Ограничения в Москве.

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 4 апр 2008.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    На повышенных тоннах
    // В центр Москвы не пустят автомобили грузоподъемностью выше 1 тонны

    Газета «Коммерсантъ» № 36 (4336) от 03.03.2010
    Фото: Григорий Собченко/Коммерсантъ http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1330799&NodesID=7

    С 1 апреля 2010 года мэрия Москвы планирует ввести тотальный запрет на въезд грузовиков грузоподъемностью выше 1 тонны в пределы Третьего транспортного кольца с 7.00 до 23.00. Власти, по сути, подтвердили неэффективность действующей с 1998 года системы пропусков для транспорта: разрешительный документ можно было получить за взятку в обход процедуры согласования.

    О введении тотального запрета на въезд грузового транспорта вчера на хозяйственном активе объявил глава департамента и связи Москвы Василий Кичеджи. "Уже готов проект постановления правительства Москвы, который предполагает полный запрет на въезд большегрузного транспорта с 7.00 до 23.00,— рассказал "Ъ" чиновник.— При этом система пропусков действовать перестает. Никаких экономических последствий это иметь не будет — мы уже договорились и предупредили все компании. Исключение будет сделано только для оперативных служб и автомобилей со специальной раскраской". По его словам, подготовленный документ в ближайшее время будет рассмотрен правительством Москвы.

    Напомним, что война грузовикам была объявлена в Москве еще в 1998 году: тогда столичный мэр Юрий Лужков распорядился запретить проезд автомобилей грузоподъемностью свыше 7 тонн в пределы Московской окружной железной дороги (она пролегает близко к границам построенного позже Третьего транспортного) без спецпропуска. Основной причиной введения подобных мер назывались вред экологии и пробки, которые провоцируют большегрузы. В 2000 году ограничения были наложены на проезд с 7.00 до 22.00 в пределы Садового кольца для автомобилей грузоподъемностью больше 1 тонны, а с октября 2004 года запретная зона была расширена до границ Третьего транспортного кольца. Пропуска для въезда при этом выдавались контрольно-разрешительным отделом ГИБДД Москвы бесплатно после рассмотрения заявки комиссией. Однако с первых же дней работы отдела пропуска можно было купить за деньги в обход всех процедур. Как пояснил "Ъ" господин Кичеджи, коррупция и стала одна из причин ликвидации пропускной системы.

    Вводимый запрет коснется компаний-перевозчиков, обслуживающих магазины и предприятия: для них доступ в центр города будет открыт только по ночам. "На бизнес крупных компаний введение запрета вряд ли повлияет,— заявила "Ъ" пресс-секретарь Ассоциации грузоперевозчиков АСМАП Антонина Камчатова.— Большегрузный транспорт и без всяких запретов уже давно не ездит в центр из-за пробок — днем там просто негде развернутся. Более того, большинство грузовых терминалов уже выведены за пределы города". "Эта мера может вызвать массовый протест перевозчиков,— уверен глава межрегионального профсоюза водителей Александр Котов.— Непонятно, как теперь возить свежий хлеб в центр, продукты питания на рынки или в детские сады. Ночью все эти объекты закрыты. Кроме того, из центра до сих пор не выведены многие предприятия, например Московская обойная фабрика". Впрочем, господин Котов напомнил, что ранее все желающие проехать в центр могли это сделать за взятку сотруднику ГИБДД. "По нашим подсчетам, ежедневно только на одних взятках от водителей большегрузов гаишники зарабатывают 4 млн руб.,— заявил он.— Не думаю, что с введением нового запрета что-то изменятся — как ездили грузовики в центр, так и продолжат".
    Иван Буранов
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    1 апреля запрета не БУДЕТ.

    Из достоверных источников профсоюз получил сведения полностью опровергающие слухи и сообщения в СМИ о том, что с 1 апреля 2010 года мэрия Москвы планирует ввести тотальный запрет на въезд грузовиков грузоподъемностью выше 1 тонны в пределы Третьего транспортного кольца с 7.00 до 23.00.
    Каждый из Вас вправе участвовать 20 марта в митингах протеста, однако
    профсоюз призывает водителей грузовиков Москвы и Московской области не поддаваться на провокации и не выводить свои грузовики 20 марта 2010 года на улицы Москвы.
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В СМИ прошла информация о том, что с 01 января будет ограничено движение грузовиков по МКАД http://www.newstube.ru/Media.aspx?mediaid=27043B1E-8310-452E-898A-5684F40CA7A4
    Сегодня, 04.10.2010 был в Департаменте транспорта и связи г. Москвы (далее Департамент).
    В приемной первого заместителя руководителя Департамента Казанина Алексея Геннадьевича мня заверили в том что Департамент не направлял в Правительство Москвы документ регламентирующий ограничение движения грузовиков по МКАД.
    Мне сообщили что в ближайшее время на сайте Департамента http://dtis.ru/ будет размещено сообщение опровергающее информацию о закрытии МКАД для движения грузовиков.
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2010
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Чиновникам верить нельзя.

    http://dtis.ru/index.php?name=News&file=article&sid=9619
    Это официальный сайт Департамента транспорта и связи г. Москвы.

    Звонил в Департамент.
    Пресс- секретарь заявила мне что Департамент действительно направил сей "Проект постановления" в Правительство Москвы, "но в связи с последними событиями он рассматриваться не будет".
    Что это?
    Очередная чиновничья дурь или умышленное раскачивание лодки?
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    > в сми идут разговоры о том, что с мая 2011 года хотят запретить въезд в москву
    > большегрузных автомобилей. есть ли у вас более точная информация, когда именно
    > это будет, будет ли вообще, и как с этим бороться, если наш сервисный центр по
    > ремонту грузовиков расположен в москве, за мкад.
    >
    > заранее благодарен вам.
    > с уважением,
    > шххххенко денис
    > 8-905-ххх-23-97
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Дмитрий Медведев утвердил перечень поручений

    дмитрий медведев утвердил перечень поручений по итогам совещания по проблемам дорожного движения в столице, состоявшегося 28 октября 2010 года.

    полный текст документа:

    "1. правительству российской федерации:
    а) представить согласованный вариант комплексных предложений, направленных на решение проблемы автомобильных заторов;
    б) совместно с правительством москвы и правительством московской области образовать координационный совет по развитию транспортной системы москвы и московской области.
    срок - один месяц;
    в) включить в состав федеральной целевой программы "развитие транспортной системы россии (2010 - 2015 годы)" первоочередные мероприятия по развитию транспортной системы москвы и московской области, предусмотрев в них в том числе решение проблем дорожного движения и определив необходимые дополнительные объёмы и источники финансирования данных мероприятий.
    срок - 1 марта 2011 года;
    г) представить предложения по установлению правовых оснований для взимания платы за стоянку транспортных средств на улично-дорожной сети и возможности её дифференцирования, в том числе в зависимости от уровня нагрузки на транспортную систему.
    срок - 1 февраля 2011 года;
    д) внести изменения в законодательные и иные нормативные правовые акты, касающиеся обязательных требований к собственникам объектов сервиса и торговли в части строительства заездов и съездов, исключающих образование автомобильных заторов, при присоединении этих объектов к улично-дорожной сети.
    срок - 10 марта 2011 года;
    е) представить предложения:
    по регулированию времени начала работы государственных и муниципальных учреждений и организаций в целях снижения пиковой нагрузки на транспортную систему;
    по упорядочиванию предпринимательской деятельности, связанной с перевозкой людей на общественном транспорте, включая таксомоторные перевозки, по повышению требований к этой деятельности, а также по усилению ответственности за нелегальный частный извоз.
    ответственный: путин в.в.
    срок - 10 декабря 2010 года.


    2. правительству российской федерации совместно с администрацией президента российской федерации представить предложения о передаче субъектам российской федерации полномочий по определению размера штрафов за нарушение правил стоянки автомобилей, а также по созданию муниципальных "парковочных служб", осуществляющих контроль за соблюдением правил остановки и стоянки.
    ответственные: путин в.в., нарышкин с.е.
    срок - 15 декабря 2010 года.


    3. предложить правительству москвы:
    а) разработать и утвердить программу строительства гаражей и паркингов в москве.
    срок - 1 марта 2011 года;
    б) принять меры по привлечению внебюджетных средств для развития транспортной системы;
    в) обеспечить увеличение количества подземных и надземных пешеходных переходов.
    срок - постоянно;
    г) регламентировать проведение плановых работ дорожно-эксплуатационных служб в части возможности их ограничения в пиковые часы загрузки улично-дорожной сети.
    ответственный: собянин с.с.
    срок - 1 марта 2011 года.

    4. предложить правительству москвы и правительству московской области:
    а) осуществить комплекс мер по сносу сооружений, возведённых без соответствующих разрешений, расположенных вблизи проезжей части дорог.
    срок - 1 мая 2011 года;
    б) внести в градостроительные документы москвы и московской области изменения, касающиеся установления обязательного требования об учёте при строительстве зданий и сооружений норм их транспортного обслуживания, в том числе о создании мест для парковки.
    срок - 1 марта 2011 года;
    в) создать диспетчерский центр управления автомобильным движением в границах москвы и московской области.
    ответственные: собянин с.с.; громов б.в.
    срок - 1 апреля 2011 года.

    5. предложить правительству москвы и правительству московской области совместно с мвд россии и ространснадзором проведение комплекса мер:
    а) по ограничению въезда в г.москву автомобильного транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров, и грузового автомобильного транспорта;
    б) по оптимизации работы светофоров и других устройств для регулирования дорожного движения, а также по оптимизации их количества на улично-дорожной сети;
    в) по оборудованию на автомобильных дорогах полосы для движения общественного транспорта, а также по усилению дисциплины вождения на этой полосе.
    ответственные: собянин с.с., громов б.в., нургалиев р.г., левитин и.е.
    срок - 1 мая 2011 года".
  7. Татьяна

    Татьяна New Member

    Слухи ходят дороги для грузовых закроют через несколько недель......посмотрим.
  8. Татьяна

    Татьяна New Member

  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Здравствуйте, Александр Владимирович.
    Редакция "Московской Правды" просит Вас оказать содействие в подготовке материала, посвященного проблеме возможного платного въезда в Москву для грузового транспорта. С уважением - Сергей
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  11. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Этот вопрос ежедневно "висит на обсуждении" по рации в любой пробке на МКАДе.Кое кто говорит что мол "привыкнем и ничего в этом страшного нет".Хочу здесь спросить ,а если вам завтра дышать запретят?Ничего страшного,привыкнете?
    А моё мнение такое-мне хотят запретить работать.
  12. Старый

    Старый New Member

    Всем Здравствуйте! Скорей всего это очередная кормушка, что в принципе видно, будет "органичение" и придумают какой нибудь порядок для получения пропусков, найдут новые "критерии" по которым будут оцениват "пускать" или "не пускать", хотя конечно надо выходить на улицы. Я ГОТОВ
  13. Татьяна

    Татьяна New Member

    Очень страшно. Сколько людей останутся безработными? Что будут делать ночью москвичи? Надо провести санкционированный митинг. Только на форуме этот вопрос беспокоит господина Котова и Татьяну........) Или не так?
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Имя: Елена
    Email: egorova.ev@mail.ru
    Телефон: 891669ххххх
    Сообщение: При обсуждении запрета на въезд грузовиков в Москву после 15 января 2011 года упускается один из важнейших вопросов. За рулем водитель -человек, который сначала едет по направлениям. именуемым дорогами, подъезжает к Москве и ждет ночи, сидя в своей кабине, когда можно въехать в город, Въехал, предположим , даже разгрузили к утру и отдали необходимую документацию. что само по себе уже чудо. До 6 утра, чтобы с места разгрузки или загрузки он должен выехать - надо успеть выехать со МКАД, нельзя стоит, вернее сидит на какой -то улице в кабине. В 22 часа поедет на очередную загрузку или разгрузку и опять по кругу. Когда он должен отдыхать.??? Это издевательство над людьми. А если еще применить правило 4 часа работы, потом 1 час. отстоя, так сколько же одна машина будет выполнять один рейс? Право человека на отдых, гарантированное Конституцией, с этим как?
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Проект Постановления Правительства Москвы.

    Из достоверных источников получил следующие документы.
    Прошу Вас высказать своё мнение.

    Пояснительная записка


    к проекту постановления Правительства Москвы
    «Об ограничениях движения грузового автотранспорта в городе Москве»



    В целях улучшения дорожно-транспортных условий и экологической обстановки в городе Москве Департаментом транспорта и связи города Москвы подготовлен проект постановления Правительства Москвы «Об ограничениях движения грузового автотранспорта в городе Москве».

    Данный проект постановления предусматривает введение с 15 января 2011г. с 7.00 до 22.00 запрета на въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, и движение указанной категории транспорта по Третьему транспортному кольцу, а также на передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1,5 тонн и въезд на территорию города, ограниченную МКАД, грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 7 тонн.

    При этом проект постановления предусматривает проведение работ по установке дорожных знаков и информационных щитов для участников дорожного движения в соответствии с вышеуказанными ограничениями, а также затрагивает вопросы финансирования данных мероприятий.

    Кроме того, в целях упорядочивания и актуализации существующих распорядительных документов проект постановления включает положения, изложенные в выпущенных ранее документах по вопросам движения грузового автотранспорта в городе, скорректированные с учетом вводимых ограничений, с одновременным признанием указанных документов утратившими силу.
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Проект Постановления Правительства Москвы. (продолжение)

    ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ




    Об ограничениях движения
    грузового автотранспорта
    в городе Москве


    В целях улучшения дорожно-транспортных условий и экологической обстановки в городе Москве Правительство Москвы постановляет:


    1. Запретить въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим
    транспортным кольцом (далее - ТТК), и движение по ТИС грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

    2. С 15 января 2011 г. запретить с 7.00 до 22.00:

    2.1. Въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в центральную часть города, ограниченную ТТК, и движение указанной категории транспорта по ТТК.
    2.2. Передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге (далее - МКАД) грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1,5 тонн и въезд на территорию города, ограниченную МКАД, грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 7 тонн.
    2.3. Перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории города Москвы и по Московской кольцевой автомобильной дороге.

    3. Установить, что:
    3.1. Документом, подтверждающим соответствие экологических характеристик грузового автотранспорта требованиям не ниже экологического класса 2, является паспорт транспортного средства (далее - ПТС), содержащий сведения об экологическом классе.
    3.2. Пункт 2 не распространяется на грузовые транспортные средства:
    3.2.1. Оперативных и аварийно-спасательных служб, имеющих соответствующие опознавательные знаки, цветографическую окраску и надписи, или сопровождаемые патрульными автомашинами ГИБДД.
    3.2.2. Использующие электрический или газовый тип двигателя при условии наличия соответствующей отметки в ПТС и удовлетворяющие требованиям не ниже экологического класса 2;
    3.2.3. Автомобили городских служб, задействованных на уборке улично-дорожной сети и удовлетворяющие требованиям не ниже экологического класса 2.
    3.3.В целях обеспечения потребностей населения города Москвы грузоперевозках с 7.00 до 22.00 въезд грузового автотранспорта в пределы зон ограничения движения (пункты 2.1 и 2.2), осуществляется по специальным разрешениям сроком действия I сутки (выдаются в день обращения на основании заявления, ПТС и документа, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки).
    3.4. В целях подтверждения соответствия грузового автотранспорта требованиям не ниже экологического класса 2 (пункт 1) въезд в центральную часть города, ограниченную ТТК, и движение по ТТК осуществляется по специальным разрешениям сроком действия 1 год (выдаются в день обращения на основании заявления и ПТС).
    3.5. В целях подтверждения соответствия грузового автотранспорта требованиям пункта 3.2.2 въезд в центральную часть города, ограниченную ТТК, и движение по ТТК, осуществляется по специальным разрешениям сроком действия 1 год (выдаются в день обращения на основании заявления и ПТС).

    4. Возложить на УГИБДД ГУВД по г. Москве функции по:
    4.1. Выдаче специальных разрешений согласно пунктам 3.3, 3.4, 3.5 настоящего постановления.
    4.2. Контролю за введенными режимами движения грузового автотранспорта согласно пункту 2 настоящего постановления.
    4.3. Предоставлению в Департамент транспорта и связи города Москвы ежеквартальных отчетов о количестве выданных специальных разрешений и выявленных нарушении (пункты 4.1, 4.2).

    5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:

    5.1. Выступить государственным заказчиком на выполнение работ по изготовлению и установке информационных щитов для участников дорожного движения согласно пункту 2 настоящего постановления на основании согласованной с УГИБДД ГУВД по г. Москве схемы дислокации информационных щитов.
    5.2. Направить в Департамент экономической политики и развития города Москвы заявку на выделение дополнительных финансовых средств на реализацию пункта 5.1 настоящего постановления.
    5.3. Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на выполнение работ согласно пункту 5.1 настоящего постановления.
    5.4. В срок до 15 января 2011г. обеспечить выполнение работ по изготовлению и установке информационных щитов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего постановления.
    5.5. В установленном порядке обеспечить передачу на баланс Государственного учреждения города Москвы - Центра организации дорожного движения Правительства Москвы установленных информационных щитов.

    6. Государственному учреждению города Москвы — Центру организации дорожного движения Правительства Москвы:
    6.1. Разработать совместно с УГИБДД ГУВД по г. Москве схемы дислокации дорожных знаков и информационных щитов согласно пункту 2 настоящего постав явления.
    6.2. В срок до 15 января 2011 г. установить дорожные знаки на основания согласованной с ТТИБДЦ ГУВД по г.Москве схемы дислокации дорожных знаков (пункт 6.1).
    6.3. В установленном порядке принять на баланс информационные щиты после их установки (пункт 5.1).
    6.4. Осуществлять финансирование работ по содержанию дорожных знаков и информационных щитов за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по статье бюджетного финансирования «Проведение мероприятий в области организации транспортного движения в городе Москве».
    6.5. Направить в Департамент экономической политики и развития города Москвы заявку на выделение дополнительных финансовых средств на реализацию пунктов 6.1, 6.2 и 6.4 настоящего постановления.

    7. Департаменту экономической политики и развития города
    Москвы по заявкам государственного заказчика выделить:
    7.1. В I квартале 2011 г. дополнительные финансовые средства:
    7.1.1. По статье «Реализация Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью к обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы» на выполнение в полном объеме работ согласно пункту 5.1 настоящего постановления.
    7.1.2. По статье бюджетного финансирования «Проведение мероприятий в области организации транспортного движения в городе Москве» на выполнение в полном объеме работ согласно пунктам 6.1 и 6.2 настоящего постановления.
    7.2. В 2011 и последующие годы дополнительные финансовые средства
    по статье бюджетного финансирования «Проведение мероприятии в области
    организации транспортного движения в городе Москве» на выполнение работ
    согласно пункту 6.4 настоящего постановления.

    8. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации разместить информацию о введении ограничений движения грузового автотранспорта согласно пунктам 1 и 2 настоящего постановления в средствах массовой информации.

    9. Комплексам городского хозяйства Москвы, градостроительной политики и строительства города Москвы до 30 декабря 2011 г. завершить перевод транспортных средств, обслуживающих комплексы, на автотранспорт, соответствующий требованиям экологического класса 2 и выше.

    10. Признать утратившими силу:

    10.1. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 1 апреля 1998 г. № 352-РП «Об ограничении въезда большегрузного автотранспорта в пределы малого кольца Московской окружной железной дороги»:
    10.2.Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 11 октября 2000 г. № 1016-РП «О внесении изменений в распоряжение Премьера Правительства Москвы от 01.04.98 № 352-РП «Об ограничении въезда большегрузного автотранспорта в пределы малого кольца Московской окружной железной дороги».
    10.3. Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. № 604-ПП «Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети».
    10.4. Постановление Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. № 717-ПП «О внесении изменений в постановление правительства Москвы от б августа 2002 года № 604-ПП».
    10.5. Распоряжение Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. № 2401-РП «О создании Комиссии по оперативному рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением режимов движения транспортных средств в городе Москве»,
    10.6. Распоряжение Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. № 2678-РП «О мерах по изменению режима проезда грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 7 тонн в пределы малого кольца Московской окружной железной дороги».
    10.7. Постановление Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. № 834-ПП «О мерах, направленных на достижение норм выбросов загрязняющих веществ (Евро-2 и выше) от автотранспорта в городе Москве».
    10.8. Распоряжение Правительства Москвы от 6 декабря 2007 г. № 2694-РП «О внесении изменений, в распоряжение правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. № 2401-РП».
    10.9. Постановление Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. № 232-ПП «О внесении изменений в постановление правительства Москвы от 6 августа 2002 г. № 604-ПП».
    10.10. Постановление Правительства Москвы от 6 мая 2009 г. № 387-ПП «О внесении изменений в постановления правительства Москвы от 25 сентября 2007 г № 834-ПП, от 6 августа 2002 г. № 604-ПП».
    10.11. Распоряжение Правительства Москвы от 11 сентября 2009 г. № 2389-РП «О внесении изменений в распоряжение правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. № 2401-РП».
    10.12. Постановление Правительства Москвы от 27 октября 2009 г. № 1156-ПП «О внесении изменений в постановление правительства Москвы от 6 августа 2002 г. № 604-ПП».
    10.13. Распоряжение Правительства Москвы от 26.07.2010 № 1557-РП «О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. № 2401-РП».

    11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Лямова Н.С.

    Мэр Москвы С.С. Собянин
  17. RUUF

    RUUF New Member

    Здравствуйте.
    У меня вопрос много вопросов. Что теперь делать? Упадем все на спину и лапки к верху поднимем или будут какие то действия приниматься? Что планирует профсоюз? Планируете ли вы акции, какие то? Происходит ли диалог с правительством хоть какой то? Ведь сейчас многие могут остаться без работы, я вот уже думаю продавать свой Валдай и покупать легковушку, что б уйти в такси. Я не хочу ездить на легковушке я всю свою жизнь мечтал о фуре я к этому шел c 4 лет, сидя у дядьки на коленках держа руль Урагана, а теперь я даже на Валдае от дома отъехать не смогу. А ведь планы были через года 1.5 купить маз еще года через 3-4 купит фуру. Я давно слежу за работой профсоюза и не вступил в него только потому что вся его деятельность ограничена частной помощью, там денег не дали профсоюз вмешался выбил тут не дали опять профсоюз вмешался выбили бодание с правительством либо минимально либо его видит только профсоюз....... Попытка перекрыть МКАД из за повышения налога меня вначале даже окрылила я даже почти туда успел но уж если перекрывать то перекрывать нагло и на долго хотя бы до приезда ОМОНА а не на 15-20 минут. Я готов в 15.01.11 в 06.59 встать в левом ряду на Горьковке и стоять там создавая пробку хоть каждый день. И если профсоюз будет бодаться с правительством из за этого закона жестко то я к вам примкну.
    P.S. Ваш пост был создан аж 25.11 сегодня 04.12 ни одного ответа ни одной мысли сюда люди заходят вообще? Может вам рекламы не хватает?
    25.11. Вы написали свой пост
  18. RUUF

    RUUF New Member

    Крик души

    Тем то таких нет поэтому в вдогонку такой крик души.
    Родился я в Москве я коренной Москвич, НО вырос я в городе Сургут, когда мне было 7 лет мы обратно вернулись, родители за деньгами туда поехали.... Еще до моего рождения в Сургуте обосновался мой дядя Слава брат моей мамы, Слава РАЗДОЛБАЙ редкостный но в тоже время ответственный и порядочный человек. Слава всю свою жизнь либо гайки крутил либо баранку, на север он попал из за конфликта с ГМ на автобазе (работал он водителем автобуса 196 маршрута(вроде бы)) в общем или на севере бублик крутить или "сидеть"решение он принял правильное :) я в него пошел. Я из садика к ему в гараж бегал скандалы былииииииииииииии ууууууууууууууу но я же ребенок фигли от гашников прятался под торпедой ГМ глаза закрывал :) я с ним ездил на всей северной технике которую ОН своими рукам собирал из запчастей УРАЛ КАВЗ УРАГАН ГАЗ ЗИЛ ПАЗ, Я ВЫВОДИЛ МАШИНУ которую он собрал ИЗ ГАРАЖА, что бы это ни было ему от бога дано крутить руль и гайки (да он педали жал да он скорости включал я еще тогда СТАЛ ШОФЕРОМ таким как ОН) когда мне было 7.5 лет мы вернулись в Москву (ненавижу этот город) я сразу попал в секцию картинга гонялся занимался имел права детские от ДОСАФ потом не стало тренера не стало прав жаль мужика он ЧЕЛОВЕКОМ был, людей из нас уродов тянул ВВЕРХ С ДНА ,бодался тащил тянул но 90-е его не поняли его списали нас тоже. Потом я 5 лет по Москве без прав ездил (работал в сервисе арматурщиком ,жестянщиком, слесарем, мотористом, маляром. потом получил B купили соболь + у меня Волг было 3 шт за дорма продали в память о тренере он правда был МУЖИКОМ.
    Тогда в 87-94й увидеть СОВТРАНС АВТО на машине для меня было круто
    я знал что Я БУДУ СИДЕТЬ ЗА РУЛЕМ СВОЕЙ ФУРЫ я мечтал об этом я картингом занимался ради этого и тут бац дефолты прочая ересь.................................................... было больно плохо очень больно..... я чуть не сел на 9 лет ЧУДО повезло. Решил встать на ноги купил Каблук работал 2 года на нем потом пошли Газели штук 6 сменил потом Валдай купил ну все кажись 300 штук в запасе есть еще чуток и и 10тонник мой а там 2-3 года и вольво 12 моя с телегой И я к дядьке в Сургут приеду обниму его за руль посажу а он плакать будет от щастья............. НАТЕ БЛЯ САБЯНИН.
    Обидно денег не будет семью кормить нечем . Продам Валдай бабки пропью и пойду опят у государства бабки воровать. А ведь до осуществления мечты было так близко.
  19. КСК0767

    КСК0767 New Member

    Не дают работать

    Надо объединяться и выходить перекрывать МКАД. Власть придеращие оставили нам одно право - платить, платить, платить -НАЛОГИ, СТРАХОВКИ, ВЗЯТКИ. Орудия труда (сами машины) стоят бешеных денег, ремонт, аренда стоянки ит.д. Успевай только раскошеливаться. Так теперь еще и пользоваться дорогами в Москве не имеем право вообще, хотя налоги именно за это исправно перечисляем (мы москвичи, машины все на учете в Москве).
  20. КСК0767

    КСК0767 New Member

    Руки опускаются, загнали в угол совсем.

Поделиться этой страницей