Обмен мнениями.

Тема в разделе 'ВСЕОБЩАЯ СТАЧКА. 27 марта или10 апреля 2017 года?', создана пользователем Александр Котов, 13 фев 2017.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Дальнобойщики – брошенные люди?
    Водители и грузоперевозчики призывают совместно решать проблемы отрасли
    Источник информации http://www.mk.ru/social/2017/04/12/dalnoboyshhiki-broshennye-lyudi.html
    Вчера в 18:30, просмотров: 978
    Как повысить прибыль и рентабельность перевозок, убрать недобросовестных посредников, вывести из тени серые схемы? Вот вопросы, которые волнуют всех дальнобойщиков. Проблем в отрасли предостаточно, но как их решить? Возможно ли достучаться до представителей власти? Мнения в лагере дальнобойщиков различны. Налицо раскол в сообществе. Площадка для дискуссии в пресс-центре "МК" была открытой, приглашали к участию всех желающих, но некоторые отказались в последний момент.

    [​IMG]
    фото: Евгений Семенов
    Впрочем, к разговору присоединились дальнобойщики из Санкт-Петербурга (Объединение перевозчиков России). Представитель от ОПР Сергей Овчинников вышел с прямым включением из протестного лагеря, где сейчас стоит 14 машин. Он подчеркнул, что многие его коллеги выражают недовольство системой "Платон" и в целом работой действующего правительства.

    «Дальнобойщики – брошенные люди, многие работают на износ», - говорит представитель движения «12 тонн» Сергей Сапронов. – Но нельзя бросать камни в лобовые стекла тех, кто продолжает работать и отказывается от протестов», - считает Сапронов. По мнению дальнобойщика, отрасль нуждается в помощи, сейчас самое время говорить об этом, выходить с диалогом на государственный уровень.

    Сапронов подчеркнул, что все проблемы необходимо решать совместно, с помощью диалога и без радикальных методов.

    Историю не обошли вниманием и коммунисты. Как подчеркнул депутат от КПРФ Сергей Шаргунов, «транспортные артерии связывают страну, дальнобойщики не должны быть брошенными людьми и работать наизнос». Депутат отметил, что водителей и грузоперевозчиков интересует работа системы Платон. Смогут ли дальнобойщики контролировать, куда идут деньги, собранные системой Платон?

    Шаргунов готов включиться в процесс, он поддерживает инициативы дальнобойщиков и обещал лоббировать в Думе интересы грузоперевозчиков.

    О серых схемах говорил и представитель из Дагестана, где дальнобойщики выходят на стачки. «Да, у нас в регионе много проблем. И серые схемы налажены много лет. Южный регион имеет свою специфику и это очевидно», - говорит Магомедхабиб Амиров, генеральный директор ЗАО "Юг России". «Вы приезжайте к нам, посмотрите дороги. От Махачкалы до места стачки в Дагестане прокатитесь – сами оцените, что там нужно расширить трассу, сейчас там ездить невозможно».

    Не менее важная проблема – низкие ставки и низкий уровень дохода – эту проблему озвучил дальнобойщик Виктор Алымов из Астрахани.Водитель вышел на онлайн-диалог по скайпу, чтобы публично рассказать про то, с чем его коллеги сталкиваются каждый день. При этом представитель «12 тонн», президент ассоциации «Грузавтотранс», Владимир Матягин считает, что все эти проблемы начались еще в 90х. Сообщество дальнобойщиков стало разрозненным, появился демпинг, перегруз. При этом после отмены лицензирования не появилось альтернативы. Матягин подчеркнул необходимость саморегулирования на рынке, по его мнению, должна создаваться саморегулируемая организация с уставами, целями и задачами.

    «Не нужно спекулировать на проблемах рынка, - считает политолог Андрей Иванов. –Проблема дефицита продуктов явно надуманная. На прилавках все есть, ценовая политика не изменилась».

    По мнению Бориса Рыбака, председателя Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли, «на стачку выходят в основном некоторые физлица и индивидуальные предприниматели, им трудно сориентироваться и приспособиться к новым реалиям». Участникам круглого стола очевидно, что для решения отраслевых проблем необходимо обсуждать вопросы совместно, так как протест и стояние на обочинах себя не оправдывают.

    Андрей Романский

    P.S.


    Прошу высказать своё личное мнение.
    Профсоюз официально отказался участвовать в этом балагане (см. пост 608 на этой ветке).
    Публичное заявление от дальнобоя ЮАО.
    В МК.jpg
  2. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Я думаю, что степень влияния Власти на происходящее гораздо глубже чем Вам кажется. Создавать события проще и надёжнее, чем ждать когда кто-нибудь "подставится"...
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Согласен с Максимом.
    Власть просто обязана обладать этими технологиями и она ими обладает.
    Имея в своём арсенале такие технологии власть использует их для достижения своих целей на полную катушку.
    А исполнители?
    Исполнители и жополизы всегда найдутся.
    За примерами далеко ходить не надо.
  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  5. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Я всегда с подозрением относился ко всякого рода "конструктивным диалогам" с властями. Мы должны ТРЕБОВАТЬ! а не искать мифические "совместные решения"...нет никаких "совместных решений" - либо мы их, либо они нас...
    Марат нравится это.
  6. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:
    https://www.ridus.ru/news/249911

    Шаргунов призвал дальнобойщиков бороться «не с вершками, а корешками»
    вчера, 19:35 | Эдуард Футурье

    Депутат Госдумы Сергей Шаргунов посоветовал дальнобойщикам не зацикливаться на «Платоне», а объединяться для решения более насущных проблем отрасли. Грузоперевозчики поддержали народного избранника.

    [​IMG]
    Депутат Госдумы Сергей Шаргунов.

    Массовые митинги дальнобойщиков против системы «Платон» подвигли депутата Госдумы от КПРФ Сергея Шаргунова погрузиться в проблемы отечественных грузоперевозок.

    «Моя задача, как народного избранника, свести оппонентов, дабы решить накопившиеся проблемы цивилизованно, без массовых беспорядков. Ведь беспорядки, митинги — это всегда раскол общества. Если возникает раскол, то жди беды. Всегда находятся те, кто хочет этим расколом воспользоваться в своих личных целях», — сказал депутат.

    В связи с этим Шаргунов собрал в пресс-центре МК «круглый стол», куда пригласил представителей отрасли грузоперевозок (в основном были владельцы крупных логистических предприятий), общественных деятелей и экспертов.

    По итогам встречи Сергей Шаргунов заявил, что «Платон» не так страшен, как его рисуют в СМИ. А протесты водителей, считает народный избранник, связаны не только с введением новой системы взимания платы за езду по российским дорогам, но и с общим ворохом накопившихся в среде дальнобойщиков трудностей.

    Это большое социальное неблагополучие. Нет прозрачных условий для работы. Люди не знают, сколько они будут получать. Люди работают по 12 часов в сутки. Люди не защищены, нет нормальных профсоюзов. Нет, к сожалению, отрегулированного законодательства. Нет нормального отдыха. Я где-то слышал, что дальнобойщики — ненужные люди в России. И вот, я хочу заявить, что водители большегрузов — это государственные люди России. Не будет их — не будет и Родины. Поэтому, если говорить о «Платоне», то здесь надо заострять внимание не на отдельно взятой системе, а на всей палитре проблем, с которыми сталкиваются наши дальнобойщики. Надо бороться не с вершками, а с корешками,заключил депутат.
    О «корешках» рассказал и присутствующий на «круглом столе» индивидуальный предприниматель Сергей Сапронов:

    «В России, во-первых, очень мало нормальных стоянок. Зачастую по близости нет гостиниц, нет мест, где можно спокойно оставить машину и не бояться за сохранность груза. Во-вторых, в нашей стране слишком высокая ставка по кредитам, в результате чего дальнобойщикам приходится использовать старый транспорт. В-третьих, в каждом регионе своя мера допустимой нагрузки на ось. То есть в одном регионе я могу взять десять тонн груза и это нормально, а в другом — допустимая мера составляет тонн восемь, и там я уже вынужден платить штраф».

    Для преодоления этих и других трудностей президент ассоциации «Грузавтотранс», представитель объединения водителей и владельцев грузовиков «12 тонн» Владимир Матягин предлагает дальнобойщикам не ждать милости от власть имущих, а предлагать решения самостоятельно.

    Мы сами должны регулировать рынок и вырабатывать разумные предложения. Например, следует устранить демпинг цен, дабы люди не ездили с перегрузками. При адекватных ценах наши водители смогут не просто работать, чтобы как-то существовать, а зарабатывать,подчеркнул Матягин.
    Стоит отметить, что участники круглого стола попробовали выйти на связь с митингующими дальнобойщиками в Ленинградской области. Однако им этого не удалось по техническим причинам.

    Массовые митинги дальнобойщиков против системы «Платон», анонсированные как Всероссийская стачка, длятся с конца марта текущего года. Водители большегрузов уверяют, что при высоких налогах на транспорт и топливо плата за езду по российским дорогам — это непосильная дань.

    Генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов считает, что разговоры водителей большегрузов о сверхвысоких налогах выглядят весьма подозрительно — протестующие почему-то умалчивают про НДФЛ, налог на прибыль и пенсионные начисления.

    «За рейс, например, дагестанский дальнобойщик выручает в среднем около 40 тысяч рублей. Отсюда выручка со 125 рейсов у него в год составляет пять миллионов рублей. На разницу между налогами — минус питание — можно без кредита купить новый тягач „КамАЗ“. Мало того, любой владелец автомобиля платит тот же акциз, хотя его машина весит меньше двух тонн. А акциз идет на дорожное строительство. Они также не до конца платят акциз с дизтоплива, ибо половину соляры они покупают сами знаете где. В общем, все из претензии — это разговор в пользу „лапши на уши“. Заметьте — они не говорят ни про НДФЛ, ни про налог на прибыль, ни про пенсионные отчисления. Я давно удивляюсь, что про налоги все мастаки говорить. Хоть и пусть половина выдумки. Но вот про доходы и про налоги с доходов — ничего. Но как всегда. Уже два года скоро — никто не смотрит в корень», — полагает Безбородов.

    Выделено мною.


    Отвечу этому "счетоводу" на жаргоне плечевых:
    "В чужих рука он всегда толще".
    Жду Ваши комментарии.​
    murzik99rus нравится это.
  8. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Дальнобойщики допустили создание новой ассоциации для обсуждения "Платона" с властями
    Экономика и бизнес
    12 апреля, 19:34 UTC+3
    Президент "Грузавтотранса" считает, что необходимо создать саморегулируемые организации с уставами, целями и задачами
    Поделиться
    0
    [​IMG]
    © Юрий Смитюк/ТАСС
    МОСКВА, 12 апреля. /ТАСС/. Дальнобойщики могут создать еще одну ассоциацию для обсуждения системы "Платон" с властями. С такой инициативой выступил президент объединения "Грузавтотранс" и участник движения "12 тонн" Владимир Матягин на круглом столе по отраслевым проблемам дальнобойщиков в "Московском комсомольце".

    "Мы предложили создать ассоциацию. Мы должны вместе сесть и обсудить, какой будет многофункциональная ассоциация, которая объединит те регионы, где будут объединены перевозчики. И только тогда у нас появится взаимосвязь с теми органами власти, которые сегодня присутствуют: и с Госдумой, и с Минтрансом, и с правительством", - сказал Матягин.

    По его словам, дальнобойщикам стоит объединяться в саморегулируемые организации с уставами, целями и задачами.

    Смотрите также
    [​IMG]
    Система взимания платы с грузовых автомобилей "Платон". Досье

    Участники круглого стола отметили, что среди водителей наметился раскол. Председатель Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли Борис Рыбак подчеркнул, что на митинги против системы "Платон" выходят не крупные компании, а в основном отдельные физические лица. "Протест, который мы сегодня видим, - это протест индивидуальных предпринимателей - владельцев грузовых автомобилей", - добавил он.

    В преддверии повышения тарифа на 25% некоторые водители грузовиков, в большинстве своем индивидуальные предприниматели, приняли участие в акциях протеста, хотя правительство повысило тариф меньше, чем планировалось изначально. Протестующие водители требуют прекращения работы "Платона". По мнению Рыбака, крупные торговые сети не пострадали от забастовок дальнобойщиков.

    Ключевые проблемы перевозчиков
    Также в ходе круглого стола выяснилось, что наиболее чувствительными проблемами для грузоперевозчиков стали вопросы рентабельности перевозок, недобросовестные посредники и серых схемы при грузоперевозках.

    Представитель движения "12 тонн" Сергей Сапронов подчеркнул, что все вопросы необходимо решать с помощью диалога и без радикальных мер. По мнению дальнобойщика, отрасль нуждается в помощи, и сейчас самое время говорить об этом. Дальнобойщик Виктор Алымов обозначил другую важную для отрасли проблему - низкие ставки и низкий уровень дохода.

    Что такое "Платон"
    Система "Платон" обеспечивает взимание платы с большегрузов массой более 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Она действует с 15 ноября 2015 года. Изначально предполагалось, что тариф в 1,53 рубля за километр, установленный на время внедрения системы, будет повышен до 3,06 рубля с 1 марта 2016 года, однако увеличение платы было отложено. С 15 апреля 2017 года тариф увеличивается до 1,91 рубля за километр, таким образом, льготный период "Платона" продлевается.

    Министр транспорта Максим Соколов сообщал, что льготный период продлен на неопределенный срок. Вице-премьер Аркадий Дворкович отмечал, что решение о продлении связано с необходимостью "устранить все недостатки, которые до сих пор существуют в системе, решить проблемы". Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев не исключал введения скидки для тех, кто регулярно проезжает большие расстояния.


    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/ekonomika/4178057
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Оценку эффективности “Платону” даст Совет Федераций
    12.04.2017

    [​IMG]
    Фото: ТАСС, Станислав Красильников

    Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации на очередном пленарном заседании верхней,12 апреля, предложила, как сообщил Интерфакс, в отношении обоснованности системы взимания платы с грузоперевозчиков “дать поручение комитету по экономической политике, комитету по бюджету и финансовым рынкам рассмотреть заявление нашего коллеги Вячеслава Мархаева, разобраться в этом и проинформировать палату”. Сенатор Мархаев обратился к спикеру СФ с просьбой дать поручение проанализировать обоснованность и эффективность системы “Платон”.

    По словам сенатора Мархаева, выступившего на этом заседании, игнорировать протесты дальнобойщиков, недовольных “Платоном” уже нельзя. “Эта система вызывает только вопросы, на которые ни правительство, ни Минтранс отвечать не хотят или не могут”.

    “В России средства от “Платона” направляются на ремонт дорог, которые изначально не были рассчитаны на интенсивную эксплуатацию многотонными фурами. Тем самым мы ежегодно закапываем на ремонт и восстановление миллиарды денег, собранных от дальнобойщиков, вместо того, чтобы думать, как построить нормальные качественные дороги”, – заявил сенатор. По его словам, от несправедливости подобных сборов “страдает обычный дальнобойщик”.

    Система для грузовых автомобилей массой более 12 тонн “Платон” была запущена с 15 ноября 2015 года. Транспортные компании обязали регистрировать свои автомобили на сайте системы и перед выходом машины в рейс пополнять счет в личном кабинете. Для списания средств со счета перевозчик должен оформить маршрутную квитанцию либо установить бортовое устройство, фиксирующее маршрут с помощью спутника. Стоимость километра пути по федеральным дорогам для большегрузов грузоподъемностью более 12 тонн составляет 1,53 рубля. С февраля 2016 года плата должна была вырасти до 3,06 рубля за километр, но повышение было отложено.

    Напомним, что требование большинства дальнобойщиков, проводящих в России бессрочную стачку – полная отмена “Платона”. Они надеются, что власть их услышит и не ограничится полумерами. Они рассчитывают на честный диалог и не приемлют по отношению к себе таких методов воздействия, как замалчивания в СМИ, шантажа и провокаций. Вот, например, дагестанцы не с одинаковым доверием встречают, приехавших их поддержать коллег:

    Журналист Юрий Сапрыкин на передаче Эха Москвы также высказал сомнение в положительном результате переговоров с властью: “Система «Платон»… Ну, как бы, почему с дальнобойщиками нельзя вступать в диалог? Не потому, что они какие-то неправильные или их наняли западные спецслужбы. Не, на самом деле, это, в общем, свои ребята, они тоже на выборах голосуют, и от них, действительно, зависит там снабжение и всё остальное. Но! По поводу системы «Платон» и ее интересантов диалога, в общем, быть не может. Ну, это вопрос решен, да? Это не та история, где возможен торг. Ну, то есть, грубо говоря, отменить ее нельзя, потому что эта система нужна определенным людям.”

    Ранее на сайте: о требованиях и условиях к переговорному процессу с властью от дагестанских дальнобойщиков.
    murzik99rus нравится это.
  11. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Выходит что рейс длится ТРОЕ СУТОК ? Это где же такие расценки?
    А ещё господин счетовод забыл вычесть 30% на топливо. КамАЗ без солярки не ездит. И запчасти ему тоже нужны. Так же, как нужен отдых водителю.
    Марат нравится это.
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации: http://www.tks.ru/logistics/2017/04/13/0006
    Грузоперевозчики выберут дороги для ремонта за счет средств от "Платона"
    Минтранс России и Общероссийский народный фронт (ОНФ) открывают голосование для грузоперевозчиков по определению самых проблемных участков федеральных трасс. Об этом говорится в распространенном сегодня сообщении министерства, передает ТАСС

    На основании опроса владельцев и водителей большегрузов средства дорожного фонда, собранные с помощью государственной системы "Платон", будут выделены на первоочередной ремонт выбранных федеральных дорог. Сервис доступен на интернет-сайте проекта ОНФ "Карта убитых дорог".

    По словам первого замминистра транспорта РФ Евгения Дитриха, такой способ формирования плана ремонта дорог обеспечивает справедливость распределения средств, внесенных пользователями системы "Платон". "Сама система основана на принципе "пользователь платит", и с помощью такого голосования перевозчики будут и выбирать дороги, и контролировать, куда пошли внесенные ими средства", - цитирует Дитриха пресс-служба Минтранса.

    Координатор проекта "Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог", депутат Госдумы Александр Васильев отметил, что за первые 7 недель работы "Карты убитых дорог" уже удалось добиться положительных результатов. "В планы ремонта местные власти включили 78 дорог, размещенных на интерактивной карте ОНФ. Теперь для грузоперевозчиков, для непосредственных пользователей федеральных дорог есть доступный и удобный инструмент для того, чтобы они сами выбирали дороги для ремонта за счет платы, которую они вносят через систему "Платон", - пояснил он.

    Решение об организации опроса для владельцев и водителей большегрузов в рамках проекта ОНФ "Карта убитых дорог" было принято по итогам встречи премьер-министра Дмитрия Медведева с представителями малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок, организованной партией "Единая Россия". Глава правительства также поручил Минтрансу России направить средства, поступающие в федеральный бюджет от системы "Платон" в 2017 году, исключительно на развитие и восстановление сети федеральных дорог.
    Государственная система "Платон" введена на территории России с 15 ноября 2015 г. Все средства, собираемые с помощью системы "Платон", ежедневно поступают в дорожный фонд. С 15 апреля 2017 г. тариф составит 1,9 рубля за километр. За счет первых собранных системой "Платон" средств в 2016 году отремонтировано более 1 тыс. км самых проблемных дорог в 40 городах и регионах и обеспечено софинансирование ремонта и строительства 31 моста в 19 субъектах России.

    Выделено мною.
    Что то у них с арифметикой Пупкина совсем плохо...
    Даже если все дорожники воровать перестанут никак не получится...
    murzik99rus нравится это.
  13. murzik99rus

    murzik99rus Active Member


    "И как малая фронту подмога
    Мой "платон" и дырявый кувшин..."
  14. Андрей486

    Андрей486 New Member

    Ну у меня тогда такой вопрос, а можно тогда и нам решать какие дороги отремонтировать на средства от транспортного налога (где то 109 миллиардов ) ну и акцизные деньги тож бы распределить на дороги. Ну и другой вопрос а на кой нам тогда министерство транспорта у которого денег на дороги не хватает.
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  16. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Active Member Команда форума

    Встал на границе Европа-Азия трасса М5. Надеюсь в области еще есть мужики готовые защитить свои семьи. Жду, вставайте рядом!
  17. Vera23

    Vera23 New Member

    Александр, здравствуйте! Я - бухгалтер. Поддерживаю забастовку дальнобойщиков. Подписала сразу по появлении петицию ОПР от 12 апреля на сайте ченч.орг и петицию в защиту участника "тракторного марша" Олега Петрова. У меня к Вам 2 вопроса: 1) - подписывают ли члены Вашего профсоюза петицию ОПР ( вопрос вызван тем, что подписание петиции идёт темпами, гораздо меньшими, чем это можно было предполагать на сегодня). Если профсоюз - подписывает, то, возможно, не все члены профсоюза знают о петиции или место её расположения. На всякий случай, если Вы сочтёте возможным её подписание, оставляю ссылку на неё. Мне кажется, что эта петиция чуть-чуть поможет стачечному движению, Но, при условии, если подписей будет огромное ко-во. А иначе она может сыграть обратно-отрицательную роль. Сссылка на петицию ОПР: https://www.change.org/p/президент-полная-отмена-системы-платон . Вопрос 2). - если Профсоюз подписывает петицию ОПР, то прошу членов профсоюза рассмотреть возможность подписания петиции в защиту фермера Олега Петрова - участника "Тракторного марша" и союзника забастовки - , на которого сфабриковали дело и арестовали в момент его выезда из двора его дома с целью присоединения к забастовке дальнобойщиков. ЗЫ. Поддерживаю забастовку дальнобойщиков, потому что это моя надежда на будущее лучшее. Забастовка дальнобойщиков для меня - это "ларец, в котором лежит Кащеева смерть" ( Кащей - не физич. лицо). Успехов Вам, Профсоюзу, и всем нам. Вера
  18. Vera23

    Vera23 New Member

    Об Алексее Навальном - использовать, но максимально предохраняясь. Если будет наоборот - дискредитирует, обесценит ( размоет активы), останется О. Рекомендация дамы. ЗЫ. Е.Ройзман тоже уже начал свою предвыборную кампанию официальной поддержкой забастовки, но ровно тогда, когда эта поддержка уже не грозит, а приносит прибыль. Зато у них обоих мощный информационный ресурс.Это плюс. Я верю в Забастовку, в Профсоюз, в Ваш ум и силу. Успехов!
  19. rosinant

    rosinant New Member

    Считаю нам нужно организовать: 1) Склад запчастей. Магазины имеют с нас от 100% до 300%. ОПР может организовать закупку ДТ. на стоянках заправлять Дальнобойщиков по 28р своей солярой без накруток. Оргонизовать логистический центр где с нас имеют 2р -40р-70р может у кого больше было не знаю за перевозку, ещё кидают на перевозку. Экономику не трудно посчитать 10р /40т получим 400000р на дт за год, добавим переплату на запчастях, резине, логистах, а можно и лизинг свой провсоюзный сделать. Кружка назывался у калдунов раньше.
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

Поделиться этой страницей