Обмен мнениями.

Тема в разделе 'ВСЕОБЩАЯ СТАЧКА. 27 марта или10 апреля 2017 года?', создана пользователем Александр Котов, 13 фев 2017.

  1. Вот с этим я абсолютно согласен!
    Именно поэтому и не понятно дальнейшее заявление Александра в этой же публикации (где явно видно противоречие самому себе):

    Разве это не то же самое? :

    Именно поэтому так резко отреагировал Андрей, так как переживает, что получится как в 2015 году!

    И именно к этому:
    так усердно стремится и призывает Н.Оськина.

    P.S.: Обращаюсь к Александру Котову:
    Александр, желаю Вам, быть твердым в своих решениях, опираясь на свой жизненный опыт! Как я понимаю, Вы человек умудренный опытом и годами, сами Вы вряд ли бы пришли к такому решению, полагаю Вас умышленно ввели в заблуждение! Скорее всего этим:
    *(Александр, неужели Вы не заметили негативную психологическую направленность данного обращения, где явно просматриваются упадническое настроение, нерешимость, и бессилие!?)

    Иначе не могу найти объяснений противоречию в вашем вышеупомянутом заявлении!
    Так как ранее Вы сделали заявление, выражая мнение многих организаций (кроме ОПР и Дагестана, это еще Союзы и Ассоциации, участвующие в обсуждении и принятии решеня по дате):
    И:
    В чем я (да и не побоюсь сказать: Все мы, кто принимал решение по назначению даты) согласны с Вами на все 100%, так это в том, что только выступая в один день, и единым "фронтом", мы сможем отстоять наши права! Две, три, .... пять дат - это провал, который мы уже не сможем исправить!
    Призываю Вас хорошенько проанализировать всю сложившую ситуацию, и сделать окончательное заявление, так как многие из МПВП, а так же вновь прибывшие воспринимают все вами сказанное - как истину в первой инстанции!
    Вы должны понимать и давать себе полный отчет, что от принятых Вами решений, зависит дальнейшее развитие взаимодействий многих организаций, и успех, начатого всеми нами, общего дела!

    И еще, Александр, поменяйте пожалуйста заголовок форума, на более твердый, сейчас он явно отражает "неуверенность"!

    Заранее спасибо!


    *****************************
    С уважением!
    Михаил Курбатов
    активист "ОПР"
    Последнее редактирование: 22 фев 2017
  2. Что действительно будет правильным, так это то, если Вы обратите внимание, на призыв вашего лидера Александра Котова:
    (если вы конечно же действительно относитесь к нему с уважением) - напишите пожалуйста свое настоящее имя, и поставьте свое фото! Иначе очень невежливо получается с Вашей стороны: С одной стороны неуважение к призыву Александра, а с другой по отношению к вашим собеседникам!
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
  3. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Маленькое лирическое отступление для Михаила Курбатова:
    Пару лет назад подходит ко мне человек в Пушкино на элеваторе. И говорит: "А я тебя знаю. Ты у Котова на форуме писал..." Почему он меня знает? Да потому что "Мурзик" 22 года было написано на всех моих МАЗах большими буквами.
    Kamyzayk и Марат нравится это.
  4. Андрей_Е

    Андрей_Е New Member

    Я вообще думаю, что эта стачка ничего не даст. Ведь в прошлом году уже пытались вставать на прикол, но ничего толком из этого не вышло. Крупные компании-перевозчики и те, кому есть что терять не будут участвовать в этом мероприятие, а среди мелких частников обязательно найдутся те, кто будет возить, пока остальные будут стоять. Нет сплочённости, а без неё ничего не получится.
    Kamyzayk нравится это.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Андрей.
    Вспомните сказку про двух лягушек.
    Вспомнили?
    Ну и какая из этих двух лягушек Вы?
    Kamyzayk и Марат нравится это.
  6. Андрей_Е

    Андрей_Е New Member

    Тут всё немного сложнее, чем в истории про лягушек. Вы не можете со мной не согласиться, что если нет согласованности в действиях команды, то об успехе мероприятия и речи быть не может. Если в обсуждении идут споры о правильности выбора даты проведения стачки, то не трудно догадаться, что акция не будет носить массовый характер. Когда речь идёт о деньгах - очень трудно добиться солидарности.
  7. inkos

    inkos Member

    Не вижу смысла разбирать по цитатам и комментировать все то, что Вы тут понаписали.
    Но по некоторым Вашим высказываниям отвечу:


    Шли бы Вы... к себе на сайт ОПР и там, на своих форумах, меняли заголовки...


    Я не являюсь координатором региона..
    Не вижу связи между уважением к Александру Котову и регистрацией на форуме..
    Если Вам интересно мое имя или фамилия, Вы можете связаться с Александров Владимировичем,
    и если он сочтет нужным, то он раскроет перед Вами эти данные...

    Да, и давайте вернемся к сообщению № 59, а то Вы тут много всего понаписали не по теме..

    Повторюсь:

    Думаю будет правильным, если Бажутин публично принесет свои извинения..
    Ольга Пасынкова, Kamyzayk и Марат нравится это.
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Подтверждаю документально:
    Мурзик.jpg
    Ольга Пасынкова, Kamyzayk и Марат нравится это.
  9. Отвечу по пунктам:
    1). То что я понаписал (как вы выразились) - касается в первую очередь Александра Котова, я к нему обращался, а вас это касается в самую последнюю очередь (если вообще касается, так как с "инкогнито" мне меньше всего хочется вести какой либо диалог!).

    Далее:
    2). :) На сайт "ОПР" я захожу ежедневно, и по несколько раз, так как являюсь администратором сайта, и темы создаю и меняю тогда, когда в этом есть необходимость. Но по вашему многоточию понятно, куда именно вы посылаете меня! Но мне на ваши посылалки - "до фонаря", так как я не затем сюда пришел, что бы выяснять отношения, с вами или с кем бы то ни было!
    На этот форум я (как и многие другие) был приглашен Николаем Матвеевым, так как эта ветка (по его словам) была создана именно для обсуждения планов мероприятия (акции), и я никак не предполагал, что зайдя сюда увижу такой "конструктив" и "дружелюбие"! И уйду отсюда тогда, когда посчитаю нужным, либо меня об этом попросят админы, или лично: А.Котов, или Н.Матвеев. Но это не важно!
    Важно то, что ваше мнение, меня (теперь уже) меньше всего интересует! Так как я вежливо, без хамства попросил вас сменить ник на настоящее имя, опираясь на просьбу вашего лидера, а в ответ услышал то, что вы читаете из цитаты выше!

    И последнее:
    3). Если вы внимательно прочтете мою фамилию (можно читать по буквам) - то увидите, что на фамилию Бажутин она меньше всего походит!


    На этом ставлю точку в нашем общении.
    Всего вам доброго!
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
  10. К Мурзику у меня вопросов небыло, он со мной в диалог не вступал!
    Хотя мне непонятно, для чего люди скрывают свои имена!? Ну да ладно, это ваши дела!

    А вот от Вас, Александр, хотелось бы услышать ответ на вопрос, который я задал выше, и после чего мне нахамил Ваш коллега по профсоюзу (видимо почувствовал от меня угрозу, думает что я враждебно настроен :), )!
    Мне непонятно, разве я написал Вам что-то оскорбительное!? Вроде как наоборот....!
    Хотелось бы услышать обдуманный и взвешенный ответ, на вопрос № #61.
    Заранее спасибо!

    И еще, я правильно понял, эта тема называется "Мнение....", и здесь обсуждают акцию на 27.03.2017 или нет? Если я ошибся форумом, или темой - дайте знать, я тут же покину Ваш сайт!
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
  11. Марат

    Марат Active Member



    Текст Александра Владимировича перечитайте пожалуйста! Если не поняли , то еще раз.
    Kamyzayk нравится это.
  12. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

  13. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    http://www.tumenpro.ru/2017/02/20/n...oyshhiki-gotovyatsya-k-vserossiyskoy-stachke/
    Нет – беспределу глупых чиновников, да – диалогу!» Тюменские дальнобойщики готовятся к всероссийской стачке
    Опубликовано: 20 февраля 2017, 18:55 | Служба новостей ТюменьPRO

    [​IMG]
    19 февраля тюменские дальнобойщики встретились на организационном собрании с целью обсудить подготовку к предстоящей всероссийской забастовке водителей большегрузов, которая запланирована на 27 марта 2017 года.

    Дальнобойщики по всей стране, как и представители малого бизнеса, уже давно сводят концы с концами, не говоря о развитии. Очередным ударом стало обещание чиновников увеличить стоимость проезда по федеральным дорогам для грузовиков до 3,06 рублей за километр, то есть в 2 раза.

    Всероссийская стачка «Дальнобойщики и владельцы транспорта» направлена привлечь внимание к проблемам дальнобойщиков, отменить повышение тарифов по системе «Платон», реорганизовать существующие законы и наладить бесперебойную работу отрасли.

    - С каждым годом ситуация на рынке грузоперевозок только усугубляется. Все законодательные инициативы, такие как система «Платон», просушка дорог, система электронного взвешивания, тахографы, техконтроль и многое другое, направленное якобы на поддержку нашей отрасли, на деле нас медленно, но верно выживают с рынка, — обратился к присутствующим Владимир Ардашов, учредитель Ассоциации грузоперевозчиков Тюмени.

    Активист также напомнил коллегам, что все инициативы правительства не обсуждаются на уровне рассмотрения, а принимаются как мера. Растущие налоги и акцизы приводят не к развитию государства и росту экономики, а, напротив, к стагнации. Если все оставить, как есть, то не будет такой отрасли, как частные грузоперевозки.

    - У нас есть хребет достоинства. Работая в ноль или минус, мы только усугубим положение. Неужели мы не скажем свое твердое слово? Давайте используем еще один шанс сплотиться и вместе высказать свое несогласие! - дал призыв к объединению Владимир Ардашов, напомнив, что только внушительным количеством можно повлиять на власти и убедить их в серьезности намерений.

    Поддержать коллегу приехал из Миасса Николай Матвеев, председатель территориального отделения «Уральские грузоперевозки» межрегионального профсоюза водителей-профессионалов. Он сообщил, что цель протеста — показать власти свое несогласие не только с повышением тарифа, а вообще с существованием системы «Платон».

    - Сомневаюсь, что кто-то из вас согласен платить и считает это справедливым. Ни одни водитель, который еще вдобавок является и собственником транспорта, не подпишется на такой произвол: платить какому-то дяде в кошелек свои заработанные деньги. Почему правительство решило, что оно имеет право отдать нас на откуп семейству Ротенбергов? Несправедливо, с этим надо бороться. Молчать нельзя, — считает Матвеев.

    Челябинский профсоюз дальнобойщиков в лице Матвеева призвал тюменских тоже остановить работу 27 марта и «стоять до упора». В прошлый раз водители Челябинской области встали на полгода. Пришло понимание, что если сейчас дальнобойщики всей страны проиграют «эту битву», то им придется уйти из бизнеса — по новым правилам и тарифам частники просто не смогут работать.

    - Вы понимаете, что 3,06 рубля за километр — это только начало? У них же в планах потом ввести и 9 рублей. Мало того, есть информация, что возможно изменение стоимости проезда в зависимости от состояния дороги. Видимо, 9 рублей – это за плохие дороги. Где дороги лучше, разрешено поднимать ставку до 65 р. На платных дорогах – до 315 рублей, — делится информацией Матвеев.

    Дальнобойщики резонно опасаются того, что в обозримом будущем обычные федеральные трассы могут перевести в платные, не оставив выбора. Тогда придется платить 315 рублей за км, что автоматически лишает бизнес смысла существования.

    Для тех, кто сомневается, что лучше — присоединиться к забастовке, либо продолжить работу, организаторы собрания напомнили, что 15 апреля каждый лично ощутит нововведения. Помимо повышения тарифа принимается решение по ужесточению наказаний за нарушения ПДД. Уже отменено правило, что по системе «Платон» нельзя штрафовать водителя более одного раза в сутки. Кроме того, отменили возможность своевременной оплаты штрафа с 50-процентой скидкой.

    - Если мы с «Платоном» не будем бороться, забудьте о своей профессии, с которой вы связывали будущее. Сейчас выкинут с рынка нас, частных перевозчиков, а завтра они поставят беспилотники на трассу. КАМАЗ уже в следующем году планирует ввести в эксплуатацию экспериментальную колонну. Помните, была такая профессия — ямщик? Где они сейчас? Так же и мы вымрем, если не будем стоять друг за друга, — напоминает коллегам Матвеев.

    Тюменские дальнобойщики по примеру коллег из других регионов решили создать бригады, выполняющие роль патруля во время забастовки. Их задача — следить, чтобы никто из большегрузов не выехал с пикета. Миасский коллега Матвеев напоминает прошлогоднюю ситуацию, когда их трассу М5 объезжали через близлежащие города, потому что у нескольких грузовиков выбили стекла, причина – недовольные водители, которые по совместительству еще и охотники.

    - Я не призываю никого к террору, но могу точно сказать, он будет. Слишком много тех, кому терять уже нечего, — говорит Матвеев.

    Пять требований к правительству от дальнобойщиков были прописаны на саммите в Москве, где собрались представители не менее 60 регионов.

    1. Полная отмена системы «Платон» или реорганизация под транзитный транспорт с передачей государству.
    Дальнобойщики выступают за полную отмену «Платона», считая даже юридическую организацию системы противозаконной. «ООО для того и сделали, чтобы никто не смог понять, сколько туда денег пришло, а сколько ушло». Негосударственной компании достались все артерии страны – дороги. Дальнобойщики напоминают, что перевозят государственный груз, не личный. Если делать платные дороги, тогда должна быть альтернатива, в противном случае государство нарушает конституционные права граждан. «Наши деды и отцы построили эти дороги, мы их содержали, а теперь с нас хотят брать деньги за проезд по этим дорогам!»

    В отмене транспортного налога для тех, кто платит по системе «Платон», водители тоже не видят смысла. Согласятся ли региональные власти отдать налоги, ведь взамен госбюджет ничего не даст?

    У дальнобойщиков есть свое видение применения системы «Платон»: перевести ее в государственную и брать деньги за проезд с иностранных перевозчиков. Тогда появится дополнительный заработок для российских водителей, транспортировку груза будет выгоднее отдать им.

    1. Отмена транспортного налога. Взамен дальнобойщики предлагают добавить акциз на топливо.
    2. РТО настроить под реалии РФ.
    Режим труда и отдыха вызывает много нареканий. Водители уже давно поняли, что закон создан не с заботой о водителях, а в иных целях.

    - Для чего на самом деле ввели режим труда и отдыха? Первая задача наших чиновников – повысить грузопоток на ж/д. Тягаться с автотранспортом по скорости доставки ж/д не сможет никогда. Чтобы дать им фору, придумали режим труда и отдыха. Если сейчас грузовик из Челябинска доезжает до Москвы за 2 суток, то по режиму труда и отдыха он будет ехать неделю. Ну и попутно, открыли производство тахографов, сделали все, чтобы народ покупал и устанавливал только их. Тем самым дополнительно заработали, — поясняет Матвеев.

    1. Отставка правительства и недоверие президенту.
    Помимо законов, которые не помогают, а только мешают работать частным перевозчикам, водители, курсирующие по всей стране, уже давно потеряли веру в правительство. В пример приводят недавние морозы в Ноябрьске. Когда во всех СМИ идет информация о том, что на трассе создано 48 пунктов обогрева, на деле оказывается совершенно иначе. Владимир Ардашов рассказал, что поступали жалобы – нет никакой помощи. Он отправился в МЧС и ГИБДД, где ему пояснили, что в число заявленных 48 пунктов обогрева входят мотели, кафе, заправки, близлежащие населенные пункты, расположенные вдоль трассы. Для замерзших на трассе дальнобойщиков коллеги на собственные средства отправляли машину с соляркой.

    Недоверие президенту вызвано пресловутой системой «Платон», проект которой было создан Путиным еще в 2010 году.

    1. Искоренить в органах власти, а также МВД и ГИБДД, коррупционную составляющую.
    Помимо основных требований каждый регион составляет и свой список. Система «Платон» на данный момент оказалась менее опасной для дальнобойщиков, нежели электронный весовой контроль, способный парализовать предпринимателя.

    - Нам говорят, что автоматический весовой контроль создавался с целью исключить элемент коррупции: весовщиков нет, взятку давать некому. Да еще и связали все с Европой. Там они действительно существуют наравне со стандартным пунктом. Первый, электронный, используется для того, чтобы не создавать пробку, и не прогонять все грузовики через обычный. На кого пало подозрение, того автоматически отсеивает электроника, он потом проходит проверку в обычном пункте. У нас человек проезжает через весы, потом спокойно выгружается, а спустя 2-3 недели ему приходит «письмо счастья» на 400 тыс. Защититься нет возможности: документы уже сданы диспетчеру, чтобы быстрее получить деньги, — делится Николай Матвеев.

  14. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Продолжение
    Дальнобойщики шутят, чтобы погасить такой штраф, придется брать кредит в банке, а потом платить минимум 3 года. Коллеги тут же делятся опытом, настаивая, что нужно заключать договор-заявку с новым пунктом – ответственность за перегруз несет заказчик.​

    По итогам тюменского собрания дальнобойщиков было принято решение устроить митинг на площади у Центрального рынка 26 февраля. Правда, администрация города уже отказала водителям, сославшись на массовые гуляния. В качестве альтернативы им предложили собраться в парке «Комсомольский». Однако дальнобойщиков слишком долго не замечали и игнорировали — возмущенные водители настаивают: новый сбор пройдет в людном месте.​

    19 февраля пришла малая часть тюменских дальнобойщиков, поэтому перед активистами стоит непростая задача — собрать максимальное количество коллег на акцию протеста.​

    - В Тюмени реально устроить крупную стачку. Все понимают: третьего раза не будет. В противном случае нас всех сотрут в порошок: загонят в автобазы, где ты не сможешь даже слово сказать. Они этого и добиваются. Сейчас стоит задача избавиться от тех немногих из нас, кто остался в России и выражает недовольство. Говорящие люди правительству не угодны. Но нашим детям здесь жить, и я не хочу, чтобы они спросили меня: «Папа, а что ты сделал, чтобы жить стало лучше?» — завершил собрание Владимир Ардашов.​



    [​IMG]



    [​IMG]



    Подробнее на ТюменьПРО:​

    http://www.tumenpro.ru/2017/02/20/net-bespredelu-glupyih-chinovnikov-da-dialogu-tyumenskie-dalnoboyshhiki-gotovyatsya-k-vserossiyskoy-stachke/​



    http://park72.ru/politics/127034/
    Марат и Михаил Курбатов нравится это.
  15. Дальнобойщикам-бунтарям запретили митинг в центре Тюмени: будут мешать людям есть блины.
    Тюмень.jpg
    Дальнобойщикам-бунтарям запретили митинг в центре Тюмени: будут мешать людям есть блины Тюменским водителям большегрузного транспорта не согласовали митинг в центре города. Как передает корреспондент PARK72.RU, в муниципальной Администрации пояснили, что площадь Единства и Согласия у Центрального рынка 26 февраля в 12.00 зарезервирована под празднование Масленицы, а активистам предложен другой вариант – сквер Комсомольский. Последний, кстати, является своеобразным «Гайд-парком» и не требует согласований и разрешений при проведении публичных мероприятий. Крупные акции протеста дальнобойщиков прошли в Тюмени в конце 2015 начале 2016 годов Напомним, что подовом для митинга послужило повышение тарифов по системе «Платон» за проезд по федеральным трассам. Так, с 15 апреля цена за один пройденный километр 12-тонной фурой вырастет в два раза и составит 3,06 рубля. В свою очередь организаторы акции протеста говорят, что от первоначального места они отказываться не намерены и считают решение чиновников – незаконным. «Мы соблюли все формальности и выдержали сроки своей заявки, ответ от властей мы получили уже по истечении трех дней, которые отводятся на эту процедуру», — заявили они и добавили, что все же окончательное решение будет принято завтра на штабе. В Администрации также намекнули, что в случае, если организаторы не откажутся от своих планов, то этот вопрос уже будет в компетенции полиции. Что касается всероссийской стачки, лидер тюменских водителей большегрузного транспорта Владимир Ардашов подчеркнул, что с форматом забастовки, намеченной на 27 марта, они пока не определились: «Мы еще будем решать, что это будет: либо фуры встанут у дорог, либо останутся в своих гаражах. Этот момент мы еще не проработали, но обязательно решим в следующим месяце». Отметим, что в последнем заявлении «Объединения перевозчиков России» говорится, что одним из требований забастовки станет полная отмена системы «Платон», отмена транспортного налога, а также отставка правительства. Наше издание продолжит следить за развитием событий. Ростислав ЖУРАВЛЕВ, фото автора

    Подробнее на park72.ru/politics/127034/

    Отличная статья!
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2017
  16. Молодцы, отлично! СМИ работают, и это радует!
  17. Спасибо! Я читал, и сделал для себя кое-какие выводы (прочтите пост № #61), после чего задал Александру Владимировичу вопрос, но ответа пока не получил.
    Надеюсь что в скором времени, Александр Владимирович, прояснит ситуацию!
    Последнее редактирование: 22 фев 2017
  18. Марат

    Марат Active Member

    На самом деле вы уже ответили на свой главный вопрос о дате начала действий/ ссылкой на Александра/. А что косается ников то это дело личное. Я стараюсь не начинать дискуссии пока не узнаю о товарище , хотябы со слов других коллег по профсоюзы. И ещё наверно ненужно сейчас выясьнять отношения , нужно сохранить объединение и действовать сообща. У Котова есть хорошая подпись в конце выложенных обращений: Для всех думающих.
    Как-то так.
    Kamyzayk и murzik99rus нравится это.
  19. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

  20. Спасибо за ваше мнение, но мне хотелось бы услышать самого Александра! Не понимаю почему он игнорирует!?! Может быть я действительно как то некорректно задал вопрос!? Или недостаточно аргументировано!? Не понимаю.

Поделиться этой страницей