Сегодня, по каналу Россия, в программе "Вести Москва" будет репортаж по проблемам связанным с ожидаемым введением с 25.08 ограничений на передвижение грузовиков, не отвечающим окологическим нормам.
Статья из газеты "За рулем" Секретный пропуск в запретный центр! Александра Рейнсон С 25 сентября 2008 года в Москве вводится запрет на въезд в центр города грузовых машин экологического класса ниже Euro 2. С этого дня, по сообщению департамента транспорта и связи, перемещение внутри ТТК станет возможно для них лишь при наличии специального сертификата экологического соответствия. На легковой транспорт данная мера пока не распространяется. Но только пока. Поэтому ГЗР решила выяснить, где и как можно получить этот сертификат. Задачка оказалась не из простых. Продолжение статьи ЗДЕСЬ:nod:
Материалы репортажа программы Вести-Москва канала ТВ Россия:"Коррупция на пути экопрограммы" За право москвичей на чистый воздух заплатят владельцы грузовиков. Через месяц машины, не соответствующие стандарту "Евро-2" уже не смогут законно пересечь Третье кольцо. Правда, водители сомневаются в том, что эта программа будет работать. Сейчас, чтобы получить сертификат, владельцы даже современных грузовиков должны отстоять огромные очереди. В итоге может оказаться, что куда проще решить вопрос на месте. Норма "Евро-2" становится настоящим камнем преткновения для большей части московского грузового транспорта. После 25 сентября автомобилям, которые не соответствуют этому экологическому классу, запретят въезд внутрь Третьего транспортного кольца. По самым скромным подсчётам, каждый год эти машины выбрасывают в атмосферу Центрального округа столицы около 150 тысяч тонн загрязняющих веществ. "Мы реализуем конституционное право жителей центрального округа Москвы на здоровую окружающую среду, мы реализуем нормы и полномочия федерального закона, дающее право субъектам Федерации вводить ограничения, связанные с загрязнением воздушного бассейна", - подчёркивает руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин. Предприятие, где работает водитель Сергей Богданов, занимается строительством именно в центре Москвы. Водитель уверен, что после введения нового закона без работы не останется. "Машина у меня новая, она соответствует стандарту "Евро-3", так что мы работать можем", - говорит он. Однако даже на этот автомобиль пропуск действителен до 25 сентября. Руководители транспортных предприятий обеспокоены. В организации Игоря Донских – только "Мерседесы", экологический стандарт у которых изначально выше, чем "Евро-2". По словам предпринимателя, в паспортах транспортных средств, зарегистрированных в период с 1998 по 2003 год, просто нет строчки, которая подтверждает экологическую норму. Вот уже месяц он так и не может получить долгожданный пропуск в запретную зону. "Меня отправили в МАДИ, чтобы отстоять очередь в 200-300 человек, которые тоже ждут сертификата, где нужно оплатить 100 рублей в сберкассу, и 6 тысяч проплачиваешь за это подтверждение", - рассказывает Игорь Донских. И только после такой длительной процедуры можно идти получать пропуск. Однако, по мнению автомобилистов, успех экологической программы московского правительства – под большим вопросом. Пропуска для въезда в пределы Третьего и Садового колец есть и сейчас. За пять минут только на одном перекрёстке мы насчитали около десятка автомобилей из других регионов, которые колесили по центру Москвы без всяких разрешений. Хотя проверка пропусков начинается ещё от МКАД. По закону, документ должен находиться на лобовом стекле. "Автомобили без пропусков за малую толику денег – от 500 до 1200 – совершенно спокойно проходят через этот кордон. Следующий кордон – это ТТК. Мы находимся внутри ТТК и фиксируем здесь самосвалы из Дагестана. Они не имеют никаких пропусков, постоянно работают в центре", - отмечает председатель центрального совета профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. Автомобилисты говорят: так попасть внутрь Третьего кольца дешевле и быстрее, а контролирует пропуск машин, как известно, не правительство Москвы, а совершенно другое ведомство. Фотографии и видео репортажа можно просмотреть ЗДЕСЬ
Уважаемые господа грузоперевозчики. Вынужден сообщить Вам следующее: С 25 сентября 2008 года будет введено КРУГЛОСУТОЧНОЕ ограничение на въезд выезд и передвижение автомашин предназначенных для перевозки груза грузоподъемностью свыше ОДНОЙ тонны в пределы ТТК по экологическим ханактеристикам (ниже ЕВРО 2). Будут введены ДВА вида пропусков: 1. Дневной (только днем) 2. Ночной (только ночью) Ночной пропуск внешне отличается от дневного наличием широкой наклонной полосы (из левого нижнего в правый верхний угол) и наличием большой буквы "Е" в правой нижней стороне. Бланк ночного пропуска я видел лично. Круглосуточного пропуска не предусмотрено.
Все таки не очень понятно с трактовкой постановления № 834. В нем написано.." Установить, что с 1 апреля 2008 года въезд и передвижение в центральной части города, ограниченной третьим транспортным кольцом, осуществляют грузовые автотранспортные средства, соответствующие по экологическим характеристикам требованиям не ниже экологического класса 2 (Евро-2)" На сколько я понимаю, это означает, что ограничения касаются центра города, а не"пределов ТТК до МОЖД". Так почему вы пишете, что А в другой статье Как же правильно читать постановление? Может все таки можно ездить по ТТК и не въезжать в центр грузовикам, не соответствующим Евро 2, раз написано "в центральной части города, ограниченной третьим транспортным кольцом"?
"Я популярно объясняю для невежд. Я к болгарам уезжаю в Бангладэш". В.С.Высоцкий. Чуть выше я писал: "Уважаемые господа грузоперевозчики. Вынужден сообщить Вам следующее: С 25 сентября 2008 года будет введено КРУГЛОСУТОЧНОЕ ограничение на въезд выезд и передвижение автомашин предназначенных для перевозки груза грузоподъемностью свыше ОДНОЙ тонны в пределы ТТК по экологическим ханактеристикам (ниже ЕВРО 2)".
Для членов профсоюза. Уважаемые члены профсоюза. Если у Вас имеются пропуска "0" или "2" с пометкой в разделе "Примечание" - С 25 09.08 не действителен для а/м с экологическим классом ниже ЕВРО-2", http://www.mpvp.ru/forum/showpost.php?p=206&postcount=3срок срок действия которых (указан на лицевой стороне пропуска), заканчивается позже сентября у Вас есть 2 пути: 1. Автомобиль ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не отвечает экологическим нормам ЕВРО-2 и выше. Позвонить в профсоюз, сдать пропуск для внесение в него записи подтверждающей право въезда в пределы МОЖД ( передвижение в зоне заключенной между МОЖД и ТТК с правом передвижения по ТТК). 2. Автомобиль отвечает экологическим нормам ЕВРО-2 и выше, но отметки об этом в ПТС нет. Позвонить в профсоюз. Есть несколько вариантов. Всем, кто сдал документы на получение пропусков по спискам №№ 137, 138, 139, 140 и не имеет отметок в ПТС об экологическом классе необходимо СРОЧНО позвонить в профсоюз. Пропуса по этим спискам будут готовы 30.09.08. Тем, кто не позвонит, профсоюз не сможет получить пропуска.
Сегодня члены профсоюза дали свои коментарии программе "Вести Москва". Завтра в 9.50 мое интервью для "Радио Маяк". Профсоюз уже писал о ночных пропусках в пределы ТТК. По сведениям из достоверного источника - Ночные пропуска будут выдаваться в не только в КРО, но и в ГИБДД каждого округа. Завтра в У ГИБДД пройдет первое занятие с ответственными за выдачу ночных пропусков из округов Пока мне не понятно где будут выдаваться ночные пропуска в пределы ТТК для перевозчиков из Московской области. По всей видимости они будут получать ночнуе пропуска только в КРО.
Сегодня в эфире ЦТ http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=38686 при участии членов профсоюза прошел репортаж по проблемам, возникшим в связи с введением экологических ограничений на въезд грузовиков в ТТК.
Для членов профсоюза. Уважаемые члены профсоюза. Многие острые углы профсоюзу удалось сгладить. Остался открытым вопрос по машинам, оборудованным газобалонными установками. Что будем делать господа?
Статья на тему ЕВРО-" с моим коментарием - http://www.akado.com/auto/car/19147/2008/09/25/euro2center/ Уважаемые члены профсоюза - владельцы грузовиков оборудованых газобалонныси установками. Сегодня был в Департаменте природопользования. Встречался с начальником сектора Юрием Викторовичем Захаровым. Разговор велся по вопросам сертифицирования Ваших автомобилей. Договорились встретиться в 10.00, в понедельник для предметного разговора. Завтра, в 12.00 в офисе профсоюза собрание ГАЗелистов из "Клуба свободных водителей". Водители обещали принести мне образцы разрешительных документов на установку газобалонного оборудования. Уверен, что в понедельник, вооружившись предоставленными водителями документами, смогу в Департаменте природопользования договориться об организованном порядке получения сертификатов на Ваши автомобили. Убедительно прошу ВСЕХ членов профсоюза, тех, кто не состоит в ППО "Клуб свободных водителей" (рук. Герман Корнеев) и ППО "Малотоннажный автотранспорт" (рук. Геннадий Хрящев) сообщить до утра понедельника мне на мыло: 1. ФИО 2. № билета 3. Контактный тел. 4. Марку а/м. 5. Модель двигателя. 6. № а/м Прошу ВСЕХ прислать мне на мыло копии разрешительных документов на установку газобалонного оборудования. Крайне важно предоставить в Департаменте природопользования "пароли, адреса и явки" как можно большего количества проверенных Вами организаций занимающихся установкой газобалонного оборудования и его атестацией.
Вчера лично мне, как минимум 6 членов профсоюза обещали прислать на мыло документы по установке газобалонного оборудования на автомобили. На этот момент документы получил только от одного (Александр Ч. <sever776@mail.ru> Мне практически не с чем идти завтра в Департамент природопользования. Вас, газобалонщиков, находится в подвешенном состоянии более 200 человек. Вы сами создаете профсоюзу трудности в решении Ваших проблем.
Завтра в 10-00 в офисе профсоюза будат ЦТ готовить репортаж по проблеме "сертификации" на соответствие Евро-2. Вопрос по газобалонным машинам пока ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ.
Репортаж по проблемам ограничения въезда грузовых автомобилей в пределы ТТК будет показан СЕГОДНЯ, в 17-20 в программе "ВЕСТИ МОСКВА".
Членам профсоюза. Уважаемые члены профсоюза. Всем, у кого в пропусках имеется в "Примечании" запись: "...пропуск действителен до 25.09.2008 г.". НЕОБХОДИМО приехать в профсоюз и сдать пропуск на внесение изменений. 1. Если у Вас есть подтверждение (отметка в ПТС или "Сертификат") о принадлежности Вашего а/м к ЕВРО-2 и выше, Вам аннулируют записи "...пропуск действителен до 25.09.2008 г." (См. верхний пропуск) 2. Если у Ваш а/м не принадлежит классу ЕВРО-2 и выше, Вам поставят штамп подтверждающий право въезда вашего а/м по этому пропуску в пределы МОЖД. (См. нижний пропуск) С таким пропуском Вы имеете право ездить по ТТК. Въезд в пределы ТТК ЗАПРЕЩЕН. Без этих отметок сотрудники ГАИ формально имеют полное право изъять Ваш пропуск.
02.10.2008 по каналу "РОССИЯ", в программе "ВЕСТИ МОСКВА" прошел репортаж по проблемам связанным с въездом грузовиков в пределы ТТК. http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=39240
Ночные пропуска. Действующие пропуска "2" и "0" - предоставляют право въезда в указанные зоны КРУГЛОСУТОЧНО. В них нигде не написано что они действуют только днем. Внимание тем у кого есть пропуска "2" (зеленого цвета) с надписью на обратной стороне "не дает право въезда в пределы Садового кольца". (См.фото в сообщении от 02.10.2008, 11.58) Фактически, в строгом соответствии с 604ПП, имея этот пропуск можно в ночное время въезжать в пределы Садового кольца. Однако, крайне сложно, а в некоторых случаяхи бесполезно доказывать это сотруднику ГИБДД требующе предъявить ночнойпропуск. Проще его получить. В КРО ночные пропуска выдают в одноэтажном здании, за зеленой дверью, которое расположено напротив основного входа в здание КРО. Режим выдачи - упрощенный. Членам профсоюза, желающим получить ночной пропуск рекомендую позвонить в профсоюз по тел. 8 906 035-11-55.
НАДОЕЛО! Надоело толочь воду в ступе. Департамент природопользования и экологии Москвы не желает решать вопрос по газобалонным автомобилям. Ну не хотят и не надо...