Обмен мнениями.

Тема в разделе 'ВСЕОБЩАЯ СТАЧКА. 27 марта или10 апреля 2017 года?', создана пользователем Александр Котов, 13 фев 2017.

  1. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Active Member Команда форума

  2. Марат

    Марат Active Member

    АНАЛОГ СИСТЕМЫ "ПЛАТОН" МОГУТ ВВЕСТИ ДЛЯ ВСЕХ

    [​IMG]
    Фото: "Утро"
    Российское правительство утвердило список платных участков, но эксперты уверены, чтоб он будет расширяться
    Во вторник, 31 октября, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, по которому два участка трассы М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом становятся платными в ближайшие 93 года – до 2110 года. Документ опубликован
    на сайте правительства.
    В документе уточняется, что речь идет об участках с 208-го по 258-й километр в Тверской области и с 334-го по 543-й километр в Новгородской области. Собранные за проезд деньги будут направляться на финансирование обслуживания и ремонта дорожной сети страны.
    Эксперты заявляют, что постановление будет действовать 93 года лишь формально, а фактически – бессрочно. Как объяснил директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин, в юридической терминологии просто нет понятия «навсегда». Поэтому правительство устанавливает невероятно огромные сроки, до конца которых заведомо не доживет никто из участников соглашения.
    Более того, в России очень скоро кардинально изменится концепция платных дорог. По словам эксперта, ряд стран постепенно уходят от взимания денег с водителей с помощью турникетов. В России тоже рассматривают альтернативный вариант – что-то вроде системы «Платон» для всех. Согласно такому варианту, все автомобилисты раз в год будут платить за пользование дорогами единый налог.
    "Все дороги России будут тарифицироваться исходя из качества покрытия, придорожной инфраструктуры, географического региона… И автовладелец будет платить итоговый налог по той "дорожной корзине", какую он за год наездил", - рассказал Блинкин изданию "Ридус".
    Чтобы претворить такую схему в жизнь, всех автовладельцев обяжут оборудовать свой транспорт устройством для передачи информации о передвижении в автоматическом режиме. параллельно с передачей данных "автоматом" будет рассчитываться налог. Поэтому все новые отечественные автомобили при сборке будут оснащать GPS-ГЛОНАС навигаторами.
    В свою очередь главный редактор журнала "Автопанорама" Андрей Безверхов выразил уверенность, что список платных дорог будет расти. Причина – отсутствие других возможностей найти деньги на ремонт дорожной сети. Вместе с тем подход, описанный Блинкиным, он назвал социально несправедливым. Потому что по одним и тем же дорогам могут ездить как жители богатых, так и бедных регионов. И в независимости от уровня дохода все будут обязаны платить одинаково.
    "Возьмем платную трассу "Дон", к примеру. Но она соединяет не только Москву и Сочи, по ней ездят люди и из Воронежа в Тулу. Почему же жители менее богатых регионов должны платить на равных с москвичами?", - возмутился эксперт.
    По словам Безверхова, идея сбора денег с водителей за пользование дорогами сама по себе несправедлива. Вместо этого, считает он, необходимо ввести отдельные тарифы для водителей в зависимости от марки машины, объема двигателя и по другим критериям.

    Артем ВЕСЕЛЫЙ
    Источник

    Источник →
    murzik99rus нравится это.
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!!!
  4. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Active Member Команда форума

  5. Марат

    Марат Active Member

    murzik99rus нравится это.
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  7. Марат

    Марат Active Member

    Эксперты сообщили о резком росте числа протестных акций в России
    Ведомости07 ноября 09:24


    В России в III квартале 2017 г. резко возросло число акций протеста по сравнению с первыми двумя кварталами. Как сообщает РБК, это говорится в докладе Центра экономических и политических реформ (ЦЭПР). Рост социальных и политических протестов в стране эксперты объясняют кризисом и неадекватной реакцией властей на митинги.
    В I квартале были зафиксированы 284 акции протеста, во втором – 378, в третьем – 445. Авторы доклада разделяют протесты на политические, социально-экономические и трудовые. По их подсчетам, социально-экономических протестов больше остальных, в июле – сентябре таких было 312. В эту категорию эксперты относят митинги обманутых дольщиков и протесты против роста тарифов.
    Политические протесты, в том числе акции сторонников Алексея Навального, оказались на 2-м месте. В ЦЭПРе их насчитали 106 в III квартале.
    Трудовые протесты авторы доклада связывают с задержками и невыплатами зарплат. По данным Росстата, к 1 октября общая задолженность по заработной плате в России составила 3,38 млрд руб. Региональные власти не научились реагировать на трудовые протесты, поэтому самым действенным способом отстоять права трудящихся остается обострение конфликта, говорится в докладе.
    Больше всего акций протеста пришлось на Ростовскую, Свердловскую и Новосибирскую области, Краснодарский край и Москву, пишет РБК.
    Все больше становится протестов, связанных с социальной сферой, уровнем жизни и нарушением трудовых прав, заявил порталу руководитель ЦЭПРа Николай Миронов. Экономический кризис он назвал главной причиной роста напряженности. Увеличение недовольных он также связал с неспособностью властей разрешать социальные конфликты в кризисное время.
    murzik99rus и Александр Котов нравится это.
  8. Марат

    Марат Active Member

  9. Марат

    Марат Active Member

  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Число протестов в России выросло почти на 60%


    Количество протестов в России в последнее время непрерывно возрастает, и в третьем квартале 2017-го общее число протестных акций увеличилось почти на 60% по сравнению с началом года, причем около 70% составили мероприятия социально-экономической тематики.
    [​IMG]
    Об этом говорится в докладе Центра экономических и политических реформ (ЦЭПР). Эксперты объяснили рост политических, социально-экономических и трудовых протестов кризисом и неадекватной реакцией властей на митинги.
    Среди самых заметных акций в первом полугодии — протесты дальнобойщиков против системы «Платон»
    Платон 1.jpg IMG_1803 1.jpg
    и митинги фермеров против захвата земель агрохолдингами, в июле — сентябре наиболее резонансными стали протесты обманутых дольщиков.
    В общей сложности в первом квартале были зафиксированы 284 протестные акции, во втором — 378, а в третьем — 445. Как отмечается в докладе, в третьем квартале, как и в двух предыдущих, больше всего было социально-экономических протестов — 312. К ним авторы доклада относят протесты, связанные с требованиями дольщиков, недовольством предпринимателей, ростом тарифов.
    На второе место специалисты ЦЭПР поставили политические протесты (106), в том числе акции оппозиционного политика Алексея Навального. Эксперты также зафиксировали 27 протестов работников предприятий, связанных с трудовыми конфликтами, прежде всего из-за проблем с получением зарплаты. Рекордсменами по числу протестов стали Москва, Ростовская область, Краснодарский край, Свердловская и Новосибирская области.
    Автор рейтинга социально-экономической и политической напряженности регионов от Комитета гражданских инициатив Николай Петров объяснил РБК нарастание объемов и расширение географии протестов социально-экономической ситуацией, которая «совсем не благополучно воспринимается рядовыми гражданами». По мнению эксперта, рост числа протестов, особенно социально-экономических, связан с нехваткой финансовых ресурсов в регионах.
    В свою очередь, глава ЦЭПР Николай Миронов заявил РБК, что главная причина роста протестов, связанных с социальной сферой, уровнем жизни, нарушениями трудовых прав, — экономический кризис. Также рост числа недовольных связан с неспособностью властей разрешать социальные конфликты в кризисное время, считает эксперт.
    Как отмечают авторы доклада, региональные власти не научились реагировать на трудовые протесты. По этой причине обострение конфликта «по-прежнему остается едва ли не единственным действенным способом отстаивания своих прав со стороны работников». Увеличение числа протестов специалисты связывают и с нехваткой «дееспособных политических партий, общественных организаций, профсоюзов».
    В исследовании говорится, что социально-экономические и трудовые протесты в России редко происходят под политическими лозунгами. Протесты, как и прежде, остаются в основном локальными, хотя в некоторых регионах и появились центры координации протестных действий.

    Источник информации: http://zakon-i-poryadok.com/2017/11/chislo-protestov-v-rossii-vyroslo-pochti-na-60.html#reload
    Марат и murzik99rus нравится это.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    С Новым годом!
    С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ...
  12. Андрей Веденин

    Андрей Веденин New Member Команда форума

    Для собственников личных грузовиков пропишут новые правила
    [​IMG]Личные собственники встанут в один ряд с транспортными компаниями. Им теперь придется оборудовать свой транспорт приборами контроля труда и отдыха водителя. Так называемыми тахографами. И это - только начало перемен.
    За последние несколько лет грузовой и автобусный транспорт вдруг стал в большом количестве переходить в частный сектор. И тут же превратился в серьезную проблему на дорогах. Увеличилось количество аварий с такими автобусами и грузовиками. Как правило, аварии с очень тяжелыми последствиями. Ведь когда в ДТП попадет несколько легковушек, то пострадавших - единицы. Когда автобус - десятки. А если автобус перевозил детей?
    Примерно та же ситуация и с грузовиками. Когда грузовик случайно заденет на дороге другой автомобиль - это легкая авария. Но перегруженные грузовики имеют тенденцию сносить все на своем пути. И количество жертв таких ДТП растет.
    Дело в том, что транспортные компании должны контролировать свой транспорт и своих водителей. Проверять техническое состояние машин перед выпуском на линию, а также проводить медконтроль водителя как предрейсовый, так и послерейсовый.
    Частный собственник, если он не индивидуальный предприниматель или не юридическое лицо, отвечает за любое нарушение штрафом от 500 до 5 тысяч рублей. А индивидуальные предприниматели и юридические лица наказываются штрафами от 25 до 250 тысяч рублей за те же нарушения.
    Именно по этой причине многие транспортные предприятия предпочитают пользоваться услугами частных автовладельцев. Ведь в этом случае им не нужно вкладывать деньги в контроль за транспортным средством, а также водителем. А если что случится, то штраф, который выпишут водителю, будет в разы меньше, чем тот, который наложили бы на фирму.
    Поэтому правительство внесло в Госдуму законопроект о поправках в закон о безопасности дорожного движения, который устанавливает для частных автовладельцев те же требования, что и для компаний и фирм, а также частных предпринимателей.
    Если проект будет принят и вступит в силу, то частным автовладельцам - физическим лицам - придется обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства о безопасности дорожного движения и о техническом регулировании и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения. Это подразумевает под собой проверку техники перед каждым выпуском на линию. На них также ляжет обязанность обеспечивать соблюдение правил безопасности перевозок пассажиров и грузов.
    Впрочем, это только лишь предположения. У частников, согласно этому документу, появится требование проходить техосмотр в установленные периоды - раз в полгода. Пока поправки в закон не обязывают водителей собственного транспорта проходить предрейсовый медицинский контроль. Но это дело отдано на откуп правительству.
    Но в обязательном порядке частным владельцам придется оснастить свой транспорт тахографами. Таким образом на частников будет наложен контроль по соблюдению труда и отдыха водителей. Ведь не всегда за рулем сидит именно собственник транспорта. Может быть, и нанятый водитель. Но отвечать за соблюдение режима труда и отдыха должен и собственник. Даже если это частный собственник.
    Полномочия на установление соответствующих норм предлагается закрепить за правительством, говорится в пояснительной записке к документу. В связи с этим потребуется внесение изменений в Правила дорожного движения в части установления норм времени непрерывного управления автобусом или грузовым автомобилем и перерывов в таком управлении. То есть сколько водитель максимум может находиться за рулем и сколько после этого отдыхать.
    Благодаря этому восстановится не только принцип справедливости, но и повысится безопасность, считают авторы проекта.
    Для тех, кто погиб или получил ранения, нет разницы в том, какое лицо было виновато в этом - физическое или юридическое. А поэтому и отвечать они должны на равных условиях.
    Предполагается, что в Госдуме он будет рассмотрен 24 ноября.
    Фото: tahograf-ustanovka.ru
    Владимир Баршев
    Российская газета
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Корреспондент как обычно всё перепутал. Полный бред.
    В итоге получился винегрет.
    Одно дело - коммерческие перевозки.
    Другое дело перевозки пассажиров и грузов в личных целях.
    Кому по документам принадлежит ТС, физическому лицу или юридическому лицу не должно иметь значение.
    Значение должно иметь в каких целях перевозка осуществляется в данный момент - в коммерческих или личных.
    Коммерческие перевозки частное лицо осуществлять не имеет право. Требования в законодательстве к ТС используемых в коммерческих перевозках (для ИП и юриков) расписаны от уха до уха, и про тахографы, и про ТО и про выпуск на линию...
    Наши законодатели в массе своей никакого отношения и никакого понятия в автоперевозках не имеют. Принять они могут всё, что будет про лоббировано. Так как у нас своеголобби в ГД нет, то депутаты могут принять и принимают всяческую хрень, а нам придётся как обычно делать вид, что мы их дурацкие законы выполняем...
    Есть конечно другой путь, но мы по нему идти не желаем.
    Бздим...
    Марат нравится это.
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  15. Марат

    Марат Active Member

    12 ноября 2015
    Заявление партии ЯБЛОКО
    Дорожные тарифы для грузового транспорта необходимо отменить
    Вконтакте Facebook Twitter Одноклассники

    С 15 ноября в России начинает работать система сбора дорожных тарифов с грузового транспорта. По распоряжению Правительства от 29 августа 2014 г. N 1662-р права на создание этой системы и сбор средств без проведения закупки и без конкуренции отданы ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы». Половина организации принадлежит Игорю Ротенбергу, сыну Аркадия Ротенберга. Мы считаем, что и выбор поставщика, и сама система сбора тарифов — в корне ошибочны.

    Выбор подрядчика произведён непрозрачно. Не было никаких разумных причин к тому, чтобы устранять конкуренцию и отдавать всю систему на откуп одной компании. Единственный повод, который напрашивается для такого решения, — коррупция. Налицо личные связи, которые позволяют олигархии обогащаться за счёт публичных фондов в ущерб интересам общества и государства. Установленный тариф служит, в первую очередь, личному обогащению приближённых к власти, а вовсе не заявленному ремонту дорог.

    Больше трети из вводящегося с 15 ноября платежа — 1,53 руб. за каждый километр пути — получит подрядчик.

    Получая баснословные, ничем не обоснованные платежи из бюджета, ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» практически устранилось от создания системы сбора тарифов. Заявленная инфраструктура до сих пор не создана и едва ли будет создана до 15 ноября. Это ещё более усиливает вывод о том, что решение правительства — ошибка.

    Введение тарифов отзовётся попытками перевозчиков восполнить убытки ростом цен на свои услуги. В итоге решение правительства приведёт к ещё большей инфляции и падению реальных доходов и без того обедневшего населения. Такая политика в условиях кризиса не имеет ничего общего с благополучием жителей России.

    Идея правительства несвоевременна, опутана коррупцией и приведёт к плачевным последствиям, поэтому мы требуем отменить введение системы сбора дорожных тарифов для грузовиков и провести аудит обоснованности суммы платежей.

    Председатель партии ЯБЛОКО

    С. С. Митрохин
    murzik99rus нравится это.
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Марат.
    Привет.
    Сие было опубликовано 12 ноября 2015.
    В настоящий момент ни один из возможных кандидатов в президентское кресло об отмене "ПЛАТОН"а не заикается.
    murzik99rus нравится это.
  17. Андрей Веденин

    Андрей Веденин New Member Команда форума

Поделиться этой страницей