Любовь Соболь

Тема в разделе 'Выборы в МосгорДуму.', создана пользователем Александр Котов, 16 апр 2019.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены Профсоюза, здравствуйте.
    photo_2019-04-15_19-14-32.jpg
    Меня зовут Любовь Соболь. Я — юрист и правозащитник. Более 8 лет я работаю в Фонде борьбы с коррупцией вместе с Алексеем Навальным. Мы вместе с Вами вели общественную кампанию против введения системы «Платон». Вы это знаете и помните.
    Много лет мы расследуем коррупцию, в том числе, махинации Ротенбергов, чьи интересы стояли за системой «Платон». Сейчас я выдвигаюсь в депутаты Московской городской Думы и веду свою общественную кампанию. Будучи депутатом, я намерена представлять интересы простых граждан и бороться против коррупции, против жуликов и воров.
    Я обращаюсь к Вам с просьбой о помощи. Вы знаете о том, что агитационные материалы на бортах Ваших грузовиков имели, имеют и будут иметь огромную информационную силу. Я прошу Вас дать согласие на размещение агитационных материалов Алексея Навального и моей предвыборной компании.
    Вместе мы сила!
    Вместе мы победим!
    Огромный поток информации сейчас проходит через интернет, поэтому Ваши видеообращения со словами поддержки не имеют цены! Если Вы готовы выступить в мою поддержку на видео, буду очень благодарна.
    Я открыта к вопросам и предложениям и буду очень рада вашей поддержке! Я хочу, чтобы против жуликов и воров прозвучало максимально много голосов.

    Спасибо,
    Любовь Соболь
    Марат и Николай Матвеев нравится это.
  2. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Эх! Красавица!
    Но, блин, она же не на конкурс красоты собирается, а в МосГорДуму - зачем? Говорит - с коррупцией бороться...