Заметки профсоюзника в Европе.

Тема в разделе 'ТО "УРАЛЬСКИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ" МПВП', создана пользователем Матвеев Николай, 29 июл 2019.

  1. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    IMG-20190729-WA0003.jpg
    Я надеюсь в этой ветке мой друг и соратник Василий расскажет всю правду о работе дальнобойщиком в Европе.
    На фото его рабочий конь, где-то в Нидерландах.
  2. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  3. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  5. Всем здраствуйте! Желаю рассказать о работе в Европе.
    Начну с того, перед тем как попасть в Европу я работал в транспортной компании О2.рус. Работой был доволен до тех пор пока со мной не произошла беда в г. Маринск, Кемеровская область, остановился на ночлег, а на улице была температура -50°С, уснул всё нормально в тепле, но посредине ночи перемерзла солярка так как фирма льёт основном не качественное топливо и я всё так же продолжал спать при минусовой температуре в нутри уже в кабине, но каким то чудом я проснулся и чувствую что здоровью уже не комфортно. Я оделся по теплее и поехал до Омска так как там надо было делать ТО, по приезду в позднее время в Омск я начал задыхаться от сильнейшего переохлаждения организма, я вызвал скорую и меня увезли в больницу на обследование, после долгого обследования поставили диагноз сильнейшее переохлаждение, выписали кучу таблеток и отправили обратно в машину. На утро я позвонил логисту и спросил "мне оплатят больничный или хотя бы затраты что я потратил на таблетке" я услышал в ответ отказ, я не стал спорить и просто уволился потому что не было желание больше работать в этой компании. Я вспомнил что у меня знакомый работает в Европе в городе Прага. После разговора с ним он дал мне контакты агента в Чехии. С агентом мы поговорили и он попросил все мои документы и сказал ожидай ответа когда будет готова виза. Спустя три месяца мне приходит СМС что скоро прибудет моя рабочая виза на фирму Бюргер и что в этой компании на автомобилях надо будет работать в экипаже, то есть постоянно в кабине вдвоём, я подумал не бида так как напарник был соседней области. Ну вот подготовили визу и я полетел на всё лето работать. По прибытию агент сказал что работать начнём с первого дня, мы обрадовались так как ни будить сидеть и выжидать выход в рейс, но как оказалось интересное только нас ждёт. По закону в Европе можно работать на грузовике только с чип-картой 95 кода, нам сказали надо посидеть и маленько подождать пока они нам его делают. И так мы просидели месяц, пока половина людей не уехали домой, а после узнали что ни какие документы не делались и попросту не было работы и они тянули время, а первую визу на этой фирме все работают так без чип-карты 95 кода. Вот наконец то мы вышли в первый рейс на Нидерланды, основном были одни и те же маршруты Прага-Германия-Нидерланды-Голандия-Бельгия-Австрия. Первые 2 недели мы были довольны работой, но после месяца работы мы поняли что мы простые гастарбайтеры и работодатель из нас выжмет по максимум что он может по закону, то есть мы постоянно больше недели грязные пока каким то чудом не попадём на базу чтоб помыться и постираться. Но это было пол беды, я понял что не могу работать в экипаже и тем более мы не сошлись характерами с напарником, постоянно и каждый день у нас с руганью, чуть не до драки. Ну вот и второй месяц подошёл концу и я понял для себя что больше в жизни я не буду работать в экипаже с незнакомым человеком и тем более на этой фирме. А так очень интересна и красива и тем более спокойна по сравнению с Россией работа. Полиция не трогает и не тормозит так как зачем беспокоить человека если он не чего не нарушил. Был у меня случай под Дрезденом, еду по магистрале, с переди меня цементовоз, сзади полиция едит считывают мой тахограф на ходу, как только они меня обогнали и встали передомною и начали считывать тахограф цементовоза и как только они нашли у него нарушение, они пошли на обгон и у них сзади загорелась таблична на немецком "проследуйте за мной пожалуйста" и завели его на стоянку разбираться за нарушение. А так надо попробовать по работать в Европе. Но чтоб работа была легче надо знать хоть чуть-чуть немецкий или английский язык. Дороги там как в России местами хорошие, а местами плохии но больше хороших, а самое ужасное это постоянные ремонты дорог и из-за это ужасные большие пробки. При ДТП весь транспорт разъезжаются по обе стороны и оставляют центр свободным чтоб спецслужбы успели помочь пострадавшим, что ни когда не увидешь в россии так как нет уважения на дорогах. В настоящие время решил остаться в России поработать пока не найду лучше.

    Спасибо за внимание! Всех с наступающим или С Новым Годом кто будет читать уже 2020 году. А самое главное ребята, всем удачи на дорогах и берегите себя ведь нас ждут дома.
    Последнее редактирование: 2 янв 2020
    Матвеев Николай нравится это.
  6. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  7. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  8. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  9. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  10. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

Поделиться этой страницей