Обмен мнениями.

Тема в разделе 'ВСЕОБЩАЯ СТАЧКА. 27 марта или10 апреля 2017 года?', создана пользователем Александр Котов, 13 фев 2017.

  1. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Уважаемые авто перевозчики и форумчане.
    1. Прошу не забывать о том, что любая организация состоит из руководства и рядовых членов.
    Общественная организация отличается от любых иных тем, что руководство общественной организации ИЗБИРАЕТСЯ и подчиняется решениям рядовых членов этой организации.
    ОПР - некоммерческое объединение (НКО), по сути своей общественная организация объединяющая работодателей.
    2. Источники финансовых поступлений любой общественной организации указаны в Уставе.
    Любая общественная организация, в том числе и наш профсоюз, в полном соответствии с п. 6.2 Устава МПВП http://mpvp.ru/docs/ustav.doc имеет полное право в поступлении на р/с "добровольных денежных взносов и пожертвований граждан, фирм, организаций и предприятий, творческих союзов и общественных объединений".
    Дать может кто угодно, а вот брать или не брать должен и обязан руководитель организации. Башкой надо думать!!!
    С полной ответственностью заявляю, что за все 20 лет в наш профсоюз кроме членских взносов от своих членов не взял ни одной копейки от каких либо организаций и граждан.
    Взял Бажутин, а "помои" вылилось на головы рядовых членов.
    3. Без ложной скромности заявляю что организовал и возглавил протестное движение в ноябре 2015 года именно наш профсоюз.
    Чиновники самого высокого ранга абсолютно четко выполнили веками проверенную программу: "Если невозможно запретить - надо возглавить".
    Именно так появился "во главе протестного движения" марионетка Бажутин.
    Бажутин был и остаётся марионеткой. Его роль направлена кукловодами на расчленение и очернение протестного движения против "ПЛАТОН"а.
    Я всегда, с первых дней, "Бажутинского главенства" на химкинской стоянке считал и считаю Бажутина крайне ограниченным, неуравновешенным и неразборчивым человеком.
    Бажутин и олицетворяемая с именем ОПР по мнению чиновников выполнили отведённую им роль, а следовательно должны быть "низвергнуты" и заменены.
    4. Заменены кем? Кто встал на защиту Бажутина?
    На защиту Бажутина встал очередной проект чиновников направленный на расчленение протестного движения авто перевозчиков по имени Владимир Матягин. Именно Матягину чиновники передали "флаг" борца за права авто перевозчиков и именно его чиновники назначили "выразителем идей и чаяний сообщества".
    5. Что делать?
    Прежде всего не надо ставить знак равенства между Бажутиным и ОПР. Рядовые члены и сторонники ОПР неотъемлемая часть сообщества авто перевозчиков. Мы вместе, плечом к плечу отстаивали наши права и интересы.
    1.jpg
    В этот раз чиновники сумели защитить свои интересы.
    В этот раз мы проиграли, так как были разобщены.
    За одного битого, двух не битых дают!
    Бажутин с Матягиным и породившие их чиновники по сути своей временщики.
    Временщики приходят и уходят. Народ остаётся.
    Ещё не вечер
    Наше дело правое.
    Мы победим!
  3. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Уважаемый Александр...
    Сколько же можно так жить? Бьют нас, бьют. А мы всё не умнеем...
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В том, что ты многократно битый, а следовательно умный я знаю и не сомневаюсь.
    В протесте против "ПЛАТОН"а большинство авто перевозчиков принимало активное участие впервые.
    Их побили впервые.
    Надеюсь что они поумнели.
  5. ВЕ Войтко. "Шо, опять?"...Вообще-то коллеги меня просили прокомментировать свою позицию по декабрьской «антиплатоновской забастовке» имени ОПРа. Хорошо, прокомментирую. Но начну с темы, которая, казалось бы, прямого отношения к «президентской кампании» ;-) господина Бажутина не имеет…

    Итак.

    Работа неоднократно сводила меня с руководством питерского объединения «ГрузАвтоТранс». Земляки, так сказать, Бажутина. Начинали они как объединение питерских «самосвальщиков». И, естественно, значительная часть их предложений так или иначе крутилась вокруг предложений о создания «особых условий» для перевозчиков инертных грузов (песок, щебенка, гравий). Основная тема: рентабельность таких перевозок крайне низкая, конкуренция высокая, недобросовестные коллеги демпингуют, вынуждены таскать перегруз... Потому что всегда таскали. И хотим делать это впредь. И без нынешних драконовских штрафов. Поэтому предлагаем отменить «осевые нагрузки» для самосвалов, снизать для них штрафы в десять раз, разрешить упрощенную выдачу аналогов спецразрешений для перевозки песка с карьеров и т.д. и т.п.

    На заседаниях разного рода комиссий, экспертных советов, рабочих групп «ГрузАвтоТрансу» неоднократно указывалось на… как бы это помягче… неправильность выпрашивания и выбивания подобных «индульгенций» для самосвалов. Автоперевозчики, обеспечивающие перевозки продуктов питания, товаров народного потребления и иных "общегражданских грузов", справедливо отмечали, что тридцати- сорока- и даже пятидесятикубовые самосвальные прицепы и полуприцепы реально гробят наши дороги, а за «художества» самосвальщиков, которые у всех на виду, отдуваются, опять же, все остальные категории коммерческого транспорта. И начинать защиту интересов самосвальщиков следует совсем с другого конца. Не с хвоста. С головы. Например, обратить внимание на условия конкурсов/тендеров на такие перевозки, сопутствующие этим конкурсам откаты/взятки, отгрызаемые из транспортных расходов. Перестать защищать шкурные… пардон… финансовые интересы заказчиков, которые экономят свои деньги за счет снижения рентабельности автоперевозчиков. Из-за чего автоперевозчики таскают перегруз и до основания «убивают» автодороги…

    У кого есть желание, можете прослушать фрагмент аудиозаписи одного из таких совещаний. Войтко В.Е., то есть я, обращается к Матягину В.В., президенту «ГрузАвтоТранса», с предложением кардинальным образом пересмотреть его тезисы в защиту разрушения автодорог.

    Скачать/прослушать аудиофайл

    Естественно, такое предложение вызвало довольно нервную реакцию «ГрузАвтоТранса». Болезненно-обидчивую такую… Ну, оно и понятно…

    Диалог этот состоялся весной нынешнего года. Прошло девять месяцев. И – о чудо! – с изумлением и удовлетворением вижу, что какие-то вещи в «ГрузАвтоТрансе» начали переосмысливать :)

    Цитирую по изданию «Фонтанка.Ру». Материал о собрании питерских «самосвальщиков», которое прошло в начале ноября.

    «…Полтора часа дискуссии крутились вокруг одного вопроса: готовы ли перевозчики консолидировано устроить что-то вроде итальянской забастовки и возить по полкузова, чтобы гарантированно укладываться в лимиты [т.е. не разоряться на штрафах. Прим. «Дальнобойщика» ], и одновременно повысить тарифы на 80%, чтобы обеспечить минимальную рентабельность?

    … большинством голосов решили, что готовы, сформировали рабочую группу. «На долю собравшихся приходится несколько тысяч машин, это более половины всего рынка по городу, – говорит Матягин. – Так что к этому решению можно относиться серьезно. Люди наелись штрафов, уже сейчас они начинают возить по 20 кубов, экономят на топливе и износе авто».

    Опрошенные «Фонтанкой» производители и строители подтвердили, что, как только увеличилось давление на перевозчиков, те пересмотрели тарифы.

    «Да, действительно, с начала месяца к нам пришли с новыми цифрами, – говорят в ЗАО «Завод стройматериалов «Эталон». – Конечно, это здорово увеличивает наши расходы, но тех, кто везет по старым ценам, мы пока не нашли».

    «У нас нет своего автопарка, поэтому сотрудничаем со сторонними перевозчиками, – рассказали в компании «Миллениум» (поставки песка, гравия, щебня и других материалов). – Можем подтвердить, что перевозчики перешли на полкузова, что соответствует законным требованиям. Соответственно и тарифы выросли вдвое».

    В отделе продаж компании «Конструкция», которая поставляет нерудные материалы на крупнейшие стройки региона, рассказали, что новые ставки действуют уже полторы недели: «Продажи упали примерно вдвое, – прикинули на предприятии. – С новыми ставками согласны 20 – 30% заказчиков, остальным бюджет не позволяет, и они ждут».

    Глава строительной компании «Воин-В» Олег Глущенко тоже в курсе. «Да, они еще вчера прислали информационное письмо, что повышают тарифы на инертные материалы, на сыпучие и на цемент, – говорит он. – Все эти материалы везут из области, перевозчиков не так много, так что искать кого-то подешевле бессмысленно».

    …В еще одной компании, которая реализует один из крупнейших дорожных проектов в городе и области, на условиях анонимности подтвердили, что отдел снабжения уже оповестили о новых тарифах. «Это будет проблема», – подчеркнули в предприятии.

    Ключевая фраза, на мой взгляд – про то, что «это будет проблемой» для одного из крупнейших дорожных проектов в городе и области. Проблемой заказчика, но не перевозчика. Что и требовалось доказать…

    *******************************************

    Имеет ли этот сюжет отношение к «антиплатоновской забастовке» от ОПРа? Прямого – вроде как не имеет. А косвенное – безусловно, да… Как пример, чем отличается тактика от стратегии…

    Цитата:

    Отслеживая «этапы большого пути» протестной активности ОПРа, могу со всей ответственностью заявить – их действия имеют совершенно иные результаты, чем то, что озвучивается «электорату». Лозунги могут быть какими угодно правильными и актуальными. Но. Только слепой не увидит, что руками ОПРа реализуются попытки заморозить «платоновский» конфликт на уровне автоперевозчика. Когда только шОфер должен нести всё бремя платоновских сборов. Ни в коем случае не затрагивая интересы следующих участников цепочки товарно-транспортного процесса. Автоперевозчиков выставляют тем самым «пушечным мясом». В тактическом плане. А в стратегическом – своеобразным экономическим демпфером, гасящим, не пропускающим финансовые затраты на «Платон» непосредственно грузоотправителю… И это называется «борьба за интересы автоперевозчика»? Ха…

    Так вот, друзья-товарищи… Если бы меня сейчас спросили о моей политической позиции, я мог бы рассказать о своих личных убеждениях, взглядах, оценках и прогнозах. Долго мог бы рассказывать. Подробно. С цифрами, фактами, анализом и выводами. Но у нас немного другая тема. Не политика. А попытка обозначить отношение профессиональной группы «автоперевозчики» к мероприятиям ОПРа…

    Кстати, говорилось об этом не раз.

    Можно послушать здесь (с 35-37-й, кажется, минуты), а можно дочитать текст дальше. Я просто повторю уже сказанное…

    С точки зрения ведения бизнеса автоперевозок мантры ОПР о том, что «перевозчики не в состоянии платить платоновский сбор» - идиотизм. Перевозчики и не обязаны из своего кармана платить сбор, который закладывается в стоимость перевозки. Перевозчики не должны за свой счет вытягивать «в плюс» рентабельность заказчика перевозки. Ситуация, когда ОПРа выставляет единственным «потерпевшим» от «Платона» владельца грузовика - тупиковая. А ОПРа именно этим и занимается. Не понимая, не осознавая или не желая принять, что стратегические ходы могут сильно отличаться от тактических вариантов. Сколько бы тайных и скрытых смыслов не было заложено в систему «Платон», она неэффективна, вредна, пагубна для экономики. Но экономика в достаточной степени не станет реагировать на ещё одно финансовое обременение товаропроизводителей, до тех пор, пока идеологи ОПРа будут принуждать часть автоперевозчиков брать это обременение на свою хилую грудь. Если хотите, должен срабатывать принцип «чем хуже, тем лучше», хоть я и не приветствую именно такую формулировку. Чтобы не только и не столько автоперевозчики, сколько ЗАКАЗЧИКИ перевозки (и вся цепочка дальнейших потребителей/пользователей), в очередной раз отстёгивая сборы-поборы, назначенные нашими государственными горе-экономистами, давали жёсткую и объективную оценку их деятельности.

    ПыСы. Что касается лично меня, то более правильным и полезным считал бы участие в митинге против деятельности так называемого «либерального блока» в правительстве, чем в «антиплатоновских» посиделках. «Платон», по факту - всего лишь небольшая часть глобальных проблем общественно-экономического развития страны.
  6. Некоторые Опр много и громко кричат, что мы должны встать в эту стачку ради детей, ради памяти отцов и т.д. Стояли, и долго, и много, и, и, и...

    Устала от спекуляций...

    Ради детей и пенсионеров стачки?! Серьёзно?!

    А я то по наивности думала, что когда вокруг рыночная экономика, и тебе никто не принесёт денег ( ну, кроме как на протесте ка карту сб некоторым ), когда функции государства утрачена во всех сферах жизни - экономике, политике, соц гарантиях, правосудии и т.д. Когда твои дети и пенсионеры зависят от того, сколько ты им принесёшь денег, заплатишь налогов, поможешь лично, чтоб купить хлеба,.. Что зависят они от того, как и кто в стране наладит всю экономику, а не стачку!

    И про страну, и про отцов, и про ВОВ мы все знаем, гордимся и помним... Но живём сейчас! И дети растут сейчас! И кушать хотят и вчера, и сегодня и завтра...и великие идеи оставьте Ам бажутину и черевко!!!

    Это ж они герои!!! Про@рать все свое, чтоб жить в долг на чужое... И гордиться этим!!!

    Не, не, не... Извините!!! Нормальные люди привыкли отвечать за себя и нести ответственность за свои поступки.

    Стачка- то, повторяю в сотый раз, дело- то правильное! И хорошее!!! Но!

    Внезапная, общая и с народом. Ни одного из выше перечисленного нема!

    Предупредил за месяц всех Амб!!! [​IMG] все склады готовы! Спасибо!!! Никогда за мою работу, и многих коллег-перевозов, ажиотаж предновогодний и заполнение складов вместо 10 декабря не начинались с 10 ноября! Браво! Все успеют!

    Регионы не опрошены, готовность никакая, общности нема.

    Ну, про народ я думаю всем понятно...Все работают и ждут НГ.

    Так что... Больше стариками, но не эфимерными, а родными, детьми , не чужими, а своими, ни я, ни разумные коллеги рисковать больше не хотят.... Ради пиар компании не пойми кого...

    И ещё. По большому счету, как мне сказали обычные люди обычного города, им плевать кто будет у власти и как...
    Они как ходили, так и пойдут на работу...как водили детей в сад, так и будут, в школу,... Как болели, или жили, так и будут... Как ели и ходили в туалет, так и будут... их право...

    И рвать ради них жилы, душу и гробить созданный кровью и потом бизнес, еле восстановленный после всех стачек, свои рабочие места ни один нормальный человек не станет...

    А остальным могу только посочувствовать и пожелать удачи, раз Вы иного способа, как наступать на одни и те же грабли, не видите...
    Оськина НВ. 11.12.17г.
    Матвеев Николай нравится это.

Поделиться этой страницей