Завтра митинг на стоянке.

Тема в разделе 'Архив', создана пользователем Александр Котов, 9 дек 2008.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Завтра в 11-00 митинг на стоянке "Южный Берег". На митинге будут водители с других стоянок МКАД и подмосковья. Колонна грузовиков в предупредительном порядке выйдет на МКАД.
    Причина в том, что из-за кризиса грузы судов, стоящих на рейде в Новороссийске и С-Пб, находящиеся на таможенных терминалах портов, Москвы, С-Петербурга и т.д. не могут быть перегружены в автотранспорт в связи с отсутствие у грузополучателей оборотных средств на растаможку. Следствием чего явилось отсутствие работы у водителей, которые должны были получать груз в этих портах, а сейчас скопились на стоянках в Новороссе, Питере, Москве на МКАД и т.д. Около 6 тысяч автомобилей не могут вывезти из Москвы грузы, ожидающие «растаможки» в Москве.
    Протестующие водители требуют решения таможенного комитета об отсрочке «растаможки» до реализации грузов и получения грузовладельцами оборотных средств.
    В московском регионе, в связи с кризисом, скопилось огромное количество грузовых автомобилей.
    По стоянкам:

    В районе г. Балашиха - более 600 автомобилей.
    В районе г. Дзержинск - более 500 автомобилей.
    "Южный берег" -19 км МКАД, внутренняя сторона - более 500 автомобилей;
    "Эмирал" - 23 км МКАД, внутренняя сторона - более 500 автомобилей;
    На въезде в Москву по Волгоградскому и Каширскому шоссе на "малых" стоянках в сумме примерно 500-600 автомобилей;
    Каширское шоссе 23 км. - 500-600 автомобилей;
    Каширское шоссе 31 км. - 500-600 автомобилей;
    Московские терминалы забиты не рас таможенными товарами.
    На носу Новый год. Подобная картина в Питере.
    На стоянке в Шушарах более 1500 дальнобойщиков.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Митинг состоялся. Репортаж по митингу был подготовлен РЭН ТВ и ТВ 3. В митинге приняло участие около 100 водителей. На митинге водителями принята за основу резолюция.

    Резолюция митинга водителей-дальнобойщиков о необходимости прямого обращения к главе правительства РФ
    господину Путину В.В
    .​

    Уважаемый Владимир Владимирович, посмотрев Ваше выступление по ЦТ, считаем, что только Ваше прямое вмешательство, как председателя правительства РФ и лидера партии Единая Россия, позволит разрешить накопившиеся проблемы в сфере автоперевозок и спасет нас, перевозчиков, от разорения нашего малого и среднего бизнеса. Просим поддержать наше предложение о подписания коллективного трудового договора между МПВП, как представителем автоперевозчиков и Грузовладельцами на основе приводимых условий. Это не только снимет социальное напряжение в рядах сотен тысяч автоперевозчиков и укрепит их доверие к руководству страны, не оставившему их в это непростое время, но и создаст условия укрепления и роста Российской экономики.
    В связи с тем, что бесперебойность автоперевозок относится к стратегическим вопросам экономической и социальной безопасности нашей страны, полагаем целесообразным участие в подготовке и принятии соглашении между МПВП и грузовладельцами представителей Минтранса России.
    Вот наши требования к Грузовладельцам, которые МЫ готовы с ними обсуждать.
    1.Установить единый минимальный тариф за км. пути для грузового автотранспорта.
    К примеру, для рефрежиратора массой 20т, выплачиваемый владельцу транспортного средства в размере 52 руб. за один км.
    Для тентованных полуприцепов массой 20 т в размере 43 руб. за один км.
    Данная цена действует до последующей индексацией в связи с изменением цены на ДТ и официально объявленной по итогам квартала инфляцией.
    2.Данные минимальные тарифы действуют по всей территории РФ, вне зависимости от направления движения автопоезда.
    3.Согласно распоряжению Минтранса РФ, максимальная масса автопоезда не должна превышать тридцати восьми тонн (38 т), в случае не соблюдения стороной, осуществляющей загрузку автопоезда, этого пункта приложения к соглашению, повлекшая за собой изъятие у члена профсоюза водительского удостоверения, что фактически оставляет его без средств существования, ведет к компенсационной выплате со стороны отгружающей компании в пользу данного члена профсоюза в размере ста тысяч рублей (100.000 руб.).
    4.Установить единые условия подачи автопоезда на погрузку и выгрузку, а именно:
    -не оплачиваемое время нахождения под загрузкой составляет 24 часа с момента получения водителем заявки на погрузку с указанием времени получения.
    -не оплачиваемое время нахождения под выгрузкой составляет 24 часа с момента предъявления водителем ТТН представителю грузополучателя.
    -каждый последующий час простоя под выгрузкой или загрузкой сверх оговоренных в данном приложении 24 часов стоит со стороны грузоотправителя или грузополучателя в пользу владельца автопоезда компенсационной выплаты в размере 500 руб/час. для рефрежиратора и 300 руб/час. для тентованных машин грузоподъемностью 20т.
    5.В случае форсмажорных обстоятельств, предусмотренных международными соглашениями, сумма компенсационных выплат составляет 1000 руб.(одна тысяча руб.) за 24 часа простоя, вне зависимости от типа автопоезда.
    6.Оплата фрахта за транспортные услуги производится в безналичной форме по схеме:
    -после подачи автопоезда под погрузку, по системе банк-клиент, производится предоплата в размере 50% от суммы фрахта.
    -по постановке на разгрузку производится окончательный расчет за фрахт.
    6.В целях приведения отношений между грузовладельцем и грузоперевозчиком в правовое поле, вводится обязательное страхование груза и ответственности грузоперевозчика.
    7.После завершения процедуры загрузки автопоезда, вне зависимости от его характеристики, грузовой отсек должен быть опломбирован пломбой грузоотправителя.
    8.В целях повышения безопасности всех участников движения, заказчик не имеет права требовать от водителя двигаться больше 450 км в сутки или 10 часов работы за рулем в сутки.

    Подписание данного коллективного договора устраняет паразитирующий сегодня на перевозчике класс посредников и, в конечном итоге, не приведет к удорожанию цены за автоперевозки, декриминализует рынок грузовых автоперевозок и выведет его на новый уровень.

    Под резолюцией поставили свои подписи более 150 водителей.
    [​IMG]
    Фотография сделана после окончания митинга. Приношу свои извинения. Время указанное на фото не соответствуют действительности.
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2008
  3. saygon3

    saygon3 Member

    Александр, предлагаю Вам поддержать в свете ваших решений
    Наше решение http://www.mpvp.ru/forum/showthread.php?t=54
  4. Практически согласен с резолюцией , внёс бы одно изменение так как считаю что 6 часов вполне достаточно на выгрузку 92 кубов груза даже в ручную, а 24 часа это склад на колёсах и кто-муже бесплатный , мы это проходили с пепси колой-СПб, и простой у рефа не на две сотни дороже , а на одну - тоесть 500р и 400р!!!
    А в прринцепе я согласен и подпишусь под этим!!!
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Резолюция с подписями водителей была приложена к письму следующего содержания:


    Первому заместителю
    Председателя Правительства Российской Федерации
    Руководителю Единого антикризисного центра
    И.И.Шувалову
    11 декабря 2008 года
    Исх. № 81211ЦС
    О кризисной ситуации в системе
    грузовых автомобильных перевозок



    Уважаемый Игорь Иванович!​


    По данным, имеющимся в возглавляемом мною Профсоюзе, большинство из 15 тысяч членов которого является одновременно и владельцем и водителем большегрузного автомобиля (междугороднего автобуса), в ближайшие дни возможны стихийные выступления водителей-дальнобойщиков, в том числе и в форме блокирования движения на МКАД и основных федеральных трассах.
    Причина в том, что из-за кризиса грузы судов, стоящих на рейде в Новороссийске и С-Пб, а также грузы, складированные в Москве, предназначенные к вывозу силами членов профсоюза МПВП, не могут быть перегружены в автотранспорт в связи с отсутствием у грузовладельцев оборотных средств на уплату таможенной пошлины («растаможку») в связи с отказом большинства банков от кредитования. Следствием чего явилось отсутствие уже в течение месяца работы у водителей, которые должны были получать груз в этих портах, а сейчас скопились на специальных стоянках. Еще более критическая ситуация в Москве.
    В московском регионе, в связи с кризисом, скопилось огромное количество грузовых автомобилей.
    По стоянкам по состоянию на 10.12.2008:
    В районе г. Балашиха - более 600 автомобилей.
    В районе г. Дзержинск - более 500 автомобилей.
    "Южный берег"-19 км МКАД, внутренняя сторона - более 500 автомобилей;
    "Эмерал"- 23 км МКАД, внутренняя сторона - более 500 автомобилей;
    Каширское шоссе 23 км. - 500-600 автомобилей;
    Каширское шоссе 31 км. - 500-600 автомобилей;
    На въезде в Москву по Волгоградскому и Каширскому шоссе на "малых" стоянках в сумме примерно еще 500-600 автомобилей.
    Подобная картина в С-Пб. На стоянке в Шушарах более 1500 дальнобойщиков.
    Решение этого вопроса в режиме антикризисных мер, т.е. предоставление грузовладельцам отсрочки по уплате таможенной пошлины (после реализации грузов) снимет действительно крайне острую ситуацию.
    Вопрос имеет запас времени максимум одну неделю, поскольку приближение Нового года вызовет неизбежный стихийный протест дальнобойщиков, которым нужно успеть до конца декабря загрузиться, доставить груз, получить расчет и вернуться домой.
    Протестующие водители провели 10.12.2008 на профсоюзной стоянке на 19 км МКАД митинг, в ходе которого руководству МПВП и представителю Профобъединения СОЦПРОФ С.В. Храмову удалось предотвратить стихийное выступление по вышеизложенной «горящей» проблеме, а так же выработать излагаемые в обращении на имя Председателя правительства России В.В.Путина предложения по нормализации трудовых отношений в сфере большегрузных автоперевозок.
    Суть вопроса в том, что грузовладельцы выделяют достаточные средства на перевозку их грузов. Однако система управления грузоперевозками устроена так, что до собственно водителей-собственников а/м доходит не более трети от выделенных грузовладельцем средств. Причина – в системе посредников, которая, по сведениям профсоюза, имеет тесную связь с криминалитетом.
    Безответственное поведение посредников-«диспетчеров», поставило на грань выживания всех российских автоперевозчиков. Такие действия приводят к практическому срыву государственной программы развития малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок, к подрыву авторитета федеральной власти.
    В связи с критическим положением работников, профессионально связанных с автомобильными перевозками пассажиров и грузов, сложившимся из-за криминализации системы организации автоперевозок; а так же в связи со снижением покупательной способности всех граждан нашей страны, живущих на зарплату или пенсию, и не имеющих возможности приобрести самые необходимые товары, лекарства, услуги, перевозимые или предоставляемые членами Профсоюза из-за высоких цен на дизтопливо; Профсоюз вынужден объявить о предзабастовочной готовности.
    Решение этой проблемы возможно через заключение отраслевого соглашения между МПВП и грузовладельцами при участии Минтранса России на основе прилагаемых предложений МПВП, сбор подписей под которыми продолжается.
    В связи с изложенным, прошу дать указание о скорейшем рассмотрении вопроса о возможности загрузки автотранспорта и их доставки вне зависимости от сроков уплаты грузовладельцами таможенных и иных платежей в бюджет.



    С уважением
    Председатель ЦС Профсоюза,
    член ФКС СОЦПРОФ А.В.Котов


    Приложение на 6 (шести) листах.

    Это письмо было мною 11 декабря 2008 года передано в аппарат Правительства Российской Федерации.
  6. Анти кризисные меры правительства нам уже понятны с 1 января 2009 года увеличивается вменённый налог с700 руб до 900 руб и отчисления в пенсионный фонд вырастут уже точно с 2576 руб до 7274,40 руб это вырастает финансирование страховой части трудовой пенсии и почему-то опять за наш счёт , ура анти кризисной программе поддержки малого бизнеса - правительством РФ!!!
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2008
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Правительство молчит.
    На стоянках вокруг Москвы положение обостряется.
    Надежды получить груз и уйти в регионы практически никакой нет. Денег у водителей тоже нет. Солярка кончается. Народ звереет от безделья и безысходности. В целях экономии солярки ночуют по 3-4 человека в одной кабине. Профсоюз почти договорился устновить на стоянке "Южный берег" полевую кухню. Дожили. Дальнобойщиков, как бомжей вокзальных, баландой армейской кормить..., но это лучше чем "дошираки". На "дошираки" у многих денег нет. Что на других стоянках творится, профсоюз контролировать не в состоянии.
    По ТВ прошел сюжет как на МКАДе дальнобойщик, пьяный сонный и пустой, собрал в кучу 18 легковушек... Не оправдываю его, но от хорошей жизни такое не сотворишь.
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2008
  8. Правительство дало внятный и вразумительный ответ увеличив налоги и выплаты для частного бизнеса, а для гигантов рос авто-прома поблажки - за наш щёт, так что нового ничего не будет как сказал Путин - правительство не будет думать о том как и сколько зарабатывают часники , а вот как собрать с них деньги и главное сколько оно уже решило! Ещё немножко ожидания и вся эта масса голодных шоферов выйдет на дороги и их не надо будет просить это сделать " Русский народ долго запрягает но зато потом едет быстро!!!"
    Отправил злобное письмо по электронке президенту ждёмс ответа!!!
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    РЖД правительство обещало выделить 50 000 000 000 рублей. Звучит внушительно, но погоды не делает.
    Автомобилистам - .....
    Прошу разместить, если сочтете возможным, на этой ветке ваше злобное письмо.
  10. xpandemia

    xpandemia Super Moderator

    Тем временем Путин повышает пошли и платит разницу до 8% для кредитов на жигули :mad::mad::mad:
  11. Уважаемый Александр!!!
    Письмо копировать сразу не догадался теперь уже позно махать кулаками но суть письма в благодарности президенту за доведение страны до такого положения ну и конечно особая благодарность за "поддержку" малого бизнеса в цифрах, вопрос по кредитам и цифрам , вопрос когда - же всё таки посадят хоть кого нибуть из банкиров и нефтяных магнатов , вопрос почему цена на топливо в США на 5-7 руб дешевле чем в Росси, ну и пара личных вопросов!!!
    Ждёмс хоть какого нибудь ответа веть на два предыдущих ответов не было!
    Только представители общественной палаты звонили и распрашивали что же не нравится и даже чегото пообещали - типа поднять эти вопросы у себя на обсуждениях!!!
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Под лежачий камень вода не течет. Правильным путем , да вод только мало таких как Вы. Спасибо Вам. А в компе не осталось письма? Думю, если его опубликовать в открытой печати было бы доходчивее.
  13. Уважаемый Александр и БРАТЬЯ Шофера !
    Письма отправляются прям с сайтов власти , да так что они не сохраняются автоматически их нужно сохранять специально! А вы должны понимать когда кипит пишешь как надо , а сохранять и не думаешь - до поры до времени!
    Но есть положительная тенденция я уже трижды общался с представителями общественной палаты кому интересно телефон (495) 2218363, есть вопросы у когото из наших братьев шоферов звоните, там приятная секретарша переключит на нужного вам человека и вы обсудите интересующий вас вопрос!!!
    Коллеги звоните и будете услышаны, кстати все переговоры записываются!!!Сайт для обращения к нашим бездельникам тоесть к власти www.gov.ru Пишите кому не страшно там и президент и примьер и суды и всякие там палаты я думаю разберётеся если не испугаетеся!
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2008
  14. Сегодня пришел ответ из администрации президента о том что моё обращение отправлено на рассмотрение в соцразвитее или както там ещё ( узнал по телефону ) приеду домой попробую выложить ответ на сайт! Надо чаще писать оказывается из трёх писем ответили на одно , и то хорошо!!!
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Борис получил ответ на письмо направленное в администрацию Президента и просил меня разместить его на этой ветке.
    [​IMG]
    Выполняю его просьбу.
  16. Огромное спасибо Александр за помощь в размещении!!!
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    На днях получил приглашение.
    [​IMG]
    Вопросов много.
    Какие проблемы обозначить в первую очередь?
    Как ставить вопросы?
    Чем "подкреплять" аргументы?
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2009
  18. Дополнительное обрашени к президенту от простого перевозчика с просьбой создать правила игры на рынке авто перевозок принесло свои результаты . Надо чаще обращаться к власти с разных сторон!!!
    Ура профу и нам!!
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Результат промежуточный. Радоваться рано.
  20. Вопросов много.
    Какие проблемы обозначить в первую очередь?
    Как ставить вопросы?
    Чем "подкреплять" аргументы?[/QUOTE]

    Здравствуйте Александр! Думаю, вопрос №1, без решения которого,в сфере автогрузоперевозок порядка не будет 100%-это вопрос об ответственности фирм-экспедиторов. Фирма, изъявившая желание заниматься таким видом деятельности должна иметь уставный капитал не 10т.р. а как минимум 5 лимонов, чтобы на рынок не выходили дешевки, купившие комп,факс и тд и тп, зарегестрировались за три копейки и благополучно *натягивают* пол страны с последующей самоликвидацией... Такие фирмы - просто прокладка между экспедитором, работающим напрямую с грузовладельцем и перевозчиком, зачастую далёкие вообще от этого вида деятельности. Вот когда эта *шелуха* ,в лице таких экспедиторов, облетит, порядка и,как многие говорят *кидалова*, будет в разы меньше.

Поделиться этой страницей