Обмен мнениями.

Тема в разделе 'ВСЕОБЩАЯ СТАЧКА. 27 марта или10 апреля 2017 года?', создана пользователем Александр Котов, 13 фев 2017.

  1. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Правильно.
    Зачем бороться с грязью, если можно бороться с видео.
    Матвеев Николай нравится это.
  2. rosinant

    rosinant New Member

    Спору нет как то так. Добавить забыл М 4 нужно вспомнить какой была до прихода барина как нищие, зачуханые пьяеые офицеры в атобусах ездили, КУРСК, завоевание России Крым кому принадлежал, КАМАЗ хуже китайца. Инженеры, врачи, учетиля, дальнобойщики, Офицеры ГСВГ. были крутыми челноками. Тоже как президент не считали зарплату, даже получать не ходили. Мерекосов кто напряг предатель Горбачев, алик Ельцин который месторождение нефти отдал за 30% от добычи, да не по закону Президент забил на этот договор. Камаза на улице ставиш, своим считаеш место залетного хер пустеш. Да где-б мы были с Ельциным... И кто бучю подымает Жиденок ЮКАС агент, Белого дома передавший компанию США, что отдать надо было. Опять не по закону, киданули ну и присвоил себе ЮКАС, как бы ты поступил, наверно бедным отдал:) Вот и прикинь кто заказал эту драку и где сидит кассир Ходорковский.
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Выложенное мною ранее обращение к депутату Валерию Федоровичу Рашкину передано им Медведеву.
    453Медведев-Платон-1.jpg
    170331.jpg
  4. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    К этому обращению хорошо бы приложить ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ единиц грузовой техники, стоящей на трассах по направлению к Кремлю, пустые полки в магазинах и АЗС без топлива.
    А сейчас, по заявлению того же Бажутина, бастуют большинство частников, но при этом каких-либо перебоев в поставках ТНП не наблюдается, из чего напрашивается вывод, что эти самые частники действительно только зря портят дороги в погоне за собственной прибылью, не имея при этом сколь нибудь весомой доли в реально необходимых автоперевозках, и возят всякую никому не нужную хрень, которую есть смысл возить только за копейки, а за рубль - можно и не возить вовсе, типа пива или кирпича за тысячи км ...а потом, получив эти копейки, и высказывают своё недовольство...
    Конечно, преждевременно оценивать итоги "всероссийской забастовки дальнобойщиков", да и не мне это делать, но нынешнее впечатление примерно такое: дальнобойщики по-прежнему не способны к коллективному действию, кроме дагов, разумеется, но и те встали как один не потому, что они - дальнобойщики, а потому что они - Дагестанцы! тревожно за них, к слову...
    Эта неспособность имеет вполне объективную, на мой взгляд, причину - под термином "дальнобойщики" имеются ввиду принципиально, КЛАССОВО! разные группы: наёмные водители, самозанятые водители, мелкие собственники, крупные собственники, посредники-диспетчеры-экспедиторы..."В одну телегу впрячь не можно / Коня и трепетную лань...", ан нет - впрягли и удивляемся чего ж она не едет...
  5. http://kommersant.ru/doc/3268355

    Потребителям не довезли еды

    Доставка продуктов в магазины натолкнулась на протест дальнобойщиков
    11.04.2017, 14:33

    Потребители начали жаловаться на сужение ассортимента в продовольственных магазинах и рост цен на полке. Обращения граждан в организации по защите прав потребителей зарегистрированы в 34 регионах. Проблемы могут коснуться в первую очередь поставок мяса, овощей и фруктов, бакалеи и гигиенических средств. В Росавтодоре опровергли влияние акций протеста дальнобойщиков против системы «Платон» на поставки товаров.

    Сегодня общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» обратилось к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой не допустить «надвигающийся кризис снабжения продуктами и товарами первой необходимости». Текст обращения опубликован на сайте организации. В нем указывается, что примерно за месяц специалисты ОЗПП зарегистрировали 116 обращений из 34 регионов, в которых граждане указывают на факты заметного снижения ассортимента продуктов питания в розничных магазинах и сообщают о росте цен на отдельные позиции. «Причем проявляется тенденция постоянного роста количества подобных обращений»,— подчеркивается в письме общества.

    Сложившуюся ситуацию специалисты ОЗПП объясняют продолжающейся третью неделю всероссийской стачкой водителей большегрузных автомобилей. «Поскольку масштабы стачки, спровоцированной введением системы “Платон”, растут, а реальных шагов, связанных с урегулированием ситуации, не предпринимается, на потребительском рынке в регионах, наиболее зависимых от внешних поставок продуктов питания, может сложиться критическая ситуация, связанная с ростом цен и обеспечением населения необходим ассортиментом»,— прогнозируют в «Общественном контроле».

    В обращении ОЗПП говорится, что возможны перебои с поставками широкого перечня товаров: свинины, говядины, овощей, муки, сахара, яиц, некоторых видов круп, фруктов, гигиенических и моющих средств. Наибольшую обеспокоенность вызывает ситуация в республиках Дагестан, Коми и Бурятия, а также Иркутской, Мурманской, Архангельской, Ленинградской, Свердловской, Тюменской, Новосибирской, Самарской областях, Пермском, Красноярском, Хабаровской краях и Санкт-Петербурге.

    Как ранее сообщал “Ъ”, первые следствия забастовки дальнобойщиков уже проявились, например, в Дагестане: мелкие пекарни прекратили печь хлеб, исчерпав запасы муки. По прогнозам руководителей акции, в скором времени покупатели действительно столкнутся с дефицитом скоропортящихся товаров и скачком цен.

    В Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре) призвали «не преувеличивать реальное влияние» акций дальнобойщиков в регионах на рынок грузоперевозок и ритейла. «Участие в акциях принимает менее сотой доли процента всех участников рынка грузоперевозок,— заявили “Ъ” в Росавтодоре.— Сейчас количество простаивающих автомобилей недовольных перевозчиков менее 200 машин по всей стране». При этом, по данным ведомства, ежедневно в «Платоне» регистрируется до 400 новых большегрузов, всего в системе уже работает более 810 тыс. грузовых автомобилей.

    В конце марта водители большегрузного транспорта провели акции по всей стране с требованием отменить систему «Платон» (в рамках нее взимается плата за проезд по федеральным дорогам), транспортный налог, а также пересмотра всей системы грузоперевозок в России. С 15 апреля тариф за проезд фур по федеральным трассам должен был увеличиться в два раза — с 1,53 до 3,06 руб. за 1 км. После встречи Дмитрия Медведева с автоперевозчиками накануне всероссийской забастовки тариф был повышен лишь на четверть. Но активистов такая мера не убедила прекратить протесты.

    Анастасия Дуленкова
    Александр Котов нравится это.
  6. Доступно, я посмотрел
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Гайдук предложил дальнобойщикам Забайкалья объединиться в профсоюз
    Первый секретарь Забайкальского краевого комитета КПРФ Юрий Гайдук 11 апреля на встрече с дальнобойщиками края предложил им создать профсоюз или иную организацию, чтобы регулярно проводить митинги и отстаивать свои права, сообщает корреспондент ИА «Чита.Ру».
    «Давайте объединимся, сделаем костяк и будем решать вопросы. Если не создать ассоциацию, профсоюз, то все протесты уйдут в пустоту. У нас будет человек, который будет вас курировать»,– заверил Гайдук.
    Он уточнил, что у КПРФ есть 40 депутатов Госдумы, которые готовы в суде отстаивать интересы дальнобойщиков.
    Руководитель городского отделения партии Романг Берг добавил, что если создать профсоюз, то его члены смогут легально проводить митинги, а у его лидеров не будет проблем с полицией.
    Один из водителей ответил: «Нам нужен руководитель, ведь мы колхозники».
    Очень важна последняя фраза!
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сергей Айнбиндер, член и активист нашего профсоюза получил приглашение от "Московского комсомольца":

    Уважаемый Сергей Леонидович! В прикрепленном файле - предварительный пресс-релиз завтрашнего Круглого стола со всеми данными когда и куда приезжать. Пока Вашей фамилии там нет, но сейчас в окончательный текст этой рассылки мы ее обязательно включим. Ждем Вас завтра.
    С уважением, Дмитрий Докучаев, редактор отдела экономики "МК"
    dsd615@rambler.ru
    Моб. 8 (905) 581 27 61

    Текст пресс-релиза:
    12 апреля, с 14.00 до 16.00 в пресс-центре МК (Москва, Улица 1905 года, дом 7, стр.1)
    (Вход со стороны улицы Костикова) состоится
    круглый стол «Дальнобойщики в поиске компромисса: отраслевые проблемы и варианты решения», организованный движением «12 тонн»
    В обсуждении актуальных вопросов примут участие движение «12 тонн» (дальнобойщик Сергей Сапронов,
    президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин)
    председатель Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли Борис Рыбак
    координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко
    Сергей Шаргунов, депутат от КПРФ

    а также эксперты отрасли, водители и перевозчики из ряда регионов России

    В ходе встречи планируется обсудить
    1. Дальнобойщики договорились о создании СРО: подробности о том, чем будет заниматься саморегулируемая организация – устав, цели, задачи
    2. Система Платон. Как сделать ее прозрачной? Смогут ли дальнобойщики контролировать, куда идут деньги, собранные системой?
    3. Проект «Карта убитых дорог», инициированный общественным движением «Общероссийский народный фронт» (ОНФ).

    Цель мероприятия – найти компромисс, совместно обсудить проблемы отрасли.

    Наш профсоюз официально заявляет о своём не участии в этом "Круглом столе".
    Причина проста как три копейки.
    Матягин и Сапронов не имеют ни юридического ни морального ни какого либо иного права заикаться, а тем более обсуждать проблемы дальнобоя, т.к. оными не являются.
    Мнение нашего Профсоюза по выше означенным персонам разделяют, поддерживает и приветствует практически весь дальнобой.
    Марат нравится это.
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В регионах пожаловались на рост цен и сокращение ассортимента из-за акции протеста дальнобойщиков
    Коммерсант
    15:33, 11 апреля 2017

    Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» за месяц получило жалобы из 34 российских регионов о сокращении ассортимента и роста цен на продукты. Об этом говорится в открытом письме ОЗПП на имя премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.

    Специалисты «на основе данных, полученных в ответ на запросы и из открытых источников», информацию, содержащуюся в жалобах, подтвердили.
    В ОЗПП объясняют сложившуюся ситуацию продолжающейся третью неделю акцией протеста водителей-дальнобойщиков.
    «Поскольку масштабы стачки, спровоцированной введением системы „Платон“, растут, а реальных шагов, связанных с урегулированием ситуации, не предпринимается, на потребительском рынке в регионах, наиболее зависимых от внешних поставок продуктов питания, может сложиться критическая ситуация, связанная с ростом цен и обеспечением населения необходимым ассортиментом», — предупреждает ОЗПП.
    Наибольшую обеспокоенность, говорится в письме, вызывает ситуация в республиках Дагестан, Коми и Бурятия, а также Иркутской, Мурманской, Архангельской, Ленинградской, Свердловской, Тюменской, Новосибирской, Самарской областях, Пермском, Красноярском, Хабаровской краях и Санкт-Петербурге.
    ОЗПП просит главу правительства принять меры «по недопущению надвигающегося кризиса снабжения продуктами и товарами первой необходимости».
    Коммерсант
    Общероссийская акция протеста дальнобойщиков против платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам, которая взимается через систему «Платон», началась 27 марта. В рамках акции протеста, объявленной бессрочной, дальнобойщики выстраиваются вдоль трасс, замедляя тем самым проезд по дорогам. Наиболее масштабная протестная акция дальнобойщиков проходит в Дагестане.
    Возможны перебои с поставками следующих групп товаров: мясо свинина, говядина, овощи, включая помидоры, морковь, свекла, капуста, лук, картофель, мука, сахар, яйца, крупа гречневая, пшено, рис, фрукты, включая яблоки, апельсины, бананы, гигиенические и моющие средства.
  10. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Я излагаю исключительно собственные наблюдения и выводы из этих наблюдений, без претензии на истину, более того, я рад был бы ошибиться...но подумалось вот о чём: уважаемые эксперты, такие как Болдырев, Жуковский, Катасонов...в один голос предрекали скорую нехватку продуктов питания, как следствие людоедской политики нашего государства. А не решила ли Власть переложить ответственность за это на злых дальнобоев?! Классический перевод стрелок - это не мы, это жадные дальнобойщики виноваты, что продуктов в магазинах нет...плюс ещё плюшки в виде дискредитации перевозочного сообщества с целью ужесточения мер по дальнейшему протаскиванию Платона, внесения дополнительного раскола в социум и т.д. Только так я могу объяснить несоответствие количества реально вставших на забастовку, которых я наблюдаю, и якобы последствий этого стояния, о которых вдруг начали трубить...
    murzik99rus нравится это.
  11. Сами подставились по глупости, грех было не воспользоваться. Не следовало самим настраивать против себя население страны, заявляя, что оно лишится продуктов. Транспорт - это издержки крупного производственного и торгового бизнеса. И забастовка бьет по нему. А он уже, в свою очередь, стремясь сохранить свои прибыли, лупит по населению. Теперь крайние - дальнобои.
  12. Марат

    Марат Active Member

    У меня не открывает , пишет временно недоступно.
  13. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  14. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  15. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации: http://www.interfax.ru/russia/558095

    Матвиенко поручила изучить обоснованность системы "Платон"
    Ранее сообщалось, что тариф системы "Платон" с 15 апреля будет проиндексирован с 1,53 руб. за километр пути до 1,91 руб.

    [​IMG]
    Во время забастовки дальнобойщиков против "Платона"
    Фото: Интерпресс/ТАСС
    Москва. 12 апреля. INTERFAX.RU - Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко дала поручение проанализировать обоснованность и эффективность системы "Платон".

    "Дать поручение комитету по экономической политике, комитету по бюджету и финансовым рынкам рассмотреть заявление нашего коллеги Вячеслава Мархаева, разобраться в этом и проинформировать палату", - сказала Матвиенко на заседании Совета Федерации в среду.

    Сенатор Мархаев обратился к спикеру СФ с просьбой дать поручение проанализировать обоснованность и эффективность системы "Платон".

    По его словам, игнорировать протесты дальнобойщиков, недовольных "Платоном" уже нельзя. "Эта система вызывает только вопросы, на которые ни правительство, ни Минтранс отвечать не хотят или не могут", - сказал Мархаев.

    "В России средства от "Платона" направляются на ремонт дорог, которые изначально не были рассчитаны на интенсивную эксплуатацию многотонными фурами. Тем самым мы ежегодно закапываем на ремонт и восстановление миллиарды денег, собранных от дальнобойщиков, вместо того, чтобы думать, как построить нормальные качественные дороги", - заявил сенатор.

    По его словам, от несправедливости подобных сборов "страдает обычный дальнобойщик".

    [​IMG]
    О "Платоне"
    Система для грузовых автомобилей массой более 12 тонн "Платон" была запущена с 15 ноября 2015 года. Транспортные компании обязали регистрировать свои автомобили на сайте системы и перед выходом машины в рейс пополнять счет в личном кабинете. Для списания средств со счета перевозчик должен оформить маршрутную квитанцию либо установить бортовое устройство, фиксирующее маршрут с помощью спутника. Стоимость километра пути по федеральным дорогам для большегрузов грузоподъемностью более 12 тонн составляет 1,53 рубля. С февраля 2016 года плата должна была вырасти до 3,06 рубля за километр, но повышение было отложено.

    Когда речь шла о повышении тарифа до 3,06 руб. за километр пути, министр транспорта РФ Максим Соколов отмечал, что таким образом средневзвешенная нагрузка на бизнес, в том числе малый и средний, "будет меньше, чем изначально предполагаемая модель, которая предполагала двухэтапное повышение этого тарифа - в феврале и июне этого года".

    24 марта премьер РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, из которого следует, что тариф системы взимания платы с грузовиков-двенадцатитонников "Платон" с 15 апреля будет проиндексирован на 25%, до 1,91 руб. за 1 км пути.

    Ранее повышение планировалось в двукратном размере, с нынешних 1,53 руб. до 3,06 руб. за 1 км пройденного пути.

    Однако Медведев предложил продлить экспериментальный период для "Платона" и повысить его тариф только на 25%. "Я считаю, мы могли бы эту экспериментальную часть не сплющить, а растянуть и продлить льготный период, который существует", - сказал он на встрече с представителями малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок.

    В первоначальном постановлении правительства также отмечалось, что срок начала ежегодной индексации размера платы в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен переносится с 1 июля 2017 года на 1 июля 2018 года.
  17. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  18. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  19. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  20. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

Поделиться этой страницей