Минпромторг хочет установить предельные сроки эксплуатации автомобилей. Ради увеличения спроса на новые машины в ведомстве предлагают ограничить период эксплуатации легких коммерческих автомобилей сроком от 7 до 15 лет в зависимости от модели. В частности, срок жизни популярных «Газелей» предлагается ограничить семью годами. Автопроизводители поддерживают инициативу двумя руками, и единственной преградой на пути введения новых правил выступает Минтранс на сколько все это серьезно? как узнать, что на уме у наших дубиноголовых министров? ведь, купишь грузовик, а через год его запретят
На все вопросы поставленные Вами ответить можно цитируя Владимира Семёновича Высоцкого: "Если я чего решил, то выпью обязательно". Теперь без шуток. Как мы собираемся противодействовать этому БЕЗ ПРЕДЕЛУ??? Как мы собираемся противостоять этому НАГЛОМУ ГРАБЕЖУ???
Как можно этому противостоять,когда 99% населения-не владельцев такого металолома нас не поддержат и не поймут? У меня самого двоякое к этому отношение-если по честному. С одной стороны,глупо спорить и доказывать,что двадцатилетний Маз лучше и надёжнее,чем новая "Вольва"-как бы его хозяин не "облизывал"-да и таких "рукастых" хозяев тоже не много-тоже надо признать..Доводилось видеть машины просто в ужасном состоянии,и от них, конечно,надо избавляться...С другой стороны-я сам являюсь владельцем такого антиквариата-и он меня вполне устраивает.И,конечно, я против,что бы меня ограничивали в праве ездить и работать на своей машине....Даже не знаю,какое "Соломоново решение" можно здесь предложить...
Соломоново решение - ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ конкретного автомобиля. ЛИ-2 еще летают. МИ-8 по тридцать лет в армии служат. В Мячково, на аэродроме, У-2 летает. Сам видел. Необходим нормальный технический контроль. Не отвечает установленным требованиям - отстранить от эксплуатации.
Только требования хорошо бы вводить не "задним числом". Маза с мотором ЯМЗ-238 (ЕВРО-О) не я лично придумал.И когда его покупал,про это ЕВРО даже не было разговора,так же,как и про запрет эксплуатации после 15 лет.Дали б доработать спокойно людям,владельцам таких авто-эти машины сами уйдут.А вреда от них намного меньше,чем от упавшей ракеты с гептилом, или затопления ОВ в морях(как такое вообще в голову могло придти!)...Не стало почти видно на дорогах газончиков,зилков-130,кразов,камазов-тягачей седельных-без всяких запретов.И наёмный водитель вряд-ли горит желанием на таких машинах работать......Вообще-как-то это мелочно и недостойно для великого государства такими способами продажи новых авто поднимать......Вместо того,что бы,если электроэнергии не хватает,новую электростанцию построить-лампочки в целях экономии запрещают..Тьфу..Мне лично стыдно за государство и обидно,что гордится нечем в стране. Камаз,купленный у немцев,канет в лету,так же,как и Волга-Сайбер.И такими "методами"не поднять авторитет и продажи у Камаза.