    Теперь по существу.
    То, что сейчас происходит в грузоперевозках - АНАРХИЯ. Я против анархии. Профсоюз всегда призывал грузоперевозчиков к ОБЪЕДИНЕНИЮ. Только объединившись вместе возможно САМИМ выработать правила и стандарты по которым мы хотим и сможем работать цивилизованно.
    Добровольно объединиться мы не смогли на протяжении многих лет.
    Не хотели, не считали нужным, выжидали, занимались и занимаемся жеванием соплей, ищем виноватых мечтаем и грыземся, клюем ближнего и серим на нижнего.... Все как всегда.
    Государство на законодательном уровне повелело нам прекратить жевание соплей и САМИМ объединиться в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Объединиться с теми с кем хочешь, кому веришь. Самим себе выбрать из своей среды руководителей (защитников, советчиков, учителей, арбитров и т.д.). САМИМ решать кого принимать в свое сообщество, а кого гнать взашей.
    Нашему Кузе - опять не по пузе!
    Мы ведем себя как чада малолетние и не разумные. Конечно есть среди нас не пьющие, не курящие анашку, не дергающие девчонок за косички и другие прочие места. Есть в нашем автомобильном сообществе люди во всех отношениях добросовестные, но таких меньшинство...
    Государство предлагает объединиться нам, добросовестным и не брать в свое сообщество Мальчиша-Плохиша и друга его Мишку Квакина.
    Государство просит у НАС, добросовестных, совета - мы плюем ему в лицо!
    Мы не можем жить в существующем БАРДАКЕ и, одновременно, НИЧЕГО не хотим менять и делать!
    Не хотим, не считаем нужным, выжидаем, продолжаем заниматься жеванием соплей, ищем виноватых мечтаем и грыземся, клюем ближнего и серим на нижнего....
    И снова по кругу?
    Нет!
    Процесс объединения ДОБРОСОВЕСТНЫХ перевозчиков пошел. Он ускоряется и набирает силы. Злопыхатели могут кидать палки в колеса, грязь и камни в лобовое стекло, клеймить позором машиниста, начальника поезда, проводников и контролеров, но поезд уже тронулся.
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2009
  6. Александр Владимирович! То, что объединение перевозчиков необходимо, это почти всем понятно. Уже сейчас существует масса объединений перевозчиков на некоммерческой основе, которые благополучно решают многие вопросы.
    Дело в другом. Дело в том кому выгоден данный законопроект? Я там пользы для перевозчиков не увидел. Если говорить о наведении порядка в бизнесе (чёрный нал, незарегистрированные в налоговой перевозчики и пр.), то для этого СРО не нужно - есть органы и законы которые обязаны следить за этим.
    В том виде, в котором данный законопроект внесён в ГосДуму, он как раз больнее всего "ударит" по порядочным перевозчикам. Там масса дыр и лазеек позволяющих и в дальнейшем, не вступая в СРО, возить грузы по "серым" схемам.
    Более того, по данному законопроекту весь производственный транспорт не подпадает под СРО. А это больше 2/3 транспортных средств.
    Вы свято верите, что СРО будет решать какие то проблемы, отстаивать права своих членов? Ну давайте на примере посмотрим.
    Не для кого не секрет, что для легитимности проталкивания данного законопроекта в ГосДуму нужно было "мнение бизнессообщества перевозчиков". Для этих целей по России ездила целая "бригада" помогала "создавать" НП в регионах. Где то у руля этих НП встали вменяемые люди, где-то ...
    Кто из предпринимателей (а СРО будет состоять из предпринимателей) будет "бодаться" с властью "ради светлого будущего" своего конкурента?
    Как написал один из "постояльцев" АТИ "Ни чего личного - просто бизнес"
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2009
  7. Александр Владимирович. Как Вы относитесь вот к таким утверждениям сторонника СРО
  8. Александр, это мне писали:smile:

    только не поняла в чем проблема?

    еще в СВ была - мы с вами вместе на митинги ходили, сейчас я в КЗПА - буквально вчера - дальнобойщику (совершенно незнакомый, "попал" в Свердловской области) помогала с юристом другого профсоюза связаться:shock:

    ну? и что? лично меня по "совместной работе" с профсоюзами все устраивает:smile:
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Шоляков Юрий.
    Если Вы "приводите цитату", то в порядочном обществе ссылаются на ее автора и место откуда ее "вырезали".
    В противном случае это анонимный набор слов.
    Основная задача государства - правовое регулирование внутренних и внешних отношений граждан, не граждан, субъектов бизнесе и т.д. Я, между прочим, именно за это ему (государству) налоги плачу.
    Нет регулирования - значит анархия и бардак. В автомобильных грузоперевозках сейчас именно анархия и бардак.
    Профсоюз против любого бардака!
  10. Александр Владимирович, а от того кто сказал и где сказал у Вас мнение измениться что ли?
    Насчёт бардака и регулирования это Вы наверное СРО имеете ввиду? Так если СРО будет всё регулировать может тогда и налоги не платить? А то интересно получается. И налоги (которые поднять хотят) заплати, да ещё и в СРО не мало отстегнуть придётся. Не кажется Вам, что это уже слишком?
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сплошное словоблудие и полное отсутствие конкретики.
    Сколько слухов наши уши поражает!
    Сколько сплетен разъедает, словно моль!
    Ходят слухи, будто все подорожает,
    абсолютно,
    А особенно - штаны и алкоголь.

    В.С.Высоцкий.
  12. n.shestakov

    n.shestakov New Member

    Официальная позиция председателя профсоюза Котова А В

    Меня озадачили следующим вопросом. Есть организация, ее работники состоят в профсоюзе, но быть председателем профсоюза из достойных никто не хочет. Хотят председателя нанять со стороны, т.е. не работающего в данной организации. Если смотреть законодательство, то запрета я не нашел, но если смотреть по смыслу, то членство в профсоюзе подразумевает наличие трудовых отношений с организацией, в которой этот профсоюз создан.
    Может ли председатель профсоюза и иные выборные должности быть "человеком со стороны"?
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    А Ваш "варяг" член Вашего профсоюза?
    Если член и его выберут, то ДА.

Поделиться этой страницей