Ограничения в Москве.

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 4 апр 2008.

  1. я думаю,что в оказанной помощи любому члену профсоюза ничего постыдного нет,и особо никто против публикации результатов возражать не стал бы..о помощи оказанной мне,к сожалению,знаю лишь только я..а про другие случаи я достаточно давно ничего не слыхал..но в качестве той же рекламы ,думаю,было бы очень неплохо публиковать подобные материалы-не сомневаюсь,что большинству это было бы очень интересно,и не много народу будет против,и мотивации для вступления у новых людей было бы гораздо больше...а то действительно складывается впечатление,что профсоюз только пропусками и занимается...по поводу итогов-мне лично их ещё рано подводить-думаю,лет 10 ещё у меня есть до этого момента))) тем более,мне,с моей кочки,вся картина абсолютно не видна,что бы за весь профсоюз итоги подводить...
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Сергей.
    Я в соответствии с действующим законодательством не имею права без ПИСЬМЕННОГО согласия публиковать на форуме какие либо документы и описывать события касающиеся личной жизни любого члена профсоюза.
    Я задал два прямых вопроса.
    1. Какие выводы сделало и какие решения приняло, что создало правительство изучив протестные действия грузоперевозчиков направленные на защиту своих социально-трудовых прав и интересов???
    3. Какую основную ошибку допустили до, во время и после проведения протестных действий грузоперевозчики???
    Жду Ваши ответы.
  3. я так глубоко не слежу за действиями правительства-мне бы со своими проблемами разобраться))) но одно действие-действительно элегантное-мне понравилось-это решение отменить дорожный налог в размере платона до 19? года..и затем слова,что никто не обещал и дальше это продлевать...очень красивый цинизм))) про ошибку не хочу говорить-не хватит словарного запаса слов цензурных подобрать-одни нецензурные...а вообще-эти вопросы не по адресу-я не претендую на звание самого лучшего аналитика идей правительства и действий грузоперевозчиков ...я токма про сам форум написал изначально....
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Неужели не понятно что все проблемы грузоперевозчиков возникли в следствии действий правительства???
    Все действия грузоперевозчиков можно охарактеризовать как полнейший пофигизм и патологическое отсутствие желания самостоятельно коллективно решать свои жизненно важные проблемы.
    Подавляющее большинство грузоперевозчиков живут прошедшим днём и не в состоянии понять что решить собственные проблемы возможно только объединившись в мощную общественную организацию.
    Никакая "реклама" не в состоянии пересилить этот пофигизм.
  5. я так культурно охарактеризовать действия перевозчиков не смог...только матерными словами могу)))) а вот для привлечения народа, для того,что бы получилась эта самая мощная организация, надо использовать все возможные средства-в том числе и рекламу(многие просто не знают о такой организации),и -не нравится мне такое слово,но другого что-то не подбирается-самопиар-необходимо просто рассказывать о достижениях и решении проблем конкретных людей..я, за время моего членства,человек десять(вполне достойных и уважаемых мною) убедил вступить-говорю-позвони в профсоюз-тебе там всё расскажут и объяснят...но после этого-ни один мне не похвалился,что он вступил...ещё раз повторюсь-ДЕЛ КОНКРЕТНЫХ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ВООБЩЕ НЕ ВИДНО-И НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТУ...
    я протоколов за этот ряд много видел...а вот решения об отмене-ни одного... думаю,не только мне это было бы интересно посмотреть...
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Я саморекламой не занимаюсь.
    Наш профсоюз делами славен!
    Вот всего лишь один пример:
    http://mpvp.ru/forum/index.php?threads/Марш-пустых-канистр-2.27/page-7#post-1104
    Таких примеров я могу привести более сотни...
    Ну и какой вывод их этого действия профсоюза сделали автомобилисты России.
    Они, все и каждый, от действий профсоюз ПОЛУЧИЛИ личную выгоду.
    А ни какой!!!
    Халява, плиз...
    За члена профсоюза я горой, а за халявщиков я свою душу рвать на куски не намерен.
    Не нужен им профсоюз, следовательно и они для профсоюза просто прохожие.
    Матвеев Николай нравится это.
  7. вот и я про что..
    все примеры десятилетнией давности.....посвежее -хотя бы за последние пару лет-я не видел ...даже у меня складывается впечатление,что и нету ничего-что говорить о посторонних посетителях...
    Александр Котов нравится это.
  8. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Позвони мне, я тебе по телефону десятки примеров только за этот месяц и только у нас в нашем отделение расскажу.
    Описывать всё на форуме просто не реально, да и просто не итично.
    Даже представлять не хочу каково Александру Владимировичу в рамках России.
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Я уже лет пять не реагирую на вопли о помощи исходящие от "прохожих".
    Им помогать БЕСПОЛЕЗНО.
    Никто из них на своих собственных ошибках не учится.
    О профсоюзе вспоминают только когда им жареный петух жопу в кровь расклюёт.
    Тысячам таких "прохожих" профсоюз помог, а толку???
    Как в том анекдоте, когда любовник от жены ушёл, муж ей и говорит:
    "Ну и "друзья" у тебя, ни тебе спасибо, ни мне до свидания..."
    Посмотри на их счастливые лица и "благодарные" глаза.
    http://mpvp.ru/p/promotions/15
    С такими не украсть и не в караул пойти...
    Матвеев Николай нравится это.
  10. всё...заканчиваю...разговор слепого с глухим....вроде и по русски пишем-а друг друга не понимаем...
    Марат нравится это.
  11. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Чувствуется, что человек искренне переживает и пытается помочь... Сергей, постарайся понять, что МПВП существует уже без малого два десятка лет (!) ВОПРЕКИ всей государственной машине, всем телеканалам, всем путиным-шмаковым-киселёвым-соловьёвым вместе взятым... и сам факт его существования - уже победа! и то, что Котова регулярно приглашают на эфиры и в высокие кабинеты и он там говорит от нашего имени - уже большое дело!, я уж не говорю про помощь оказавшимся в затруднении коллегам...А то что, несмотря на всю славную историю Профсоюза, не образовалась длинная очередь из желающих вступить...так это - не к Профсоюзу вопросы.
    "...воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонении чужим мыслям... выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течет уже не рабская кровь, а настоящая человеческая." А.Чехов
    Процесс выдавливания из себя раба у большинства грузоперевозчиков далёк от завершения...
    Матвеев Николай нравится это.
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Мэрия заявила о приоритете проезда по МКАД для жителей Москвы и области
    Ранее помощник президента допустил, что грузовикам полностью запретят ездить по МКАД, когда введут в строй новую кольцевую дорогу — ЦКАД

    Говорить о том, будет ли запрещен проезд грузового транспорта по МКАД, пока преждевременно, заявила РБК пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.

    Так она отреагировала на слова помощника президента Игоря Левитина, который допустил, что движение грузовиков по МКАД полностью запретят, когда запустят Центральную кольцевую автомобильную дорогу (ЦКАД).

    По словам Пеньковой, после постройки ЦКАД мэрия будет обсуждать организацию проезда всех видов транспорта в том числе с Московской областью, петербургскими властями и Минтрансом.

    «Для Москвы МКАД по классификации дорог — это городская многополосная улица, — добавила она. — И нам представляется, что приоритет при использовании МКАД должны иметь жители Московской области и Москвы, ведь для некоторых этот проезд — единственная возможность для ежедневных автомобильных поездок».

    Помощник Путина допустил запрет движения грузовиков по МКАД с 2021 года

    Сейчас въезд на МКАД с 06:00 до 22:00 мск запрещен грузовикам с максимальной массой более 12 т, исключение действует для машин, владельцы которых получили специальный пропуск.

    Протяженность ЦКАД составит свыше 520 км, дорогу начали строить в 2014 году, цель проекта — снять нагрузку с федеральных трасс. Сроки сдачи дороги переносились несколько раз. В июне глава «Автодора» Вячеслав Петушенко заявил, что ЦКАД достроят в середине 2021 года.

    Подпишитесь на рассылку РБК. Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.
    Авторы: Евгения Кузнецова, Константин Нагаев
    Теги: МКАД, грузовики

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/27/11/2019/5dde727b9a794743ddbf825d

Поделиться этой страницей