Забастовка 2-4 апреля

Тема в разделе 'Забастовки и акции', создана пользователем Morzov, 20 мар 2008.

  1. truck-tir

    truck-tir New Member

    А вы знаете о том, что можно по бросовым ставкам в АТИ, легко ездить за 30р/км на КРУГ!. А я знаю, но не все хотят так работать. Мне очень удивительно было слышать о том, что люди не хотят стирать понятие обратка. Странно но парадокс, есть возможность стиреть слово обратка, но люди так не хотят этого делать! Они сами просят её! Так к чему мы идем? Варианты есть, а в реальности что? В реальности "обратку давай"
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Масштабы проведения всероссийской стачки грузоперевозчиков проходившей 2-4 апреля 2008 года расширенным собранием Центрального Совета профсоюза признаны удовлетворительными.
    По сообщениям с мест, с учетом того что Профсоюз советовал не принимать участие в стачке 2-4 апреля тем, кто связан сроками доставки груза и долгосрочными договорными отношениями с владельцами груза, картина проведения стачки выглядет примерно так:
    Калуга Около 20%
    Москва Менее 5%
    Нижний Новгород Около 40% Освещение в телеэфире. Приезжали представители администрации.
    Новороссийск Около 30% Приняли активное участие, в том числе и крупные компании. Штрейкбрехерами выступили ростовские и московские. В порту простояло 3 дня в ожидании разгрузки как минимум 2 судна. Произошла драка между участниками стачки и штрейкбрехерами.
    Новосибирск Около 25%
    Омск Около 10%
    Пятигорск, Минводы Около 30% Приняли активное участие, в том числе и крупные компании.
    Рославль 50-60 %
    Ростов Около 5% Кричали много, пыжились. Как до дела, так в кусты.
    С-Петербург Менее 5%
    Сыктывкар Около 40% К водителям, принимающим участие в стачке приезжал прокурор.
    Тула Около 40% Освещение в телеэфире.
    Уфа Около 50%

    В целом по стране приняли активное участие в акции 2-4 апреля около 15% дальнобойщиков и более 50% выразило поддержку.

    О результатах стачки говорить рано. Все только начинается.


    Межрегиональный
    СОЮЗ автоперевозчиков и экспедиторов
    Северо-Запада

    192019, г. Санкт-Петербург, E-mail: souzauto@mail.lanck.net
    ул. Хрустальная, 27 тел/факс: (812) 567-22-59
    ИНН 7801039877

    Генеральному директору,
    Члену Союза

    Уважаемые коллеги!
    10 апреля 2008г. (четверг) в 16.00 состоится заседание Правления Союза.
    Место проведения-Автоколонна 1107 (Хрустальная ул.27)
    Повестка дня:
    1. Рассмотрение новой редакции Правил перевозки грузов автомобильным транспортом (в соответствии с представленными Союзом ранее замечаниями)
    2.О выработке единых действий по защите интересов автотранспортной отрасли.
    Выступление- Котова А.В.- руководителя профсоюза водителей г. Москва.
    3.Текущие вопросы.


    Ведет заседание-Президент Союза Ю.В.Антонов
    Прошу принять личное участие.
    Исполнительный директор И.И.Метель
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2008
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Некоторые отклики в инете

    http://www.adny.ru/news/25_0.htm

    Межрегиональный профессиональный союз водителей-профессионалов (МПВП) выступил с призывом к дальнобойщикам страны поддержать всероссийскую стачку автоперевозчиков, проведение которой намечено на 2 - 4 апреля 2007 года. С наступлением весны в прессе стала появляться информация о зреющем в среде водителей фур недовольстве, обусловленном закрытием автодорог страны на просушку. Однако, как следует из распространенных МПВП агитационных материалов, требования автоперевозчиков идут гораздо дальше отмены сезонных профилактик. Накипело на всю неповоротливую взяткоемкую систему. В своих предапрельских тезисах председатель ЦС профсоюза Александр Котов обращает внимание также и на вопросы, связанные с тарифными ставками, ответственностью за перегруз, водительской безопасностью - со всем тем, о чем автоперевозчики обычно “шептались на стоянках и в семье”.
    Как рассказал SeaNews заместитель руководителя Ассоциации международных автомобильных перевозчиков по Северо-Западу Константин Шаршаков, дальнобойщики об инициативе МПВП хорошо знают и в своем большинстве поддерживают профсоюз. Путь к апрельской стачке был долог, водители просто устали протестовать гудками и включенными фарами, ситуация такова, что рано или поздно фуры должны будут встать.
    При этом, по словам К. Шаршакова, Петербург и Ленинградская область для дальнобойщиков не являются самыми проблемными регионами, по сравнению с остальной страной здесь к водителям подходят даже “взвешенно и интеллигентно”. Но и на Северо-Западе хватает проблемных участков. Например, автомобильный мост через Волхов с коррупционным знаком, определяющим высоту габарита как 3,5 м. Хотя над переправой – пустое пространство, никаких проводов и арок там отродясь не было, но стоящие на мосту сотрудники ГИБДД неустанно заботятся о том, чтобы фуры ненароком не зацепили небо. Ведущая от Пскова на Латвию дорога, вроде, и значится как трасса местного значения, но распоряжением Минтранса отправляется на просушку как федеральная магистраль. Поразительная ситуация в этом плане складывается на переходе Иматра – Светогорск, одном из самых проблемных на Северо-Западе. С российской стороны – трасса закрыта на просушку, со стороны Финляндии свободное движение, хотя асфальт по обе стороны границы идентичный. “Железные дороги на просушку никто закрывать не собирается, хотя полотно у них так же подвержено изменениям, зато о сохранности автомобильных трасс заботятся основательно, хотя о чем там заботиться?”.
    Другой вопрос – ответственность водителя грузовика за перегруз и вымогательство сотрудников МВД. Если автомобильных весов в стране с избытком (хотя многие из них и были изготовлены еще в Союзе), то найти устройства по взвешиванию транспортных средств по осевой нагрузке на российских терминалах и в логистических центрах практически невозможно - их просто нет. Водитель становится заложником данной ситуации, контрольный замер он произвести просто не в состоянии. Выехавшего из Финляндии (где данные аппараты присутствуют повсеместно) дальнобойщика взвесит и ГИБДД, и Департамент Связи и транспорта, и дорожники, и таможня, и при этом каждый обнаружит перевес. Скорее всего, в начале апреля на глаз будет взвешивать просто-напросто некого, весы сами собой не образуются – исчезнут траки.
    Напомним, что в конце февраля водители фур, недовольные низкими ставками на перевозку грузов, уже пытались организовать предупредительную забастовку по все стране. Тогда грузовики остановилось вдоль автомагистралей страны на полчаса. Впрочем, трассу “Россия” под Новый год было решено не бередить, в последний момент водители решили не устраивать на ней часовой pit-stop. На этот раз пьесу собираются доиграть до конца, да и сценарий побрутальней будет, и обернется он куда более значительными экономическими убытками.
    ИА SeaNews 26/03/2008
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Некоторые отклики в инете

    http://www.ikirov.ru/news_idnews_2299_mid_14.htm

    Дальнобойщики Сыктывкара заблокировали поставку бумаги с «Монди»

    Второй день сегодня сыктывкарские водители принимают участие в стачке дальнобойщиков России. Протестная акция со 2 по 4 апреля организована Межрегиональным профсоюзом профессиональных водителей страны. Местом проведения забастовки сыктывкарские дальнобойщики избрали автостоянку возле офисного здания «Монди Сыктывкарский ЛПК». Требования участников акции к властям и руководству лесокомбината поддержали владельцы грузовиков из Кирова. Транспортники блокируют вывозку бумаги Сыктывкарского ЛПК. Фото Кирилл Затрутин Профсоюз дальнобойщиков Росси призвал водителей прекратить работу на три дня, чтобы обратить внимание властей на отвратительное качество междугородних дорог, весеннее закрытие дорог для большегрузных автомобилей, повышение тарифов на перевозки со стороны коммерческих структур, а также на бесконечные поборы со стороны милиции и работников весовых, которые регулярно фиксируют перегрузы. - За последние четыре года дизельное топливо выросло в цене примерно на 40%, - рассказал один из участников стачки Игорь Рачко. - «Монди Сыктывкарский ЛПК» - наш крупнейший производитель в республике. Цены на перевозку за эти годы не возросли ни на копейку. Сейчас перевозчик тратит из своего кармана на топливо, запчасти и несет абсолютно все расходы. Поскольку у нас нет профсоюза, мы никак не объединены, то требований пока не выдвигает. Просто обсуждаем наболевшие вопросы. Но когда создадим профсоюз, пригласим для беседы руководство «Монди СЛПК». Участники акции рассказали корреспонденту БНКоми, что за доставку 20 тонн бумаги из Сыктывкара в Москву «Монди» платит 21 тысячу рублей. Из них только на топливо уходит около 16 тысяч. Московские заказчики за такое же количество груза платят в пределах 45 тысяч. К сыктывкарской забастовке присоединились кировские водители, которые вторые сутки не заезжают на погрузку бумаги на «Монди». Один из вятских водителей осторожно признался, что полностью разделяет требование своих коллег о пересмотре расценок на перевозки. За перевозку бумаги из столицы Коми до Кирова водитель получает 6-7 тысяч. Сегодня с участниками акции пообщался прокурор Эжвинского района Роман Сарвилин. Выяснив, в чем заключается суть стачки, г-н Сарвилин предупредил водителей о недопустимости нарушения закона. Дальнобойщики проинформировали представителя власти, что их действия носят мирный характер.
  5. Валера

    Валера New Member

    МОЛОДЦЫ!!!! Водители Вологды тоже поддержали стачку( не все правда , пусть им будет стыдно,как по рации ,ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ а как до дела то в кусты) РЕБЯТА!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!! МЫ ПРОБЬЕМ ЭТУ СТЕНУ!!!!
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    К сожалению сведения о количест и качестве Вологодских водителей принявших участие в стачке в профоюз не поступали.
  7. В Липецке машин около ста. Стояло где-то 6. Негусто.....
  8. Вышний Волочёк около ста машин стояло по крайней мере тридцать негусто ну хоть что-то!!! До сих пор проблемы с вывозом дсп с деревообрабатывающего комбината!
  9. Обидно досадно ну ладно! Многим ненравится то что дороги закрыты но все покорно платят и едут, и чем дольше тем больше будут платить , может и понимают но "рабы" не готовы бороться за свои права - просто раб бесправен " я никто , звать никак и это меня устраивает" это цитата из разговора с теми кто по рации много кричит о том что работать стало очень тяжело - но делать я ничего небуду вдрук посадят!?! Да, страна, правильно Александр сказал 40 лет нам ещё не протянуть!!!!!
  10. Зашёл на сайт профсоюза "дальнобойщик" и был просто паражон перепиской!!! Нету слов для возмущенья! одни придлоги остались "в" и "на" остальное просто непристойно чтобы написать!!!!
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Профсоюз "дальнобойщик" существует только в воображении некоторых товарищей. Лично мне вход на сайт "дальнобойщик" давно закрыт.
    Необходимо зайти / зарегистрироваться | Сейчас: 20.04.2008 20:41 | | |







    FAQ Поиск Пользователи Группы Регистрация
    Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход


    Список форумов dalnoboi.ru
    Критическая информация

    Вам был закрыт доступ к форуму
    Обратитесь к вебмастеру или администратору форумов за дополнительной информацией





    Powered by phpBB 2.0.20 © 2001,2002 phpBB Group




    Если есть желание, задайте на их сайте вопрос о том, когда и куда поданы регистрационные документы. Если мне не изменяет память, с момента проведения "учредительной конференции" прошло 5 месяцев.
  12. Заходил пробовал зарегистрировоться ответ один "вы неоплаченный клиент и неможете оставлять свои сообщения" но читать можно!
  13. Приношу извинения за "ложную" информацию, я смог заригистрироваться на одном из сайтов и веду переписку пока есть о чем говорить но неясно почему два профсоюза, независимых профсоюза немогут доровориться меж собой ведь цели и задачи одни улучшение жизни и облегчение труда своих членов!?
  14. Валера

    Валера New Member

    Полностью согласен,Надо добиваться СООБЩА,А то будет куча Профсоюзов и каждый будет свою политику гнать, а нам что от этого- легче будет????
  15. truck-tir

    truck-tir New Member

    Всё равно они объединят свои усилия рано или поздно. Вопрос только времени. 23 апреля встреча перевозчиков прошла в Москве. Людей много было, решали проблемы. Вы там были?
  16. Нет я там небыл, я не знал о ней, позно смог зарегистрироваться и разобраться что к чему! НО уж еслиб , то вопросов - дня-б нехватило!!!
  17. truck-tir

    truck-tir New Member

    И не у одного у вас было много вопросов. Человека от партии ЕР просто засыпали вопросами. Воздух накалился как раскаленная сталь до красна, в доменной печи Череповца.
  18. truck-tir

    truck-tir New Member

    Сегодня прислали на аську 3 раза.
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В общем все верно. Спасибо за информацию.
  20. truck-tir

    truck-tir New Member

    А тоже полностью согласен с автором. Нужно учиться и объединяться, плакать и стонать удел слабых. Государство все равно не даст спокойно жить перевозчикам. Минтранс ой как много нам палок в колеса поставит.

Поделиться этой страницей