Идеология.

Тема в разделе 'Профсоюз', создана пользователем Николай Матвеев, 7 ноя 2018.

  1. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Должны ли профсоюзы руководствоваться какой-либо политической идеологией?



    Должны ли профсоюзы руководствоваться какой-либо политической идеологией? Существует ли особая профсоюзная идеология? Или настоящие профсоюзы — это безыдейные сообщества, призванные лишь защищать социально-трудовые права работников?
    Эти и связанные с ними вопросы 18 октября обсудили:

    1. Евгений Куликов — генеральный секретарь Союза профсоюзов России (Москва);

    2. Вадим Большаков — историк профсоюзного движения;

    3. Дмитрий Жвания — в прошлом — участник Конфедерации анархо-синдикалистов (КАС), а ныне — председатель профсоюза «Трудовая Евразия».

    Видео:

    http://infoprof.su/должны-ли-профсоюзы-руководствовать/
    murzik99rus нравится это.
  2. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Вот так лидеры лже объединений перевозчиков борятся с нашим Профсоюзом.
    На большее ни ума ни смелости не хватает.

    "Ты у нас такой дурак
    По субботам али как?"

    Александр Котов нравится это.
  3. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    Наказание и ответственность за клевету в интернете
    Итак, клевета в соцсетях наказывается по статье 128.1 За распространение ложной информации о гражданине в социальной сети не предусмотрено лишение свободы. Наказание за клевету в интернете может быть следующим:

    • штрафные выплаты в сумме (максимальные – до 5 млн. рублей, минимальные – до 500 тысяч рублей);
    • общественные работы сроком максимум до 480-ти часов, минимум-до 360-ти часов.
    Заявление о клевете в интернете
    Для привлечения к ответственности за клевету в интернете нужно подать заявление в Мировой суд. Оно составляется на листе А4. В заявлении должны быть указаны ваши данные (имя, адрес проживания) и данные ответчика. После этого строго, без эмоций излагаются факты того, что стало причиной написать заявление о клевете в интернете. При этом следует указать:

    • время распространения ложных данных;
    • место, где именно были размещены ложные сведения;
    • сколько было случаев распространения о вас данной ложной информации;
    • последствия ложных сведений (увольнение с работы, проблемы в трудовом коллективе, семье, доведение до самоубийства)
    • просьба к ответчику удалить порочащие гражданина сведения или дать опровержения с внесением извинений;
    • просьбу возмещения морального ущерба и сумму, в которой вы его оцениваете.
    Дополнительно в заявлении можно перечислить свидетелей распространения клеветы.

    В конце заявлении не забудьте о дате и подписи.
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Заказчик и исполнитель этого ролика набрал в рот дерьма и пытается плюнуть в нашу с Вами сторону.
    Доплюнуть до МПВП ему не удаётся.
    Кишка тонка.

    4 апреля МПВП исполняется 21 год.
    МПВП взрослая, самодостаточная организация.
    В отличии от нищего ОПР, у которого за душой (на р/с) нет ни копейки и который ни разу в Росстат бухгалтерской отчетности не сдавал, у МПВП с бухгалтерией и с деньгами всё в порядке.
    Кому не в лом, проверяйте: https://www.rusprofile.ru/
    ОГРН МПВП - 1027739626254
    ОГРН ОПР 1177700001830
    Николай Матвеев и Марат нравится это.
  5. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  6. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

  7. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  8. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Маховик кризиса в стране неуклонно раскручивается, и российское общество вступает в период социальных катаклизмов и революционных потрясений. Экономический хаос, рост нищеты, усиление бесправия и полицейского произвола - вот что ждет российский рабочий класс в уже недалеком будущем.
    Дальше всё будет зависеть от самих трудящихся, от их классового самосознания, от оценки самих себя и своего труда, от желания продолжать работать за ту нищенскую плату, которую отечественный капиталист предлагает рабочему, унижая его достоинство и как человека, и как представителя своего класса. Российские трудящиеся в подавляющем большинстве мирятся сегодня со своим рабским положением. Мирятся к удовольствию высокопоставленного циника, разглагольствующего о «величии и силе России».
    Рабочие должны, наконец, понять одну очень простую и даже банальную мысль: их будут ценить ровно настолько, насколько они сами себя ценят. Не богатые виноваты в нищете трудящихся, а сами трудящиеся, потому что смирились со своей нищетой, со своим бесправием, вместо того, чтобы подняться, восстать. Революции начинаются тогда, учил китайский философ Конфуций, когда люди ненавидят стоящих у власти, когда люди бесстрашны и презирают свою нищету. Именно эти три качества: ненависть, бесстрашие и презрение - должны воспитать в себе трудящиеся России, чтобы перестать, наконец, просить и начать требовать. N_AnlC7Sng4.jpg
    Марат и Александр Котов нравится это.
  9. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Эх, не люблю я эти марксистские байки про "классы" и каких-то отдельно взятых "трудящихся"... Нет никаких "рабочих" в отрыве от народа... и поэтому они НИКОГДА не поднимутся, пока не "вспомнят" о своих предках...Именно поэтому паразиты столько сил и средств потратили и продолжают тратить на уничтожение национального самосознания нашего и других народов...прежде всего - через уничтожение подлинной народной культуры...
    По ссылке - прекрасная лекция на эту тему...
    https://vk.com/audio2000471684_456242709_d9d713f8f8aeb16c44
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    "Бастуют сытые, голодные – выживают"08:00, 5 Октября 2020
    [​IMG]
    [​IMG]gazetavechorka.ru

    Как российские дальнобойщики защищают свои права.

    История профсоюзного движения дальнобойщиков в США богата на события. Она легла в основу нескольких романов и художественных фильмов, последний из которых – «Ирландец» Мартина Скорсезе – вышел на экраны совсем недавно, в 2019 году и был номинирован на премию «Оскар». Конечно, популярность этой и других картин была бы немыслима без криминальной составляющей. Не секрет, что профсоюзные лидеры в Соединенных Штатах были повязаны с мафией, а крупнейшие игроки рынка грузоперевозок с помощью забастовок отстаивали прежде всего свои собственные интересы.

    В современной России профсоюзы профессиональных водителей по своей влиятельности не могут сравниться с американскими. Историй, подобных истории Джимми Хоффы, бесследно пропавшего в 1975 году, у нас тоже нет, да и само слово «профсоюз» в массовом сознании вызывает смешанные ассоциации.

    — Советский Союз по нам капитально проехал, – рассуждает председатель Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров. – Теперь для людей «профсоюз» это практически ругательное слово. Люди не доверяют профсоюзам, они думают, что профсоюзы это только путёвки в санатории и детские лагеря.

    Сегодня в России действуют объединения и ассоциации, в которых состоят и сотрудники транспортных компаний, и частники (самозанятые граждане и индивидуальные предприниматели), и владельцы бизнеса. Их деятельность нельзя назвать незаметной: кто-то проводит митинги и протестные акции, а кто-то отстаивает интересы перевозчиков в кабинетах и на совещаниях, пытаясь убедить чиновников в целесообразности тех или иных изменений. Иногда и тем, и другим удаётся добиться своего.

    Есть ли будущее у профсоюзов водителей в России? Что мешает деятельность профсоюзных чиновников и общественных активистов? Какие задачи ставят перед собой неравнодушные представители отрасли автоперевозок? Эти и другие вопросы мы задали руководителям крупнейших профессиональных организаций, объединяющих предпринимателей и наёмных сотрудников.



    [​IMG]
    Сергей Храмов. Фото: unionsrussia.ru
    Сергей ХРАМОВ, генеральный инспектор труда Союза профсоюзов России (СПР):

    — Я занимаюсь профсоюзной деятельностью уже 31 год и оцениваю положение профсоюзов в России как перспективное. Но работать сегодня очень сложно. Тем не менее, я надеюсь, что в будущем многие проблемы удастся решить.

    Среди дальнобойщиков много индивидуальных предпринимателей, самозанятых. А наш Минтруд почему-то считает, что профсоюз должен строиться по принципу «Работодатель + первичная организация». Но ведь в профсоюзе могут быть самозанятые граждане, у которых нет работодателя, а Минтруд этого не признаёт. Чиновники оперируют классическим определением профсоюза, но времена Генри Форда давно прошли! Это организационная проблема, которая мешает развитию профсоюзного движения.

    Иногда дальнобойщикам удаётся отстаивать свои права, добиваться существенных изменений. Вспомните о прошлогодних забастовках водителей зерновозов, которых вынуждали ездить с перегрузом, и за это им приходилось платить штрафы. Под давлением МПВП (Межрегионального Профсоюза Водителей-профессионалов) предприниматели, занимающиеся торговлей зерном, договорились между собой не допускать перегрузов. Молодцы! Профсоюз проводил акции, запрещал водителям ездить с перегрузом, хотя в нынешних условиях разобщенности делать это очень тяжело. Предприниматели согласились с позицией водителей, решили, что не будут допускать перегруза – это немножко дороже, но не будет конфликтов и нарушений закона. Замечательно! В этом и заключается задача профсоюзов – достигать таких соглашений.

    Сила профсоюза – в его организованности. Пять лет назад возникли проблемы с «Платоном». Все понимают, что плата за ущерб дорогам абсурдна.

    В мировой истории, начиная с древнейших времён дороги строятся для того, чтобы связать между собой регионы страны, империи. Дороги строят, чтобы по ним ездили дальнобойные грузовики и автобусы, а не для того, чтобы дядя Вася ехал к тёте Маше на своей легковушке.
    Поэтому дороги должны быть такими, чтобы грузовики их не разбивали. И плату за проезд с владельцев грузовиков брать нельзя: таково наше убеждение.

    Александр Котов и МПВП боролись с «Платоном». Они доходчиво объяснили властям, что нельзя вводить новый налог и тем более отдавать его в частные руки, организовали демонстрации в 25 регионах, и после этого на профсоюз Котова начались атаки. Люди с пониженной социальной ответственностью начали вопить: «Давайте организуем марш на Москву, сделаем стояние на Каширке!». Таким образом они фактически сорвали организованную акцию профсоюза. Спонтанное выступление было пресечено силовиками. Законопослушные водители, владельцы машин, не стали рисковать своей собственностью и водительскими правами.

    Так вот, профсоюз силён своей организованностью. Он может не проводить каких-то глобальных действий, но должен иметь возможность их провести. В этим сила профсоюза! А сейчас добиться этого всё сложнее и сложнее, потому что

    организованные трудящиеся должны быть сыты. Бастуют сытые, голодные выживают.
    Слежу за деятельностью западных профсоюзов: немцы собираются бастовать за повышение зарплаты на 4,8%. Не втрое, как у нас требуют, а всего на 4,8%! Посчитали, сколько нужно, чтобы нормально жить при росте расходов и выдвинули свои требования. Это и есть организованность; то, чего не любят наши власти.

    Организованность проявляется не только в способности продемонстрировать силу, но и в способности гарантировать отсутствие её применения. Если союз авиадиспетчеров – самый сильный, на мой взгляд, профсоюз в России – скажет, что забастовок не будет, значит их не будет. В фильме «Кулак» (США, 1978) герой Сильвестра Сталлоне, федеральный профсоюзный босс, заключивший соглашение с властями, бьёт морду своему другу детства, коллеге, устроившему забастовку вопреки этому соглашению.

    [​IMG]
    Кадр из х/ф "Кулак"
    В своё время, когда бастовали медики, пресса писала: «достигнуто соглашение с профсоюзом, но некоторые работники продолжают бастовать»: так не бывает! Профсоюз нужен работодателю не меньше, чем работникам – чтобы было, с кем вести переговоры.

    Что мешает организации профсоюзов? В первую очередь, существующая с советских времён система заработной платы с премиями. Например, на автобазе президента России водители получают премию в размере 200% от оклада. Как только работник условного предприятия вступает в профсоюз или просто начинает защищать свои права, ему говорят – мы тебя, конечно, премируем, но не на 200%, а на 1%. И он теряет две трети своего дохода. Премиальная система вводит в трудовые отношения третью силу, средний менеджмент, которая становится между работниками и работодателями и в угоду своим амбициям получает откаты.

    Профсоюз недовольных водителей грузовиков может здорово повлиять на экономику страны. Но он работает и в положительную сторону. Тот же самый пример с зерном – это, по сути, картельный сговор, но он идёт на пользу всем: и перевозчикам, и водителям, и даже дорогам.
    Кроме того, профсоюз несёт ответственность и за его участников, которых он фактически рекомендует потенциальным нанимателям.

    Самый сильный и по-настоящему эффективный профсоюз в России один – у авиадиспетчеров. В своё время что-то похожее было у докеров и горняков: они могли объявить забастовку, но не могли дать гарантии, что забастовки не будет.
    Матвеев Николай нравится это.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    "Бастуют сытые, голодные – выживают"08:00, 5 Октября 2020
    Продолжение.
    [​IMG]Валерий Войтко. Фото: sovetfda.ru



    Валерий ВОЙТКО, координатор ассоциации «Дальнобойщик»:


    — Как общественная организация, начинались мы именно с профсоюза, исходя из того, что само слово «профсоюз» простое и понятное для наших коллег. При этом мы изначально понимали, что профсоюз – не совсем та организационная форма, которая нам нужна. Периодически на разных уровнях общения с властью (от региональной до федеральной) чиновники тыкали нас мордой: «Раз вы профсоюз, вот и занимайтесь профсоюзными делами! Больничными, переработками, режимом труда и отдыха и прочей ерундой. Чего вы лезете в нормативную базу, в законодательство, в состояние дорог?» И отчасти они были правы.

    Поэтому через несколько лет профсоюз «Дальнобойщик» превратился в ассоциацию, объединение субъектов бизнеса. Спектр вопросов, которыми мы занимаемся, стал гораздо шире. Мы разделяем деятельность на оперативно-тактическую (юридическая помощь, техническая помощь, контакты в регионах) и стратегическую (совершенствование нормативной базы). В России нормативную базу регулирует масса документов, которые зачастую противоречат друг другу.

    Роль группы оперативного реагирования на себя взяла наша юридическая служба. Я с полной уверенностью могу сказать, что специалистов подобных нашим, способных с двух-трех сбивчивых слов понять и представить происходящую ситуацию (проблемы с весовым контролем, неплатежами, хищением груза) в стране больше нет. Этих слов им достаточно, чтобы представить ситуацию, дать совет или рекомендацию, которые могут спасти человека.

    Почему в России нет единого, сильного профсоюза водителей? Чтобы ответить на этот вопрос, наверное, имеет смысл оперировать такими неосязаемыми понятиями, как менталитет, психологический портрет. Каждый сам за себя! Когда припрёт по-настоящему, люди готовы «рыкнуть», высказать своё несогласие.

    У нас в отрасли огромная нехватка кадров. Кадровый вопрос – один из наиболее больных у всех транспортных компаний! Если бы был избыток водителей, можно было бы чего-то опасаться. Но сейчас ситуация обратная: водитель теоретически может диктовать (во всяком случае, декларировать) свои права. Почему бы не попробовать поднять расценки, километровую, часовую оплату? Но этого практически нигде не происходит. Почему? Не знаю. У меня нет ответа на этот вопрос.

    Я не знаю, что должно произойти, чтобы народ осознал силу общественной организации. Сильной, дееспособной, готовой не только высказать претензии, но и добиваться реализации конкретных предложений. Потрендеть все горазды, а когда доходит до дела…
    Много лет назад в крупной транспортной организации, обслуживающей ресусродобывающую компанию с мировым именем на Крайнем Севере, назрел серьёзный конфликт. Водители там работали в жесточайших условиях, ездили по зимникам. Когда профсоюз попытался реализовать какие-то предложения по улучшению условий труда, закончилось всё очень печально. Против руководителя организации возбудили уголовное дело, навесили на него всё, что можно и что нельзя тоже – от бандитизма до наркотиков. Не думаю, что за прошедшие с тех пор годы что-то изменилось. Человек, который идёт против крупной компании, против денежных мешков шансов на победу практически не имеет. Бабло побеждает и добро, и зло.

    Такая картина характерна не только для грузоперевозок, но и вообще для всех отраслей, в которых устоялась модель отношений «работник - работодатель». Торговля, медицина, нефтянка: где есть большие коллективы, везде происходит то же самое. Народ то ли разуверился, то ли деградировал. Какая-то социальная апатия охватила все слои населения. Исключительно редко где-то происходят всплески, люди встают на защиту своих прав, но это единичные случаи и они не показательны. Показательна позиция «моя хата с краю, идите на х…».

    Если говорить о вопросах социальной защиты водителей грузовиков, то положительных примеров я вспомнить не могу, хотя знаком с отраслью от Карелии до Владивостока. Но если говорить о лоббировании, аргументированном отстаивании интересов бизнеса автоперевозчиков, то можно назвать несколько организаций, которые действуют довольно успешно. Это Российский Автотранспортный Союз (РАС), Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). Эти организации на виду, они успешно и уверенно защищают свои интересы на самом высоком уровне. Есть и менее известные отраслевые объединения у «негабаритчиков», перевозчиков опасных грузов и в других узких сегментах отрасли, где субъекты бизнеса осознают необходимость собраться и действовать сообща.

    А на низовом уровне что-то происходит лишь когда есть лидер, яркая личность, способная объединить людей. Лидер устал, возвели на него поклёп, опустили в глазах окружающих – и всё, объединения нет.
    В последние годы мы подталкиваем своих коллег к тому, что надо идти в депутаты, вступать в Торгово-промышленные палаты, любые органы законодательно-исполнительной власти, чтобы представлять там интересы перевозчиков. И это получается. Такие примеры есть, когда представители транспортных компаний становятся вхожи в органы региональной власти и начинают проталкивать вопросы, важные для перевозчиков, на региональном уровне. И это уже хорошо! В качестве положительного примера можно привести Новосибирск, где работает Вячеслав Трунаев (президент Сибирской Ассоциации Автомобильных Перевозчиков, СААП).

    В 2006-2007 годах мы с Александром Котовым ездили в Новосибирск, объясняли местным перевозчикам, как и что можно сделать. Тогда мы мотались по всей стране, пытались сформировать сеть общественных организаций. Сегодня СААП – это, пожалуй, единственный пример такой организации, которая успешно решает массу вопросов на региональном уровне и проталкивает какие-то предложения на уровень федеральный. Они работают, у них получается! И хрен их с пути свернуть.


    [​IMG]
    Президент СААП Вячеслав Трунаев. Фото: infopro54.ru

    В те времена (в конце нулевых – прим. ред.) рынок автомобильных грузоперевозок был на подъеме, у людей был интерес к жизни. Предприниматели понимали, что объединившись они могут что-то сделать, и они объединялись и делали. Но последние 5-7 лет рынок находится в депрессии, у людей одна забота – выжить. Цепляться ногами, руками, зубами за свой кусочек бизнеса и выживать. А когда речь идёт только о выживании, никакие идеологемы не срабатывают.


    [​IMG]
    Александр Котов. Фото: mpvp.ru

    Александр КОТОВ, председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП):

    — Люди делают всё чтобы их ограбили, унизили, кинули, а когда попадают в безвыходное положение – звонят в профсоюз. Профсоюз выручает, помогает и после этого люди исчезают, даже не думая заплатить копеечные членские взносы. Таких ситуаций очень много! Люди рассуждают так: «Попал я в непростую ситуацию. А часто ли я в такие ситуации попадаю? Нет, не часто. Значит, можно не платить членские взносы - авось, пронесёт».

    В 2004-2005 годах мы помогали водителям, которых кидали на деньги на Ступинской плодоовощной базе. В общей сложности вернули им около 5 миллионов рублей. Многие водители вступали в профсоюз, но вступительные взносы не оплатил практически никто. За два года на наш расчётный счет поступило всего 38 тысяч рублей.


    [​IMG]
    На Ступинской овощебазе. Фото: mpvp.ru

    В нашей базе данных есть отметка «восстановлен – исключен – восстановлен». Это люди, которые получили от нас помощь, затем перестали оплачивать членские взносы и были исключены, а потом опять по какой-то причине обратились за помощью и мы их восстановили. Таких около 30%! Еще треть за повторным восстановлением не обратилась… Вот и весь менталитет.
    Когда мы проводили кампанию «Топливо должно стоить 15 рублей», у нас 40 ГАЗелей и 20 большегрузов с такими лозунгами на тентах ездили по всей России. После завершения акции никто эти лозунги снимать не стал, так они и ездили несколько лет. Там были координаты профсоюза, телефоны – и ни один водитель не поинтересовался, ни на выгрузке, ни на стоянке. Ни одного звонка не было! Только гаишники спрашивали, что за профсоюз такой.

    Собственники предприятий, конечно, противодействуют созданию профсоюзов. В одной из крупнейших торговых сетей центрального региона водители работали в жутких условиях, спали на полу с собаками. Они обратились к нам за помощью, и мы создали первичную профсоюзную организацию. Против её руководителей сразу же начались провокации. Кому-то порезали резину, про кого-то написали гадости на доске объявлений. В преддверии праздника 7 ноября три ГАЗели с продуктами отправили в один и тот же район. На разгрузке стали проверять машины, оказалось что в каждой не хватает по одной бутылке дорогого коньяка. И в каждой машине эти бутылки нашли под водительским сидением. В деле была замешана охрана, которая сорвала пломбы на выезде со склада... Администрация пригрозила водителям уголовным делом, но во время дальнейших разбирательств выяснилось что видеозаписи со всех камер были уничтожены. В итоге торговая сеть от своих намерений отказалась.

    Мы работали с ней два года и выбили немало преференций. Сделали всем водителям (их в России более 5 тысяч) дополнительный двухнедельный отпуск, стали в соответствии с ТК платить двойную ставку за работу в выходные и праздники.
    Руководителя профсоюза трижды увольняли и трижды восстанавливали решением суда. В конце концов он устал и ушёл, получив при этом компенсации за вынужденные прогулы и моральный ущерб.

    Крупной победы мы добились на одном из НПЗ в Московском регионе. Там сделали платным въезд для автоцистерн, перевозящих темные нефтепродукты. Схему организовала служба безопасности завода, и водители обратились к нам за помощью. Мы провели переговоры с администрацией завода и поставщиками топлива и решили вопрос. В итоге из трёхсот водителей, обратившихся к нам, членские взносы за год – 1800 рублей – внесли только 13 человек. А за каждый въезд на территорию завода с них требовали 800 рублей…

    Люди считают нас дураками, смеются над тем, что мы подставляем себя под удар, перекрывая МКАД ради общих интересов. Недоумевают – что нам надо? Вот и весь менталитет.


    [​IMG]
    Сергей Владимиров. Фото: opr.com.ru

    Сергей Владимиров, председатель Объединения Перевозчиков России (ОПР):

    — История еще не знает прецедентов, когда рабочий человек мог бы отвоевать какие-то свои права, выбить для себя какие-то преференции с помощью бумажек. Если лев схватил жертву, он её не отпустит, пока не дашь ему по башке. Попробуйте, пришлите льву бумажку!

    Объединению предпринимателей и водителей в единую, сильную организацию мешает воспитание людей. Они не доверяют никому, даже самим себе. Есть огромная куча фейковых объединений. Люди потеряны в информационном пространстве, они слушают пропаганду, смотрят телевизор. Большая часть людей не черпает информацию из сети или черпает её поверхностно, верит слухам, домыслам. Сегодня ситуация, конечно, начинает меняться, в этом плане очень помогают мессенджеры. И тем не менее, люди привыкли, что за них всё делают и всё решают. А сами участвовать в каких-то действиях они не хотят и никому не доверяют.

    Безразличие людей, о котором говорит Александр Котов, действительно имеет место быть. Оно также связано с воспитанием людей. На Западе люди растут с конституционным сознанием, с пониманием, что такое профсоюз; профсоюзы там постоянно борются, выводят рабочих на забастовки, отстаивают права трудящихся. У нас такой культуры нет, и построить её с нуля очень сложно.

    Есть целая группа провокаторов, которых направляют чиновники и силовики. Эти люди вбивают кол на первоначальном этапе объединения, вносят смуту и деструктив, и неокрепшие умы воспринимают их ложь охотнее, чем правду.
    Есть ли страна, с которой нам можно брать пример? Трудно сказать. У меня нет конкретного опыта кроме Германии: я ездил туда и встречался с местными профсоюзниками, представителями объединений. У них тоже хватает проблем, в чем-то дела обстоят еще хуже, чем у нас, но люди пытаются объединяться и действовать самостоятельно.

    В США профсоюз водителей был сильным в 70-е годы ХХ века, когда людям было тяжело и они объединялись, чтобы стать сильнее. Но старое поколение ушло, а новое пришло «на всё готовое». Нынешние дальнобойщики не понимают что, как и почему. С годами им начали садиться на шею, и теперь в Штатах опять бастуют дальнобойщики, зарождается новое профсоюзное движение – история идёт по кругу.

    Источник информации:
    https://zen.ati.su/article/2020/10/05/bastuyut-sytye-golodnye--vyzhivayut-080000/
    Марат и Матвеев Николай нравится это.
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    12 окт, 10:58 163 147

    «Единая Россия» рассмотрит снятие полномочий с Лысакова за высказывания

    По словам Сергея Неверова, первый зампред комитета по законодательству Вячеслав Лысаков допустил высказывания, которые не соответствуют его должности. Сам парламентарий связал решение фракции ЕР с публикациями в своем Telegram

    Президиум фракции «Единая Россия» 12 октября рассмотрит вопрос о снятии полномочий первого зампреда комитета Госдумы по законодательству Вячеслава Лысакова. Об этом сообщил лидер фракции единороссов в Госдуме Сергей Неверов. Слова Неверова, который накануне ушел на самоизоляцию после того, как несколько членов его семьи заболели коронавирусом, опубликованы на сайте партии.

    «Должность первого заместителя одного из ключевых комитетов Думы не позволяет столь неуместных и некорректных высказываний, которые допускает Лысаков», — заявил Неверов.

    При этом, по словам главы «Единой России», будучи простым депутатом, Лысаков «вправе выражать свою позицию так, как считает нужным», поскольку его мнение не будет ассоциироваться с позицией комитета или фракции».

    Неверов добавил, что, после того как вопрос рассмотрит «Единая Россия», его вынесут на Совет Думы.

    О каких именно высказываниях Лысакова идет речь, Неверов не уточнил.

    В своем Telegram-канале Лысаков подтвердил информацию, пообещав предоставить комментарии позже.

    По словам источника «Интерфакса» в «Единой России», решение лишить депутата полномочий первого зампреда комитета связано с тем, что Лысаков в последнее время дает в своем Telegram комментарии по различным темам и личностям, в том числе «откровенно хамские в отношении своих коллег по фракции и партии».

    Позже парламентарий заявил «РИА Новости», что также связывает решение фракции ЕР с публикациями в своем Telegram. Он отметил, что должность зампреда комитета «не дает ничего, кроме чуть большего кабинета». По словам Лысакова, он собирается участвовать в выборах в нижнюю палату парламента в 2021 году от той партии, с которой будут достигнуты договоренности по членству во фракции. «Судя по всему, для «Единой России» я теперь человек лишний, неподходящая кандидатура, скажем так... То, что я попробую в восьмой созыв пройти — да, я не отказываюсь», — сказал он.

    Лысаков — депутат Госдумы шестого и седьмого созывов от «Единой России». Он был избран первым заместителем председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству в 2016 году. Парламентарий состоит во фракции ЕР, но не является членом партии.

    Автор
    Наталия Анисимова
    «Единая Россия»
    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politics/12/10/2020/5f84058c9a794758ddf9bd20

    Вячеслава Лысакова - друга, соратника, единомышленника, руководителя ОО «19 мая СВОБОДА ВЫБОРА», Почетного члена МПВП, экс заместителя Председателя ЦС МПВП, Депутата ГД РФ и очень хорошего человека знаю уже более 15 лет.
    ДОН Лысаков.JPG
    Вместе прошли "огонь, воду и медные трубы". Организовали и провели совместно более десяти акций гражданского неповиновения, в том числе и всероссийских, направленных на защиту социально-трудовых прав и интересов автомобилистов.

    97.jpg

    По словам Сергея Неверова, первый зампред комитета по законодательству Вячеслав Лысаков допустил высказывания, которые не соответствуют его должности. Сам парламентарий связал решение фракции ЕР с публикациями в своем Telegram.
    Вячеслав Иванович никогда за словом в карман не лез.
    Привожу полный текст опубликованный Вячеславом Ивановичем:
    "Социологи правильно ожидают по мере распространения второй волны ковид - "усиление тревожности, которое при наличии внешнего (в том числе и локального раздражителя) актуализируют социальное недовольство." - о чем пишет Уважаемый Незыгарь.
    Примеры того, как можно усилить внешние локальные раздражители - внутренними, как локальными, так и масштабными, показывает столица, как всегда - первая во всем.
    Из последних локальных - безумная и скандальная блокировка социальных карт пенсионеров и тех, кому 65+, включая москвичей, нуждающихся в стационарных процедурах: химиотерапии, гемодиализе и т.д.
    Потрясающее впечатление производит объяснение мэрии, что "запреты также коснулись беременных и хронических больных, включая диабетиков и астматиков,— не все граждане в курсе, что у них такое заболевание."
    Эта чистосердечная и искренняя забота о нас - неоспоримо подтверждает многочисленные догадки граждан, что в мэрии у кого-то явно проблемы с головой, но не все граждане в курсе, что у них такое заболевание.
    Но, вот спешит на помощь заботливый Супергерой и обещает страждущим: "Если речь идет о прохождении сеансов диализа, курсов химиотерапии и других видах лечения по неотложным показаниям, то в течение дня записи к врачу социальная карта будет разблокирована — Собянин"
    То есть, надеюсь, что все понимают, что заставлять людей сидеть на телефоне весь день при неотложных показаниях - это как-то смахивает на садизм? И это пока нет пропусков. А завтра тебя, с "неотложными показаниями" поймают, отвезут в отделение и пока ты будешь доказывать, что цифровой аусвайс никак не выписывался он-лайн - придет и конец твоим мучениям.
    И, наконец, система масштабного нагнетания социальной напряженности и протестной активности, в чем столица также традиционно лидирует.
    Поражает, что абсолютно никого не удивил тот факт, что власти Москвы заявили о том, что работодатели не исполнившие указания о переводе трети сотрудников на "удаленку" и не предоставившие в мэрию соответствующую отчетность с персональными данными сотрудников - могут быть оштрафованы по ст. 20.6.1. КоАП РФ, как за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения.
    Штрафы по этой статье доходят до одного миллиона рублей или административного приостановления деятельности на срок до девяноста суток.
    И снова мы сталкиваемся с игнорированием федеральных законов. Трудовые отношения между работодателем и работником регламентируются Трудовым Кодексом и, принимаемыми в соответствии с ним, иными федеральными законами.
    Поправки в Трудовой Кодекс о порядке перевода на удаленную работу до настоящего времени не приняты. Субъекты РФ своими нормативными правовыми актами (НПА) не могут устанавливать обязательные требования в сфере трудовых отношений.
    Они вправе принимать меры рекомендательного характера.
    Административная ответственность работодателей может быть установлена только за невыполнение обязательных требований, содержащихся в федеральных законах, а не рекомендаций.
    Указывал же уже Верховный Суд Москве на вольное обращение с федеральными законами, не пошло впрок. Опять под видом борьбы с пандемией осуществляется сбор персональной информации граждан.
    Мэрия ссылается на необходимость осуществления контроля перевода на "удаленку". Господа, очнитесь! Удаленная работа – это физическое дистанцирование от трудового коллектива, но не самоизоляция.
    Сотрудники на "удаленке" имеют право передвижения по городу.
    Таким образом - это новый вызов, в очередной раз брошенный федеральному центру. Это доказательство своей безнаказанности за пренебрежение к требованиям федеральных законов. Это дерзкая демонстрация регионом своей возможности диктовать федеральному центру решения, в т.ч. по внутренней политике.
    С такими подходами - можно ожидать любого всплеска и социального недовольства и протестных настроений.
    Впрочем, может расчет сделан именно на такой эффект, ведь его просчитать не так и трудно."

    Правду-матку Вячеслав всегда рубил с плеча не взирая на лица, звания и титулы.
    Всегда и в любой обстановке до конца отстаивал личное мнение.
    Лично я считаю что именно эта публикация вызвала "недовольство" во фракции ЕР.
    Средства массовой информации, подконтрольные и находящиеся в услужении ЕР, получили команду "фас" и на Лысакова, как из ведра помойного низвергнулся поток грязи.
    Я искренне рад тому, что эти два срока во власти не испортили его боевой дух и характер.
    Вячеслав Лысаков остался таким же, каким я знал его в далёком 2005 году.
    За плечами у Вячеслава два не простых срока в ГД.

    От имени Профсоюза я полностью поддерживаю и одобряю позицию Депутата Государственной Думы РФ Вячеслава Ивановича Лысакова.


    Марат и Матвеев Николай нравится это.
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Единственное что можно противопоставить этим «долбодятлам» из Мэрии так это их перегиб в части якобы «дисциплины труда»…. прочти все мной нацарапанное может и пригодиться...


    ЛОЖНОСТЬ УТВЕРЖДЕНИЯ «придурков» из Оперштаба Москвы об, обязанности работников представлять работодателям сведения о номерах своих телефонов, транспортных средств или проездных НИКАК НЕ МОЖЕТ ВЫТЕКАТЬ нормы Трудового кодекса о дисциплине труда.
    Поскольку, Раздел VIII. Трудовой распорядок. Дисциплина труда НЕ СОДЕРЖИТ в себе НИ ОДНОЙ правовой нормы ОБЯЗЫВАЮЩЕЙ Работника СООБЩАТЬ Работодателю какие-либо СВЕДЕНИЯ (любую ИНФОРМАЦИЮ) относящуюся прямо или косвенно к персональным данным работника), как и НЕ СОДЕРЖИТ в себе НИ ОДНОЙ правовой нормы дающей Работодателю ПРАВО ТРЕБОВАТЬ от Работника какие-либо СВЕДЕНИЯ (любую ИНФОРМАЦИЮ) относящуюся прямо или косвенно к персональным данным работника)…


    ТК РФ Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора
    Если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
    трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 настоящего Кодекса), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;
    (в ред. Федерального закона от 16.12.2019 N 439-ФЗ)
    документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
    (в ред. Федерального закона от 01.04.2019 N 48-ФЗ)
    документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
    документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
    справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию;
    справку о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, которая выдана в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
    В отдельных случаях с учетом специфики работы настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов.
    Запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
    При заключении трудового договора впервые работодателем оформляется трудовая книжка (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не оформляется). В случае, если на лицо, поступающее на работу впервые, не был открыт индивидуальный лицевой счет, работодателем представляются в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, необходимые для регистрации указанного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
    в ред. Федеральных законов от 01.04.2019 N 48-ФЗ, от 16.12.2019 N 439-ФЗ)
    В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется).


    (мое примечание – Во-первых, в Трудовом кодексе РФ четко говориться о ДОКУМЕНТАХ (!!!) То есть Работодатель может требовать с работника ТОЛЬКО перечисленные (выделенные мной жирным синим цветом) в ТК РФ - ДОКУМЕНТЫ(!)

    Во-вторых, Трудовой кодекс РФ ДАЖЕ НЕПРЕДУСМАТРИВАЕТ ЛЮБОГО из ЗАПРОСОВ работодателем у работника каких-либо иных СВЕДЕНИЙ ( а не Документов) не указанных в Трудовом Кодексе, а все указанные этими «долбодятлами» из Мэрии данные как раз таки и являются дополнительными СВЕДЕНИЯМИ(!!!), которые Работодатель от слова СОВСЕМ НЕ МОЖЕТ ЗАПРАШИВАТЬ И ТРЕБОВАТЬ от работника…

    Почему,
    номер мобильного телефона;
    государственный регистрационный номер ТС (при наличии)
    номер электронной карты «Тройка» (при наличии)
    номер электронной карты «Стрелка» (при наличии)
    номер социальной карты (при наличии)
    номер месячного проездного билета без лимита поездок и с лимитом 70 поездок; временного единого социального билета; временного льготного билета (при наличии).

    являются дополнительными СВЕДЕНИЯМИ, ну все они НЕ относятся к разряду документальных данных (кроме гос.рег.номера ТС, и номера соц.карты), и потому что они не обозначены (не фигурируют в разрешенных к запросу Работодателем от работника документах: )

    паспорт или иной документ;
    трудовая книжка;
    документиндивидуального (персонифицированного) учета;
    документ воинского учета;
    документ об образовании и (или) о квалификации;
    справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
    справку о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача;
    · В отдельных случаях с учетом специфики работы дополнительных документов.

    Правда под последний подчеркнутый мной пункт Однозначно попадают сведения о наличии у работников водительских прав (копия которых может быть и у Работодателя), а главное ПТС ТС, если оно финансируется за счет Работодателя… То есть у Работодателя в наличии точно есть сведения о марке и госномерах и т.д. ТС принадлежащего работнику)

    ТК РФ Статья 88. Передача персональных данных работника
    При передаче персональных данных работника работодатель должен соблюдать следующие требования:
    не сообщать персональные данные работника третьей стороне без письменного согласия работника, за исключением случаев, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью работника, а также в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами;
    не сообщать персональные данные работника в коммерческих целях без его письменного согласия;
    предупредить лиц, получающих персональные данные работника, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требовать от этих лиц подтверждения того, что это правило соблюдено. Лица, получающие персональные данные работника, обязаны соблюдать режим секретности (конфиденциальности). Данное положение не распространяется на обмен персональными данными работников в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными законами;

    Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О персональных данных"
    Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
    В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

    1) персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
    2) оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
    3) обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
    4) автоматизированная обработка персональных данных - обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
    5) распространение персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
    6) предоставление персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
    7) блокирование персональных данных - временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
    8) уничтожение персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;
    9) обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;
    10) информационная система персональных данных - совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
    11) трансграничная передача персональных данных - передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу.

    Настоящая справка подготовлена
    юристом МПВП
    Сергеем Владимировичем Минаевым.

Поделиться этой страницей