Обмен мнениями.

Тема в разделе 'ВСЕОБЩАЯ СТАЧКА. 27 марта или10 апреля 2017 года?', создана пользователем Александр Котов, 13 фев 2017.

  1. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    :mad:Прочёл ещё вчера. Спал хреново.
  2. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Пока не понял - сходи к врачам, Коля. Пусть сердечно-сосудистую систему посмотрят. Потому что, когда поймёшь "почему", совсем тяжело будет...Я не шучу.
    Неудовлетворенность окружающей действительностью - одна из основных причин инфаркта. Почитай...
    http://modernlib.ru/books/pavel_aleksandrovich_fadeev/infarkt_miokarda_dostupno_i_dostoverno/read_1/
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Ролики подготовлены при активном участии Сергея Айнбиндера.

    Марат нравится это.
  4. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума


    Не переживай, я к врачам ещё сам многих в состоянии отправить, причем без их желания.
  5. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации: https://www.zr.ru/content/news/907150-iz-za-platona-dalnobojshchiki/

    Дальнобойщики начали разрушать региональные дороги. Все из-за системы «Платон»

    В Зауралье региональные трассы не выдерживают наплыва большегрузов, которые объезжают по ним федеральные дороги. Но если на федеральные дороги деньги выделяются исправно, то региональные ремонтировать не на что.
    [​IMG]Алексеева Елена Онлайн-редакция


    [​IMG]
    Введение системы «Платон» плачевно сказалось на региональных дорогах Зауралья, сообщает информационное агентство ura.ru: многие водители большегрузов стараются бесплатно объехать по ним федеральные дороги. Денег на ремонт у региона крайне мало, и чиновники вступают в конфликт с дальнобойщиками, стремясь препятствовать их проезду.

    На ремонт дорог Зауралья, по самым скромным подсчетам, может не хватить около миллиарда рублей (всего запланировано 3,5 млрд рублей). Связано это с тем, что федеральный бюджет забрал себе часть акцизов на топливо: если раньше от них в области оставалось 88%, то сейчас — лишь 61%. Область может недополучить около 600 млн рублей, а еще около 400 млн составят выпадающие доходы от налогов на транспорт. Причем местные грузовики ездят по дорогам Москвы или других регионов, платят там по системе «Платон», а в родном регионе получают вычет транспортного налога на эту сумму. А раньше эти 400 млн пошли бы на ремонт дорог.

    Минфин уже рассматривает вопрос несправедливого распределения денег, и есть надежда, что нормы все же будут пересмотрены.

    А пока в Зауралье местные власти начинают перекрывать региональные дороги для проезда фур, чтобы предотвратить их разрушение. Так, весной было введено ограничение для движения грузовых автомобилей с нагрузкой на ось более пяти тонн по дорогам: Шадринск — Ялуторовск, Екатеринбург — Шадринск — Курган — Падерино — граница Свердловской области, Макушино — Частоозерье — Бердюжье. Даже установлены пункты взвешивания, чтобы штрафовать водителей, которые допускают перегруз. Однако ограничительные меры не вполне законны и вызывают гнев двльнобойщиков, но и местные власти понять можно, дороги построены из расчета не более шести тонн на ось, а по ним пытаются ехать фуры массой до 10 тонн. Однако общественность настояла, и ограничения были отменены.

    Сейчас местные власти пытаются передать дублеры федеральных трасс на баланс Минтрансу РФ. Этот вопрос обещал решить руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

    Фото: Антон Вергун/ТАСС
    murzik99rus нравится это.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник: https://kavkaz.versia.ru/dagestanskie-vlasti-prodinamili-dalnobojshhikov

    Дагестанские власти «продинамили» дальнобойщиков.
    В Карачаево-Черкессии избили «коммунистов», пытаясь не допустить их к выборам в городской парламент.
    По вине властей дагестанские школьники остались без летнего отдыха
    Несмотря на клятвенные заверения республиканских властей перед дальнобойщиками Дагестана о снижении транспортного налога, вопрос остался не решенным.
    Парламентарии уходят на каникулы. На прошедшей в минувший четверг 11-й сессии Народного Собрания Дагестана, которая была последней перед парламентскими каникулами, рассматривалось 28 пунктов. Казалось, что присутствующим дагестанским депутатам, утомленным непосильным служением народу, хочется побыстрее завершить полуформальные слушания вопросов повестки и покинуть зал заседаний. До осени. А ведь еще весной они были гораздо инициативнее, когда уговаривали водителей большегрузов прекратить общероссийскую стачку против «Платона» и обещали сделать все возможное, чтобы снизить расходы транспортников. Тогда же было решено создать специальную комиссию для выполнения требований дальнобойщиков. С протестующими встречались чиновники самого разного уровня от замминистра Минтранса республики до главы регионального правительства Абдусамада Гамидова. Причем на встрече под его личным руководством дагестанские парламентарии обещали выступить с законодательной инициативой в адрес Госдумы об отмене «Платона». Тогда же на собрании премьер-министр отметил, что депутаты дагестанского парламента на ближайшей сессии планируют выпустить законопроект об отмене системы «Платон» и транспортного налога. Убеждали и в том, что в республике решается вопрос с таможенными сборами и постами. Но на самом деле все заверения оказались лишь игрой слов. Никаких послаблений от региональных властей, также, как и от федеральных, дальнобойщики не получили. Обещанные поправки к Закону «О транспортном налоге», которые якобы планировались к рассмотрению в дагестанском парламенте, откладывались от заседания к заседанию. Так что, уйдя на «каникулы», депутаты смогут вернуться к данной теме не раньше сентября-октября. Да и то под вопросом. Возможно, отложат. Ведь до нового, 2018 года, будет рукой подать…
    murzik99rus нравится это.
  8. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

  9. Марат

    Марат Active Member

    По постам 766 и 767. Всё это предсказуемо к большому сожалению. Пока мы в догоняющих .
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
    murzik99rus нравится это.
  10. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    http://tass.ru/ekonomika/4373325
    "Платон" будет восстанавливать маршрут даже при отключенном бортовом устройстве
    Экономика и бизнес
    29 июня, 7:38 UTC+3
    По данным кабмина, большинство водителей отключают устройства во время движения, а при приближении к рамкам стационарного контроля снова включают, чтобы избежать штрафа
    Поделиться
    3
    1
    МОСКВА, 29 июня. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об изменениях в правила взимания платы в системе "Платон", регламентирующих порядок автоматического восстановления системой маршрута в случае недостаточности данных об отдельных отрезках пройденного большегрузом пути. Соответствующий документ опубликован в четверг на сайте правительства.

    Читайте также новости по теме:
    Введение платы для грузовиков в РФ
    [​IMG]
    © Юрий Смитюк/ТАСС

    Штраф для неплательщиков системы "Платон" могут увеличить до 20 тыс. рублей
    "Ведомости": сборы от "Платона" за прошлый месяц выросли пропорционально увеличению тарифа
    Медведев признал справедливость отдельных вопросов дальнобойщиков по "Платону"
    Система "Платон": первые результаты и ключевая статистика

    Плата взимается на основании оформленной водителем маршрутной карты, либо данных бортового устройства. Причем более 85% водителей большегрузов используют для подсчета пройденных километров именно бортовое устройство. Как сообщается на сайте кабмина, выявлено множество случаев отключения водителями этих устройств во время движения, причем при приближении к рамкам стационарного контроля их снова включают, чтобы избежать штрафа.

    "Внесенными изменениями регламентируется существующая техническая возможность системы взимания платы по восстановлению маршрута движения транспортного средства в случае недостаточности данных в отношении отдельных отрезков пути, пройденного транспортным средством (частичного отсутствия данных о маршруте движения), за которым закреплено бортовое устройство, при наличии информации о координатах других точек маршрута, пройденного транспортным средством, определенных на основании данных, полученных от бортового устройства либо от других объектов системы взимания платы", - говорится в пояснительной записке к документу.

    Так, маршрут будет автоматически восстанавливаться системой при одновременном соблюдении следующих условий: протяженность маршрута (его отрезков) не превышает 30 километров; временной интервал, в отношении которого системой взимания платы зафиксирована указанная недостаточность данных, не превышает 1 час; расчетная скорость движения транспортного средства не превышает 150 км/ч; имеются данные о координатах точек участков маршрута, полученные системой взимания платы в автоматическом режиме от бортового устройства, иных объектов системы взимания платы, либо от стороннего бортового устройства, позволяющие определить протяженность маршрута.

    При этом, если на маршруте будут иметься пересечения или примыкания федеральных трасс к региональным и межмуниципальным, маршрут будет определяться от последней зафиксированной системой точки до координаты данного пересечения. Предполагается, что такая регламентация порядка восстановления маршрута обеспечит возможность расчета платы исходя из протяженности завершенного восстановлением фактического маршрута движения транспортного средства.

    "Платон" - государственная система взимания платы за ущерб, причиняемый автодорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, введена на территории России с 15 ноября 2015 г. Тариф "Платона" с 15 апреля составляет 1,9 руб./км.



  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Постановление Правительства РФ от 20.06.2017 N 731 "О внесении изменений в Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн"
    Правительство РФ нашло способ борьбы с водителями, выключающими бортовое устройство в период движения большегруза по отдельным отрезкам автомобильных дорог
    Установлен порядок восстановления отсутствующих в системе взимания платы данных о пройденном большегрузом отрезке маршрута.
    Протяженность такого маршрута (отдельных участков такого маршрута) для расчета платы определяется системой взимания платы в автоматическом режиме при одновременном выполнении следующих условий:
    протяженность маршрута не превышает 30 километров;
    временной интервал, в отношении которого системой взимания платы зафиксирована указанная недостаточность данных, не превышает 1 час;
    расчетная скорость движения транспортного средства по маршруту, определенная системой взимания платы, не превышает 150 километров в час;
    имеются данные о координатах точек участков маршрута, полученные системой взимания платы в автоматическом режиме от бортового устройства, иных объектов системы взимания платы либо от стороннего бортового устройства, позволяющие определить протяженность маршрута.
    Возможность определения протяженности маршрута на основании указанных данных определяется системой взимания платы в течение 2 рабочих дней со дня получения таких данных.
    При этом в случае, если на маршруте имеется одно или несколько пересечений или примыканий автомобильной дороги общего пользования федерального значения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения, автомобильной дорогой местного значения или частной автомобильной дорогой, протяженность такого маршрута определяется от последней полученной системой взимания платы координаты точки этого маршрута до соответствующей координаты ближайшего из указанных пересечений или примыканий.
    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 20 июня 2017 г. N 731
    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
    В ПРАВИЛА ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА,
    ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
    ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ИМЕЮЩИМИ
    РАЗРЕШЕННУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ МАССУ СВЫШЕ 12 ТОНН
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносится в Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 504 "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 25, ст. 3165; 2015, N 46, ст. 6380; 2016, N 17, ст. 2406; N 47, ст. 6660).
    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    Д.МЕДВЕДЕВ
    Утверждены
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 20 июня 2017 г. N 731
    ИЗМЕНЕНИЯ,
    КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ
    ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
    ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
    ИМЕЮЩИМИ РАЗРЕШЕННУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ МАССУ СВЫШЕ 12 ТОНН
    Дополнить пунктом 7(3) следующего содержания:
    "7(3). В случае если в системе взимания платы отсутствуют данные позиционирования бортового устройства или стороннего бортового устройства в отношении маршрута (отдельного участка маршрута), пройденного транспортным средством, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, протяженность такого маршрута (отдельных участков такого маршрута) для расчета платы определяется системой взимания платы в автоматическом режиме при одновременном выполнении следующих условий:
    протяженность маршрута (отдельного участка маршрута) не превышает 30 километров;
    временной интервал, в отношении которого системой взимания платы зафиксирована указанная недостаточность данных, не превышает 1 час;
    расчетная скорость движения транспортного средства по маршруту (отдельному участку маршрута), определенная системой взимания платы, не превышает 150 километров в час;
    имеются данные о координатах точек участков маршрута, полученные системой взимания платы в автоматическом режиме от бортового устройства, иных объектов системы взимания платы либо от стороннего бортового устройства, позволяющие определить протяженность маршрута (отдельных участков маршрута). Возможность определения протяженности маршрута (отдельных участков маршрута) на основании указанных данных определяется системой взимания платы в течение 2 рабочих дней со дня получения таких данных.
    При этом в случае, если на маршруте (отдельном участке маршрута) имеется одно или несколько пересечений или примыканий автомобильной дороги общего пользования федерального значения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения, автомобильной дорогой местного значения или частной автомобильной дорогой, протяженность такого маршрута (отдельного участка маршрута) определяется от последней полученной системой взимания платы координаты точки этого маршрута (отдельного участка маршрута) до соответствующей координаты ближайшего из указанных пересечений или примыканий.".
  12. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    "Платон"- Государственная система взимания платы бла-бла-бла...
    u_2f86894d1ac8ae8349d20a5560e7a55d_800.jpg
  13. Марат

    Марат Active Member

  14. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

  15. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:
    http://gubernia.pskovregion.org/col...-pokazala-strana-zhivet-v-rezhime-plohogo-ru/
    Царь и народ в отсутствие государства
    [​IMG] автор Лев Шлосберг депутат Псковского областного Собрания, член Федерального политкомитета партии «Яблоко»

    Прямая линия Владимира Путина снова показала: страна живёт в режиме плохого ручного управления

    15 июня Владимир Путин в пятнадцатый раз провел «прямую линию» с народом. Один из главных «больших форматов» общения главы государства с гражданами происходит по одному и тому же сценарию: люди просят начальника обратить внимание на те или иные безобразия, творимые злыми боярами в надежде на то, что добрый и всесильный царь узнает правду, и гнев его покарает виновных, а око государево прозреет. «Прямой линии» боятся чиновники, прокуроры и следователи ждут, как команду «фас», к ней готовятся журналисты и к ней же готовят граждан — тех, кто заранее внесен в сценарий вопросов народа Путину. Но вот уже не первый год отлаженный и надежный, как казалось ранее, сценарий дает сбои. Как никогда раньше в этом году стало заметно: вопросы Путину содержательнее ответов Путина. Путин не отвечает народу.

    Я не могу представить себе такое шоу ни в какой политически развитом государстве: народ прорывается на прямую линию с президентом или премьер-министром в европейской или американской стране, чтобы прокричать ему в живом эфире свои беды. Госпожа Меркель, моя зарплата ниже прожиточного минимума, как мне жить? Господин Макрон, в регионе Нор — Па-де-Кале воспитателям детских садов не платят компенсацию за найм жилья, где наши деньги? Господин Трамп, в штате Юта от дорог остались одни направления, приезжайте к нам, посмотрите на этот кошмар, когда приедете?

    В России Владимира Путина это не только возможно, но и неизбежно: вот уже 17 лет страна живет в режиме ручного управления, когда государственные институты профанированы до основания и ржавые колеса чиновничьего аппарата начинают вращаться только тогда, когда нечаянный гражданин прорывается к президенту и спрашивает: доколе?! И царевы холопы, еще вчера «не знавшие» о беде, бросаются к очередному несчастному, молча проклиная его про себя, как он, черт возьми, добрался до «прямой линии», чтобы на публику отрапортовать: Владимир Владимирович, очаг народного пожара найден и ликвидирован.
    Печальное и постыдное многочасовое зрелище предстает перед публикой каждый год. Но ничего не меняется в Российском государстве. Потому что — по существу — этого государства нет. Есть президент, которому хочется быть императором и войти во всемирную историю. Есть морально изувеченный зомбоящиком народ. Есть вороватое и лживое чиновничество. Есть сервильная — что угодно царю, то и напишем — пресса. А государства, ответственного перед народом, — нет. Государственной машины, повсеместно — от Калининграда до Сахалина — работающей на человека и для человека — нет. Нет независимого суда. Нет беспристрастной прокуратуры. Нет свободы слова и свободы массовой информации. Нет честных выборов. Нет настоящего народного парламента. Собственно, и настоящей политики нет.
    Кудрин токарь.jpg
    Есть Путин. Есть телевизор, в котором есть «картинка», но нет правды. И эту правду, в надежде на то, что «царь-то не знает», народ и пытается каждый год прокричать Владимиру Путину.
    Семнадцать лет каждый год. И — никаких перемен. Почему?
    Потому что Владимир Путин строил и построил именно такое государство, где не работают институты и механизмы, но слово первого лица является законом. Сегодня — одно слово. Завтра — другое. Путин управляет Россией как владелец бизнес-компании, как президент корпорации, но не государства, единственным источников власти в котором является народ, а права и свободы народа охраняет и защищает закон.
    Путин давно устал. Ему надоело всё, что происходит внутри страны. Люди, жалобы, воры, жулики, казнокрады, доносы, интриги. Все ждут его указания, его личного решения, его личной воли. Ему надоело.
    Но государство не может так жить и работать. Потому что в правильном государстве работают правила (законы) — для всех, механизмы (аппарат управления, надзор и суд) — для всех, существует свобода (право сказать и право сделать) — для всех. И такая система сама регулирует себя. В том числе сменой власти на выборах.
    Президент в правильном государстве занимается одним — политикой, поиском той магистральной дороги, по которой должно идти государство, служа народу. Правду он узнаёт не из «прямых линий» по телевизору, большинство вопросов которой написаны и отрепетированы заранее, а из свободной прессы и от независимых аналитиков. И когда идёт в народ, то уже знает правду, а выходит для непосредственного общения, обсуждения, дискуссии, чтобы показать свою реакцию на события и свою позицию. Но не для того, чтобы узнать — как оно там, в реальной жизни, что там, за оградой дворца, происходит.
    Путину нечего ответить народу по существу. Поэтому честные вопросы не находят честных ответов. Откуда им взяться, если глава системы не планирует менять систему? Эти вопросы ему будут задавать пожизненно. И Путину неприятно на них отвечать. Притом что ответить честно он не может. Он ведь сам эту систему выстроил. Кого сделаешь виновным?
    Россия Владимира Путина — это страна, в которой государство приватизировано действующей властью. В отсутствии честных выборов временные люди, власть которых должна быть строго ограничена сроком полномочий, почувствовали себя не просто постоянными, но иногда пожизненными хозяевами в чужом доме — «слуги народа» считают себя собственниками народа.
    Президент России в такой системе — не глава государства, а глава правящего клана. Он создал этот клан для борьбы за личную власть и для удержания власти, а не для заботы о благополучии народа. Народ в такой системе — лишний. Он нужен, конечно, на выборах, но в таком состоянии, которое не угрожает власти, не может привести к её уходу. Поэтому выборы при Путине стали не способом смены власти народом, а способом её насильственного продления теми, кто порабощает народ.
    Поэтому зомбоящик стал одним из главных политических механизмов в системе власти Путина. И явление в этом зомбоящике народу главного лица власти, оператора всей системы — неизбежное и обязательное действие, даже если сам Владимир Путин уже не хочет ни видеть, ни слышать народ. Он — раб построенной им самим галеры, власть над которой является не народным благом, а народным ярмом. В том числе и для него самого. Он уже не может сорвать эти оковы и направить ветшающее на глазах судно по другому пути.
    «Прямая линия» Путина изжила себя, потому что система управления страной по Путину изжила себя, сам Путин изжил себя. Он немотивирован, скучен, раздражён. Он устал. Но он не хочет и не может уйти, потому что построенная им система ручного управления государством приспособлена только к одному конкретному человеку.
    Путин понимает, что рано или поздно власть придется передавать, но как? Он не приемлет свободных выборов, он не сторонник честной конкуренции, он по сути не готов к смене власти, потому что тот, кому он сам (лично!) будет передавать права на управление машиной власти, должен быть выбран именно им, но не народом. Путин никогда не отдаст власть народу.
    Народ в такой системе ничем не управляет. Он — только пассажир, заложник в летящем к обрыву поезде. Владимир Путин сам выбрал направление движения этого поезда и не способен уже сменить колею.
    Народ задавал Путину главные и правильные вопросы, они даже появлялись на экране телевизора и шокировали верноподданную публику, но ни один из них не был прочитан в эфире и ни на один из них не был дан ответ.

    Ответов на эти вопросы у Владимира Путина нет и не будет.
    Государство, держащееся на вершине пирамиды, может рухнуть в любой момент. Только государство, стоящее на основании пирамиды, надёжно.
    Такое надёжное государство Владимир Путин не построит никогда. Он неспособен это сделать. Ему такое государство не нужно.
    Это может сделать только другой — во всех смыслах слова другой — человек. Свободный человек. Тот, кому будут нужны не подданные, но граждане. Не холопы, а обладающие правами люди.
    А при нормальной системе управления государством сеансы политического гипноза по телевизору будут никому не нужны. Потому что и президент, и народ будут знать одну и ту же правду.

    Оригинал
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
    Марат, ближнебойщик и murzik99rus нравится это.
  17. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    https://ovdinfo.org/news/2017/07/05/shtraf-za-demonstraciyu-gruzovika

    Штраф за демонстрацию грузовика
    05.07.2017
    Челябинская область
    Свобода собраний
    [​IMG]
    Николай Матвеев. Кадр YouTube

    5 июля информационные издания в Миассе (Челябинская область) распространили сообщения о том, что 40-летний дальнобойщик был оштрафован за организацию «несанкционированного массового мероприятия» на парковке «Азия-Европа-Азия» на 1755 километре трассы Москва — Челябинск. Как удалось выяснить ОВД-Инфо, речь идет о Николае Матвееве, руководителе местного отделения Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП).

    Матвеев рассказал ОВД-Инфо, что 21 июня состоялось заседание Челябинского областного суда, который рассматривал его жалобу на решение о штрафе. Сам он в это время был в Москве, и его интересы в суде должен был представлять адвокат, однако суд, по словам Матвеева, объявил, что доверенность у адвоката составлена неверно, и не допустил его к участию в заседании. В отсутствие как самого «правонарушителя», так и его представителя суд признал законным штраф — 20 тысяч рублей.

    Решение суда первой инстанции о штрафе было вынесено 4 мая. Как рассказал Матвеев, поводом действительно стала акция в поддержку Всероссийской стачки дальнобойщиков. 16 апреля грузовики встали на стоянке с наклейками и флагами Объединения перевозчиков России (ОПР) и МПВП. Через день или два, по его словам, на стоянку приехала полиция и стала опрашивать водителей, как объяснялось, «для статистики». При этом полицейские сообщили, что им поступил звонок о том, что на трассе стоят грузовики с символикой.

    По словам Матвеева, визиту полицейских предшествовала провокация: к стоянке подъехала неизвестная машина, на которой краской была нанесена надпись «НЕТ ПЛАТОНУ». «Мы согласны с этим лозунгом, — говорит Матвеев, — но мы же не идиоты, чтобы так подставляться».

    Позднее Матвеев узнал, что ему грозило не только административное, но и уголовное дело. Он получил письмо с постановлением от 2 мая об отказе в возбуждении уголовного дела по ст. 149 УК (воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них).

    Административное дело на него завели как на организатора несогласованного мероприятия, обвинив в том, что он «демонстрировал свой грузовик другим грузовикам». «У нас везде на шоссе люди стоят и торгуют грузовиками, демонстрируют их, никто на них дел не заводит», — возмущается Матвеев.

    При этом, как рассказал активист, в ОВД его вызвали через брата, который работает в полиции. 2 мая, приехав в отдел, Матвеев узнал, что на следующий день ему предстоит суд по административному делу. 3 мая Миасский городской суд сначала вернул материалы дела в полицию, после чего Матвеев уехал по делам. Через несколько часов заседание все же состоялось — в полиции переоформили материалы, о чем Матвееву никто не сообщил. В конце концов заседание все же перенесли на следующий день, вечером Матвееву вручили повестку и 4 мая присудили 20 тысяч штрафа.

    Матвеев отмечает, что в суде одним из доказательств того, что он организовал «несанкционированное мероприятие» на трассе, стала видеозапись его выступления на митинге 1 мая. В постановлении суда говорится, что, выступая на митинге, Матвеев заявил, что «представляет интересы водителей за отмену системы „Платон“», «а также сообщает о проведении в это время публичного мероприятия в районе стелы „Европа-Азия“ и призывает граждан присоединиться к мероприятию».

    Решение вынес судья Станислав Руднев, который в январе 2016 года приговорил к девяти годам колонии строгого режима дальнобойщика Александра Захарова, обвиненного в «умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем по неосторожности смерть потерпевшего». Миасские дальнобойщики убеждены в невиновности Захарова. По словам Матвеева, судья Руднев «чуть в ладоши не хлопал, когда выносил решение. Улыбка с его лица не сходила. Два года я рою на этого судью».

    Активист рассказал также, что хотя вызывали его в отдел полиции «Южный», ему пришли две квитанции на 20 тысяч от отдела «Северный».

    Локации:
    Челябинский областной суд
    Статьи:
    ч. 2 ст. 20.2 КоАП
    Марат и murzik99rus нравится это.
  18. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    http://u24.ru/news/38319/
    Новости Миасса
    16:11, сегодня Миасс Общество
    Дальнобойщика из Миасса наказали штрафом за организацию акции против системы «Платон»
    [​IMG]
    Вчера, 4 июля, Челябинский областной суд после обжалования оставил без изменения решение Миасского городского суда по делу об административном правонарушении — организации несанкционированного массового мероприятия местным активистом Николаем Матвеевым.

    4 мая этого года Николай Матвеев был привлечен к административной ответственности за то, что в поддержку всероссийской акции водителей дальнобойщиков против системы «Платон» организовал на территории Миасского городского округа несанкционированное массовое мероприятие, проходившее с 16 апреля до 17 мая.

    [​IMG]

    Общественник о своем намерении провести акцию оповестил граждан через интернет, предварительно не уведомив в установленном законом порядке администрацию МГО, чем нарушил требования части 1 статьи 7 ФЗ №54-ФЗ от 19.06.2004 года (о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях). Публичное мероприятие выразилось в проведении пикета грузовых автомобилей на парковке «Азия-Европа-Азия» на 1755 километре трассы Москва –Челябинск.

    [​IMG]

    По данному факту в отношении гражданина Николая Матвеева на месте был составлен административный протокол по части 2 статьи 20.2 КоАП РФ (нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования). Ранее постановлением Миасского городского суда председатель городского отделения Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Николай Матвеев был признан виновным в совершении им административного правонарушения и оштрафован на 20 тысяч рублей. Решение было обжаловано в Челябинском областном суде, но вышестоящая инстанция оставила его без изменений.

    — В день суда я был в Москве, — рассказал Николай Матвеев, — мои интересы в суде должен был представлять мой адвокат. У него на руках была доверенность, заверенная миасским нотариусом. В суде документ не приняли, найдя неточности в оформлении. В итоге адвокат был отстранен и присутствовал на заседании суда в качестве зрителя. Но это дело мы так не оставим. Наша задача доказать свою невиновность — это дело принципа. Также мы планируем возместить нанесенные моральный и материальный ущербы. Мы дойдем до Верховного суда, а если нужно и до Международного.

    [​IMG]

    Со слов Николая Матвеева, главным аргументом обвинения стало его выступление на митинге, проходившем 1 мая на площади перед зданием городской администрации.

    Марат и murzik99rus нравится это.
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  20. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

Поделиться этой страницей