Обмен мнениями.

Тема в разделе 'ВСЕОБЩАЯ СТАЧКА. 27 марта или10 апреля 2017 года?', создана пользователем Александр Котов, 13 фев 2017.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Дальнобойщики Дагестана не позволили фирмачам из Москвы дискредитировать борцов против «Платона»
    25.09.2017 17:02 10 197 4 Сегодня, 25 сентября, в Махачкале состоялась встреча руководителя Ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина и представителя движения автомобилистов «12 тонн» Сергея Сапронова с грузоперевозчиками Дагестана. Цель приезда в республику – встреча с дагестанскими «фирмачами» (собственниками транспортных компаний – прим. РИА «Дербент»).

    Они заинтересованы во вступлении местных компаний в их ассоциацию — по той причине, что дагестанские грузоперевозчики, якобы, получают возможность представлять свои интересы посредством общей структуры. Речь о том, чтобы регионы совместно выдвигали правительству свои цели и требования. На сегодняшнее мероприятие пришли члены Союза перевозчиков Дагестана (СПД). Это стало полной неожиданностью для москвичей. СПД имело свою цель – не допустить дискредитации движения дальнобойщиков Дагестана, выступивших против системы «Платон». Члены СПД заявили, что на подобных встречах должны быть представлены мнения и интересы всех дальнобойщиков республики. Также они представили участникам встречи свои требования и предложения. Активисты Союза перевозчиков Дагестана подозревают, что московские гости, будучи в большей степени лояльными власти, не могут в полной мере представлять интересы дальнобойщиков.

    Так, они не выступают за отмену системы «Платон», что является основным требованием водителей большегрузов Дагестана. Примечательно, что организаторы встречи не уведомили и не пригласили членов СПД принять в ней участие. Последние уверены, что гости из Москвы с уверенностью могли бы заявлять, что заручились поддержкой местных перевозчиков, что давало бы им право выступать от имени всех республиканских дальнобойщиков.

    РИА «Дербент» © Источник: https://riaderbent.ru/dalnobojshhik...y-diskreditirovat-bortsov-protiv-platona.html
  2. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Active Member Команда форума

  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  4. Марат

    Марат Active Member

  5. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Транспортный налог все таки хочет оставить, хотя по логике вещей справедлив только акциз в топливе.
    Наталья Оськина нравится это.
  6. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    https://www.zr.ru/content/news/908704-shtrafy-dlya-dalnobojshchikov-vyra/
    Штрафы для дальнобойщиков вырастут в четыре раза
    Сегодня на заседании правительства должны рассмотреть законопроект об увеличении штрафа для владельцев большегрузов с 5 тыс. до 20 тыс. рублей. После этого документ направят в Госдуму.

    [​IMG]Отдел новостей «За рулем»

    [​IMG]
    Законопроект уже одобрен комиссией по законопроектной деятельности, и после утверждения правительства его направят на рассмотрение в Госдуму.

    Документом предлагается увеличить до 6 месяцев срок давности привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства о движении тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств. Напомним, сейчас он составляет два месяца. А штраф за нарушение большегрузами законодательства о взимании платы с 12-тонников предлагают увеличить с 5 тыс. до 20 тыс. рублей.

    Также, согласно законопроекту, рассматривать дела об административных правонарушениях, касающихся системы взимания платы с большегрузов «Платон» и зафиксированных фото- и видеокамерами, будет не ГИБДД, а Ространснадзор.

    «Цель законопроекта — повысить ответственность водителей и собственников транспортных средств за соблюдение законодательства о движении по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, законодательства о внесении платы», — говорится в
    материалах к заседанию правительства 5 октября 2017 года.


    • Система взимания платы с большегрузов «Платон» была внедренав России с 15 ноября 2015 года. Тяжелые грузовики разрушают дорожное покрытие, и правительство решило брать с них налог, а деньги потом направлять на восстановление,ремонт и строительство трасс.
    • Сейчас тариф «Платона» составляет 1,9 рубля за километр пройденного пути. Владельцы большегрузов пытались выторговать у правительства скидки в зависимости от пройденного километража, и сначала этот вопрос обещали рассмотреть, но потом замглавы Росавтодора Дмитрий Прончатов заявил, что сейчас тариф и так льготный и вводить дополнительно к нему еще и скидки кажется ему бессмысленным.
    Фото: depositphotos.com
  7. Ну, и Ростов на Дону встретил "ласково" и аргументировано "петешественников" за чужой счет по России.

    Кратко- тут
    https://nurcatblog.wordpress.com/2017/10/04/прогнать-нельзя-принять/
    А это в газете: http://провэд.рф/economics/logistic...li-goskontpoly-pepevozchiki-ishtut-vyhod.html

    Хотелось бы, чтобы ВСЕ регионы СКАЗАЛИ И ГРОМКО обозначили мнение о СРО/допуске.
    Марат нравится это.
  8. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Active Member Команда форума

  9. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  10. murzik99rus

    murzik99rus Active Member



    2 Нравится Ответить
    Марат нравится это.

Поделиться этой страницей